Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-601/2021 от 14.09.2021

УИД 36RS0006-01-2021-006033-68

№ 12-601/2021

РЕШЕНИЕ

27 октября 2021 года судья Центрального районного суда города Воронежа Михина Н.А. (г.Воронеж, ул.Комиссаржевской, д.18А, каб.203), рассмотрев дело об административном правонарушении по жалобе Багно Владимира Владимировича на постановление административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж от № 0355235804360000000207498 от 18.08.2021 о привлечении к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,

установил:

Постановлением административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж № 0355235804360000000207498 от 18.08.2021 Багно В.В. привлечен к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1500 рублей.

Не согласившись с законностью привлечения к административной ответственности, Багно В.В. (далее – заявитель) обратился с жалобой на вышеуказанной постановление в Центральный районный суд г.Воронежа и просит его отменить ссылаясь на то, что председатель административной комиссии не является должностным лицом, уполномоченным подписывать постановление; его не вызывали на заседание административной комиссии для составления протокола; он не давал своего согласия на обработку персональных данных; должностное лицо не имело права возбуждать дело об административном правонарушении, поскольку административная комиссия не является оператором платной парковки; он неоднократно пытался 05.07.2021 оплатить парковку.

Багно В.В. в судебном заседании поддержал доводы жалобы, просил её удовлетворить; пояснил, что отсутствие паркоматов ущемляем его права, поскольку не везде имеется Интернет.

Представитель административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж, действующая на основании доверенности Глазова Е.И., считала жалобу не подлежащей удовлетворению, представила письменный отзыв.

Заслушав объяснения присутствующих лиц, исследовав дело об административном правонарушении, предоставленные в ходе рассмотрения жалобы доказательства, судья приходит к следующему.

Административная комиссия создана постановлением администрации городского округа город Воронеж от 13.03.2017 N 112 «Об административных комиссиях при управах районов городского округа город Воронеж». Состав административной комиссии утвержден Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 22.12.2020 N 1245 «Об утверждении состава административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж».

В соответствии с п. 2 ст. 7 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» рассмотрение дел об административных правонарушениях по ст. 33.2 отнесено к компетенции административной комиссии при управе района.

Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В части 1 статьи 26.2 КоАП РФ указано, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, в том числе место время его совершения, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Административная ответственность по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» предусмотрена за размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 (далее - Постановление № 1405) утверждено Положение о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж (далее – Положение).

Согласно п. 2 Постановления N 1405, парковка – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы с целью их временного размещения;

парковочное место – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место на парковке, предназначенное для размещения одного транспортного средства.

На основании п. 3.7 Постановления N 1405 к территории парковки относится весь участок улично-дорожной сети, обозначенный соответствующими дорожными знаками и разметкой, предусмотренными Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.

Постановлением N 1405 закреплено, что расчетным периодом является установленный в минутах период оказания услуг, подлежащий оплате пользователем платной городской парковки. Для целей настоящего Положения расчетный период устанавливается равным 60 (шестидесяти) минутам (п. 8.3).

Пунктом 8.5 Положения N 1405 определены способы внесение платы за пользование платной городской парковкой.

Размер платы установлен постановлением администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 N 582 «Об установлении размера платы за пользование платными городскими парковками и утверждении Положения о порядке внесения платы за пользование платными городскими парковками городского округа город Воронеж».

Согласно п. 1.1 Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 N 582 «Об установлении размера платы за пользование платными городскими парковками и утверждении Положения о порядке внесения платы за пользование платными городскими парковками городского округа город Воронеж» установлена плата за пользование платными городскими парковками, оператором которых является ООО «Городские парковки» (ОГРН 1133123012472), в размере 40 рублей за один час нахождения одного транспортного средства на парковке (парковочном месте).

В Постановлении Администрации городского округа город Воронеж от 17.09.2018 № 592 «О создании и вводе в эксплуатацию платных городских парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж», указано, что территориальными границами зоны платных парковок N 3605, в числе прочего, является площадь Университетская (вся), здания (дома) по площади Университетской: 1, 1г.

В соответствии с ч.1 ст. 2.6.1 КоАП РФ, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Согласно ч.3 ст. 1.5 КоАП РФ, в случае фиксации административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, обязанность по доказыванию своей невиновности лежит на лице, привлекаемом к административной ответственности.

Частью 3 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.

Примечанием к указанной норме предусмотрено, что положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Так, одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении является фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Согласно п.27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при фиксации административного правонарушения в области дорожного движения техническим средством, работающим в автоматическом режиме, субъектом такого правонарушения является собственник (владелец) транспортного средства независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом (часть 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ).

Как следует из оспариваемого постановления, 05.07.2021 специальным техническим средством SOVA-М (серийный номер 001207, свидетельство о поверке № 075686-2019, поверка действительна до 01.06.2023), имеющего функции фото и видеозаписи, выявлена стоянка 05.07.2021 в период с 12:30 до 13:10 на территории парковки (зона платной парковки 3605), используемой на платной основе и расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по адресу: г. Воронеж, площадь Университетская, 1 (координаты: широта 51.6568989, долгота 39.2049675) транспортного средства государственный регистрационный знак , собственником (владельцем) которого является Багно В.В. без внесения платы, установленной п. 1.1 постановления администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 № 582, т.е. с нарушением п. 5.9, пп. 3 п. 5.5 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 №1405 «О создании и использовании парковок (парковочных мест) на платной основе на автомобильных дорогах местного значения города Воронежа». В материалах дела имеется фотография, выполненная 05.07.2021 в 12:30:48, и фотография, выполненная 05.07.2021 в 13:10:55.

В соответствии с п.п. 3 п. 5.5 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 № 1405, пользователи парковок обязаны в течение пятнадцати минут с момента въезда на парковочное место (по истечении шестидесяти минут на территориях, непосредственно прилегающих к зданиям, в которых размещены медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования) осуществлять оплату за размещение транспортного средства на платной городской парковке одним из способов, указанных в пункте 8.5 настоящего Положения.

Согласно п.5.9 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 № 1405 режим работы платных городских парковок: с понедельника по пятницу (включительно) с 08 часов 00 минут до 19 часов 00 минут.

Невыполнение данного требования считается неоплатой размещения транспортного средства на городской парковке и влечет административную ответственность по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» - размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления - влечет наложение административного штрафа в размере 1500 рублей.

Административная комиссия при управе Центрального района городского округа город Воронеж, в соответствии с ч.5 ст. 26.10 КоАП РФ, направила начальнику ОГИБДД УМВД России по г.Воронежу определение об истребовании сведений о собственнике транспортного средства с государственным регистрационным знаком .

В соответствии с ответом, поступившим из ОГИБДД УМВД России по г.Воронежу, собственником транспортного средства с государственным регистрационным , является Багно В.В., в связи с чем, оспариваемое постановление было вынесено в отношении последнего.

Согласно ч.3 ст.28.6 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.

Факт нахождения принадлежащего заявителю транспортного средства в зоне платной парковки 3605 05.07.2021 в период с 12:30 до 13:10 подтвержден средствами фотофиксации - специальным техническим средством SOVA-М.

В связи с тем, что программно-аппаратный комплекс SOVA-М прошел поверку, срок его действия на дату совершения правонарушения не истек, то оснований ставить под сомнение достоверность сведений, зафиксированных указанным специальным техническим средством фиксации административных правонарушений, как и его пригодность для целей автоматической фотофиксации правонарушений в области оплаты городской платной парковки транспортных средств, у суда не имеется.

Довод лица, привлекаемого в административной ответственности, о том, что оспариваемое постановление подписано председателем административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж ФИО1, являющимся председателем коллегиального органа, а не должностным лицом, уполномоченным на подписание такого рода постановления, суд не принимает во внимание исходя из следующего.

Статья 28.6 КоАП РФ является специальной нормой, которая в исключение из общего порядка предусматривает случаи вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях без составления протокола об административном правонарушении, а статья 29.10 данного Кодекса имеет своим предметом содержание и порядок оформления постановлений по делам об административных правонарушениях. Вопросы подведомственности таких дел названные статьи не регулируют.

Коллегиальный характер рассмотрения соответствующей категории дел, не снижает уровня гарантий прав лиц, привлекаемых к административной ответственности. В составе коллегиального органа определяется лицо, уполномоченное подписывать необходимые документы (определение об истребовании сведений о собственнике (владельце) транспортного средства и постановление о привлечении к административной ответственности), и тем самым обеспечивается сопряжение коллегиальности рассмотрения дела с организационно-техническими аспектами оформления и направления такого рода документов, вытекающими из части 3 статьи 28.6 и части 6 статьи 29.10 КоАП Российской Федерации.

Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и иных членов комиссии; председатель административной комиссии организует работу комиссии и несет персональную ответственность за ее деятельность; заместитель председателя в отсутствие председателя административной комиссии исполняет его обязанности; делопроизводство в административной комиссии осуществляется ответственным секретарем административной комиссии. Решение административной комиссии по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и подписывается председательствующим на заседании комиссии. Этому корреспондируют предписание части 5 статьи 29.10 КоАП Российской Федерации о том, что постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа, и предписание части 5.1 этой же статьи, в силу которого постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в форме электронного документа, подписывается лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подобный порядок организации деятельности административной комиссии позволяет определить лиц, подписывающих, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, ее документы в связи с рассмотрением дел, в том числе об административных правонарушениях в области благоустройства территории, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства и зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Электронно-цифровая подпись председательствующего административной комиссии (ФИО1), являющегося заместителем руководителя управы Центрального района городского округа город Воронеж по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству действующая на момент подписания оспариваемого постановления.

Довод заявителя о том, что должностное лицо не имело право обрабатывать его персональные данные, суд считает не состоятельным.

В соответствии с п. 5 ст. 26.10 КоАП РФ орган или должностное лицо, уполномоченные выносить постановления в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, при наличии предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 28.1 настоящего Кодекса повода к возбуждению дела об административном правонарушении и при отсутствии у них необходимых для вынесения постановления сведений о собственнике (владельце) соответствующего транспортного средства вправе вынести определение об истребовании сведений о собственнике (владельце) указанного транспортного средства.

Согласно п. 4 с.1 ст. 28.1 КоАП РФ Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Правонарушение, а именно размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, было зафиксировано специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме.

Таким образом, у административной комиссии имелся повод для возбуждения делам об административном правонарушении и она была вправе вынести определение об истребовании сведений о собственнике транспортного средства.

На основании п.7 ч.4 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения определения об истребовании сведений в соответствии с ч.5 ст. 26.10 КоАП РФ в случаях, предусмотренных частью 3 ст. 28.6 КоАП РФ.

Согласно ст. 17 Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011, полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах, в том числе о владельцах транспортных средств и данная информация предоставляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, по определению об истребовании сведений, вынесенному должностным лицом, уполномоченным осуществлять производство по делу об административном правонарушении.

Порядок предоставления содержащихся в банках данных информации о владельцах транспортных средств по определению об истребовании сведений, вынесенному должностным лицом, уполномоченным осуществлять производство по делу о соответствующем административном правонарушении утвержден Приказом МВД России от 11.09.2018 № 586 утвержден.

При таких обстоятельствах, информация о владельце транспортного средства получена административной комиссией без нарушения действующего законодательства.

Довод заявителя о том, что он неоднократно 05.07.2021 оплачивал услугу платной парковки, суд считает не состоятельной и не являющейся основанием для освобождения от ответственности исходя из следующего.

Согласно п. 2.3. Положения о порядке внесения платы за пользование платными городскими парковками городского округа город Воронеж, утвержденного Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 № 582, при невозможности для пользователя платной парковки своевременно произвести оплату парковочной сессии любым из способов оплаты, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения или возникновении обстоятельств, которые не позволили произвести оплату (технический сбой мобильных средств оплаты, используемых пользователем платной городской парковки, сбой в сети передачи данных), за которые не отвечает оператор парковок, пользователь платной городской парковки может произвести оплату парковки после ее завершения одним из следующих способов:

1) до 23 часов 59 минут текущих суток с момента въезда на парковочное место платной городской парковки путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета в личном кабинете водителя на парковочном портале или с помощью мобильного приложения;

2) в течение дня, следующего за днем окончания парковочной сессии, путем приобретения суточного абонемента на дату парковочной сессии, в отношении которой производится оплата.

Довод об отсутствии доказательств неоплаты парковки, суд считает не обоснованным, исходя из следующего.

Действия оператора парковок вытекают из условий заключенного между Муниципальным образованием городской округ город Воронеж и ООО «Городские парковки» Концессионного соглашения по созданию и эксплуатации системы управления платными городскими парковками на территории городского округа город Воронеж от 02.10.2017 (имеется в свободном доступе), заключенного в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24.08.2017 № 472. Согласно п. 7.1 Концессионного соглашения, концессионер - ООО «Городские парковки» обязан осуществлять связанную с использованием объекта соглашения деятельность, указанную в п. 1.1 Соглашения в порядке, утвержденном постановлением администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 № 1405 «Об утверждении Положения о порядке создания и использования, в том числе, на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж» (далее – Положение). В обязанности концессионера входит в соответствии с п. 7.9 Положения осуществление мониторинга и фиксации исполнения пользователями парковок правил оплаты и пользования с использованием специальных технических средств фиксации нарушений, и в соответствии с п. 7.10 передача материалов, содержащих признаки административных правонарушений, зафиксированных с использованием специальных технических средств, в административные комиссии при управах районов по территориальному принципу, для рассмотрения и принятия решения о привлечении к административной ответственности, куда соответственно и поступают все указанные материалы.

Каких-либо доказательств, что заявителем оплата произведена одним из выше указанных способов, суду не представлено.

Место парковки заявителем в судебном заседании не оспаривалось, как и факт управления заявителем указанным транспортным средством.

Оснований не доверять сведениям, зафиксированным техническим средством, не имеется.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Обстоятельств, которые в силу ст.30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

Руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление административной комиссии при Управе Центрального района г.Воронежа № 0355235804360000000207498 от 18.08.2021 о привлечении Багно Владимира Владимировича к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» оставить без изменения, жалобу Багно В.В. - без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня получения копии решения.

Судья Михина Н.А.

УИД 36RS0006-01-2021-006033-68

№ 12-601/2021

РЕШЕНИЕ

27 октября 2021 года судья Центрального районного суда города Воронежа Михина Н.А. (г.Воронеж, ул.Комиссаржевской, д.18А, каб.203), рассмотрев дело об административном правонарушении по жалобе Багно Владимира Владимировича на постановление административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж от № 0355235804360000000207498 от 18.08.2021 о привлечении к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,

установил:

Постановлением административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж № 0355235804360000000207498 от 18.08.2021 Багно В.В. привлечен к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1500 рублей.

Не согласившись с законностью привлечения к административной ответственности, Багно В.В. (далее – заявитель) обратился с жалобой на вышеуказанной постановление в Центральный районный суд г.Воронежа и просит его отменить ссылаясь на то, что председатель административной комиссии не является должностным лицом, уполномоченным подписывать постановление; его не вызывали на заседание административной комиссии для составления протокола; он не давал своего согласия на обработку персональных данных; должностное лицо не имело права возбуждать дело об административном правонарушении, поскольку административная комиссия не является оператором платной парковки; он неоднократно пытался 05.07.2021 оплатить парковку.

Багно В.В. в судебном заседании поддержал доводы жалобы, просил её удовлетворить; пояснил, что отсутствие паркоматов ущемляем его права, поскольку не везде имеется Интернет.

Представитель административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж, действующая на основании доверенности Глазова Е.И., считала жалобу не подлежащей удовлетворению, представила письменный отзыв.

Заслушав объяснения присутствующих лиц, исследовав дело об административном правонарушении, предоставленные в ходе рассмотрения жалобы доказательства, судья приходит к следующему.

Административная комиссия создана постановлением администрации городского округа город Воронеж от 13.03.2017 N 112 «Об административных комиссиях при управах районов городского округа город Воронеж». Состав административной комиссии утвержден Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 22.12.2020 N 1245 «Об утверждении состава административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж».

В соответствии с п. 2 ст. 7 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» рассмотрение дел об административных правонарушениях по ст. 33.2 отнесено к компетенции административной комиссии при управе района.

Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В части 1 статьи 26.2 КоАП РФ указано, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, в том числе место время его совершения, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Административная ответственность по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» предусмотрена за размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 (далее - Постановление № 1405) утверждено Положение о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж (далее – Положение).

Согласно п. 2 Постановления N 1405, парковка – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы с целью их временного размещения;

парковочное место – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место на парковке, предназначенное для размещения одного транспортного средства.

На основании п. 3.7 Постановления N 1405 к территории парковки относится весь участок улично-дорожной сети, обозначенный соответствующими дорожными знаками и разметкой, предусмотренными Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.

Постановлением N 1405 закреплено, что расчетным периодом является установленный в минутах период оказания услуг, подлежащий оплате пользователем платной городской парковки. Для целей настоящего Положения расчетный период устанавливается равным 60 (шестидесяти) минутам (п. 8.3).

Пунктом 8.5 Положения N 1405 определены способы внесение платы за пользование платной городской парковкой.

Размер платы установлен постановлением администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 N 582 «Об установлении размера платы за пользование платными городскими парковками и утверждении Положения о порядке внесения платы за пользование платными городскими парковками городского округа город Воронеж».

Согласно п. 1.1 Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 N 582 «Об установлении размера платы за пользование платными городскими парковками и утверждении Положения о порядке внесения платы за пользование платными городскими парковками городского округа город Воронеж» установлена плата за пользование платными городскими парковками, оператором которых является ООО «Городские парковки» (ОГРН 1133123012472), в размере 40 рублей за один час нахождения одного транспортного средства на парковке (парковочном месте).

В Постановлении Администрации городского округа город Воронеж от 17.09.2018 № 592 «О создании и вводе в эксплуатацию платных городских парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж», указано, что территориальными границами зоны платных парковок N 3605, в числе прочего, является площадь Университетская (вся), здания (дома) по площади Университетской: 1, 1г.

В соответствии с ч.1 ст. 2.6.1 КоАП РФ, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Согласно ч.3 ст. 1.5 КоАП РФ, в случае фиксации административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, обязанность по доказыванию своей невиновности лежит на лице, привлекаемом к административной ответственности.

Частью 3 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.

Примечанием к указанной норме предусмотрено, что положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Так, одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении является фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Согласно п.27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при фиксации административного правонарушения в области дорожного движения техническим средством, работающим в автоматическом режиме, субъектом такого правонарушения является собственник (владелец) транспортного средства независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом (часть 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ).

Как следует из оспариваемого постановления, 05.07.2021 специальным техническим средством SOVA-М (серийный номер 001207, свидетельство о поверке № 075686-2019, поверка действительна до 01.06.2023), имеющего функции фото и видеозаписи, выявлена стоянка 05.07.2021 в период с 12:30 до 13:10 на территории парковки (зона платной парковки 3605), используемой на платной основе и расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по адресу: г. Воронеж, площадь Университетская, 1 (координаты: широта 51.6568989, долгота 39.2049675) транспортного средства государственный регистрационный знак , собственником (владельцем) которого является Багно В.В. без внесения платы, установленной п. 1.1 постановления администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 № 582, т.е. с нарушением п. 5.9, пп. 3 п. 5.5 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 №1405 «О создании и использовании парковок (парковочных мест) на платной основе на автомобильных дорогах местного значения города Воронежа». В материалах дела имеется фотография, выполненная 05.07.2021 в 12:30:48, и фотография, выполненная 05.07.2021 в 13:10:55.

В соответствии с п.п. 3 п. 5.5 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 № 1405, пользователи парковок обязаны в течение пятнадцати минут с момента въезда на парковочное место (по истечении шестидесяти минут на территориях, непосредственно прилегающих к зданиям, в которых размещены медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования) осуществлять оплату за размещение транспортного средства на платной городской парковке одним из способов, указанных в пункте 8.5 настоящего Положения.

Согласно п.5.9 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 № 1405 режим работы платных городских парковок: с понедельника по пятницу (включительно) с 08 часов 00 минут до 19 часов 00 минут.

Невыполнение данного требования считается неоплатой размещения транспортного средства на городской парковке и влечет административную ответственность по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» - размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления - влечет наложение административного штрафа в размере 1500 рублей.

Административная комиссия при управе Центрального района городского округа город Воронеж, в соответствии с ч.5 ст. 26.10 КоАП РФ, направила начальнику ОГИБДД УМВД России по г.Воронежу определение об истребовании сведений о собственнике транспортного средства с государственным регистрационным знаком .

В соответствии с ответом, поступившим из ОГИБДД УМВД России по г.Воронежу, собственником транспортного средства с государственным регистрационным , является Багно В.В., в связи с чем, оспариваемое постановление было вынесено в отношении последнего.

Согласно ч.3 ст.28.6 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.

Факт нахождения принадлежащего заявителю транспортного средства в зоне платной парковки 3605 05.07.2021 в период с 12:30 до 13:10 подтвержден средствами фотофиксации - специальным техническим средством SOVA-М.

В связи с тем, что программно-аппаратный комплекс SOVA-М прошел поверку, срок его действия на дату совершения правонарушения не истек, то оснований ставить под сомнение достоверность сведений, зафиксированных указанным специальным техническим средством фиксации административных правонарушений, как и его пригодность для целей автоматической фотофиксации правонарушений в области оплаты городской платной парковки транспортных средств, у суда не имеется.

Довод лица, привлекаемого в административной ответственности, о том, что оспариваемое постановление подписано председателем административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж ФИО1, являющимся председателем коллегиального органа, а не должностным лицом, уполномоченным на подписание такого рода постановления, суд не принимает во внимание исходя из следующего.

Статья 28.6 КоАП РФ является специальной нормой, которая в исключение из общего порядка предусматривает случаи вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях без составления протокола об административном правонарушении, а статья 29.10 данного Кодекса имеет своим предметом содержание и порядок оформления постановлений по делам об административных правонарушениях. Вопросы подведомственности таких дел названные статьи не регулируют.

Коллегиальный характер рассмотрения соответствующей категории дел, не снижает уровня гарантий прав лиц, привлекаемых к административной ответственности. В составе коллегиального органа определяется лицо, уполномоченное подписывать необходимые документы (определение об истребовании сведений о собственнике (владельце) транспортного средства и постановление о привлечении к административной ответственности), и тем самым обеспечивается сопряжение коллегиальности рассмотрения дела с организационно-техническими аспектами оформления и направления такого рода документов, вытекающими из части 3 статьи 28.6 и части 6 статьи 29.10 КоАП Российской Федерации.

Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и иных членов комиссии; председатель административной комиссии организует работу комиссии и несет персональную ответственность за ее деятельность; заместитель председателя в отсутствие председателя административной комиссии исполняет его обязанности; делопроизводство в административной комиссии осуществляется ответственным секретарем административной комиссии. Решение административной комиссии по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и подписывается председательствующим на заседании комиссии. Этому корреспондируют предписание части 5 статьи 29.10 КоАП Российской Федерации о том, что постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа, и предписание части 5.1 этой же статьи, в силу которого постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в форме электронного документа, подписывается лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подобный порядок организации деятельности административной комиссии позволяет определить лиц, подписывающих, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, ее документы в связи с рассмотрением дел, в том числе об административных правонарушениях в области благоустройства территории, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства и зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Электронно-цифровая подпись председательствующего административной комиссии (ФИО1), являющегося заместителем руководителя управы Центрального района городского округа город Воронеж по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству действующая на момент подписания оспариваемого постановления.

Довод заявителя о том, что должностное лицо не имело право обрабатывать его персональные данные, суд считает не состоятельным.

В соответствии с п. 5 ст. 26.10 КоАП РФ орган или должностное лицо, уполномоченные выносить постановления в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, при наличии предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 28.1 настоящего Кодекса повода к возбуждению дела об административном правонарушении и при отсутствии у них необходимых для вынесения постановления сведений о собственнике (владельце) соответствующего транспортного средства вправе вынести определение об истребовании сведений о собственнике (владельце) указанного транспортного средства.

Согласно п. 4 с.1 ст. 28.1 КоАП РФ Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Правонарушение, а именно размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, было зафиксировано специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме.

Таким образом, у административной комиссии имелся повод для возбуждения делам об административном правонарушении и она была вправе вынести определение об истребовании сведений о собственнике транспортного средства.

На основании п.7 ч.4 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения определения об истребовании сведений в соответствии с ч.5 ст. 26.10 КоАП РФ в случаях, предусмотренных частью 3 ст. 28.6 КоАП РФ.

Согласно ст. 17 Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011, полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах, в том числе о владельцах транспортных средств и данная информация предоставляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, по определению об истребовании сведений, вынесенному должностным лицом, уполномоченным осуществлять производство по делу об административном правонарушении.

Порядок предоставления содержащихся в банках данных информации о владельцах транспортных средств по определению об истребовании сведений, вынесенному должностным лицом, уполномоченным осуществлять производство по делу о соответствующем административном правонарушении утвержден Приказом МВД России от 11.09.2018 № 586 утвержден.

При таких обстоятельствах, информация о владельце транспортного средства получена административной комиссией без нарушения действующего законодательства.

Довод заявителя о том, что он неоднократно 05.07.2021 оплачивал услугу платной парковки, суд считает не состоятельной и не являющейся основанием для освобождения от ответственности исходя из следующего.

Согласно п. 2.3. Положения о порядке внесения платы за пользование платными городскими парковками городского округа город Воронеж, утвержденного Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 № 582, при невозможности для пользователя платной парковки своевременно произвести оплату парковочной сессии любым из способов оплаты, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения или возникновении обстоятельств, которые не позволили произвести оплату (технический сбой мобильных средств оплаты, используемых пользователем платной городской парковки, сбой в сети передачи данных), за которые не отвечает оператор парковок, пользователь платной городской парковки может произвести оплату парковки после ее завершения одним из следующих способов:

1) до 23 часов 59 минут текущих суток с момента въезда на парковочное место платной городской парковки путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета в личном кабинете водителя на парковочном портале или с помощью мобильного приложения;

2) в течение дня, следующего за днем окончания парковочной сессии, путем приобретения суточного абонемента на дату парковочной сессии, в отношении которой производится оплата.

Довод об отсутствии доказательств неоплаты парковки, суд считает не обоснованным, исходя из следующего.

Действия оператора парковок вытекают из условий заключенного между Муниципальным образованием городской округ город Воронеж и ООО «Городские парковки» Концессионного соглашения по созданию и эксплуатации системы управления платными городскими парковками на территории городского округа город Воронеж от 02.10.2017 (имеется в свободном доступе), заключенного в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24.08.2017 № 472. Согласно п. 7.1 Концессионного соглашения, концессионер - ООО «Городские парковки» обязан осуществлять связанную с использованием объекта соглашения деятельность, указанную в п. 1.1 Соглашения в порядке, утвержденном постановлением администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 № 1405 «Об утверждении Положения о порядке создания и использования, в том числе, на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж» (далее – Положение). В обязанности концессионера входит в соответствии с п. 7.9 Положения осуществление мониторинга и фиксации исполнения пользователями парковок правил оплаты и пользования с использованием специальных технических средств фиксации нарушений, и в соответствии с п. 7.10 передача материалов, содержащих признаки административных правонарушений, зафиксированных с использованием специальных технических средств, в административные комиссии при управах районов по территориальному принципу, для рассмотрения и принятия решения о привлечении к административной ответственности, куда соответственно и поступают все указанные материалы.

Каких-либо доказательств, что заявителем оплата произведена одним из выше указанных способов, суду не представлено.

Место парковки заявителем в судебном заседании не оспаривалось, как и факт управления заявителем указанным транспортным средством.

Оснований не доверять сведениям, зафиксированным техническим средством, не имеется.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Обстоятельств, которые в силу ст.30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

Руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление административной комиссии при Управе Центрального района г.Воронежа № 0355235804360000000207498 от 18.08.2021 о привлечении Багно Владимира Владимировича к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» оставить без изменения, жалобу Багно В.В. - без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня получения копии решения.

Судья Михина Н.А.

1версия для печати

12-601/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Багно Владимир Владимирович
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Михина Наталья Александровна
Статьи

Закон Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области"

Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
14.09.2021Материалы переданы в производство судье
15.09.2021Истребованы материалы
24.09.2021Поступили истребованные материалы
27.10.2021Судебное заседание
27.10.2021Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
28.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2021Вступило в законную силу
23.11.2021Дело оформлено
23.11.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее