39RS0011-01-2020-000052-98
Адм.дело 12-21/2020
РЕШЕНИЕ
03 февраля 2020 года г. Зеленоградск
Судья Зеленоградского районного суда Калининградской области
Ильин М.С.
При секретаре Мосиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ГП Ко ЕСОО на представление от 01.08.2019 года об устранении причин и условий, способствовавших совершении административного правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № 04-313-2019 от 01 августа 2019 года ГП Ко ЕСОО было привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ.
При привлечении юридического лица к административной ответственности по ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ должностное лицо руководствуясь положениями ст. 29.13 КоАП РФ 01 августа 2019 года вынесло представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения, в котором указало, что юридическим лицом были нарушены требования в сфере окружающей среды и природопользования, а именно ч.1, ч.10 ст. 31.1, п.4 ст. 23, п.п. 1,2 ст. 39, ч.2 ст.39 Федерального закона от 10.01.2002 года №7ФЗ «Об охране окружающей среды», ч.1, ч. 1.1, ч.6, ч.7 ст.. Федерального закона от 21.07.2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации ст. 12 п.п. 1,2 ст. 14 Федерального закона от 04..05.1999 года № 96 ФЗ- «Об охране атмосферного воздуха, в связи с чем должностное лицо обязало принять меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения и предоставить информацию в течение одного месяца со дня получения предписания.
С данным представлением не согласилось ГП Ко ЕСОО и обратилось с жалобой, в которой просит представление отменить. В обосновании своих доводов указывает, что представление не содержит указания на причины совершения административного правонарушения, а также на условия способствовавшие совершению данного правонарушения.
В судебное заседание представитель ГПКО ЕСОО не явился, извещен надлежащим образом.
Ст. 29.13 КоАП РФ - судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Как следует из представленных материалов, 01 августа 2019 года было вынесло представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения, в котором указало, что юридическим лицом были нарушены требования в сфере окружающей среды и природопользования, а именно ч.1, ч.10 ст. 31.1, п.4 ст. 23, п.п. 1,2 ст. 39, ч.2 ст.39 Федерального закона от 10.01.2002 года №7ФЗ «Об охране окружающей среды», ч.1, ч. 1.1, ч.6, ч.7 ст.. Федерального закона от 21.07.2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации ст. 12 п.п. 1,2 ст. 14 Федерального закона от 04..05.1999 года № 96 ФЗ- «Об охране атмосферного воздуха, в связи с чем должностное лицо обязало принять меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения и предоставить информацию в течение одного месяца со дня получения предписания.
Постановлением о назначении административного наказания от 01 августа 2019 года ГП Ко ЕСОО привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ за нарушение требований ч.1, ч.10 ст. 31.1, п.4 ст. 23, п.п. 1,2 ст. 39, ч.2 ст.39 Федерального закона от 10.01.2002 года №7ФЗ «Об охране окружающей среды», ч.1, ч. 1.1, ч.6, ч.7 ст.. Федерального закона от 21.07.2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации ст. 12 п.п. 1,2 ст. 14 Федерального закона от 04..05.1999 года № 96 ФЗ- «Об охране атмосферного воздуха»
Таким образом, в представлении фактически описано совершенное административное правонарушение.
При этом представление не содержит указания на устранение конкретных причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, суд считает, что представление от 01.08.2019 года об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения не обоснованна, не мотивированно и подлежит отмене.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 01.08.2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 01.08.2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░, ░░░░░░░ –
░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░