Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-790/2020 ~ М-371/2020 от 27.02.2020

                                                                                        Дело № 2-790/20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ульяновск                                                                    01 июня 2020 года

Железнодорожный районный суд города Ульяновска в составе:

судьи Черновой Н.В.,

с участием истца Ефимова В.Г.,

представителей ответчика – Коршуновой О.Е., Черновой С.Ю.,

при секретаре Гасымовой Г.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-790/20 по иску Ефимова В.Г. к обществу c ограниченной ответственностью «Собственники жилья» о защите прав потребителя,

УСТАНОВИЛ:

Ефимов В.Г. обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Собственники жилья» о защите прав потребителей.

Требования мотивированы тем, что он является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> Коршунова О.Е., является генеральным директором ООО «Собственники жилья». Данная организация, согласно договору управления многоквартирным домом от 17 января 2017 года, заключённого между ООО «Собственники жилья» и ТСН «Л-12», осуществляет управление домом по <адрес>.

14.11.2019 г. он обратился на электронный адрес ООО «Собственники жилья» с обращением о предоставлении информации о наличии акта с ООО «ПрометейТеплолайн» сверки задолженности и наличии задолженности. Ответа в предусмотренный законом и договором срок не последовало.

18.11.2019 г. он снова обратился к директору ООО «Собственники жилья» Коршуновой О.Е. по вопросу, в связи с чем, ООО "Собственники жилья" не обращается в суд с иском к ООО "Прометей- Теплолайн" о незаконности выставления жильцам счетов на оплату. Ответа не последовало.

23.11.2019 г. он снова обратился к директору ООО «Собственники жилья» Коршуновой О.Е. с требование предоставить отчет о проделанной работе за 2017-2019 г. с цифрами и подтверждающими документами. Ответа Коршунова О.Е. не предоставила.

25.12.2019 г. он снова обратился к директору ООО «Собственники жилья» Коршуновой О.Е. по вопросу разъяснения листовки от ООО «Альфаресурс».

В предусмотренные нормативными актами сроки ответа он из ООО «Собственники жилья» не получил.

Ссылаясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» просит суд:

- обязать ООО «Собственники жилья» предоставить ему информацию о наличии, либо отсутствии акта сверки с ООО «ПрометейТеплолайн» о задолженности, составленного в соответствии с требованиями ст. 157.2, ч.2 ЖК РФ, с указанием причин образования задолженности;

- обязать ООО «Собственники жилья» дать ответ о том, в каких договорных или иных отношениях находится ООО «Собственники жилья» и ООО «Альфаресурс»;

     - обязать ООО «Собственники жилья» предоставить отчёт о проделанной работе за 2017-2019 года с конкретными цифрами и подтверждающими документами, а также что сделано в связи с хищением электроэнергии собственником зубного кабинета. Вся информация должна быть на фирменном бланке с исходящими номерами, за подписью генерального директора ООО «Собственники жилья» Коршуновой О.Е. с печатью организации ООО «Собственники жилья»;

- взыскать с ответчика в свою пользу компенсацию морального вреда в сумме 500 000 рублей, почтовые расходы в сумме 53 руб.

В судебном заседании истец Ефимов В.Г. исковые требования поддержал, пояснения дал аналогичные доводам, изложенным в иске. Дополнил, что он получал ответы ООО «Собственники жилья» от 25.11.2019 г., 26.11.2019 г., 22.01.2020 г., однако данные письма не содержат ответы на его обращения, в связи с чем считает, что он не получил ответы.

Представитель ООО «Собственники жилья» Коршунова О.Е. исковые требование не признала в полном объеме. При этом указала, что истец обращался на электронную почту ООО «Собственники жилья» 14.11.2019 г., 18.11.2019 г., 23.11.2019 г. На данные обращения ему давались ответы от 25.11.2019 г., 26.11.2019 г. и 22.01.2020 г. Также, 25.12.2019 г. поступило обращение истца, на которое не был дан ответ, поскольку ранее уже были даны ответы на аналогичные обращения. Кроме этого вся информации о финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме размещена на сайте общества, с которой истец мог ознакомиться.

Представитель ООО «Собственники жилья» Чернова С.Ю. исковые требование не признала в полном объеме. При этом указала, что на обращение истца от 25.12.2019 г. не был дан ответ и по причине того, что обращение носит оскорбительный характер.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ суд рассматривает дело в пределах того объема доказательств, которые были представлены сторонами и исследовались в судебном заседании.

Из материалов дела следует, что Ефимов В.Г. является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>.

ООО «Собственники жилья» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным жилым дома, расположенный по адресу: <адрес>, на основании договора управления от 17.01.2017 г., заключенного с ТСН «Л-12».

В соответствии с Преамбулой Закона РФ "О защите прав потребителей" определяющей круг отношений, подлежащих регулированию настоящим Законом, правоотношения, возникшие между истцом и ответчиком подпадают под действие названного Закона.

Указанная позиция изложена в п. п. 1, 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 17 от 28 июня 2012 года "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при рассмотрении гражданских дел судам следует учитывать, что отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой - организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являются отношениями, регулируемыми Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Кроме того, пунктом 7 указанного Постановления прямо предусмотрено, что на отношения по поводу предоставления коммунальными организациями граждан платных услуг (работ) Закон о защите прав потребителей распространяется.

При разрешении настоящего спора суд исходит из того, что в возникших между сторонами правоотношениях истец выступал гражданином, приобретающим жилищно-коммунальные услуги исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а ответчик выступал организацией, предоставляющей соответствующие услуги, в связи с чем отношения сторон регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" применяется к правоотношениям сторон в части, не урегулированной Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, в том числе в части ответственности за нарушение прав потребителей за неудовлетворение требований в добровольном порядке (пункт 6 статьи 13), в части компенсации морального вреда (статья 15).

В силу пункта 1 статьи 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Как следует из материалов дела, 14.11.2019 г. Ефимов В.Г. обратился на электронный адрес ООО «Собственники жилья» с обращением о предоставлении информации о наличии акта с ООО «ПрометейТеплолайн» сверки задолженности и наличии задолженности.

18.11.2019 г. Ефимов В.Г. обратился на электронный адрес ООО «Собственники жилья» по вопросу в связи с чем, ООО "Собственники жилья" не обращается в суд с иском к ООО "Прометей-Теплолайн" о незаконности выставления жильцам счетов на оплату.

25.11.2019 года ООО «Собственники жилья» направил истцу ответ на данные обращения.

23.11.2019 г. Ефимов В.Г. обратился на электронный адрес ООО «Собственники жилья» с требованием о предоставлении отчета о проделанной работе за 2017-2019 г. с подтверждающими документами.

26.11.2019 года ООО «Собственники жилья» направил истцу ответ на данное обращение.

Факт получения данных ответов истцом не отрицался.

В соответствии с частью 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

Согласно разделу 10 Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 г. "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" указана информация, подлежащая размещению в системе лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом.

Согласно ч. 10 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации такими товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 года N 731 утвержден Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Стандарт раскрытия информации).

Пунктом 3 указанного Стандарта определены виды информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Информация раскрывается путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность.

Пунктом 2 Приказа Минрегиона России от 02.04.2013 N 124 "Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" определен адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами - www.reformagkh.ru.

Таким образом, истец не лишен права ознакомиться с запрашиваемой информацией на официальном сайте управляющей компании.

Согласно пункту 34 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (вместе с "Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами") установлены сроки предоставления по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме управляющей организацией информации подлежащей раскрытию из перечня.

В соответствии с пунктом 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе: а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен; б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы); в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

Требования истца о предоставлении ему информации на фирменном бланке с исходящими номерами, за подписью генерального директора с печатью организации не подлежат удовлетворению.

Так, подпунктом "ж" п. 6 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 предусмотрено предоставление потребителям услуг и работ, в том числе собственникам помещений в многоквартирном доме, информации, связанной с оказанием услуг и выполнением работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, раскрытие которой в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. Согласно п. 9 данных правил сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, отражаются в актах, составляемых по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.

Согласно части 5 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" случаи и условия обязательного распространения информации или предоставления информации, в том числе предоставления обязательных экземпляров документов, устанавливаются федеральными законами.

Из указанной нормы следует, что копии документов подлежат обязательному предоставлению только в случаях, прямо установленных федеральными законами и в порядке, определенном этими федеральными законами.

Обязанность предоставления требуемых документов собственнику помещения многоквартирного дома, а также их копий, не вышеуказанными, ни какими-либо иными нормами действующего законодательства, не предусмотрена независимо от цели их истребования.

В связи с вышеизложенным оснований для возложения обязанностей на ООО «Собственники жилья» предоставить истцу информацию, указанную в его обращениях указанных выше не имеется. В этой части исковые требования истца удовлетворению не подлежат.

При этом доводы истца сводятся к несогласию с содержанием данных ответов, что не является основанием для удовлетворения иска.

Кроме этого, 25.12.2019 г. Ефимов В.Г. обратился на электронный адрес ООО «Собственники жилья» по вопросу разъяснения уведомления от ООО «Альфаресурс».

В силу части 1 статьи 2 данного Закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона N 59-ФЗ обращением гражданина признаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

При этом пунктом 3 данной статьи установлено, что заявлением является просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона N 59-ФЗ гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 названного Закона.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (часть 1 статьи 9 Закона N 59-ФЗ).

В пунктах 1, 4 части 1 статьи 10 названного Закона закреплено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 названного Закона.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 12 Закона N 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 данной статьи. Этот срок может быть продлен при условиях, названных в части 2 этой статьи.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 10 данного Федерального закона ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Согласно частями 4.1 и 5 статьи 10 данного Федерального закона, в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Из материалов дела следует, что на обращение истца от 25.12.2019 г. ответ по рассмотрению обращения, либо отказ в принятии такого обращения в соответствии с действующим законодательством ООО «Собственники жилья» не направлялись. Указанными действиями нарушены права истца.

Доводы представителя ответчика о том, что данное обращение носит оскорбительный характер, является не состоятельным и не подтвержден материалами дела.

Таким образом, суд считает необходимым обязать ООО «Собственники жилья» рассмотреть обращение Ефимова В.Г. от 25 декабря 2019 г. в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Истцом заявлены требования о возложении обязанности на ООО «Собственники жилья» дать ответ о том, в каких договорных или иных отношениях находится ООО «Собственники жилья» и ООО «Альфаресурс».

Однако из обращений истца, которые были предметом спора, не следует, что с данными требованиями он обращался к ответчику. Кроме этого истец не лишен права ознакомиться с информацией о финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме размещенной на сайте общества.

В связи с этим в указанной части исковые требования не подлежат удовлетворению.

Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Учитывая, что для решения судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований в части взыскания в пользу истца компенсации морального вреда. Исходя из объема нарушенного права, характера нарушения коллегия полагает возможным определить размер компенсации морального вреда равной 500 руб. как соразмерной требованиям разумности и справедливости.

В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Размер штрафа в данном случае составит 250 руб., который подлежит взысканию с ответчика.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

Истцом понесены почтовые расходы по обращению с настоящим иском в суд в размере 53 рублей. Указанные расходы подлежат взысканию с ответчика в пользу истца.

В соответствии со ст. 103 ГПК с ООО «Собственники жилья» подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

         исковые требования Ефимова В.Г. удовлетворить частично.

        Обязать общество c ограниченной ответственностью «Собственники жилья» рассмотреть обращение Ефимова В.Г. от 25 декабря 2019 г. в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Взыскать с общества c ограниченной ответственностью «Собственники жилья» в пользу Ефимова В.Г. компенсацию морального вреда в размере 500 рублей, почтовые расходы в размере 53 рублей, штраф в размере 250 рублей.

Взыскать с общества c ограниченной ответственностью «Собственники жилья» государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 300 рублей.

В удовлетворении остальной части исковых требований Ефимова В.Г. отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья                                                                           Н.В. Чернова

2-790/2020 ~ М-371/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Ефимов В.Г.
Ответчики
Генеральный директор ООО "Собственники жилья" Коршунова Ольга Евгеньевна
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Чернова Н. В.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
27.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.02.2020Передача материалов судье
05.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.03.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.03.2020Подготовка дела (собеседование)
27.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.03.2020Судебное заседание
01.06.2020Производство по делу возобновлено
01.06.2020Судебное заседание
05.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.09.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее