Дело № 2-364/2015
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Березовский городской суд Кемеровской области
в составе:
председательствующего: судьи Левиной Т.А.,
при секретаре: Гараба О.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Березовском Кемеровской области 13 апреля 2015 года
гражданское дело по иску Матькова <данные изъяты> к Администрации Березовского городского округа о предоставлении жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
Матьков Е.Р. обратился в суд с иском, просит обязать администрацию Березовского городского округа предоставить ему однократно благоустроенное, применительно к условиям Березовского городского округа, жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, в виде жилого дома, либо квартиры, не менее 33 квадратных метров, в пределах г. Березовского Кемеровской области, соответствующее санитарным требованиям.
Требования обоснованы тем, что он состоит на учете в жилищном отделе администрации Березовского городского округа, как нуждающийся в предоставлении жилого помещения по категории: граждане из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Номер по списку <данные изъяты>
Его родители, мать ФИО7 была лишена родительских прав решением ФИО5 городского округа от ДД.ММ.ГГГГ года, отец в свидетельстве о рождении был записан со слов матери.
Согласно распоряжения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ опеку над ним взяла <данные изъяты> он закончил в <данные изъяты>», отслужил в армии, жилого помещения ему администрация г. Березовского не предоставила.
ДД.ММ.ГГГГ он женился и в настоящее время проживаю с семьей в квартире, которая принадлежит матери его супруги- ФИО8 Своего жилья у него нет, никакое жилое помещение после лишения матери родительских прав и её смерти за ним не закреплялось.
Считает, что его жилищные права нарушены, на основании ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159 Ф№ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и ст. 99 жилищного кодекса РФ он имеет право на обеспечение жилым помещением специализированного фонда.
Так как право на жилое помещение у него возникло в <данные изъяты> году, после прибытия из армии, то считает, что жилое помещение ему администрация должна предоставить не менее 33 квадратных метров.
Истец Матьков Е.Р. в судебном заседании настаивал на удовлетворении иска.
Представитель ответчика Администрации Берёзовского городского округа Андрюхова У.Н., действующая на основании доверенности, с исковыми требованиями не согласилась, считает, что Матьков Е.Р. состоит в очереди на получение благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, как лицо оставшееся без попечения родителей, предоставление истцу жилого помещения ухудшит положение иных лиц, поставленных на учет на получение жилья ранее, чем истец.
Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, дав оценку собранным доказательствам в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд находит исковые требования Матькова Е.Р. обоснованными и подлежащими удовлетворению частично.
В соответствии с пунктами 1-3 и 9 статьи 8 Федерального закона № 159-ФЗ от 21 декабря 1996 года (в ред. Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.
Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
В соответствии с ч.2 ст.4 Федерального закона № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», вступившего в законную силу 01 января 2013 года, действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Закона Кемеровской области № 124-ОЗ от 14 ноября 2005 года (в ред. от 27 декабря 2012 года) «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
Как следует из статьи 1, п.п. 1, 2, 3, 9 статьи 3, п.1 статьи 7 и пункта 1 ст.5 Закона Кемеровской области от 27 декабря 2012 года № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» настоящим Законом устанавливается порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее также в соответствующих положениях настоящего Закона - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей).
Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список), представляет собой совокупность сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящим Законом.
Список формируется органом исполнительной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющим управление в сфере образования, с разбивкой по каждому муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району).
В случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот список формируется соответствующим органом местного самоуправления городского округа или муниципального района. При этом в целях осуществления контроля за исполнением указанного государственного полномочия орган исполнительной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющий управление в сфере образования, ведет единый список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, с разбивкой по каждому муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району).
В соответствии с Федеральным законом в список включаются дети-сироты, достигшие возраста 14 лет.
Включение детей-сирот в список осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты рождения детей-сирот.
При совпадении даты рождения включение в список производится по дате подачи заявления.
На основании ст. 7 данного Закона, вступающей в силу с 01.01.2014г., норматив общей площади жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам, составляет не более 33 квадратных метров на одного человека с учетом пункта 7 статьи 8 Федерального закона.
Члены семьи ребенка-сироты при предоставлении ему жилого помещения не учитываются.
В силу ст. 5 указанного Закона гражданам, указанным в статье 1 настоящего Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений. При принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения уполномоченный орган делает запрос документов, указанных в пункте 5 статьи 3 настоящего Закона, для исключения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление жилого помещения.
Согласно пунктам 1-4 ст.11 данного Закона настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в случае, если лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на момент вступления в силу настоящего Закона на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносятся в срок до 1 мая 2013 года в список в порядке очередности в соответствии с пунктами 3 и 9 статьи 3 настоящего Закона со снятием их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на основании Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на момент вступления в силу настоящего Закона на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и внесенные в список, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") и настоящим Законом.
Согласно ч. 2 ст. 50 ЖК РФ норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
В соответствии с п.8 ч.1, ч.2 ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся: жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов.
Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
Исходя из положений ст. 98.1 ЖК РФ, введенной Федеральным законом от 29.02.2012 г. № 15-ФЗ (в ред. от 25.12.2012 г.), действующей с 01.01.2013 г., жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В силу требований ч.1 ст.109.1 ЖК РФ, введенной Федеральным законом от 29.02.2012 г. №15-ФЗ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ г.), действующей с ДД.ММ.ГГГГ г., предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 673 ГК РФ объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, часть квартиры или жилого дома).
Судом установлено, что Матьков Е.Р. относится к категории граждан из числа детей –сирот, детей оставшихся без попечения родителей..
Решением ФИО5 городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 лишена родительских прав в отношении сына Матькова <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, что подтверждается копией решения суда, пояснениями истца, не оспаривается представителем ответчика.
Мать Матькова Е.Р.- ФИО7 умерла ДД.ММ.ГГГГ года, актовая запись о смерти № от ДД.ММ.ГГГГ года, что подтверждается копией свидетельства о смерти, пояснениями истца в судебном заседании.
Отец несовершеннолетнего Матькова Е.Р. в свидетельстве о рождении был записан со слов матери, что подтверждается копией решения ФИО5 городского суда от ДД.ММ.ГГГГ ( материалы гражданского дела <данные изъяты> пояснениями истца. распоряжением Главы г. Березовского <данные изъяты>-р от ДД.ММ.ГГГГ года.
Согласно Распоряжения Главы г. Березовского № <данные изъяты>р от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении опеки над несовершеннолетними» опека над несовершеннолетним Матьковым Е.Р., ДД.ММ.ГГГГ г.р., была установлена в связи с тем, что мать несовершеннолетнего ФИО7 отказалась от воспитания, отец записан со слов матери. Опекуном назначена ФИО10
ДД.ММ.ГГГГ Матьков Е.Р. окончил <данные изъяты>, что подтверждается копией диплома.
В <данные изъяты> Матьков Е.Р. проходил по призыву воинскую службу, что подтверждается копией военного билета, пояснениями истца.
Из справки <данные изъяты>ж от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ФИО5 <данные изъяты> следует, что Матьков Е.Р. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений. На ДД.ММ.ГГГГ значится в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории ФИО5 городского округа под № <данные изъяты>
Распоряжением Главы Березовского городского округа <данные изъяты>р от ДД.ММ.ГГГГ утвержден список детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории ФИО5 городского округа на ДД.ММ.ГГГГ года.
Согласно приложения к указанному распоряжению Матькову Е.Р. присвоен номер очереди <данные изъяты>
Согласно выписки из Распоряжения главы <адрес> за <данные изъяты>-р от ДД.ММ.ГГГГ Матьков Е.Р. был принят на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений, общая очередь № <данные изъяты>, льготная очередь № <данные изъяты>
Исходя из сообщения Управления Федеральной регистрационной службы по Кемеровской области, от ДД.ММ.ГГГГ Матьков Е.Р. не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.
Судом достоверно установлено, что в настоящее время Матьков Е.Р. жилого помещения в собственности не имеет, нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма не является, что подтверждено выписками из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, данными личного дела на Матькова Е.Р.
Данные обстоятельства ответчиком признавались и не оспаривались.
Суд считает установленным, что Матьков Е.Р., состоящий на льготной очереди на получение жилого помещения как ребенок- оставшийся без попечения родителей, имеет право на предоставление благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, расположенное в пределах гор. Березовского Кемеровской области, в связи с окончанием учебного заведения.
Федеральным законом от 29.02.2012 №15-ФЗ внеочередное предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на основании п.2 ч.2 ст. 57 ЖК РФ с 01.01.2013 г. утратило силу. При этом в ч.1 ст. 109.1 ЖК РФ предусмотрено, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В Кемеровской области принят Закон Кемеровской области от 27.12.2012 №134-03 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», устанавливающий порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по достижении ими 18-ти летнего возраста, по выпуску из образовательных, социальных учреждений, окончании службы в Вооруженных сил РФ и пр., и включенным в список по дате рождения.
Таким образом, суд считает, бесспорно, установленным, что Матьков Е.Р. относится к категории лиц из числа детей-сирот, не имеет в собственности жилого помещения, не является нанимателем либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, не имеет закрепленного жилого помещения, в надлежащем порядке включен в список лиц из числа детей-сирот, состоит в очереди № на предоставление жилого помещения. В связи с этим Матьков Е.Р. имеет право на предоставление ему жилого помещения на основании договора найма специализированного жилья.
Доводы представителя ответчика о том, что жилое помещение Матькову Е.Р. должно быть предоставлено в порядке очередности по списку, являются несостоятельными, поскольку в п. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и в других положениях названного закона, отсутствует указание на то, что жилое помещение должно быть предоставлено в порядке очередности по названному списку. Законодательством субъекта РФ, - Кемеровской области, - также не предусмотрена очередность при предоставлении жилья лицам указанной категории.
Из правового значения указанной нормы целью формирования списка является, среди прочего, заблаговременный учет детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда. Таким образом, данный список необходим для учета детей, которые имеют право на получение жилья по достижении им 18-летнего возраста, чтобы уполномоченные органы вели учет граждан, имеющих право на предоставление жилья, отслеживали наступление ими 18-летнего возраста и планировали предоставление жилья в связи с наступлением данного события.
Исходя из требований ст. 673 ГК РФ объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, часть квартиры или жилого дома).
Согласно ч. 2 ст. 50 ЖК РФ норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
В соответствии с п. 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996г. № 159-ФЗ, по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются детям-сиротам, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Согласно п.2 Постановление Главы Березовского городского округа № 699 от 27.10..2014 года « Об утверждении учетной нормы общей площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» норма предоставления жилого помещения по договору социального найма на одного человека установлена-13 кв.м., жилое помещение может предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.
С учетом изложенного, суд считает необходимым обязать Администрацию Берёзовского городского округа Кемеровской области предоставить Матькову Е.Р. однократно благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, расположенное в пределах гор. Березовского Кемеровской области, общей площадью не менее 13 кв. м. и не более 33 кв.м..
Доводы истца, что ему должно быть предоставлено жилое помещение в специализированном жилом фонде не менее 33 кв.м., являются необоснованными.
Распоряжением Администрации г. Березовского Кемеровской области № 626-р от 29.07.2005 года «Об утверждении порядка определения размере дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими» была утверждена норма предоставления жилой площади на одиноко проживающего гражданина – 33 квадратных метра, однако, на день слушания иска, данная норма была изменена и по Постановлению Главы Березовского городского округа № 699 от 27.10..2014 года « Об утверждении учетной нормы общей площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» норма предоставления жилого помещения по договору социального найма на одного человека установлена в 13 кв.м.,.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 13 ░░. ░. ░ ░░ ░░░░░ 33 ░░. ░..
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15.04.2015 ░.