Решение по делу № 2-2220/2014 ~ М-2117/2014 от 19.05.2014

№ 2- 2220/2014

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 июля 2014 года Ачинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Кушнаревой Г.Ю.,

с участием Петрова Г.Г., Петровой Н.А., Петровой Е.Г.

при секретаре Русановой Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Петрова Г.Г.,, Петровой Н.А.,, Петровой Е.Г. к Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Федеральному государственному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, Ключинскому сельсовету, Администрации г. Ачинска, Администрации Ачинского района, Министерству обороны РФ, войсковой части № о признании проживающими на условиях социального найма, признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Петров Г.Г., Петрова Н.А., Петрова Е.Г. обратились в суд с исковым заявлением к администрации Ачинского района, Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ (далее ФГКУ «Центррегионжилье» Минобороны РФ), Министерству обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (далее ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны РФ), Ключинскому сельсовету, Администрации г. Ачинска, Администрации Ачинского района, войсковой части №58661-49 о признании проживающими в жилом помещении, расположенным по адресу Красноярский край Ачинский район на условиях социального найма, признании в равных долях по 1/3 за каждым права собственности на указанное жилое помещение в порядке приватизации. Исковые требования мотивированы тем, что с 1979 года Петрову Г.Г. и его супруге Петровой Н.А. предоставлена для проживания квартира, расположенная по адресу: Ачинский район состоящая из трех комнат общей площадью 49, 2 кв.м., в том числе жилой площадью 35, 7 кв.м. Квартира была предоставлена по ходатайству жилищной комиссии войсковой части №74008 с которой Петров Г.Г. состоял в трудовых отношениях. Его супруга Петрова Н.А. состояла также с войсковой частью в трудовых отношениях. Петров Г.Г. является нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: Ачинский район 13.07.2007 года был составлен договор найма указанной квартиры. В спорной квартире они все зарегистрированы. В связи с тем, что спорная квартира не имеет статуса служебной, истцы не имеют другого жилья, право на приватизацию не использовали, истцы вынуждены обратиться в суд с настоящим исковым заявлением (л.д.3-7).

Определением Ачинского городского суда в качестве соответчиков по данному делу привлечены ФГУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Департамент имущественных отношений Министерства обороны РФ( л.д. 1).

Определением Ачинского городского суда от 23 июня 2014 года к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае (ТУ Росимущества в Забайкальском крае ( л.д. 71).

Истцы Петров Г.Г., Петрова Е.Г., Петрова Н.А. в судебном заседании исковые требования поддержали по изложенным в исковом заявлении основаниям.

Представитель ответчика Администрации Ачинского района, извещенная о месте и времени судебного заседания надлежащим образом (л.д.117-118), в суд не явилась, согласно письменному отзыву по исковым требованиям не возражает при установлении в судебном порядке факта проживания истца в спорной квартире на условиях социального найма, указав, что сведения в отношении спорной квартиры о включении ее в число служебных отсутствуют в реестре служебных помещений, и до настоящего времени жилищный фонд Ачинского района д.Каменка в муниципальную собственность Ачинского района не передан, просила рассмотреть дело в свое отсутствие (л.д.66-67).

Представитель ответчика администрации Ключинского сельсовета, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом (л.д.118), в суд не явился, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя (л.д.57).

Представитель ответчика Администрации г. Ачинска о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом (л.д.117- 118), в суд не явился, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя (л.д.49).

Представитель ответчика Министерства обороны РФ, в суд не явился, извещен надлежащим образом (л.д.117-118), в отзыве представитель Аюшиева О.Б. просила рассмотреть дело в отсутствие представителя, по исковым требованиям возражала, мотивируя тем, что истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, не представлено доказательств, подтверждающих факт обращения истцов в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, следовательно, нельзя сделать вывод о том, что право истцов нарушено или ограничено. Спорное жилое помещение было предоставлено на основании найма служебной квартиры, поэтому квартира приватизации не подлежит. Жилые помещения жилого фонда Вооруженных Сил РФ предназначены исключительно для обеспечения жильем военнослужащих. Оснований для признания за истцом права собственности в порядке приватизации на спорное жилое помещение отсутствуют (л.д.92-93).

Представитель ответчика ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, извещенный о месте и времени судебного заседания надлежащим образом (л.д. 117-118), в суд не явился, в отзыве представитель Аюшиева О.Б. просила дело рассмотреть в отсутствие представителя ФГКУ «Сибирское ТУИО», по исковым требованиям возражала, мотивируя тем, что ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ не является надлежащим ответчиком по данному делу, т.к. не наделено полномочиями по передаче жилья в собственность граждан. Полномочия по рассмотрению вопроса о предоставлении жилья военнослужащим в собственность возложены на Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ и его региональные управления, в частности ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ. Спорное жилое помещение было предоставлено на основании найма служебной квартиры, а служебное жилье приватизации не подлежит. Жилые помещения жилого фонда Вооруженных Сил РФ предназначены исключительно для обеспечения жильем военнослужащих. Оснований для признания за истцом права собственности в порядке приватизации на спорное жилое помещение отсутствуют (л.д. 89-90).

Представитель ответчика ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения», будучи надлежащим образом извещен о дате, времени и месте судебного заседания (л.д.118), в суд не явился, в отзыве представитель Гасанов Н.М. по исковым требованиям возражал, мотивируя тем, что в соответствии со ст.6 Закона РФ от 04.07.1991 г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда Российской Федерации» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых, передан жилищный фонд. После реорганизации ФГКУЭУ КЭЧ районов согласно приказу Министра обороны РФ №1871 от17.12.2010 г. «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны РФ» жилищный фонд, закрепленный на праве оперативного управления за ФГКУЭУ КЭЧ был передан соответствующим территориальным управлениям имущественных отношений, которым на территории Центрального военного округа является ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ. ФГКУ «Центррегионжилье» не может являться надлежащим ответчикам по данному спору в силу того, что спорное жилое помещение закреплено на праве оперативного управления за вышеуказанным ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ. Спорное жилое помещение на момент распределения Петрову Г.Г. было отнесено к числу служебных в установленном законом порядке, в связи с чем, приватизации не подлежит. Просил рассмотреть дело в отсутствие представителя ФГКУ «Центррегионжилье» (л.д.87,88).

Представитель ответчика войсковой части 58661 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом (л.д.117-118), в заявлении просил рассмотреть дело в отсутствие представителя, указав, что спорная квартира не имеет статуса служебной (л.д.62).

Представитель ответчика ФГУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом (л.д.49), отзыв на исковые требования не представил.

Представитель ответчика Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом (л.д.117-118) отзыв по исковым требованиям не представил.

Представитель третьего лица ТУ Росимущества в Красноярском крае о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом (л.д.118), в суд не явился, в представленном отзыве указал, что спорное жилое помещение в реестре федерального имущества не учитывается. Спорный объект недвижимого имущества закреплен на вещном праве за ФГУ «СибТУИО» Министерства обороны РФ и учитывается в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае. Поскольку спорная квартира является служебным жилым помещением, полагает, что данная квартира приватизации не подлежит( л.д. 127, 128- 129).

Представитель третьего лица Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, извещенный о месте и времени судебного заседания надлежащим образом (л.д. 117-118), в суд не явился, согласно письменному отзыву на исковое заявление представителя Зинович Н.А., спорное жилое помещение не учитывается в Реестре государственной собственности Красноярского края, в собственность Красноярского края из федеральной собственности не передавался, полагает, что уполномоченным органом по управлению имуществом, находящимся в собственности РФ, является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае. Просила рассмотреть дело в отсутствие представителя агентства (л.д. 78).

Представитель третьего лица ТУ Росимущества в Забайкальском крае в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом (л.д.116). Отзыва по иску не представил.

Выслушав истцов, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На основании ч. 2 ст. 30 ЖК РСФСР, утратившего силу с 01 марта 2005 года, учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан по месту работы был возможен в тех организациях, которые имели жилищный фонд и вели жилищное строительство или принимали долевое участие в жилищном строительстве.

В соответствии с ч.1 ст.6 ЖК РСФСР государственный жилищный фонд подразделялся на жилищный фонд местных Советов, находящийся в ведении местных Советов народных депутатов, и ведомственный жилищный фонд, находящийся в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств.

В силу ст. 10 указанного Кодекса граждане имели право на получение в установленном порядке жилого помещения в домах государственного жилищного фонда.

Действовавшим в 1983 году Положением о порядке обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском флоте, утвержденным Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 года № 285 «О мерах по дальнейшему улучшению обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском Флоте», предусматривалось, что рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота, работающие в воинских частях, размещенных вне городов и поселков городского типа, обеспечивались жилой площадью по месту работы за счет жилого фонда этих воинских частей (пункт 7).

При этом на основании пункта 9 названного Положения не подлежали выселению из жилых помещений без предоставления другой жилой площади пенсионеры по старости из числа рабочих и служащих Советской Армии и Военно-Морского Флота, прекратившие трудовые отношения с воинскими частями.

Распределение жилой площади между рабочими и служащими воинской части производилось по совместному решению командования (администрации) и местного комитета профсоюза. Списки распределения жилой площади по установленной форме с необходимыми документами направлялись через довольствующую КЭЧ района на утверждение начальнику гарнизона. Утвержденный список являлся основанием для оформления установленным порядком ордеров на заселение жилой площади (п.22).

Таким образом, Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 года № 285 предусматривалась возможность обеспечения лиц гражданского персонала Вооруженных Сил как служебным жильем, так и жильем по найму за счет жилищного фонда Министерства обороны СССР.

При этом в силу положений ст.ст. 101, 106 ЖК РСФСР служебные жилые помещения предназначались для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включалось в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделялись, как правило, отдельные квартиры. С гражданином, на имя которого выдан ордер на служебное жилое помещение, заключался письменный договор найма помещения на все время работы нанимателя, в связи с которым ему было предоставлено это помещение.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2008 года №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны РФ федеральных государственных унитарных предприятий, акции которых находятся в федеральной собственности. Министерство обороны осуществляет мероприятия по подготовке подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации и по приватизации (отчуждению) имущества.

Распоряжением Правительства РФ от 01 июня 2000 года №752-р был утвержден Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, и в указанном Перечне значился военный городок №13, расположенный в д. Каменка Ачинского района Красноярского края.

На основании Распоряжения Правительства РФ от 11 октября 2011 года №1779-р закрытый военный городок №13, расположенный в д.Каменка Ачинского района Красноярского края, в котором расположена спорная квартира, исключен из перечня закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

В силу ст. 4 указанного Закона не подлежат приватизации, в том числе, жилые помещения, находящиеся в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

В соответствии со ст. 6 вышеуказанного Закона передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз; в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд (ст. ст. 8, 11 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»).

Как установлено по делу, Петров Г.Г. состоял в трудовых отношениях с Войсковой частью в том числен, в период с 01 августа 1978 года по 01 августа 1982 в должности стрелока отряда военизированной охраны( л.д. 65).

Согласно выписки из финансово- лицевого счета Петров Г.Г. проживает в квартире по адресу: г. Ачинский район с 1979 года, члены его семьи петрова Е.Г. и Петрова Н.А. – с 1978 года( л.д. 8). При этом основанием для проживания указано «решение жилищной комиссии».

Согласно выписки из похозяйственной книги, истец Петров Г.Г. в спорной квартире зарегистрирован с 1979 года, его супруга Петрова Н.А. зарегистрирована с 1999 года, дочь Петрова Е.Г. зарегистрирована с 1994 года ( л.д.8).

Таким образом, истцы Петровы проживают в спорной квартире с момента предоставления и состоят на регистрационном учете, производят оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, что подтверждается представленными счет - извещениями ( л.д. 10-12), на имя Петрова Г.Г. открыт финансово-лицевой счет (л.д.9).

Указанные обстоятельства в судебном заседании свидетель К., которая пояснила, что истцы Петрова Н.А. и Петров Г.Г. работали гражданскими служащими в войсковой части, заселились в квартиру с конца 70-х годов. Их право на проживание в квартире никто не оспаривал.

Из справки филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Красноярскому краю года следует, что Петров Г.Г., Петрова Н.А., Петрова Е.Г. право на приватизацию жилого помещения не использовали (л.д. 17- 19).

Согласно выписке из реестра объектов муниципальной собственности Ачинского района квартира, расположенная по адресу: Красноярский край, Ачинский район, в реестре объектов муниципальной собственности Ачинского района, г. Ачинска отсутствует(л.д. 40, 51).

Согласно информации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о зарегистрированных правах на спорный объект недвижимого имущества отсутствуют (л.д.41).

В реестре государственной собственности Красноярского края, а также в реестре федерального имущества Ачинского района не учитывается (л.д. 78, 127).

13 апреля 2007 года Красноярской КЭЧ с Петровым Г.Г. на спорную квартиру был заключен договор найма служебной квартиры в домах государственного фонда РФ №34 (л.д.13-16).

Доводы представителей ответчиков о том, что квартира 9 в доме 8 по ул. Лесная в д.Каменка Ачинского района отнесена к числу служебных и включена в специализированный жилищный фонд Министерства обороны не нашли своего подтверждения, поскольку доказательств о включении спорной квартиры в число служебных в установленном законом порядке, ответчиками в материалы дела не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего до 01.03.2005 г., жилое помещение включалось в число служебных решением соответствующего местного уполномоченного органа исполнительной власти.

Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством РФ.

Таким образом, после принятия решения о включении жилой площади в число служебных, данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такового в установленном законом порядке.

В соответствии с п.п. 1 ч. 1 ст. 92 ЖК РФ (действующей с 01 марта 2005 года) служебные жилые помещения отнесены к жилым помещениям специализированного жилищного фонда. Их правовое положение регулируется нормами гл. 9 Жилые помещения специализированного жилищного фонда Жилищного кодекса РФ. Как указано в ч. 2 ст. 92 ЖК РФ включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд и исключение его из указанного фонда осуществляются на основании решения органа, управляющего государственным или муниципальным жилищным фондом.

Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 утверждены «Правила отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 ", согласно которым, для отнесения жилых помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда заявитель представляет в орган управления заявление и документы, перечень которых содержится в п.13 Правил. Указанное заявление рассматривается органом управления в течение 30 дней с даты подачи документов.

Орган управления принимает решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилого помещения специализированного жилищного фонда либо об отказе в таком отнесении. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда в соответствии с настоящими Правилами.Исходя из приведенных положений закона, на жилые помещения распространяется режим служебного жилого помещения при условии соблюдения установленного законом порядка включения его в число специализированного жилищного фонда, несоблюдение данной процедуры является основанием для применения в отношении таких помещений правил, предусмотренных для жилых помещений, занимаемых по договору социального найма.

Как следует из справки Администрации Ачинского района, до 2003 г. д.Каменка именовалась военным городском Ачинск-13, который входил в состав муниципального образования г.Ачинск (л.д.68) и соответственно до указанного времени жилые помещения, расположенные в домах д. Каменка ул. Лесная включались в число служебных решением исполнительного комитета Ачинского городского Совета народных депутатов и Администрацией города Ачинска. Спорная квартира не была отнесена к числу служебных в установленном законом порядке.

После включения населенного пункта д. Каменка Ачинского района в состав сельского поселения муниципального района, спорная квартира также не была отнесена к числу служебных, что подтверждается ответом Администрации Ачинского района.

В материалы дела стороной ответчиков не представлено доказательств в подтверждение того, что занимаемая истцом спорная решением органа, осуществляющего управление государственным жилищным фондом, была включена состав специализированного жилищного фонда.

Таким образом, суд приходит к выводу, что спорная квартира была предоставлена Петрову Г.Г. и членам его семьи Петровой Е.Г., Петровой Н.А. в установленном законом порядке как бывшему работнику воинской части из числа гражданского персонала Вооруженных Сил РФ. Поскольку доказательств о наличии статуса служебного жилого помещения в материалах дела не имеется, суд приходит к выводу, что истцы проживает в спорном жилом помещении на условиях социального найма и имеет право на её приватизацию.

Пленум Верховного Суда РФ в пункте 8 постановления от 24 августа 1993. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" разъяснил, что исходя из смысла преамбулы и ст.ст. 1, 2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Между тем, в настоящее время истцы не имеют возможности в установленном законом порядке реализовать свое право на приватизацию, поскольку Министерства обороны РФ порядок передачи жилых помещений гражданам в собственность до настоящего времени не разработан.

Принимая во внимание, что истец по независящим от нее причинам не может реализовать свои правомочия по приватизации жилого помещения в установленном законом порядке, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Петрова Г.Г., Петровой Н.А. Петровой Е.Г., удовлетворить.

Признать Петрова Г.Г. Петровой Н.А. Петровой Е.Г. проживающими в жилом помещении по адресу: Красноярский край Ачинский район на условиях социального найма.

Признать за Петровым Г.Г. Петровой Н.А. Петровой Е.Г. право общей долевой собственности в равных долях по 1/3 доли за каждым на квартиру Ачинского района в порядке приватизации.

Заявление об отмене заочного решения может быть подано в Ачинский городской суд в течение 7 дней со дня получения копии решения или заочное решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца через Ачинский городской суд по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья Г.Ю. Кушнарева.

2-2220/2014 ~ М-2117/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Петрова Елена Геннадьевна
Петрова Нина Александровна
Петров Геннадий Григорьевич
Ответчики
Департамент имущественных отношений Министерства обороны РФ
Администрация г. Ачинска и Ачинского района
ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ
Министерство обороны РФ
Ключинский сельский совет
ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ
ФГКУ "Специальное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ
Войсковая часть № 58661-49
Другие
ТУФА по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Кушнарева Галина Юрьевна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
19.05.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.05.2014Передача материалов судье
26.05.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.05.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.06.2014Подготовка дела (собеседование)
06.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.06.2014Судебное заседание
04.07.2014Подготовка дела (собеседование)
04.07.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.07.2014Судебное заседание
22.07.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.07.2014Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
28.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.02.2015Дело оформлено
17.02.2015Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее