Решение по делу № 2-1409/2015 ~ М-1255/2015 от 11.06.2015

Дело № 2-1409/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 июля 2015 года г. Хабаровск

Кировский районный суд г. Хабаровска в составе

председательствующего судьи Наконечного С. И.,

с участием представителей истца по доверенности Самохина Н.И.

при секретаре Михальченко Е.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Старовойтова ФИО8 к Федеральному государственному каченному учреждению «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ о восстановлении на учете военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Старовойтов А.С. обратился в суд с иском к Федеральному государственному казенному учреждению «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» о восстановлении на учете военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения. В обоснование своего требования истец указал, что проходил военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, был досрочно уволен с военной службы с зачислением в запас по состоянию здоровья с выслугой лет в календарном исчислении более <данные изъяты>, исключен из списков личного состава части, общая продолжительность военной службы составила <данные изъяты>. В период прохождения военной службы истец был обеспечен на состав семьи 3 человека служебным жилым помещением по адресу: <адрес> по договору найма служебного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ При увольнении с военной службы истец обратился в войсковую часть с рапортом о признании его нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма, который был рассмотрен на заседании жилищной комиссии ДД.ММ.ГГГГ года. Согласно данного протокола истец был признан нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма. Занимаемое истцом служебное жилое помещение, в связи с увольнением в запас, было распределено истцу на состав семьи 3 человека по договору социального найма. Однако, оформить документы, в соответствии с действующим на тот момент порядком, истец не успел, список распределения жилых помещений всеми необходимыми должностными лицами подписан не был, и, соответственно, с истцом не был заключен договор социального найма на занимаемое жилое помещение. Поскольку с истцом так и не был заключен договор социального найма, он остался состоять на учете нуждающихся. В ДД.ММ.ГГГГ истец не обнаружил свои данные в Реестре военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилья по договору социального найма. Обратившись в ФГКУ «Востокрегионжилье» по вопросу обеспечения его и членов его семьи жилым помещением, ему было сообщено, что в Реестре военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в обеспечении жилым помещением по договору социального найма истца нет, и ему необходимо обратиться в ФГКУ «Востокрегионжилье» установленным порядком. ДД.ММ.ГГГГ Старовойтов А.С. в соответствии с приказом Министра обороны РФ ДД.ММ.ГГГГ года предоставил в уполномоченный орган заявление с приложением соответствующего пакета документов, но ответа не получил, что расценил как отказ, с чем не согласен. Просил обязать ФГКУ «Востокрегионжилье» МО РФ восстановить его на учете военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений по договору социального найма с ДД.ММ.ГГГГ и внести истца с указанной даты в реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, указав место предоставления жилого помещения – <адрес>, составом семьи 3 человека, в том числе жена ФИО9., дочь ФИО3

В судебное заседание истец, третьи лица не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, согласно представленных заявлений, просили рассмотреть дело в их отсутствие, что суд полагает возможным.

В судебном заседании представитель истца Самохин Н.И.. иск поддержал, просил требования истца удовлетворить.

В судебное заседание ответчик своего представителя не направил, извещался о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в связи с чем, суд полагает рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Выслушав пояснения, исследовав представленные доказательства, суд установил.

Согласно Выписке Военного комиссариата Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ , Старовойтов А.С. проходил действительную военную службу с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года.

Приказом командующего войсками Дальневосточного военного округа по личному составу от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> Старовойтов А.С. уволен с военной службы с зачислением в запас по пп. «б» п.3 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и ФИО1 службе» - по состоянию здоровья. Выслуга лет в календарном исчислении составила <данные изъяты>, в льготном исчислении – <данные изъяты>, о чем также указано в справке Военного комиссариата <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно Выписке из приказа командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ подполковник Старовойтов А.С. исключен из списков личного состава части, всех видов обеспечения, направлен на учет в ВК Центрального и <адрес>ов <адрес>.

В справке Военного комиссариата Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ отражено, что в личном деле Старовойтова А.С. указаны в качестве членов семьи жена ФИО2, дочь ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Как усматривается из материалов дела, Старовойтов А.С. зарегистрирован и проживает в жилом помещении, состоящем из двух комнат, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенном по адресу: <адрес>, предоставленном истцу на основании Договора найма служебного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ в связи с прохождением службы, на состав семьи 3 человека, в том числе супругу ФИО2, дочь ФИО3

Указанные обстоятельства подтверждаются Договором найма служебного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ г., поквартирной карточкой, Финансово-лицевым счетом.

Судом установлено, что Старовойтов А.С. обращался к командиру войсковой части с рапортом о признании его нуждающимся в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, в связи с увольнением из рядов Вооруженных Сил РФ по болезни.

Заседанием жилищной комиссии войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ Старовойтов А.С. и члены его семьи признаны нуждающимися в получении жилого помещения по договору социального найма, истцу и членам его семьи распределена двухкомнатная квартира общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес> по договору социального найма, что подтверждается Выпиской из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ г., списком распределения жилых помещений.

Как установлено судом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Старовойтов А.С. не состоял на учете нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, что следует из пояснения истца, не опровергнутых ответчиком.

ДД.ММ.ГГГГ Старовойтов А.С. обратился в ФГКУ «Востокрегионжилье» МО РФ с заявлением о принятии его на учет нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма составом семьи 3 человека, с предоставлением необходимых документов.

Решением ФГКУ «Востокрегионжилье» Минобороны России от ДД.ММ.ГГГГ Старовойтову А.С. отказано в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в соответствии с пп.1 п.1 ст. 54 Жилищного кодекса РФ, по тем основаниям, что истцом не представлены документы, которые подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Как указано в сообщении ФГКУ «Востокрегионжилье» Минобороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ года, документы для признания истца нуждающимся в получении жилого помещения, поступили в адрес ФГКУ «Востокрегионжилье» ДД.ММ.ГГГГ года, то есть после увольнения и исключения Старовойтова А.С. из списков личного состава части. Старовойтов А.С. и члены его семьи проживают на условиях договора социального найма в жилом помещении, общей площадью <данные изъяты> метров, таким образом, истец обеспечен жилым помещением по нормам жилищного законодательства от Министерства обороны РФ.

Как установлено судом, истец и члены его семьи не имеют жилых помещений на правах собственности, что следует из информации, содержащейся в справке ХКГУП технической инвентаризации и оценки недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ уведомлениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище; малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 5 апреля 2007 года N 5-П, отнеся к лицам, которых государство обеспечивает жильем бесплатно или за доступную плату, военнослужащих и граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, федеральный законодатель исходил из того, что, по смыслу статей 37 (части 1 и 3) и 59 Конституции Российской Федерации, рассматриваемых во взаимосвязи с ее статьями 71 (пункт «м»), 72 (пункт «б» части 1) и 114 (пункты «д» и «е» части 1), военная служба представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах, а лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции. Этим, а также самим характером военной службы, предполагающим выполнение военнослужащими обязанностей, которые сопряжены с опасностью для их жизни и здоровья, и иными специфическими условиями прохождения службы определяется особый правовой статус военнослужащих, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанностей по отношению к государству, что требует от законодателя установления как для них, так и для лиц, выполнивших обязанности военной службы по контракту, дополнительных мер социальной защиты, в том числе в сфере жилищных отношений.

Федеральный закон "О статусе военнослужащих", устанавливающий основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, а также граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, предусматривает ряд государственных гарантий и компенсаций, в том числе для тех граждан, которые увольняются с военной службы, прослужив длительное время, и не имеют при этом жилища или нуждаются в улучшении жилищных условий. Тем самым государство взяло на себя соответствующие публично-правовые обязательства в отношении граждан, увольняющихся с военной службы и выполнивших, условия контракта, также имеющего публично-правовой характер (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года N 9-П).

Согласно ст. 15 Закона РФ от 22 января 1993 г. N 4338-I "О статусе военнослужащих", государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений. Военнослужащим, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, не более чем за три года до увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в течение года при увольнении с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по ходатайству командиров воинских частей включаются органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений, или в списки членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов. О принятом решении органы местного самоуправления в письменной форме сообщают соответствующим командирам воинских частей в трехмесячный срок и гарантируют предоставление жилых помещений после прибытия граждан, уволенных с военной службы, на избранное место жительства в течение трех месяцев.

В соответствии ст. 23 Закона РФ от 22 января 1993 г. N 4338-I "О статусе военнослужащих", военнослужащие, прослужившие 10 лет и более, не могут быть уволены с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им и членам их семей жилых помещений по нормам, установленным законодательством. Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона. Военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдается государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Приказом Минобороны РФ от 21 ноября 1998 г. N 517
"О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства", заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, армиями и флотилиями, командующему Воздушно-десантными войсками, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командирам соединений, воинских частей, начальникам учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, военным комиссарам приказано организовать своевременное проведение бесед с военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, общая продолжительность военной службы которых составит 10 лет и более к моменту увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, рассмотрение и направление соответствующих ходатайств и документов в военные комиссариаты по избранным военнослужащими постоянным местам жительства для направления в соответствующие органы местного самоуправления, сообщение военнослужащим о решениях, принятых органами местного самоуправления, извещение военных комиссариатов об изменении военнослужащими решения об избранном постоянном месте жительства, а также занесении в личные дела военнослужащих сведений о постановке на учет и снятии с учета органами местного самоуправления в избранных военнослужащими постоянных местах жительства.

Тем самым, обязанность выяснения вопроса о нуждаемости в жилье и разъяснение его прав, в том числе на обеспечение жилым помещением, возложены на должностных лиц по месту увольнения со службы военнослужащего.

Вместе с тем, в материалах дела содержится информация о признании Старовойтова А.С. нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма при увольнении, однако, по независящим от него причинам, в Реестр военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилья по договору социального найма, Старовойтов А.С. включен не был, при повторном обращении в ФГКУ «Востокрегионжилье» Минобороны России о внесении его в список нуждающихся в жилом помещении, получил отказ.

В соответствии с пунктом 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 2.1 ст. 15 данного Федерального закона "О статусе военнослужащих" обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. В соответствии с пунктом 14 ст. 15 данного Федерального закона обеспечение жилыми помещениями военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилых помещений, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.

В целях определения порядка признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях по избранному месту жительства принято постановление Правительства РФ от 06.09.1998г. N1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства".

В соответствии с пунктом 6 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. N 1054 с изменениями от 8 августа 2003 г., 14 ноября 2007 г. 6 октября 2011 г. нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются: в том числе граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям: по достижении предельного возраста пребывания на военной службе; по состоянию здоровья; в связи с организационно-штатными мероприятиями. В силу пункта 7 данных Правил основаниями признания граждан, нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий являются, в том числе отсутствие жилой площади; проживание в общежитиях и на служебной жилой площади; наличие жилой площади в закрытых и обособленных военных городках.

Истец являлся военнослужащим, был уволен с военной службы по состоянию здоровья, общая продолжительность его военной службы составляет более <данные изъяты> лет, жилищной комиссией войсковой части при увольнении истца, он был признан нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма, Старовойтову А.С. была распределена квартира общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес>. В связи с чем, основания для исключения Старовойтова А.С. из списков военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма, у ответчика отсутствовали.

Согласно Правилам предоставления военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно», утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011г. N512жилые помещения в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства предоставляются военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20лет и более, либо общая продолжительность военной службы которых составляет 10лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или всвязи с организационно-штатными мероприятиями, признанным нуждающимися в жилых помещениях (далее - военнослужащие), а также военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями (далее - граждане, уволенные с военной службы), на основании решений федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Таким образом, Старовойтов А.С., как военнослужащий, уволенный с военной службы по состоянию здоровья, признанный установленным порядком нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства, должен был быть включен в реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма, что является основанием для возложения на ответчика обязанности восстановить истца в реестре военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма по избранному месту жительства – <адрес>, составом семьи 3 человека, с даты первоначальной постановки истца на учет – ДД.ММ.ГГГГ года.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Иск Старовойтова ФИО10 к Федеральному государственному каченному учреждению «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ о восстановлении на учете военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения удовлетворить.

Обязать Федеральное государственное казенное учреждение «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ восстановить Старовойтова ФИО11 на учете военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений по договору социального найма, составом семьи 3 человека, в том числе, супруга – ФИО2, дочь – ФИО3, с включением в реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по избранному месту жительства – <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Кировский районный суд г. Хабаровска.

Решение суда в окончательной форме принято 24 июля 2015 года

Судья: (подпись)

Копия верна: Судья /С.И. Наконечный/

2-1409/2015 ~ М-1255/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Старовойтов Андрей Сергеевич
Ответчики
Востокрегионжилье
Другие
Старовойтова Екатерина Андреевна
Старовойтова Оксана Юрьевна
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровска
Судья
Наконечный Сергей Иванович
Дело на странице суда
kirovsky--hbr.sudrf.ru
11.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.06.2015Передача материалов судье
15.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.06.2015Подготовка дела (собеседование)
30.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.07.2015Судебное заседание
24.07.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.08.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.09.2015Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
25.09.2015Изучение поступившего ходатайства/заявления
30.09.2015Судебное заседание
05.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
20.01.2016Дело оформлено
20.01.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее