Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-108/2014 ~ М-84/2014 от 26.02.2014

Дело № 2-108/2014 год

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Новохоперск                                                                                                          18 марта 2014 года

Новохоперский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи             Петрушенко А.И.

при секретаре                                           Светловой С.Н.

с участием: прокурора Кучеровой С.Е.

представителя отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области

                                                                       Матвийчук Е.Т.

лица, в отношении которого установлен административный надзор – КАЮ

рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению начальника отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области о продлении административного надзора на срок 6 месяцев и об установлении дополнительных административных ограничений в отношении поднадзорного КАЮ на срок административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Начальник отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области обратился в суд с заявлением о продлении административного надзора на срок <данные изъяты> месяцев и об установлении дополнительных административных ограничений КАЮ, в отношении которого установлен административный надзор, по тем основаниям, что КАЮ был осужден приговором <адрес> <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ст. <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Согласно приговора КАЮ совершил особо тяжкое преступление.

Из мест лишения свободы КАЮ освобожден ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания.

Решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ КАЮ был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> года, и установлены следующие административные ограничения:

-запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов;

- обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях.

Решение <адрес> суда об установлении административного надзора в отношении КАЮ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

В течение срока административного надзора ДД.ММ.ГГГГ КАЮ    совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ постановлением должностного лица ОМВД России по <адрес> КАЮ был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб.00 коп.

ДД.ММ.ГГГГ КАЮ совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи участка № <адрес> КАЮ было назначено наказание в виде административного ареста сроком на 3 суток.

В связи с этим начальник ОМВД России по Новохоперскому району просил суд продлить административный надзор КАЮ    на срок <данные изъяты> месяцев и установить в отношении КАЮ дополнительные административные ограничения:

- запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции;

- запретить выезд за пределы территории Новохоперского района;

- обязаться являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

     В судебном заседании представитель отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области Матвийчук Е.Т. подтвердил обстоятельства, изложенные в заявлении, просил суд продлить административный надзор КАЮ    на срок <данные изъяты> месяцев и установить в отношении КАЮ дополнительные административные ограничения: запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции; запретить выезд за пределы территории Новохоперского района; обязаться являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

     Поднадзорный КАЮ в судебном заседании пояснил, что в отношении него был установлен административный надзор, с заявлением согласен, так как во время административного надзора совершил указанные административные правонарушения и не возражает в установлении дополнительных ограничений и продлении срока административного надзора.

      Прокурор Кучерова С.Е. считает необходимым удовлетворить заявление начальника ОМВД России по Новохоперскому району, продлить срок административного надзора и дополнить ранее установленные поднадзорному КАЮ административные ограничения, установив в отношении КАЮ    на срок административного надзора дополнительные административные ограничения:

запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции; запретить выезд за пределы территории Новохоперского района; обязаться являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

      Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить данное заявление, изучив материалы, приходит к следующему:

Решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ КАЮ был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> года, и установлены следующие административные ограничения:

-запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов;

- обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях.

      В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

    При этом учитываются не всякие административные нарушения, а лишь те, которые направлены против порядка управления и (или) посягают на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии с ч. 2, ч. 3 ст. 261.8. ГПК РФ суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. Положения, изложенные в ч. 3 ст. 4 Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений, следует рассматривать во взаимосвязи со ст. 7 указанного Федерального Закона, ст. 261.8. ГПК РФ.

    ДД.ММ.ГГГГ постановлением должностного лица ОМВД России по <адрес> КАЮ был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб.00 коп.

     ДД.ММ.ГГГГ КАЮ совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи участка № <адрес> КАЮ было назначено наказание за указанное правонарушение в виде административного ареста сроком на 3 суток.

Указанные постановления о привлечении КАЮ к административной ответственности не отмены, вступили в законную силу, что объективно подтверждает факт того, что КАЮ дважды в течение года совершил административные правонарушения, одно из которых против порядка управления и одно административное правонарушение, связанное с нарушением общественного порядка, за которые был привлечен к административной ответственности.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Согласно ч. 2 ст. 5. Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Учитывая положения Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», принимая во внимание совокупность приведенных доказательств, свидетельствующих о том, что поднадзорный в течение года совершил административные правонарушения, направленные против порядка управления и которые посягают на общественный порядок и общественную безопасность, суд приходит к выводу о том, что поднадзорному КАЮ в целях предупреждения совершения последним преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов следует продлить административный надзор и дополнить ранее установленные поднадзорному административные ограничения.

Федеральным законом от 23.07.2013 N 218-ФЗ "О внесении изменений в статью 86 Уголовного кодекса Российской Федерации" изменен п. "г" ч. 3 ст. 86 УК РФ, установлено, что в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления срок погашения судимости составляет 10 лет после отбытия наказания.

Однако, при применении данного закона следует учитывать положения ст. 10 УК РФ, в соответствии с которой уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В этой связи срок погашения судимости для КАЮ следует определять по закону, действовавшему на момент совершения им преступления, а это <данные изъяты> год, и в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкое преступление срок погашения судимости согласно ст. 86 УК РФ, действующей на то время,     составлял <данные изъяты> лет после отбытия наказания.

Таким образом, срок погашения судимости у КАЮ истекает ДД.ММ.ГГГГ.

Исследовав и оценив доказательства по делу, суд приходит к выводу о том, что заявление начальника отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области о продлении административного надзора и об установлении дополнительных административных ограничений КАЮ, в отношении которого установлен административный надзор, подлежит удовлетворению, поскольку оно обоснованно и не противоречит закону.

В соответствии с ч. 3 ст. 4, ст. 5, ст.7 Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд считает необходимым, с учетом образа жизни КАЮ, его поведения, семейного положения, продлить срок административного надзора на срок шесть месяцев и дополнить ранее установленные поднадзорному административные ограничения, установив в отношении КАЮ на срок административного надзора дополнительные административные ограничения:

- запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других общественных местах), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции;

- запретить выезд за пределы территории Новохоперского района Воронежской области;

- обязать являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

При этом суд исходит из принципа справедливости и считает, что продление административного надзора и дополненные поднадзорному КАЮ    административные ограничения будут достаточными для оказания на КАЮ    индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов и предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 56, 67, 68, 103 ч.1, 194- 198, 261,6, 261.7, 261.8 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление начальника отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области о продлении административного надзора и об установлении дополнительных административных ограничений в отношении поднадзорного КАЮ на срок административного надзора, удовлетворить.

Срок административного надзора, установленного решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении КАЮ на срок <данные изъяты>, продлить на срок <данные изъяты>.

    Установить поднадзорному КАЮ на срок административного надзора, дополнительные административные ограничения:

- запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других общественных местах), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции;

- запретить выезд за пределы территории Новохоперского района Воронежской области;

- обязать являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

       Продление срока административного надзора поднадзорному КАЮ и установление поднадзорному КАЮ указанных дополнительных административных ограничений исчислять со дня вступления в законную силу данного решения суда.

Взыскать с КАЮ    государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 200 руб.00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда с подачей апелляционной жалобы через Новохоперский районный суд.

           Судья                             А.И. Петрушенко

Дело № 2-108/2014 год

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Новохоперск                                                                                                          18 марта 2014 года

Новохоперский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи             Петрушенко А.И.

при секретаре                                           Светловой С.Н.

с участием: прокурора Кучеровой С.Е.

представителя отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области

                                                                       Матвийчук Е.Т.

лица, в отношении которого установлен административный надзор – КАЮ

рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению начальника отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области о продлении административного надзора на срок 6 месяцев и об установлении дополнительных административных ограничений в отношении поднадзорного КАЮ на срок административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Начальник отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области обратился в суд с заявлением о продлении административного надзора на срок <данные изъяты> месяцев и об установлении дополнительных административных ограничений КАЮ, в отношении которого установлен административный надзор, по тем основаниям, что КАЮ был осужден приговором <адрес> <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ст. <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Согласно приговора КАЮ совершил особо тяжкое преступление.

Из мест лишения свободы КАЮ освобожден ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания.

Решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ КАЮ был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> года, и установлены следующие административные ограничения:

-запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов;

- обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях.

Решение <адрес> суда об установлении административного надзора в отношении КАЮ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

В течение срока административного надзора ДД.ММ.ГГГГ КАЮ    совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ постановлением должностного лица ОМВД России по <адрес> КАЮ был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб.00 коп.

ДД.ММ.ГГГГ КАЮ совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи участка № <адрес> КАЮ было назначено наказание в виде административного ареста сроком на 3 суток.

В связи с этим начальник ОМВД России по Новохоперскому району просил суд продлить административный надзор КАЮ    на срок <данные изъяты> месяцев и установить в отношении КАЮ дополнительные административные ограничения:

- запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции;

- запретить выезд за пределы территории Новохоперского района;

- обязаться являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

     В судебном заседании представитель отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области Матвийчук Е.Т. подтвердил обстоятельства, изложенные в заявлении, просил суд продлить административный надзор КАЮ    на срок <данные изъяты> месяцев и установить в отношении КАЮ дополнительные административные ограничения: запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции; запретить выезд за пределы территории Новохоперского района; обязаться являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

     Поднадзорный КАЮ в судебном заседании пояснил, что в отношении него был установлен административный надзор, с заявлением согласен, так как во время административного надзора совершил указанные административные правонарушения и не возражает в установлении дополнительных ограничений и продлении срока административного надзора.

      Прокурор Кучерова С.Е. считает необходимым удовлетворить заявление начальника ОМВД России по Новохоперскому району, продлить срок административного надзора и дополнить ранее установленные поднадзорному КАЮ административные ограничения, установив в отношении КАЮ    на срок административного надзора дополнительные административные ограничения:

запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции; запретить выезд за пределы территории Новохоперского района; обязаться являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

      Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить данное заявление, изучив материалы, приходит к следующему:

Решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ КАЮ был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> года, и установлены следующие административные ограничения:

-запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов;

- обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях.

      В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

    При этом учитываются не всякие административные нарушения, а лишь те, которые направлены против порядка управления и (или) посягают на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии с ч. 2, ч. 3 ст. 261.8. ГПК РФ суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. Положения, изложенные в ч. 3 ст. 4 Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений, следует рассматривать во взаимосвязи со ст. 7 указанного Федерального Закона, ст. 261.8. ГПК РФ.

    ДД.ММ.ГГГГ постановлением должностного лица ОМВД России по <адрес> КАЮ был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб.00 коп.

     ДД.ММ.ГГГГ КАЮ совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи участка № <адрес> КАЮ было назначено наказание за указанное правонарушение в виде административного ареста сроком на 3 суток.

Указанные постановления о привлечении КАЮ к административной ответственности не отмены, вступили в законную силу, что объективно подтверждает факт того, что КАЮ дважды в течение года совершил административные правонарушения, одно из которых против порядка управления и одно административное правонарушение, связанное с нарушением общественного порядка, за которые был привлечен к административной ответственности.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Согласно ч. 2 ст. 5. Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Учитывая положения Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», принимая во внимание совокупность приведенных доказательств, свидетельствующих о том, что поднадзорный в течение года совершил административные правонарушения, направленные против порядка управления и которые посягают на общественный порядок и общественную безопасность, суд приходит к выводу о том, что поднадзорному КАЮ в целях предупреждения совершения последним преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов следует продлить административный надзор и дополнить ранее установленные поднадзорному административные ограничения.

Федеральным законом от 23.07.2013 N 218-ФЗ "О внесении изменений в статью 86 Уголовного кодекса Российской Федерации" изменен п. "г" ч. 3 ст. 86 УК РФ, установлено, что в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления срок погашения судимости составляет 10 лет после отбытия наказания.

Однако, при применении данного закона следует учитывать положения ст. 10 УК РФ, в соответствии с которой уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В этой связи срок погашения судимости для КАЮ следует определять по закону, действовавшему на момент совершения им преступления, а это <данные изъяты> год, и в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкое преступление срок погашения судимости согласно ст. 86 УК РФ, действующей на то время,     составлял <данные изъяты> лет после отбытия наказания.

Таким образом, срок погашения судимости у КАЮ истекает ДД.ММ.ГГГГ.

Исследовав и оценив доказательства по делу, суд приходит к выводу о том, что заявление начальника отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области о продлении административного надзора и об установлении дополнительных административных ограничений КАЮ, в отношении которого установлен административный надзор, подлежит удовлетворению, поскольку оно обоснованно и не противоречит закону.

В соответствии с ч. 3 ст. 4, ст. 5, ст.7 Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд считает необходимым, с учетом образа жизни КАЮ, его поведения, семейного положения, продлить срок административного надзора на срок шесть месяцев и дополнить ранее установленные поднадзорному административные ограничения, установив в отношении КАЮ на срок административного надзора дополнительные административные ограничения:

- запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других общественных местах), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции;

- запретить выезд за пределы территории Новохоперского района Воронежской области;

- обязать являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

При этом суд исходит из принципа справедливости и считает, что продление административного надзора и дополненные поднадзорному КАЮ    административные ограничения будут достаточными для оказания на КАЮ    индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов и предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 56, 67, 68, 103 ч.1, 194- 198, 261,6, 261.7, 261.8 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление начальника отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области о продлении административного надзора и об установлении дополнительных административных ограничений в отношении поднадзорного КАЮ на срок административного надзора, удовлетворить.

Срок административного надзора, установленного решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении КАЮ на срок <данные изъяты>, продлить на срок <данные изъяты>.

    Установить поднадзорному КАЮ на срок административного надзора, дополнительные административные ограничения:

- запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других общественных местах), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции;

- запретить выезд за пределы территории Новохоперского района Воронежской области;

- обязать являться три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

       Продление срока административного надзора поднадзорному КАЮ и установление поднадзорному КАЮ указанных дополнительных административных ограничений исчислять со дня вступления в законную силу данного решения суда.

Взыскать с КАЮ    государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 200 руб.00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда с подачей апелляционной жалобы через Новохоперский районный суд.

           Судья                             А.И. Петрушенко

1версия для печати

2-108/2014 ~ М-84/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД Росии по Новохоперскому району
Другие
прокурор Новохоперского района Воронежской области
Коновалов Андрей Юрьевич
Суд
Новохоперский районный суд Воронежской области
Судья
Петрушенко Алексей Иванович
Дело на странице суда
novohopersky--vrn.sudrf.ru
26.02.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.02.2014Передача материалов судье
26.02.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.02.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2014Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее