Дело № 12-16/2020 (12-1027/2019)
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Хабаровск 20 января 2020 года
Судья Железнодорожного районного суда г.Хабаровска Забелина В.А.,
с участием защитника должностного лица, привлекаемого к ответственности директора ООО «Промлит» Войтышиной Л.В. – Градобоевой А.Г.,
рассмотрев в судебном разбирательстве в помещении Железнодорожного районного суда г.Хабаровска жалобу директора ООО «Промлит» Войтышиной <данные изъяты> на постановление заместителя начальника главного управления – начальника управления государственного жилищного надзора главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края ФИО1 №А№ от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица директора ООО «Промлит» Войтышиной <данные изъяты>,
УСТАНОВИЛ:
Войтышина Л.В. обратился в суд с жалобой на постановление заместителя начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края ФИО1 №А2019-17-01-1173 от 14.11.2019 года о привлечении ее как директора ООО «Промлит» к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Согласно жалобе заявитель просит постановление изменить, снизить размер назначенного наказания, в обоснование ссылаясь на то, что управляющая организация не один раз указывала собственникам на необходимость проведения косметического ремонта подъездом МКД, конструктивных элементов в МКД и отмостки, в местах, не охваченных ремонтом, проведенным в 2017 году. Собственники по указанным работам проголосовали против. Проведение же работ по текущему ремонту управляющей организацией самостоятельно, без положительного решения собственников помещений, в силу требований жилищного законодательства невозможно. Выявленные при проверке нарушении в части отслоения окрасочного слоя стен подъезда, трещин в покрытии отмостки и неисправности отделочного слоя цоколя подлежат устранению за счет средств текущего ремонта на основании принятого собственниками положительного решения. Указанные элементы общего имущества находятся в исправном, работоспособном состоянии, не препятствуют функционированию здания, не несут угрозу проживания, работы по устранению неисправностей общего имущества МКД № по <адрес>, неустранение которых может привести к угрозе проживания, управляющая организация выполняет своевременно и в полном объеме, заявитель собственник помещения ФИО5, являющийся инициатором проведенной проверки сам фактически с заявлением подобного характера в управляющую организацию не обращался, в проводимых собственниками МКД собраниях, участия не принимает, в связи с чем, полагает, что имеются все основания для снижения размера назначенного штрафа.
Директор ООО «Промлит» Войтышина Л.В., уведомленная о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, в судебное разбирательство не явилась, с ходатайством об отложении не обращалась, направив в суд для представления своих интересов защитника ФИО6
Защитник ФИО6 в судебном разбирательстве поддержала жалобу в полном объеме по изложенным в ней доводам, дополнений суду не поступало, дала пояснения по существу аналогичные изложенным в жалобе, в дополнение указав, что выявленные нарушения были устранены в рамках исполнения предписания, полагает, что директор принимала все от нее зависящие меры к проведению ремонтных работ, однако собственники МКД сами не принимали данного решения на общем собрании. Письменных ходатайств, подлежащих рассмотрению с вынесением определения, суду не поступало.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, и должностное лицо, вынесшее постановление, уведомленные о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное разбирательство не явились, представив письменный отзыв по доводам жалобы.
Заслушав защитника ФИО6, изучив доводы жалобы, отзыв, материалы дела, прихожу к следующему.
В соответствии со ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В судебном разбирательстве установлено, что ООО «Промлит» осуществляет управление МКД № по <адрес> в <адрес> на основании лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ и договора управления б/н от ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с обращением гражданина, проживающего в МКД № по <адрес> в <адрес>, на основании распоряжения № 1113-р от 01.04.2019 года должностными лицами управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края 30.04.2019 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Промлит» по месту нахождения МКД, составлен акт проверки № П2019-02-0387 от 30.04.2019 года.
По результатам проверки ООО «Промлит» выдано предписание №П2019-02-0387 от 30.04.2019 года.
По выявленному факту нарушения, 04.10.2019 года консультантом межрайонного отдела государственного жилищного надзора главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края ФИО7 в отношении Войтышиной Л.В. как должностного лица директора ООО «Промлит» составлен протокол №А2019-17-01-1173 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол составлен с участием Войтышиной Л.В., которая выразила несогласие с протоколом, указав в протоколе: «С протоколом не согласна. Выявленные нарушения отражены в акте осеннего осмотра МКД и включены в план работы на весенне-летний сезон. За косметический ремонт подъездов и за ремонт цоколя (устранение трещин и сколов) собственники принимают отрицательное решение. Протоколы за 19.01.2019 и за 16.02.2018». Копия протокола ей вручена, о чем имеется подпись.
14.11.2019 года заместителем начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края ФИО1 вынесено постановление №А2019-17-01-1173 о привлечении Войтышиной Л.. как должностного лица директора ООО «Промлит» к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа, в размере 50000 рублей.
Согласно постановлению директор ООО «Промлит» Войтышина Л.В. имела возможность для соблюдения требований закона, являющихся обязательными к исполнению, однако не приняла все зависящие меры по их соблюдению, чем нарушила требования п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №491, ч.2.3 ст. 161, ч.2 ст.162, п.7 ч.1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ, п.п. а, б, п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 года № 1110, требования Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 года № 170, и тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
Как следует из постановления, в ходе проверки выявлены следующие нарушения:
- захламление подвального помещения -нарушен п. 4.1.15 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170 (далее - Правила № 170) ;
-отсутствует проветривание подвального помещения, отсутствуют нет продухи -нарушен п. 4.1.4 Правил № 170,
-местами отсутствуют металлические ограждения лестничных маршей; нарушен окрасочный слой металлического ограждения 2 подъезда - нарушены п. 4.8.7, 4.8.2 Правил № 170;
-неисправность электрооборудования в подвальном помещении, не закреплены осветительные приборы отсутствуют плафоны, не закреплена электропроводка -нарушен п. 5.6.2 Правил № 170;
-неисправность ступеней лестничного марша - нарушен п. 4.6.1 Правил № 170;
-входные металлические двери не утеплены, неисправность двери в подвальное помещение 1 подъезда - нарушен п. 4.1.14 Правил № 170;
-отслоение окрасочного слоя панелей и загрязнение побелочного слоя стен, нарушена периодичность ремонта подъездов № 1,2 - нарушен п. 3.2.9, 3.2.8 Правил № 170;
-отсутствует окрасочный слой контейнеров - нарушен п. 3.7.3 Правил № 170;
-отсутствуют козырьки над приямками, отсутствуют приямки - нарушен п. 4.1.5 Правил № 170;
-неисправность отмостки - нарушен п. 4.1.7 Правил № 170
-разрушение кирпичной кладки стен в местах прохождения водоотводящего устройства между 2 и 3 подъездами, неисправность отделочного слоя цоколя, зелень, трещины - нарушен п. 4.2.3.1 Правил № 170;
-отсутствуют сетки на продухах - нарушен п. 3.4.7 Правил № 170;
-наблюдаются трещины в кирпичной кладке между 2 и 3 подъездами с первого до второго этажа - нарушен п. 4.2.1.14 Правил № 170;
Дело рассмотрено с участием Войтышиной Л.В., копия постановления ей вручена.
В соответствии со ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица привлеченного к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Исходя из требований ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Согласно ч.1 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
Пунктом 51 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) установлено, что предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит обязательному лицензированию.
Во исполнение положений п.51 ч.1 ст.12 Закона №99-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 №1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Положение о лицензировании).
Пунктом 3 названного Положения определено, что лицензионными требованиями к лицензиату, являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Частью 2.3 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с ч.2 ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.В соответствии с ч.3 ст. 39 Жилищного кодекса РФ правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пп. «а» п.2 и п.16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 (далее - Правила № 491) надлежащее содержание общего имущества, включая помещения общего пользования, крыш, межквартирных лестничных площадок, лестниц, несущих стен, плит перекрытий, подвальных помещений обеспечивается собственниками помещений, в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 ЖК РФ.
Подпунктами «а», «б», «г» п.10 Правил № 491 предусмотрено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Согласно п.42 Правил № 491 управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда предусмотрены Правилами и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 (далее - Правила № 170).
Согласно п.4.1.15 Правил № 170 не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования; захламлять и загрязнять подвальные помещения; устанавливать в подвалах и техподпольях дополнительные фундаменты под f* оборудование, увеличивать высоту помещений за счет понижения отметки пола без утвержденного проекта; рытье котлованов, траншей и прочие земляные работы в непосредственной близости от здания (до 10 м) без специального разрешения; подсыпка грунта вокруг здания выше расположения отмостки на 10 - 15 см; использовать подвалы и технические подполья жителями для хозяйственных и других нужд без соответствующего разрешения.
В соответствии с п.4.1.4 Правил №170 площадь продухов должна составлять примерно 1/400 площади пола техподполья или подвала; располагаются продухи на противоположных стенах для сквозного проветривания (не менее 2-х продухов на каждой секции дома); желательно оборудовать продухи жалюзийными решетками. С целью предохранения конструкций от появления конденсата и плесени, а также устранения затхлого запаха необходимо организовывать регулярно сквозное проветривание, открыв все продухи, люки, двери в сухие и не морозные дни.
Пункт 4.8.7 Правил № 170 предусматривает, что пришедшие в ветхое состояние тетивы, покрытия лестничных площадок, ступени и поврежденные части ограждений необходимо заменять, а расшатавшиеся ограждения укреплять.
Пункт 4.8.2 Правил № 170 устанавливает, что металлические элементы лестниц следует периодически через каждые пять-шесть лет окрашивать, предварительно очищая поверхности от ржавчины.
В силу п. 5.6.2 Правил № 170 организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию:
шкафов вводных и вводно-распределительных устройств, начиная с входных зажимов питающих кабелей или от вводных изоляторов на зданиях, питающихся от воздушных электрических сетей, с установленной в них аппаратурой защиты, контроля и управления;
внутридомового электрооборудования и внутридомовых электрических сетей питания электроприемников общедомовых потребителей;
этажных щитков и шкафов, в том числе слаботочных с установленными в них аппаратами защиты и управления, а также электроустановочными изделиями, за исключением квартирных счетчиков энергии;
осветительных установок общедомовых помещений с коммутационной и автоматической аппаратурой их управления, включая светильники, установленные на лестничных клетках, поэтажных коридорах, в вестибюлях, подъездах, лифтовых холлах, у мусоросбросов и мусоросборников, в подвалах и технических подпольях, чердаках, подсобных помещениях и встроенных в здание помещениях, принадлежащих организациям по обслуживанию жилищного фонда;
силовых и осветительных установок, автоматизации котельных и установок автоматизации котельных, бойлерных, тепловых пунктов и других помещений, находящихся на балансе организации по обслуживанию жилищного фонда;
электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов (если они имеются).
В силу п.4.1.14 Правил № 170 входные двери в техподполье, подвал должны быть закрыты на замок, ключи должны храниться в объединенной диспетчерской службе (ОДС) или в организации по обслуживанию жилищного фонда и у жителей близлежащей квартиры (о чем должна быть соответствующая надпись), двери должны быть утеплены, уплотнены и обиты с двух сторон кровельной сталью.
В силу п.3.2.8 Правил № 170 окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами; поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность; не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки; не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета.
Согласно п.3.2.9 правил № 170 периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Согласно п.3.7.3 Правил № 170 временные мусоросборники должны быть плотными, а стенки и крышки - окрашены стойкими красителями. Окраска всех металлических мусоросборников должна производиться не менее двух раз в год - весной и осенью.
Согласно п.4.1.5 Правил № 170 стенки приямков должны быть не менее чем на 15 см выше уровня тротуара и отмостки; не допускаются щели в местах примыкания элементов приямков к стенам подвала; очистка мусора от снега производится не реже 1 раза в месяц; для удаления воды из приямков пол должен быть бетонным с уклоном не менее 0,03 от стен здания, в дальнем углу должно быть сделано водоотводящее устройство (труба); для защиты от дождя целесообразно устанавливать над ними откидные козырьки по согласованию с архитектором.
В соответствии с п.4.2.3.1 правил № 170 местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и высолы, общее загрязнение поверхности, разрушение парапетов и т.д. должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития. Разрушение и повреждение отделочного слоя, ослабление крепления выступающих из плоскости стен архитектурных деталей (карнизов, балконов, поясов, кронштейнов, розеток, тяг и др.) следует устранять при капитальном ремонте по проекту.
Согласно п.3.4.7. Правил № 170 на все проемы, каналы и отверстия технического подполья должны быть установлены сетки (размер ячейки - 0,5 см), защищающие здания от проникновения грызунов.
Согласно п.4.2.1.14 Правил № 170 организации по обслуживанию жилищного фонда при обнаружении трещин, вызвавших повреждение кирпичных стен, панелей (блоков), отклонения стен от вертикали, их выпучивание и просадку на отдельных участках, а также в местах заделки перекрытий, должны организовывать систематическое наблюдение за ними с помощью маяков или др. способом. Если будет установлено, что деформации увеличиваются, следует принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. Стабилизирующиеся трещины следует заделывать.
С учетом установленных в судебном разбирательстве материалов дела, полагаю, что при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом обоснованно, со ссылкой на имеющиеся в материалах дела доказательства, сделан вывод о совершении должностным лицом директором ООО «Промлит» Войтышиной Л.В. административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Представленным по делу доказательствам, должностным лицом, вынесшим постановление, дана надлежащая оценка, с которой считаю необходимым согласиться.
ООО «Промлит» осуществляет управление МКД № по <адрес> в <адрес> на основании лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ и договора управления б/н от ДД.ММ.ГГГГ. ООО «Промлит» как лицензиат должно соблюдать установленные законом лицензионные требования. Директором ООО «Промлит» является Войтышина Л.В.
С учетом изложенного, нахожу, что в судебном разбирательстве нашел подтверждение факт нарушение лицензионных требований должностным лицом директором ООО «Промлит» Войтышиной Л.В., при наличии у нее возможности для соблюдения требований жилищного законодательства, тогда как ею как директором Общества, не предпринято всех зависящих от нее мер по его соблюдению, выразившиеся в нарушении требований п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №491; ч.2.3 ст.161, ч.2 ст.162, п.7 ч.1 ст.193 Жилищного кодекса РФ, п.п. а,б п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 года №1110, требований п.п. 3.2.8, 3.2.9, 3.4.7, 3.7.3, 4.1.4, 4.1.5, 4.1.7, 4.1.14, 4.1.15, 4.2.1.14, 4.2.3.1, 4.6.1, 4.8.2, 4.8.7, 5.6.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 года №170 тем самым совершила правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.14.1.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
С учетом установленных в судебном разбирательстве обстоятельств, полагаю, что юридически значимые для рассмотрения дела по существу обстоятельства должностным лицом установлены в достаточной для привлечения к ответственности должностного лица степени, оснований для признания недопустимыми представленных по делу доказательств судом не установлено, факт ненадлежащего выполнения Войтышиной Л.В. как директора Общества обязанностей по управлению МКД, подтверждается материалами дела, в судебном разбирательстве установлено, что у нее имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, вместе с тем, ею как должностным лицом не приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению, и иного суду не представлено, в связи с чем, приведенные в жалобе доводы не свидетельствуют об отсутствии вины должностного лица в непринятии своевременно надлежащих мер к соблюдению требований закона и не содержат оснований для отмены, либо изменения постановления.
Факт совершения и виновность должностного лица директора ООО «Промлит» Войтышиной Л.В. в инкриминируемом правонарушении установлены на основе всех доказательств, имеющихся в материалах дела, а именно: распоряжения о проверке № 1113-р от 01.04.2019 года, акта проверки № П2019-02-0387 от 30.04.2019 года, протокола об административном правонарушении №А2019-17-01-1173, который соответствует требованиям ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, договора управления от 01.06.23015 года, Устава ООО «Промлит», иных материалов дела.
Существенных нарушений Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении дела, неустранимых при рассмотрении жалобы и влекущих отмену обжалуемого постановления, в ходе рассмотрения жалобы не установлено.
При назначении наказания учтены положения ст.4.1-4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Административное наказание назначено в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией ст.14.1.3. ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях для специального субъекта должностного лица, оснований для снижения назначенного наказания в судебном заседании не установлено.
Оснований для применения положений ст.2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с учетом отсутствия смягчающих ответственность обстоятельств, степени общественной значимости вменяемого нарушения, повлекшее нарушение прав собственников, а также нарушение лицензионных требований, не усматриваю и иного суду не представлено.
На основании изложенного, считаю, что жалоба Войтышиной Л.В. удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1 №░2019-17-01-1173 ░░ 14.11.2019 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.14.1.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.