Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-61/2015 от 22.06.2015

Дело № 5-61/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

12 августа 2015 года г. Колпашево Томской области

Судья Колпашевского городского суда Томской области Кузнецова Е.А., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Водоканал-1», <данные изъяты> расположенного по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Водоканал-1» в Д.М.Г., при осуществлении хозяйственной деятельности, осуществляло пользование водным объектом - <данные изъяты> с целью сброса сточных вод, в том числе дренажных вод в отсутствие Разрешения на сброс загрязняющих веществ в водный объект. Тем самым ООО «Водоканал-1» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.8.14 КоАП РФ.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Томской области Пикалова М.А., действующая на основании доверенности от Д.М.Г. в судебное заседание не явилась, предоставив ходатайство о рассмотрении протокола об административном правонарушении от Д.М.Г. в отношении ООО «Водоканал-1» без их участия, в связи с отдаленностью местонахождения.

На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие лица составившего протокол об административном правонарушении представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Томской области Пикаловой М.А.

Представитель ООО «Водоканал-1» Истигечев С.Е. в судебном заседании вину не признал и пояснил, что в соответствии с п. 16 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2013 № 2, срок выдачи разрешения на сбросы или мотивированного отказа составляет 30 рабочих дней. Кроме того, п. 5 Правил установления для абонентов, организаций осуществляющих водоотведение, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения и лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 393 регламентировано, что документы для установления нормативов допустимых сбросов рассматриваются 30 рабочих дней. Таким образом, поскольку решение о предоставлении участка <данные изъяты> выдано ООО «Водоканал-1» Д.М.Г., разрешение на сбросы не могло быть получено ранее чем Д.М.Г.. Помимо указанного, при рассмотрении административного материала существенно нарушены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ. Заявленное представителем ООО «Водоканал-1» ходатайство об отложении составления протокола по делу об административном правонарушении в виду отсутствия действующего паромного сообщения на р. Обь и невозможности присутствовать при составлении протокола, государственным инспектором отклонено, при этом государственный инспектор Пикалова М.А. необоснованно сослалась на информацию с сайта Администрации Колпашевского района об открытии паромной переправы Д.М.Г.

Судья, исследовав материалы административного производства, приходит к выводу о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), влекущие административную ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения конкретного административного правонарушения.

Частью 1 статьи 8.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение правил водопользования при сбросе сточных вод в водные объекты в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статьей 42 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 ст. 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено право каждого на благоприятную окружающую среду.

Согласно п. 2 ст. 3 Водного кодекса Российской Федерации одним из основных принципов водного законодательства является приоритет охраны водных объектов перед их использованием. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

В силу ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.

    В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Водного кодекса Российской Федерации к поверхностным водным объектам относятся, в том числе болота.

Согласно ч. 1 ст. 9 Водного кодекса Российской Федерации физические лица, юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 настоящего Кодекса.

Статьей 37 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что водные объекты используются для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод.

В соответствии с ч. 1 ст. 44 Водного кодекса Российской Федерации использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

Согласно ч. 4 ст. 35 Водного кодекса Российской Федерации количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

В соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса РФ» до утверждения в соответствии со статьей 35 Водного кодекса Российской Федерации нормативов допустимого воздействия на водные объекты, но не позднее, чем до 1 января 2015 года нормирование содержащихся в сбросах сточных, в том числе дренажных, вод веществ и микроорганизмов осуществляется на основании предельно допустимых концентраций химических веществ, радиоактивных веществ и микроорганизмов и других показателей качества воды в водных объектах.

Частью 6 ст. 56 Водного кодекса РФ установлено, что сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 60 Водного кодекса РФ при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается: осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах).

В соответствии со ст. 22 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц -природопользователей устанавливаются нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.

Часть 2 данной статьи предусматривает, что нормативы допустимого воздействия на окружающую среду должны обеспечивать соблюдение нормативов качества окружающей среды с учетом природных особенностей территорий и акваторий.

В соответствии с ч. 4 ст. 23 названного Федерального закона, выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

В соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 09.01.2013 № 2, разрешениями на сбросы для хозяйствующего субъекта устанавливаются перечень и количество загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в водные объекты при соблюдении предусмотренных законодательством РФ условий (допустимая концентрация вещества на выпуске сточных и (или) дренажных вод (мг\дм3), показатели разрешенного сброса загрязняющих веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сброс с разбивкой по кварталам и утвержденный расход сточных вод (м3 в час) отдельно по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод (п. 13).

ООО «Водоканал-1», в соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, является действующим юридическим лицом, основным видом деятельности которого является распределение воды.

Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал-1" включено в Перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Томской области и подлежащих Федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом Минприроды России от 14.09.2011 № 755.

Направление деятельности ООО «Водоканал-1», специфика работы и место нахождения подтверждаются имеющимися в материалах дела документами.

Д.М.Г. в Управление Росприроднадзора по Томской области из Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды <адрес> поступила информация о том, что ООО «Водоканал-1» в Д.М.Г. осуществляло сброс сточных вод в водный объект – <данные изъяты> с превышением максимального содержания загрязняющих веществ, допустимого к сбросу. В ходе изучения представленной информации, и информации, имеющейся в Управлении, было установлено, что ООО «Водоканал-1» в Д.М.Г. осуществляло пользование поверхностным водным объектом – <данные изъяты> с целью сброса сточных вод, в том числе дренажных, вод, что подтверждается ДОП.

Пользование поверхностным водным объектом осуществляется на основании решения о предоставлении участка <данные изъяты> в пользование от Д.М.Г. . Срок водопользования по решению установлен по Д.М.Г. года. Решение Обществу выдано с целью сброса сточных, в том числе дренажных вод. Согласно решению ООО «Водоканал-1» осуществляет пользование участком <данные изъяты> для сброса сточных вод после промывки фильтров на станции обезжелезивания <адрес>. Сточные воды проходят очистку в естественных условиях, отстаивание сточной воды для удаления взвешенных частиц железа производится в ложе оврага с последующим сбросом в <данные изъяты>. Учет фактического объема сбрасываемых сточных вод ведется с помощью счетчика холодной и горячей воды турбинного типа WPH (регистрационной номер Контроль за технологическим процессом очистки и мониторинг сточных вод осуществляется по договору в аккредитованной лаборатории. Выпуск сброса сточных вод расположен на территории муниципального образования «<адрес>» <адрес> (географические координаты .). Сброс сточных вод должен осуществляться в объеме не более <данные изъяты> У Общества отсутствуют нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водный объект <данные изъяты>. В Д.М.Г. Общество осуществляло сброс в водный объект в отсутствии Разрешения на сброс загрязняющих веществ и микроорганизмов в окружающую среду. Согласно протоколу анализа воды от Д.М.Г. происходил сброс следующих загрязняющих веществ: <данные изъяты> На основании п. 13 ч. 2.3 Решения, максимальное содержание загрязняющих веществ и микроорганизмов, сбрасываемых в <данные изъяты>, не должно превышать Нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов (НДС), согласованные и утвержденные в установленном законодательном порядке, рассчитанные на объемы сбрасываемых сточных вод, установленные п.п. 11 п. 2.3 настоящего Решения, с учетом категории водного объекта. На срок до утверждения НДС, установленный п. 23 п. 2.32 решения, максимальное содержание загрязняющих веществ в сточных, в том числе дренажных, водах, сбрасываемых в <данные изъяты>, не должно превышать значений показателей предельно допустимых концентраций вредных веществ в воды водных объектов рыбохозяйственного значения. В соответствии с ПДК, сброс с превышением в Д.М.Г. происходил по следующим показателям: <данные изъяты> Вместе с тем, согласно представленной информации из отдела ГЭЭиН Управления (справка от Д.М.Г.) разрешение на сброс вышеуказанных загрязняющих веществ, за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водный объект <данные изъяты> ООО «Водоканал-1» не выдавалось.

По результатам проведенной проверки деятельности юридического лица по соблюдению правил водопользования Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Томской области составлен протокол об административном правонарушении от Д.М.Г., которым установлено, что в нарушение действующего законодательства ООО «Водоканал-1» в Д.М.Г. осуществляло сброс сточных вод в водный объект – <данные изъяты> с превышением максимального содержания загрязняющих веществ.

Согласно частям 1,2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Помимо приведенного протокола по делу об административном правонарушении в подтверждение виновности юридического лица в совершении указанного административного правонарушении представлены следующие доказательства:

решение о предоставлении участка <данные изъяты> в пользование от Д.М.Г. ;

    письмо Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от Д.М.Г. ;

    отчет по форме Д.М.Г., утвержденной приказом Минприроды РФ от 08.07.2009 № 205;

    протокол анализа воды от Д.М.Г.

    справка отдела ГЭЭ и нормирования Управления Росприроднадзора по Томской области от Д.М.Г..

Из исследованных в судебном заседании доказательств с достоверностью следует, что на основании решения Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от Д.М.Г. участок <данные изъяты> предоставлен в пользование ООО «Водоканал-1» в целях сброса сточных, в том числе дренажных, вод. ООО «Водоканал-1» осуществляет пользование участком <данные изъяты> для сброса сточных вод после промывки фильтров на станции обезжелезивания в <адрес>. Сточные воды проходят очистку в естественных условиях, отстаивание сточной воды для удаления взвешенных частиц железа производится в ложе оврага с последующим сбросом в <данные изъяты>. Указанным решением предусмотрено, что использование участка <данные изъяты> может производиться водопользователем при условии недопущения причинения вреда окружающей среде (п. 2.3).

В соответствии с п. 13 ч. 2.3 Решения, максимальное содержание загрязняющих веществ и микроорганизмов, сбрасываемых в <данные изъяты> не должно превышать Нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов (НДС), согласованные и утвержденные в установленном законодательном порядке, рассчитанные на объемы сбрасываемых сточных вод, установленные п.п. 11 п. 2.3 настоящего Решения, с учетом категории водного объекта. На срок до утверждения НДС, установленный п. 23 п. 2.32 решения, максимальное содержание загрязняющих веществ в сточных, в том числе дренажных, водах, сбрасываемых в <данные изъяты> не должно превышать значений показателей предельно допустимых концентраций вредных веществ в воды водных объектов рыбохозяйственного значения. Срок водопользования установлен по Д.М.Г. года.

Согласно пояснительной записке к обзорной карте-схеме размещения точки сброса в <данные изъяты> участок водопользования расположен на территории <адрес> на землях муниципального образования «Колпашевское городское поселение» с географическими координатами

Из протокола анализа воды следует, что ООО «Водоканал-1» производило сброс загрязняющих веществ в <данные изъяты> с превышением значений показателей предельно допустимых концентраций вредных веществ в воде в Д.М.Г. по следующим показателям: <данные изъяты>

В то же время, как следует из справки от Д.М.Г. Управления Росприроднадзора по Томской области разрешение на сброс загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водный объект <данные изъяты>, по загрязняющим веществам: <данные изъяты> ООО «Водоканал-1» не выдавалось. Заявление на выдачу соответствующего разрешения на сброс вышеуказанных загрязняющих веществ и микроорганизмов в водный объект <данные изъяты> ООО «Водоканал-1» в Управление Росприроднадзора по Томской области не подавало.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ обязанность доказать вину лица возложена на орган, правомочный рассматривать дело, а неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Судья полагает, что совокупность вышеприведённых доказательств, позволяет прийти к выводу о виновности ООО «Водоканал-1» в инкриминируемом ему административном правонарушении.

Доводы представителя ООО «Водоканал -1» о недопустимости доказательств, полученных до Д.М.Г. года, то есть даты, ранее которой разрешение на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты получено быть не могло, обоснованными признаны быть не могут, так как полученные пробы воды свидетельствуют о превышении при сбросе ООО «Водоканал-1» сточных вод показателей предельно допустимых концентраций (ПДК) веществ, подлежащих применению в силу положения пп.13 п. 2.3 приведенного Решения о предоставлении участка <данные изъяты> в пользование до утверждения НДС. То есть в Д.М.Г. ООО «Вдоканал-1» осуществило сброс в водный объект <данные изъяты> сточных вод с превышением ПДК в отсутствие Разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, устанавливающего нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водный объект.

Действия ООО «Водоканал-1» следует квалифицировать по ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, как нарушение правил водопользования при сбросе сточных вод в водные объекты, поскольку юридическое лицо в процессе своей деятельности осуществляло сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод в поверхностный водный объект – <данные изъяты> в отсутствие разрешения на сброс загрязняющих веществ в водный объект, чем нарушило действующие правила водопользования, предусмотренные ч. 4 ст. 23 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела. О времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении юридическое лицо извещено надлежащим образом, при этом в уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении указано время и место его составления, а также разъяснены положения ст. ст. 25.1, 25.5, 28.2 КоАП РФ. Уведомление направлено в адрес ООО "Вдоканал-1" заказным письмом и получено 01.06.2015. Для составления протокола представитель ООО «Водоканал-1» не явился. Д.М.Г. на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по Томской области поступило ходатайство директора ООО «Водоканал-1» С.Е. Истигечева с просьбой перенести дату составления протокола об административном правонарушении в связи с невозможностью прибыть в <адрес> вследствие экстремальной паводковой ситуации на <адрес>. Однако каких-либо доказательств, с достоверностью свидетельствующих об отсутствии транспортного сообщения между <адрес> и <адрес> представлено не было. Напротив, согласно сведениям Администрации Колпашевского района на дату составления соответствующего протокола, размещенным на соответствующей сайте в сети Интернет, паромная переплава на <адрес> в районе <адрес> открыта с Д.М.Г. года.

С учетом указанных обстоятельств в удовлетворении ходатайства о переносе даты составления протокола было отказано, протокол об административном правонарушении был составлен уполномоченным должностным лицом в отсутствие представителя ООО «Водоканал-1», что согласуется с требованиями части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ. Копия протокола об административном правонарушении направлена в адрес юридического лица в установленном законом порядке.

При таких обстоятельствах довод представителя ООО «Водоканал-1» относительно нарушения требований ст. 25.1 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении, а именно о составлении протокола в отсутствие законного представителя юридического лица, заявившего о переносе даты составления протокола, также подлежит отклонению.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Санкция ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ в отношении юридических лиц предусматривает штраф от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток

Согласно ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что должно быть мотивировано в постановлении по делу об административном правонарушении (абзац второй части 1 статьи 3.12, пункт 6 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ). При назначении этого наказания надлежит учитывать характер деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, характер совершенных ими действий (бездействия), а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды (абзац первый части 1 статьи 3.12 КоАП РФ). Обстоятельства, создающие, по мнению судьи, угрозу причинения вреда, должны быть указаны им в постановлении по делу об административном правонарушении (ст. 23.3 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях»).

При назначении наказания, в соответствии с требованиями ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья учитывает характер совершённого административного правонарушения, связанного с нарушением в сфере водопользования, выразившееся в сбросе сточных вод в водный объект – <данные изъяты> в отсутствие разрешения на сброс загрязняющих веществ в водный объект, а также утвержденных нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, социальную значимость основной деятельности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность. В связи с изложенным, судья считает необходимым назначить ООО «Водоканал-1» наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах.

Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.10, 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Водоканал-1», <данные изъяты> юридический адрес: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд, через Колпашевский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:     Е.А. Кузнецова

    Штраф должен быть уплачен в течение 60 дней получателю УФК по Томской области (Управление Росприроднадзора по Томской области) р/с 40101810900000010007 Отделение по Томской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Томск), ИНН 7019034542, КПП 701701001, код дохода БК - 04811625081016000140, ОКТМО 69632000 Колпашевский район Томской области.    

Квитанция об уплате штрафа должна быть передана в Колпашевский городской суд по адресу: г. Колпашево, ул. Коммунистическая, 5.

В случае неуплаты штрафа в указанный срок, наступает административная ответственность, предусмотренная ст. 20.25 КоАП РФ, которая влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Судья: Е.А. Кузнецова

5-61/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Водоканал-1"
Другие
Борисов Артем Валерьевич
Истигечев Сергей Евгеньевич
Суд
Колпашевский городской суд Томской области
Судья
Кузнецова Евгения Андреевна
Статьи

КоАП: ст. 8.14 ч.1

Дело на сайте суда
kolpashevsky--tms.sudrf.ru
22.06.2015Передача дела судье
23.06.2015Подготовка дела к рассмотрению
30.06.2015Рассмотрение дела по существу
07.07.2015Рассмотрение дела по существу
12.08.2015Рассмотрение дела по существу
14.08.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.08.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
02.11.2015Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее