Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
23 ноября 2012 года г. Минусинск
Минусинский городской суд Красноярского края в составе:
председательствующего: Минкиной М.Т.
при секретаре: Славцовой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Минусинского межрайонного прокурора в интересах Кузнецовой А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д. к администрации Минусинского района о признании решения незаконным,
УСТАНОВИЛ:
Минусинский межрайонный прокурор обратился в суд с иском в интересах Кузнецовой А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д. к администрации Минусинского района о признании решения незаконным, мотивируя требования тем, что прокуратурой проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Минусинского района законодательства об обеспечении жильем молодой семьи Кузнецовых, в ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Кузнецовым Д.Ю. и Непомнящей А.Ю. заключен брак. ДД.ММ.ГГГГ у Кузнецовых родился сын - Кузнецов Я.Д.. Кузнецова А.Ю., Кузнецов Д.Ю., Кузнецов Я.Д. с 19.12.2011 зарегистрированы и проживают в двухкомнатном доме № № по <адрес>, общей площадью № кв.м. в качестве членов семьи собственника жилого помещения НАМ (бабушка Кузнецовой А.Ю.). 23 апреля 2012 года Кузнецов Д.Ю., Кузнецова А.Ю. обратились в администрацию Минусинского района с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в рамках долгосрочной целевой программы «Молодой Минусинской семье - доступное жилье на 2012-2015 годы», утвержденной постановлением главы администрации Минусинского района № 827-п от 02.12.2011. Решением жилищной комиссии администрации Минусинского района от 5 мая 2012 года Кузнецовым отказано в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении на основании пп.2 п.1 ст. 54 Жилищного кодекса РФ, п.п. 2 п.1 ст. 11 закона Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края». В соответствии с постановлением администрации Минусинского района о 03.03.2011 № 115-п «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории Минусинского района учетная норма определена 12 кв.м. общей площади на одного человека. Жилое помещение, в котором проживают Кузнецовы имеет общую площадью № кв.м. Таких образом, на одного члена семьи приходится 10,4 кв.м., что меньше учетной нормы. Вывод жилищной комиссии о том, что Кузнецовы ухудшили свои жилищные условия, поскольку до 19.12.2011 г. проживали в квартире принадлежащей отцу Кузнецовой А.Ю., которая по площади больше той, где они сейчас проживают, являются неправильными, поскольку действующее законодательство ухудшение жилищных условий связывает не с любыми действиями, приведшими к уменьшению площади жилого помещения, а только такими действиями, в результате которых возникла нуждаемость в жилых помещениях. Однако, такой нуждаемости у Кузнецовых в связи с вселением в дом № № по ул.мира в <адрес> нет. После заключения брака Кузнецова А.Ю. и Кузнецов Д.Ю. пришли к выводу о том, что проживание и ведение совместного хозяйства целесообразно в доме, в которой проживает НАМ. Таким образом, следует признать разумными, добросовестными, совершенными в рамках и во исполнение действующего законодательства действия Кузнецовых по вселению в дом № № по ул.мира в <адрес> и регистрации в нем. Просил суд признать решение жилищной комиссии при администрации Минусинского района от 05.05.2012 года, об отказе в принятии на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в отношении Кузнецовой А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д., незаконным, обязать жилищную комиссию при администрации Минусинского района принять Кузнецову А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д., на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
26.09.2012 г. прокурор требования уточнил, просил суд признать решение жилищной комиссии при администрации Минусинского района от 05.05.2012 года, об отказе в принятии на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в отношении Кузнецовой А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д., незаконным, признать Кузнецову А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д., нуждающимися в жилом помещении для участия в долгосрочной целевой программе «Обеспечения жильем молодых семей в Красноярском крае в 2012-2015 г.г.», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края 13.10.2011 № 596-п с даты обращения в администрацию Минусинского района.
В судебном заседании представитель истца заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении, суду пояснил, что перемена места жительства была вызвана необходимостью, т.к. родился ребенок, в связи с чем нет оснований полагать что были совершены действия по умышленному ухудшению жилищных условий.
Истец Кузнецова А.Ю., заявленные исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении, суду пояснила, что она с мужем и ребенком никогда не были прописаны все месте у её родителей, переезд к бабушке был вызван рождением в их семье ребенка, ребенок сразу был прописан у бабушки, где сейчас проживают также и она с мужем, до этого они не имели постоянного места жительства и своего жилья у них не было, она была прописана у своих родителей, супруг был прописан у своих, жили то у её родителей, то у родителей мужа.
Истец Кузнецов Д.Ю. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика (л.д.35) с заявленными исковыми требованиями не согласилась, суду пояснила, что жилищная комиссия администрации Минусинского района, рассмотрев 05.05.2012 представленные документы, пришла к следующему выводу: Кузнецова А.Ю., Кузнецов Д.Ю., Кузнецов Я.Д. с 19 декабря 2011 г. зарегистрированы по адресу: <адрес>. Собственником жилья является НАМ бабушка заявителя. В статье 31 ЖК РФ указано: «к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи». В подпункте 2 пункта 2 статьи 6 закона Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края» предусмотрено, что заявитель подаёт «документы, подтверждающие право проживания одной семьёй (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы)». Заявителем не представлены документы, удостоверяющие, что они по данному адресу вселены в качестве членов семьи. До 19 декабря 2011 заявительница была зарегистрирована по адресу: <адрес>. Собственником жилого помещения является НЮА отец Кузнецовой А.Ю., по ЖК РФ родители относятся к членам семьи. Согласно статьи 3 закона Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края» «при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади указанных жилых помещений». Исходя из указанной нормы жилищная комиссия определила уровень обеспеченна путем деления общей площади жилого помещения, принадлежащего членам семьи заявительницы Кузнецовой А.Ю., по адресу <адрес>, дом. N" (№ кв.м. разделить на 4 равняется № кв.м.). Учетная норма по Минусинскому рай № кв.м., утверждена постановлением № 115-П ОТ 03.03.2011 «Об установлении норм предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории Минусинского района». Кроме того изменив место жительство заявитель ухудшила свои жилищные условия как и указано в исковом заявлении. В соответствии с ст. 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершав указанных действий. Просила удовлетворении исковых требованиях отказать.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, полагает заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Согласно ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
В соответствии с ч. 1 ст. 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
Согласно ч. 2 ст. 52 ЖК РФ состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями (ч. 3 ст. 52 ЖК РФ).
С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет (ч. 4 ст. 52 ЖК РФ).
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган ( ч. 5 ст. 52 ЖК РФ).
Согласно ст. 49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
В соответствии со ст. 54 ЖК РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если: 1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.
Из Определения Конституционного Суда РФ от 19.04.2007 N 258-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина КАВ на нарушение его конституционных прав статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации" следует, что по смыслу статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, которая сама по себе не может рассматриваться как нарушающая какие-либо права и свободы заявителя, и по смыслу соответствующих норм законодательства субъекта Российской Федерации, ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем. При этом применение статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации и развивающих ее подзаконных нормативных актов должно осуществляться в системе действующего правового регулирования во взаимосвязи с пунктом 3 статьи 10 ГК Российской Федерации, согласно которому в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.
В соответствии со ст. 50 ч. ч. 4, 5 Жилищного кодекса Российской Федерации учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения, в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.
Согласно ст. 11, Закона Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 (ред. от 04.03.2010) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края" отказ в принятии гражданина на учет допускается в случаях, если: 1) не представлены предусмотренные статьей 6 настоящего Закона документы; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете; 3) не истек срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 4 настоящего Закона.
Согласно п. 1 постановления администрации Минусинского района от 3 марта 2011 г. N 115-п «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И УЧЕТНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА установлена норма площади жилого помещения для постановки на учет граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Минусинского района, в качестве нуждающихся в жилом помещении (учетная норма) - в размере менее 12 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека в домах, пригодных для проживания (в домах, признанных в установленном действующим законодательством порядке не отвечающими установленным для жилых помещений требованиям, норма постановки на учет не ограничивается).
Решением жилищной комиссии администрации Минусинского района от 5 мая 2012 года Кузнецовым отказано в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении на основании п.п.2 п.1 ст. 54 ЖК РФ, п.п. 2 п.1ст. 11 закона Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края».
Согласно выписке из финансово лицевого счета от 30.03.2012 г. выданной администрацией Новотроицкого сельсовета (л.д. 12) НЮА, зарегистрированный по адресу <адрес> квартира общей площадью. № кв.м., жилой площадью № кв.м., имеет состав семьи – жена НСН
Из паспорта (л.д. 13-14) следует, что Кузнецова А.Ю. была зарегистрирована по адресу <адрес> – с 27.05.1986 г., снята с регистрационного учета 19.12.2011 г.
Из паспорта (л.д. 15-16) следует, что Кузнецов Д.Ю. был зарегистрирован по адресу <адрес> А- 61 – с 19.07.1996 г., снят с регистрационного учета 13.12.2011 г., зарегистрирован по адресу <адрес> – с 19.12.2012 г.
Согласно свидетельству о рождении (л.д. 17) Кузнецов Я.Д. родился 30.11.2011 г., родителями являются: мать Кузнецова А.Ю., отец Кузнецов Д.Ю..
Согласно выписке из финансово лицевого счета от 30.03.2012 г. выданной администрацией Новотроицкого сельсовета (л.д. 18) Кузнецова А.Ю., зарегистрированная по адресу <адрес>, квартира общей площадью. № кв.м., жилой площадью № кв.м., имеет состав семьи – муж Кузнецов Д.Ю., сын Кузнецов Я.Д., бабушка НАМ
Из свидетельства о государственной регистрации права от 08.04.2010 г. (л.д.19) следует, что НАМ является собственником объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу <адрес>.
Судом установлено, что 25.09.2010 г. Кузнецов Д.Ю. заключил брак с НАЮ, жене присвоена фамилия Кузнецова, что подтверждается свидетельством о браке (л.д. 20). С 19.12.2011г. Кузнецова А.Ю., Кузнецов Д.Ю., Кузнецов Я.Д., зарегистрированы по адресу <адрес>, в квартире общей площадью № кв.м., собственником которой является НАМ
23.04.2012 г. Кузнецова А.Ю. обратилась в администрацию Минусинского района с просьбой о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении ее и членов ее семьи мужа - Кузнецова Д.Ю., сына Кузнецова Я.Д.
05.05.2012 г. на заседании жилищной комиссии администрации Минусинского района, принято решение об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении Кузнецовой А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д. (л.д.9-10) по причине того, что на членов семьи НЮА, являющегося собственником квартиры и проживающего по адресу <адрес>1, дочерью которого является Кузнецова А.Ю. приходится № кв.м. на одного человека, что более учетной нормы площади жилого помещения на одного человека.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в состав семьи Кузнецовой А.Ю. на момент обращения в администрацию Минусинского района входили её супруг Кузнецов Д.Ю., её сын Кузнецов Я.Д. и её бабушка Непомнящая А.М., с момента регистрации брака 25.09.2010 г. Кузнецова А.Ю. перестала являться членом семьи НЮА, поскольку создала свою семью, перестала постоянно проживать с родителями, вести с ними общее хозяйство, вместе с тем продолжала оставаться зарегистрированной по прежнему месту жительства, в связи с отсутствием своего собственного жилья. Супруги Кузнецовы 19.12.2011г. воспользовались своим правом выбора места жительства, предусмотренным ст. 31 СК РФ и переехали проживать, встав на регистрационный учет, к бабушке Кузнецовой А.Ю. по адресу <адрес>, в квартире общей площадью. № кв.м., собственником которой является НАМ и которая вселила семью Кузнецовых как членов своей семьи. Доказательств обратного, ответчиком не представлено.
Таким образом, на членов семьи Кузнецовой А.Ю., проживающих по адресу <адрес>, на момент обращения в администрацию приходилось 10, 4 кв.м. (41,6 / 4 человека) на одного человека, что менее учетной нормы площади жилого помещения на одного человека, установленной постановлением администрации Минусинского района от 3 марта 2011 г. N 115-п, в связи с чем, оснований для отказа в признании Кузнецовых нуждающимся в улучшении жилых помещений не имелось.
Исходя из изложенного суд не может согласиться с позицией ответчика о том, что каждый из супругов Кузнецовых на момент обращения в администрацию Минусинского района с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении продолжал оставаться членом семьи своих родителей в связи с чем, количество площади приходящейся на всех членов соответствующей семьи на одного человека было более учетной нормы площади жилого помещения на одного человека необходимой для постановки на учет.
Так же суд полагает обоснованной позицию истца о том, что Кузнецовы не совершали действий по намеренному ухудшению своих жилищных условий, поскольку действующее законодательство ухудшение жилищных условий связывает не с любыми действиями, приведшими к уменьшению площади жилого помещения, а только с умышленными действиями с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, в результате которых возникла нуждаемость в жилых помещениях.
После заключения брака и рождения ребенка Кузнецова А.Ю. и Кузнецов Д.Ю., по причине отсутствия собственного жилья, пришли к выводу о том, что проживание и ведение совместного хозяйства целесообразно в доме, в которой проживает Непомнящая A.M., указанные действия, по мнению суда в виду создания новой семьи и рождения ребенка, являются разумными, добросовестными, совершенными в рамках действующего законодательства.
Учитывая изложенное, суд полагает, что Решение жилищной комиссии администрации Минусинского района от 5 мая 2012 года об отказе Кузнецовым в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении является не обоснованным, в связи с чем, требования прокурора о признании Кузнецовой А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д. нуждающимися в жилом помещении для участия в долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае» на 2012-2015 годы», с даты обращения Кузнецовых в администрацию Минусинского района с соответствующим заявлением подлежит удовлетворению.
Сторонам разъяснялись положения ст. 56 ГПК РФ, других доказательств суду представлено не было.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать решение жилищной комиссии при администрации Минусинского района от 05.05.2012 года об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в отношении Кузнецовой А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д. незаконным.
Признать Кузнецову А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д. нуждающимися в жилом помещении для участия в долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае» на 2012-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Красноярского края 13.1-.2011 года № 596-п с даты обращения Кузнецовой А.Ю., Кузнецова Д.Ю., Кузнецова Я.Д. в администрацию Минусинского района.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Минусинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий
Полный текст решения изготовлен – 30.11.2012 г.
Решение не вступило в законную силу