Решение по делу № 2-1192/2012 ~ М-1122/2012 от 31.10.2012

Дело № 2-1192/2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Чернушка          30 ноября 2012 года

            

Чернушинский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Толпышевой И.Ю.,

с участием помощника прокурора Чернушинского района Белева И.П.,

представителя ответчика – администрации Чернушинского городского поселения ФИО5,

при секретаре Кулановой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

прокурора Чернушинского района в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Чернушинского городского поселения о возложении обязанности совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Чернушинского района Пермского края обратился в суд в защиту неопределенного круга лиц с иском к администрации Чернушинского городского поселения о возложении обязанности установить дорожные знаки, выполнить дорожную разметку, произвести ремонт светофора.

Требование мотивировано тем, что прокуратурой Чернушинского района Пермского края с сотрудниками ОГИБДД Мо МВД России «Чернушинский» проведена проверка соблюдения федерального законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории <адрес>. В результате проверки установлено, что вблизи ряда детских образовательных учреждений отсутствуют соответствующие дорожные знаки и разметка, что делает фактически невозможным соблюдение требований Правил дорожного движения водителями транспортных средств, проезжающих мимо соответствующих образовательных учреждений и ставит под угрозу безопасность несовершеннолетних, пользующихся услугами данных образовательных учреждений. Ссылаясь на положения Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указывает, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления. Просил обязать администрацию Чернушинского городского поселения на нерегулируемом пешеходном переходе, расположенном по адресу: <адрес>, вблизи МБДОУ «Детский сад » выполнить горизонтальную разметку 1.14.1; установить совместно с дорожными знаками 1.23 таблички 8.2.1. – 2 шт. и установить дорожный знак 3.24 (40 км/ч) – 1 шт.; на нерегулируемом пешеходном переходе по <адрес>, вблизи МБОУ «СОШ », выполнить дорожную разметку 1.14.1; установить совместно с дорожными знаками 1.23 таблички 8.2.1 – 2 шт.; на регулируемом пешеходном переходе по адресу: <адрес> вблизи МАОУ «Гимназия» выполнить горизонтальную разметку 1.14.1, установить совместно с дорожными знаками 1.23 таблички 8.2.1. – 4 шт., установить дорожные знаки – 3.24 – 4 шт., выполнить работы по ремонту светофора, перенести пешеходный переход согласно образовавшимся пешеходным потокам; на нерегулируемом пешеходном переходе по адресу: <адрес> вблизи МБОУ «СОШ » выполнить горизонтальная разметка 1.14.1, установить совместно с дорожными знаками 1.23 табличками 8.2.1 – 4 шт., установить дорожные знаки - 3.24.; на нерегулируемом пешеходном переходе вблизи МБОУ «Кадетская школа имени героя Советского Союза Е.И. Францева» выполнить горизонтальную разметку 1.14.1; установить совестно с дорожными знаками 1.23 таблички 8.2.1 – 2 шт., установить дорожный знак – 3.24 (40 км/ч) – 1 шт.; на нерегулируемом пешеходном переходе по адресу: <адрес> вблизи муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа – интернат 8 вида» выполнить горизонтальную разметку 1.14.1, установить совместно с дорожными знаками 1.23 таблички 8.2.1 – 2 шт., установить дорожные знаки 3.24 - 2 шт.

В ходе рассмотрения дела прокурор уточнил заявленные требования, просил возложить на Администрацию Чернушинского городского поселения обязанности в срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить горизонтальную разметку 1.14.1 на нерегулируемом пешеходном переходе, расположенном по адресу: <адрес> вблизи МБС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида», на нерегулируемом пешеходном переходе, расположенном по адресу: <адрес>, вблизи МБДОУ «Детский сад », на нерегулируемом пешеходном переходе по <адрес>, вблизи МБОУ «СОШ », на регулируемом пешеходном переходе по адресу: <адрес>, вблизи МАОУ «Гимназия», на нерегулируемом пешеходном переходе вблизи МБОУ «Кадетская школа имени героя Советского Союза Е.И. Францева», на нерегулируемом пешеходном переходе по адресу: <адрес> вблизи МБОУ «СОШ »; в срок до ДД.ММ.ГГГГ установить вблизи МБС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида», расположенного по адресу: <адрес> - дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. (150 м), дорожный знак 3.24. «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч), по <адрес> со стороны <адрес> - дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. (150 м), дорожный знак 3.24. «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч); вблизи МБОУ «СОШ », расположенного по адресу: <адрес>, по <адрес> – повторный дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1. (150 м), по <адрес> - дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. (100 м); вблизи МБОУ «СОШ », расположенного по адресу: <адрес>, по <адрес> - повторный дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 (100 м); со стороны <адрес> – повторный дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 (150 м), вблизи МАОУ «Гимназия», расположенного по адресу: <адрес>, по <адрес> - дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 (100 м), дорожный знак «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч), дорожный знак 1.23 «Дети», дорожный знак «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч); по <адрес> - дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 (100 м), дорожный знак «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч), дорожный знак 1.23 «Дети», дорожный знак «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч); выполнить работы по ремонту светофора на регулируемом пешеходном переходе по адресу: <адрес>; установить вблизи МБОУ «Кадетская школа имени героя Советского Союза Е.И. Францева», расположенного по адресу: <адрес>, по <адрес> - дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 (100 м), дорожный знак «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч); вблизи МБДОУ «Детский сад , расположенного по адресу: <адрес>, по <адрес> - дорожный знак 1.23 «Дети», повторный дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 (100 м), дорожный знак «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч).

В судебном заседании помощник прокурора Белев И.П. заявленные требования, с учетом уточнений поддержал в полном объеме, просил требования удовлетворить.

Представитель ответчика – администрации Чернушинского городского поселения ФИО5 в суде с заявленными требованиями согласился частично, признал необходимость установки дорожных знаков 1.23 «Дети» с табличками 8.2.1, 3.24 «Ограничение максимальной скорости» на тех участках дороги, в том количестве и в сроки, которые указанны в уточненном исковом заявлении. Однако не согласился в требованием о возложении на ответчика обязанности произвести ремонт светофора на <адрес>, поскольку указанный объект не учтен в едином реестре муниципального имущества Чернушинского городского поселения, а так же просил увеличить срок исполнения обязанности по выполнению разметки 1.14.1 «Зебра» до ДД.ММ.ГГГГ, поскольку ежегодно разметка обновляется именно к этой дате, а также нанесение дорожной разметки возможно только при определенных погодных условиях, которые наступают не ранее мая.

Свидетель ФИО6 в суде показал, что с начала 2012 года на территории <адрес> зарегистрировано 17 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в 5 случаях наезды на пешеходов произошли на пешеходных переходах, из них в 3 случаев пострадали дети. С целью организации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения им были обследованы участки дороги, расположенные вблизи детских образовательных учреждений <адрес>. Во всех случаях не хватает знаков ступенчатого ограничения скорости с шагом не более 20 км/ч, предупреждающих знаков 1.23 «Дети», в ряде случаев отсутствует знак 8.2.1. «Зона действия знака», дорожная разметка «Зебра». Выявленные недостатки отражены в соответствующих актах. В <адрес> дислокация дорожных знаков не обновлялась более 10 лет, хотя обновление должно происходить каждые 3 года. По результатам проведенного обследования дорожной ситуации была создана комиссия, в состав которой вошли представители администрации поселения, подрядной организации. В настоящее время он совместно со специалистом СМЭУ подготовили план установки необходимых дорожных знаков, который передан в администрацию.

Свидетель ФИО7 в суде показала, что участвовала в проведении обследования участков дороги, расположенных вблизи детских образовательных учреждений, результаты проверки были отражены в актах. Достоверность сведений отраженных в актах подтвердила.

Суд, заслушав стороны, свидетелей, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

    В соответствии со ст. 18 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

    Согласно ст.38 Конституции РФ, материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Под содержанием автомобильных дорог понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Частью 1 статьи 17 Федерального закона 08.11.2007 № 257-ФЗ предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона 08.11.2007 № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории РФ определяет Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995 года (далее ФЗ № 196-ФЗ).

    В соответствии со ст. 1 ФЗ № 196-ФЗ задачами настоящего закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно ст.5 вышеназванного закона обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий.

    Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия органов местного самоуправления в области безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований (ч.4 ст.6 ФЗ № 196-ФЗ).

    В соответствии со ст. 12 ФЗ № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяются актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.

Пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Устава Чернушинского городского поселения, принятого Решением Думы Чернушинского городского поселения от 18.11.2005 г. (с последующими изменениями и дополнениями), к вопросам местного значения Чернушинского городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 41 Устава осуществление указанных полномочий в области дорожной деятельности относится к полномочиям администрации Чернушинского городского поселения.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что на органы местного самоуправления – Чернушинское городское поселение законодательством о безопасности дорожного движения возложена обязанность содержания автомобильных дорог в границах поселения, в том числе организация дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", дорожный знак 1.23. «Дети» предупреждающий знак, который устанавливается вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и т.п.) где на проезжей части возможно появление детей; дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» - запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке; дорожный знак 8.2.1 «Зона действия» - указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» - обозначает пешеходный переход.

В соответствии с п. 5.2.25 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденного приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 г., знак 1.23 «Дети» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территории детских учреждений или часто пересекаемыми детьми, независимо от наличия пешеходных переходов. Повторный знак устанавливают с табличкой 8.2.1., на котором указывают протяженность участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения или часто пересекаемого детьми. В населенных пунктах основной знак 1.23 устанавливают на расстоянии 90-100 м, повторный на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка.

Пунктом 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2004 предусмотрено, что знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке. Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100 - 150 м друг от друга.

В соответствии с п. 6.2.17. ГОСТ Р 52289-2004 разметку 1.14.1 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м. Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 м.

Из представленных в материалах дела актов проверки от ДД.ММ.ГГГГ следует, что государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ФИО6 проведена внеплановая проверка организации дорожного движения на территории <адрес>, в том числе по безопасности дорожного движения, в ходе которой установлено, что на территории Чернушинского городского поселения рядом с дорогами местного значения расположены образовательные учреждения, а именно: по <адрес> - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад (далее - МБДОУ «Детский сад »); по <адрес> - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа » (далее - МБОУ «СОШ »); по <адрес> - муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» (далее - МАОУ «Гимназия»); по <адрес> - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа » (далее – МБОУ «СОШ »); по <адрес> - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа имени героя Советского Союза Е.И. Францева» (далее – МБОУ «Кадетская школа имени героя Советского Союза Е.И. Францева»); по <адрес> - муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида» (далее - МБС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида»). В нарушение требований законодательства вблизи указанных учреждений отсутствуют соответствующие знаки и разметка, не работает светофор (л.д. 9-32).

Судом установлено, что МБДОУ «Детский сад », МБОУ «СОШ », МАОУ «Гимназия», МБОУ «СОШ », МБОУ «Кадетская школа имени героя Советского Союза Е.И. Францева», МБС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида» расположены вблизи участков автомобильных дорог, проходящих по поселению, на проезжей части которых возможно появление детей.

Однако, около указанных учреждений отсутствуют соответствующие дорожные знаки «Дети», «Ограничение максимальной скорости», «Зона действия», не имеется разметки "Зебра".

Отсутствие соответствующих дорожных знаков и разметки делает фактически невозможным соблюдение требований Правил дорожного движения водителями транспортных средств, проезжающих мимо соответствующих образовательных учреждений, что ставит под угрозу безопасность несовершеннолетних, пользующихся услугами данных образовательных учреждений.

Учитывая, что потерпевшим от дорожно-транспортного происшествия может стать любой гражданин, прокурор обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц.

Суд находит доводы прокурора обоснованными и, учитывая приведенные выше положения ст. 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения», приходит к выводу о том, что прокурор обратился в суд в пределах компетенции, определенной ст. 45 ГПК РФ.

Доводы представителя ответчика о том, на администрацию городского поселения не может быть возложена обязанность по ремонту светофора, расположенного по <адрес>, поскольку данный объект не учтен в реестре имущества муниципального образования, суд во внимание не принимает, поскольку в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона N 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности …» светофоры относятся к элементам обустройства автомобильных дорог, Меры к обустройству дорог должны приниматься органами государственной власти федерального уровня или субъекта Федерации, местного самоуправления, в зависимости от того, в чьей собственности находятся данные дороги. Соответственно, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения такие решения должны принимать только органы муниципальной власти.

Не усматривает суд и оснований для изменения сроков исполнения работ по выполнению горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «Зебра», поскольку доводы представителя ответчика о невозможности выполнения работ по нанесению разметки к 1 апреля 2013 года из-за климатических условий является предположением ответчика, вместе с тем мероприятия направленные на обеспечение безопасности дорожного движения в местах массового пребывания детей, должны быть реализованы в кротчайшие сроки. При наличии реальных обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления ответчик вправе поставить перед судом вопрос об отсрочке или о рассрочке исполнения решения суда, в порядке ст.ст.203, 434 ГПК РФ.

    Таким образом, требования прокурора Чернушинского района подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь, ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

     Возложить на администрацию Чернушинского городского поселения следующие обязанности:

В срок до ДД.ММ.ГГГГ установить в <адрес> вблизи муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида», расположенного по адресу: <адрес>, со стороны <адрес> - дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. «Зона действия 150 м», дорожный знак 3.24. «Ограничение максимальной скорости 20 км/ч»; со стороны д. Большой Березник - дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. «Зона действия 150 м»; дорожный знак 3.24. «Ограничение максимальной скорости 20 км/ч»;

по <адрес>, вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа », расположенного по адресу: <адрес>, со стороны <адрес> - повторный дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. «Зона действия 150 м»; со стороны <адрес> - дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. «Зона действия 100 м»;

по <адрес>, вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа », расположенного по адресу: <адрес>, со стороны <адрес> – повторный дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. «Зона действия 100 м»; со стороны <адрес> - повторный дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. «Зона действия 150 м»;

по <адрес>, вблизи муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия», расположенного по адресу: <адрес>, со стороны <адрес> - дорожный знак 1.23 "Дети" с табличкой 8.2.1. «Зона действия 100 м»; дорожный знак 3.24. «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч»; дорожный знак 1.23 "Дети", дорожный знак 3.24. «Ограничение максимальной скорости 20 км/ч»; со стороны <адрес> - дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 100 м», дорожный знак «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч», дорожный знак 1.23 «Дети», дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 20 км/ч»;

по <адрес> вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кадетская школа имени героя Советского Союза Е.И. Францева», расположенного по адресу: <адрес>, со стороны <адрес> - дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 100 м», дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч»;

по <адрес> вблизи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад », расположенного по адресу: <адрес>, со стороны <адрес> - дорожный знак 1.23 «Дети», повторный дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 100 м», дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч».

В срок до ДД.ММ.ГГГГ на регулируемом пешеходном переходе по адресу: <адрес> организовать проведение работ по ремонту светофора.

В срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить горизонтальную дорожную разметку 1.14.1 «Зебра» на нерегулируемом пешеходном переходе, расположенном по адресу: <адрес> вблизи МБС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида»; на нерегулируемом пешеходном переходе, расположенном по адресу: <адрес>, вблизи МБДОУ «Детский сад »; на нерегулируемом пешеходном переходе по <адрес>, вблизи МБОУ «Средняя общеобразовательная школа »; на регулируемом пешеходном переходе по адресу: <адрес>, вблизи МАОУ «Гимназия»; на нерегулируемом пешеходном переходе вблизи МБОУ «Кадетская школа имени героя Советского Союза Е.И. Францева»; на нерегулируемом пешеходном переходе по адресу: <адрес> вблизи МБОУ «Средняя общеобразовательная школа ».

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Чернушинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья И.Ю. Толпышева

2-1192/2012 ~ М-1122/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Чернушинского района
Ответчики
Администрация Чернушинского городского поселения
Суд
Чернушинский районный суд Пермского края
Судья
Толпышева Ирина Юрьевна
Дело на странице суда
chernush--perm.sudrf.ru
31.10.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.11.2012Передача материалов судье
01.11.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.11.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.11.2012Предварительное судебное заседание
27.11.2012Судебное заседание
29.11.2012Судебное заседание
11.12.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее