Решение по делу № 2-5969/2017 ~ М-5205/2017 от 15.09.2017

Дело

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

<адрес> ДД.ММ.ГГГГ

Балашихинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Лебедева Д.И.,

при секретаре судебного заседания ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело
по иску ФИО1 к Обществу с ограниченной ответственностью «Белый парус» об обязании произвести перерасчет оплаты
за коммунальную услугу по отоплению в летний период, исключении сведений из единых платежных документов,

Установил:

Истец ФИО8 обратился в суд с данным иском к ответчику - Обществу с ограниченной ответственностью «Белый парус» (далее – ООО «Белый парус»), указывая в обоснование иска о том, что он является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке. Обслуживание объекта недвижимости, в состав которого входит принадлежащее ему жилое помещение, и предоставление коммунальных услуг (за исключением электроэнергии) осуществляет ООО «Белый парус». Количество предоставляемых ему коммунальных услуг отражается в счете – извещении (ЕПД), ежемесячно направляемых в его адрес. Из содержания поступающих
в его адрес счетов – извещений на оплату коммунальных услуг он сделал вывод о неправомерном увеличении УК «Белый парус» размера платы
за предоставленные коммунальные услуги в части начисления платы
за отопление. Управляющая организация производит начисление платы
за отопление по нормативу – 0, 0133 Гкал/м2, утвержденному постановлением администрации <адрес> – ПА от ДД.ММ.ГГГГ, в связи
с отсутствием общедомового прибора учета тепловой энергии, введенного
в эксплуатацию, что подтверждается платежным документом за август 2013 года. В течение года – с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ количество тепловой энергии, указанное в платежных документах,
и предъявленное к оплате ежемесячно составляет постоянную величину, равную 0,8046 Гкал, что равно площади <адрес>.5 м2, умноженной
на норматив 0,0133 Гкал/м2. А размер платы составляет: 0,8046 Гкал, умноженный на тариф на тепловую энергию, который составляет 1821,02 руб/Гкал. Таким образом, при расчете платы потребленной услуги
по отоплению УК Белый парус пользуется формулой 2 приложения 2 Правил предоставления коммунальных услуг (постановления Правительства РФ
). Но в этих правилах сказано, что это формула применяется
при осуществлении оплаты только в течение отопительного периода.
А при осуществлении оплаты коммунальных услуг по отоплению равномерно
в течение года определяется по формуле 2 (1), где применяется коэффициент периодичности платежей, равный отношению количества месяцев отопительного периода к количеству месяцев в календарном году. Исходя
из вышеизложенного делает вывод, что управляющая организация Белый парус грубо нарушает законодательство РФ, а именно: Правила предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ ), незаконно начисляя плату за отопление в летние месяцы: июнь, июль, август 2017 года, что приводит к ее неосновательному обогащению.

На основании изложенного, истец ФИО8 просил суд обязать управляющую организацию Белый парус произвести перерасчет оплаты
за коммунальную услугу по отоплению в летний период (июнь, июль, август 2017 года) в соответствии с законодательством РФ – правилами предоставления коммунальных услуг (постановлением Правительства РФ ), исключить
из ЕПД (л.д. 3).

В судебном заседании истец ФИО8 иск поддержал, просил удовлетворить иск по доводам, изложенным в исковом заявлении. Также пояснял, что общедомовой прибор учета тепловой энергии в доме имеется,
но он не введен в эксплуатацию. Управляющая организация должна использовать постановление Правительства РФ . По сведениям ГЖИ данный счетчик не введен в коммерческую эксплуатацию. Так управляющая организация обманывает жильцов. Иск основан на не применении управляющей организацией при расчетах нужного коэффициента от полных месяцев за год,
то есть, либо они платят только в отопительный сезон, либо в течение всего года равными частями.

Представитель ответчика – ООО «Белый парус» по доверенности (л.д. 62) – ФИО3 иск не признал, просил отказать в удовлетворении иска. Пояснил, что начисление платы за жилое помещение производится в соответствии
с требованиями действующего законодательства и по установленным тарифам. Рассчитывается равномерно в течение календарного года исходя из числа месяцев в году, от 1/12, поскольку общедомовой прибор учета тепловой энергии не введен в эксплуатацию, то есть расчет осуществляется как для дома,
не оборудованного таким прибором учета. Также пояснил, что истец имеет задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, которая взыскивалась в судебном порядке.

Третье лицо – ФИО4 в судебное заседание не явился, о месте
и времени извещен, о причинах неявки суду не сообщил. Действовал через своего представителя по доверенности (л.д. 63) – ФИО1,
чьи объяснения по делу приведены выше по тексту решения суда.

Учитывая мнение истца и представителя ответчика, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившегося в судебное заседание третьего лица, извещенного надлежащим образом, и действующего через своего представителя по доверенности.

Выслушав мнение сторон, исследовав представленные материалы,
суд приходит к следующему.

Из положений ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации
(далее – ГК РФ), следует, что гражданские права и обязанности возникают
из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в том числе, из договоров
и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; из решений собраний в случаях, предусмотренных законом; из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом
в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;
в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом; вследствие иных действий граждан и юридических лиц.

Защита гражданских прав осуществляется путем, в том числе, восстановления положения, существовавшего до нарушения права,
и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу
его нарушения; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков, что установлено ст. 12 ГК РФ.

Согласно положениям ст.ст. 309, 310 ГК РФ установлено,
что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии
с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются,
за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами
или иными правовыми актами.

Как установлено ст. 4 Жилищного кодекса Российской Федерации
(далее – ЖК РФ), жилищное законодательство регулирует отношения
по поводу, в том числе, содержания и ремонта жилых помещений; предоставления коммунальных услуг; внесения платы за жилое помещение
и коммунальные услуги, в том числе уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; формирования и использования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта); осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля; ограничения повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

В силу положений ст.ст. 10, 11 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных ЖК РФ, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами,
но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности. В соответствии с этим жилищные права
и обязанности возникают, в том числе, из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных федеральным законом, но не противоречащих ему; из актов государственных органов и актов органов местного самоуправления, которые предусмотрены жилищным законодательством в качестве основания возникновения жилищных прав и обязанностей; из судебных решений, установивших жилищные права и обязанности; в результате приобретения
в собственность жилых помещений по основаниям, допускаемым федеральным законом. Защита жилищных прав осуществляется путем, в том числе, восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу
его нарушения; иными способами, предусмотренными ЖК РФ, другим федеральным законом.

В соответствии с положениями ст.ст. 153 – 155 ЖК РФ граждане
и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за жилое помещение
и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом,
за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги, которая включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату
за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании,
в том числе, платежных документов (в том числе платежных документов
в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок
не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение
и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации,
за исключением случаев, предусмотренных частью 7.1 настоящей статьи
и статьей 171 ЖК РФ.

Согласно ст. 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества
в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества
в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, размер платы за коммунальную услугу
по отоплению рассчитывается по ценам, определяемым в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).

Согласно ст. 157.1 ЖК РФ не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предельные индексы утверждаются по согласованию с представительными органами муниципальных образований. Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 157 ЖК РФ.

Как следует из положений ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг
в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам
и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам
и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(далее – Правила предоставления коммунальных услуг).

Пунктами 36-38 названных выше Правил установлено, что расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Как предусмотрено п. 42 (1) названных выше Правил предоставления коммунальных услуг, оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года. При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме,
а также индивидуального прибора учета тепловой энергии в жилом доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2
и 2(1) приложения к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению. В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

Исходя из п.п. 2, 2 (1) Приложения к названным выше Правилам предоставления коммунальных услуг размер платы за коммунальную услугу
по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме и размер платы за коммунальную услугу
по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил при осуществлении оплаты в течение отопительного периода определяются по формуле 2: Pi = Si
x NT x TT, где: Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого)
в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома; NT - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению; TT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м
не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме и размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом
или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил при осуществлении оплаты коммунальной услуги
по отоплению равномерно в течение календарного года определяются
по формуле 2(1): Pi = Si x (NT x K) x TT, где: Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома; NT - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;
K - коэффициент периодичности внесения потребителями платы
за коммунальную услугу по отоплению, равный отношению количества месяцев отопительного периода, в том числе неполных, определенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для установления соответствующих нормативов потребления коммунальной услуги
по отоплению, утвержденных на отопительный период; TT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), каждая сторона должна доказать
те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно материалам дела.

ООО «Белый парус» является управляющей организацией многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>. Квартира данного жилого дома находится в общей долевой собственности ФИО1 и ФИО5, у каждого по ? доле в праве. Истцу выставляются платежные документы
для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Данные обстоятельства не оспаривались сторонами, и подтверждены также представленными в дело свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13), едиными платежными документами (л.д. 4-10).

Исходя из содержания представленных платежных документов следует, что начисления соответствуют структуре платы за жилое помещение
и коммунальные услуги применительно к положениям ст. 154 ЖК РФ.

Истец при подаче иска в суд представил также Приложение
к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам
и нормативы потребления коммунальных услуг (л.д. 11-12), и справку серии МСЭ-2007 (л.д. 14).

Решением Балашихинского городского суда <адрес>
от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу отказано
в удовлетворении иска ФИО1 к ООО «Белый парус» об обязании произвести перерасчет за электроэнергию, отопление ХВС, ГВС, водоотведение, домофон, антенну, освещение мест общего пользования, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; взыскании денежных средств в счет компенсации за неиспользованную по вине ООО «Белый парус» льготу
по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и компенсации морального вреда, в размере 32181 рубль 33 копейки (л.д. 48-57).

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Балашихинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставлено
без изменения, апелляционная жалоба ФИО1 – без удовлетворения (л.д. 58-61).

Решением Балашихинского городского суда <адрес>
от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу частично удовлетворен иск ООО «Белый парус» к ФИО6 и ФИО5
о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Данным решением в пользу ООО «Белый парус» взысканы солидарно
с ФИО1 и ФИО5 за период с ДД.ММ.ГГГГ
по ДД.ММ.ГГГГ задолженность по оплате за жилое помещение
и коммунальные услуги с учетом частичной оплаты и без учетов взносов
на капитальный ремонт в сумме 130987 рублей 34 копейки, пени за период
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 5000 рублей. Ко дню судебного заседание данное решение не вступило в законную силу (л.д. 24-27).

Ранее ФИО8 обращался в Главное управление <адрес> «Государственная жилищная инспекция <адрес>»
по вопросу начисления платы за жилищно – коммунальные услуги ООО «Белый парус». Из письменного ответа на обращение от ДД.ММ.ГГГГ
ТГ-11801 следует, что плата за коммунальную услугу по отоплению
в течение календарного года (1/12) до июля 2016 года на территории <адрес> начислялась в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» согласно распоряжению Министерства строительного комплекса и жилищно – коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ . После вступления в действие постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг», действие Правил приостановлено. Порядок начисления платы за коммунальную услугу по отоплению в течение календарного года (1/12) закреплен в постановлении Правительства РФ
от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». ООО «Белый парус» производит начисления платы за отопление
в соответствии с действующим законодательством (л.д. 28-29).

Как усматривается из письменного сообщения Министра жилищно – коммунального хозяйства <адрес> главам муниципальных образований <адрес>, решение о переходе платы за отопление
на территории муниципального образования в отопительный период
(с 1/12 на 1/7) принимает орган государственной власти субъекта Российской Федерации – Министерство жилищно – коммунального хозяйства <адрес>. На основании изложенного просит обеспечить контроль
за недопущением самостоятельного перехода платы за коммунальную услугу
по отоплению с 1/12 на 1/7 без соответствующего нормативно – правового акта Министерства жилищно – коммунального хозяйства <адрес>
(л.д. 38).

Как следует из письменного сообщения Министерства жилищно – коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ
исх – 6395 Генеральному директору ООО «Белый парус», на территории городского округа <адрес> сохраняется порядок оплаты коммунальной услуги по отоплению, действовавший на ДД.ММ.ГГГГ (равномерно в течение календарного года) (л.д. 43-45).

Из письменного сообщения Министерства жилищно – коммунального хозяйства <адрес> заместителю Главы администрации
г.о. <адрес> следует, что на территории г.о. <адрес> сохраняется порядок оплаты коммунальной услуги
по отоплению, действовавший на ДД.ММ.ГГГГ (равномерно
в течение календарного года) (л.д. 46-47).

В дело также представлены утратившее силу распоряжение Министерства строительного комплекса и жилищно – коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30), приложение к постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 31), приложение
к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам (л.д. 32), перечень работ и услуг по содержанию общего имущества в 2015 году
в многоквартирном доме <адрес>, утвержденный Генеральным директором ООО «Белый парус» (л.д. 33), выдержки из Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ и письма Минстроя
РФ от ДД.ММ.ГГГГ -АЧ/04 (л.д. 34; 35-37), расчет размера платы за коммунальные услуги (л.д. 39-40), выдержка из постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 41-42).

Иных доказательств не представлено. Ходатайства лиц, участвующих
в деле, судом разрешены.

Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд приходит к выводу о том, что предъявленный Берестяным В.В.
иск к ООО «Южный», рассматриваемый в данном гражданском деле, обоснованным не является.

Как следует из материалов дела, начисляемая истцу плата за жилое помещение и коммунальные услуги соответствует структуре платы за жилое помещение и коммунальные услуги применительно к положениям ст. 154 ЖК РФ.

ФИО8 является собственником жилого помещения
в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, который не оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии. Имеющийся в доме прибор учета не введен в установленном законом порядке в эксплуатацию,
что не оспорено сторонами.

Министерством жилищно – коммунального хозяйства <адрес> определено, что на территории городского округа <адрес> сохраняется порядок оплаты коммунальной услуги
по отоплению, действовавший на ДД.ММ.ГГГГ (равномерно в течение календарного года).

ООО «Белый парус», выставляя истцу платежные документы, рассчитывает размер платы за коммунальную услугу по отоплению
в соответствии с тарифами и нормативами, утвержденными Министерством жилищно – коммунального хозяйства <адрес>, равномерно
в течение календарного года, что при указанных выше обстоятельствах соответствует положениям п.п. 36 - 38, 42 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», п. 2 Приложения
к названным Правилам, ст.ст. 155, 156 ЖК РФ.

Истец ФИО8 не представил суду доказательств обратного.

При указанных обстоятельствах, не подлежат удовлетворению требования истца об обязании ответчика произвести перерасчет оплаты за коммунальную услугу по отоплению в летний период (июнь, июль, август 2017 года), исключении из ЕПД, как они изложены в просительной части искового заявления, поскольку к тому отсутствуют какие-либо правовые основания.

Иных требований по данному гражданскому делу не заявлено.

Таким образом, иск ФИО1 к ООО «Белый парус» об обязании произвести перерасчет оплаты за коммунальную услугу по отоплению в летний период, исключении сведений из единых платежных документов не обоснован, и удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1
░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2-5969/2017 ~ М-5205/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Берестяный Владимир Васильевич
Ответчики
ООО "Белый Парус"
Суд
Балашихинский городской суд Московской области
Судья
Лебедев Д.И.
Дело на сайте суда
balashihinsky--mo.sudrf.ru
15.09.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.09.2017Передача материалов судье
18.09.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2017Подготовка дела (собеседование)
28.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.10.2017Судебное заседание
12.12.2017Судебное заседание
25.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее