Решения по делу № 2-2611/2012 ~ М-2354/2012 от 21.06.2012

Дело № 2-2611/12                                                                16 августа 2012 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской федерации

        Ломоносовский районный суд г. Архангельска в составе:

председательствующего судьи Тараканова О.А.,

при секретаре Битюгиной Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ломоносовского района г. Архангельска в интересах Антрушиной Е.Н. к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Архангельской области «Архангельская детская клиническая больница им.П.Г.Выжлецова» о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, а также возложении обязанности на государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельская детская клиническая больница им.П.Г.Выжлецова» при полностью отработанной норме рабочего времени за месяц и выполнении норм труда выплачивать Антрушиной Е.Н. заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Российской Федерации - 4611 рублей, с начислением на нее районного коэффициента и надбавки за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, до внесения изменений в Федеральный закон от 19 июня 2000 года №82 «О минимальном размере оплаты труда», или до прекращения трудовых правоотношений,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Ломоносовского района г. Архангельска действующий в интересах Антрушиной Е.Н. обратился в суд с иском к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Архангельской области «Архангельская детская клиническая больница им. П.Г.Выжлецова» о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы возложении обязанности выплачивать оклад в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Российской Федерации - 4611 рублей. В обоснование исковых требований указано, что заработная плата работнику начисляется исходя из оклада 2162,00 руб. и из размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением администрации Архангельской области, объединений (союзов) работодателей и объединений профсоюзных организаций Архангельской области «О минимальной заработной плате в Архангельской области» (в редакции дополнительного соглашения от 01.07.2011 года), а именно в размере 5675,00 руб. При этом в указанную сумму включаются все без исключения выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Антрушина Е.Н. состоит в трудовых отношениях с <Дата> по настоящее время в должности санитарки приемного отделения с ГБУЗ Архангельской области «АДКБ», расположенного в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, где к заработной плате ей выплачивается районный коэффициент в размере 20% и северная надбавка в размере 50%. Заработная плата Антрушиной Е.Н. установлена в трудовом договоре из оклада 2162,00 руб., районного коэффициента (20%), надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (50%). В период с марта по май 2012 года истцом полностью отработана норма рабочего времени и выполнена трудовая норма (трудовые обязанности). В спорный период с марта по май 2012 года истцу начислялась заработная плата, размер которой без учета районного коэффициента и надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, составлял ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Российской Федерации в размере 4611 руб. На составные части заработной платы (оклад, доплата за вредные условия труда, за работу по совместительству и т.д.) ответчиком производилась надбавка за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера в размере 50% и районный коэффициент в размере 20%, что противоречит положениям приведенных выше норм трудового законодательства. Фактические обстоятельства свидетельствуют о том, что работодателем незаконно установлен истцу размер заработной платы, который без учета районного коэффициента и надбавки за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, составил менее суммы 4611 рублей, то есть минимального размера оплаты труда, чем это предусмотрено Федеральным законом №106-ФЗ от 01.07.2011 года. Дополнительное соглашение к Соглашению администрации Архангельской области, объединений (союзов) работодателей и объединений профсоюзных организаций Архангельской области «О минимальной заработной плате в Архангельской области» (в редакции дополнительного соглашения от 01.07.2011 года), которым установлен с 01.06.2011 г. минимальный размер заработной платы 5675,00 руб. с указанием о включении в эту сумму районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не подлежит применению в силу требований ст.ст. 4, 6 ТК РФ. За вычетом районного коэффициента в размере 20% и процентной надбавки в размере 50%, установленный данным Соглашением минимальный размер заработной платы составляет 3338,23 руб., что значительно ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом в размере 4611 руб., тогда как ст. 133.1 ТК РФ определено, что размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже МРОТ, установленного федеральным законом. С учетом изложенного, ответчиком заработная плата истцу выплачивается в размере меньшем, чем это предусмотрено действующим законодательством. Просит взыскать с ответчика        Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Архангельская детская клиническая больница им. П.Г. Выжлецова» в пользу истца задолженность по выплатам трудового характера за период март-май 2012 года в размере <***>., обязать ответчика установить истцу оклад в соответствии с установленным Федеральным законом №106-ФЗ от 01.06.2011 г. «О внесении изменений в ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 года №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальным размером оплаты труда на территории Российской Федерации в размере не менее 4611 руб.

В дальнейшем прокурор Ломоносовского района г. Архангельска уточнил заявленные требования и просит взыскать с ответчика задолженность по выплатам трудового характера за период с марта по май 2012 года в размере <***>., в также возложить на ответчика обязанность при полностью отработанной норме рабочего времени за месяц и выполнении норм труда выплачивать истцу заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Российской Федерации - 4611 рублей, с начислением на нее районного коэффициента и надбавки за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, до внесения изменений в Федеральный закон от 19 июня 2000 года №82 «О минимальном размере оплаты труда», или до прекращения трудовых правоотношений.

В судебном заседании представитель прокуратуры Ломоносовского района г. Архангельска Коваль Д.В. поддержала заявленные требования по изложенным основаниям.

В судебном заседании истец Антрушина Е.Н. поддержала заявленные требования по изложенным основаниям.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В представленном ранее отзыве указано, что размер суммы должностного оклада работникам ГБУЗ Архангельской области «АДКБ» устанавливается на основании Примерных положений о системе оплаты труда и условиях применения доплат и надбавок работников государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 22 декабря 2009 г. № 230-пп, исходя из фонда оплаты труда учреждения. На должностной оклад в соответствии с действующим законодательством и Положением о системе оплаты труда и условиях применения доплат и надбавок работников ГУЗ АОДКБ от 01.01.2011 г. к коллективному договору работнику устанавливается: - надбавка за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения (надбавка за мед.стаж); - надбавка за напряженность в работе; - надбавка, направленная на стимулирование работника к качественному результату труда за интенсивность и высокие результаты труда, за качество выполняемых работ, за качество выполняемых работ, за выполнение особо важных и сложных работ (на основании приказа (распоряжения) главного врача; - доплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями; - районный коэффициент - 20%; - процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - 50%. Все законодательные нормы, устанавливающие право работников, работающих в местностях, приравненных к Крайнему Северу, на районный коэффициент и северную надбавку устанавливают, что районный коэффициент и северная надбавка начисляется на заработную плату, а не на минимальный размер оплаты труда, ст. 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации. Но в субъекте Российской Федерации может устанавливаться для работников, работающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации размер минимальной заработной платы в субъектах РФ, с учетом социально-экономических условий и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, ст. 133 Трудового кодекса РФ. В соответствии с тройственным Соглашением о минимальной заработной плате в Архангельской области (в ред. Дополнительного соглашения от 01.07.2011 года), заключенного администрацией Архангельской области с представителями профсоюза и работодателей в Архангельской области установлен минимальный размер оплаты труда с <Дата> в размере 5 675,00 руб. с указанием о включении в эту сумму, в том числе районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Издан приказ по больнице от <Дата> <№> об установлении размера минимальной заработной платы - с 01 июня 2011 года в сумме 5 675,00 руб. в месяц, для работников ГБУЗ АОДКБ, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших норму труда (трудовые обязанности) из оклада, стимулирующей надбавки за стаж непрерывной работы в размере 30%, повышения заработной платы на 6,5% и на эти составные части заработной платы начислялась процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям в размере 50% и районный коэффициент в размене 20%, что не противоречит положениям ст. 130 и 131 Трудового кодекса Российской Федерации. Заработная плата начислялась Антрушиной Е.Н. с учетом отработанного времени, указанного в табеле рабочего времени с доплатой до 5 675,00 руб. - минимального размера оплаты труда, установленного в ГУЗ АОДКБ и Архангельской области. Согласно п. 3 Соглашения о минимальной заработной плате в Архангельской области (в ред. Дополнительного соглашения от 01.07.2011 г.), письма Правительства Архангельской области № 02-30/23 от 27.01.2012 г., письма Министерства здравоохранения Архангельской области № 01-01-14М525 от 06.06.2012 г., выплата заработной платы Антрушиной Е.Н. производилась не меньше, чем принятая минимальная заработная плата по Архангельской области - 5 675,00 руб. Изменений в Федеральный закон от 19 июня 2000г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» не внесено до настоящего времени, Дополнительного Соглашения о минимальной заработной плате в Архангельской области не принято. Полагают, что заработная плата Антрушиной Е.Н. производилась правильно. Должностные оклады работникам устанавливаются исходя из фонда оплаты труда работников, согласно Примерного положения о системе оплаты труда и условиях применения доплат и надбавок работников государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, утверждаемого Правительством Архангельской области.

По определению суда дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Федеральным законом № 106-ФЗ от 01 июня 2011 года «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», минимальный размер оплаты труда на территории Российской Федерации с 1 июня 2011 года установлен в сумме 4611 рублей.

Из материалов дела следует, что Антрушина Е.Н. состоит в трудовых отношениях с <Дата> по настоящее время в должности санитарки приемного отделения с ГБУЗ Архангельской области «АДКБ», где к заработной плате ей выплачивается районный коэффициент в размере 20% и процентная надбавка за стаж работы на Севере в размере 50%.

В спорный период с 1 марта 2012 года истцу начислялась заработная плата из оклада 2162 руб., доплаты за сложность и напряженность, доплаты за совмещение профессий, надбавки за медстаж, доплаты за вредные условия труда, что без учёта районного коэффициента и надбавки на стаж работы в районе Крайнего Севера составляло ниже установленного на территории РФ минимального размера оплаты труда,

Федеральным законом от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации» из статьи 129 Трудового кодекса РФ была исключена часть 2, которая определяла минимальную заработную плату (минимальный размер оплаты труда) как устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда, и указывала на то, что в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты.

С 1 сентября 2007 года также признано утратившим силу положение о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда (часть 4 статьи 133 Трудового кодекса РФ).

Однако, действующей в настоящее время частью 3 статьи 133 Трудового кодекса РФ (в редакции Федеральных законов от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ, от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ) (далее - ТК РФ) установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

При этом в соответствии со статьей 129 Трудового кодекса РФ заработная плата работника - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). В этой же норме дается понятие тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы.

Согласно статье 133.1 Трудового кодекса РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации, который не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

Таким образом, трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, включающая в себя все элементы, будет не меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Вместе с тем, в силу главы 50 Трудового кодекса РФ районный коэффициент для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера должны начисляться к совокупной заработной плате работников, размер которой без этих коэффициента и надбавки не может быть менее минимального размера труда, установленного федеральным законом на всей территории Российской Федерации.

Конституцией РФ определено, что в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (часть 2 статьи 7); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (часть 3 статья 37).

По смыслу приведённых положений институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учётом прожиточного минимума.

Часть 3 статьи 133 Трудового кодекса РФ предусматривает, что месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности, предусмотрено трудовым законодательством (статьи 2, 7 Трудового кодекса РФ).

Установление работнику справедливой заработной платы обеспечено обязанностью работодателя выплачивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22 Трудового кодекса РФ), зависимостью заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132 Трудового кодекса РФ); основными государственными гарантиями по оплате труда работника (статья 130 Трудового кодекса РФ); повышенной оплатой труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146 Трудового кодекса РФ).

Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (части 1 и 2 статьи 135 Трудового кодекса РФ) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учётом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. При этом оплата труда, выполняемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (статьи 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса РФ).

Из указанного следует, что при разработке системы оплаты труда работодатель должен установить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность. В соответствии с международными нормами и требованиями российского трудового законодательства не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях.

Изменения, внесённые в статьи 129 и 133 Трудового кодекса РФ Федеральным законом от 20 апреля 2007 № 54-ФЗ, не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда. При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 130, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса РФ, в том числе, правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.

Нормы главы 50 Трудового кодекса РФ устанавливают особенности оплаты труда работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, направленные на обеспечение государственных гарантий повышенной по сравнению со всеми остальными категориями работников оплаты труда и не были изменены законодателем при внесении изменений в статьи 129 и 133 настоящего Кодекса.

Таким образом, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса РФ должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.

Не может быть принят во внимание также довод представителя ответчика о наличии действующего в субъекте трехстороннего соглашения, заключенного администрацией Архангельской области с представителями профсоюзов и работодателей (в редакции Дополнительного соглашения от 01.07.2011), об установлении минимального размера оплаты труда в Архангельской области в размере 5 675 рублей и указанием о включении в эту сумму, в том числе районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, так как в соответствии со ст. 133.1 ТК РФ размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Вместе с тем за вычетом районного коэффициента даже в размере 20% и северной надбавки в размере 50% установленный данным соглашением МРОТ значительно ниже размера МРОТ, установленного Федеральным законом № 106-ФЗ от 01 июня 2011 года в сумме 4 611 рублей. При таких обстоятельствах указанное соглашение не подлежит применению, поскольку в силу ст. 6 ТК РФ в случаях, если закон или иной нормативный акт субъекта Российской Федерации, содержащий нормы трудового права, противоречит настоящему Кодексу или иным федеральным законам либо снижает уровень трудовых прав и гарантий работникам, установленный настоящем Кодексом или иными федеральными законами, при разрешении индивидуального трудового спора применяется настоящий Кодекс или иной федеральный закон.

Судом не может быть принят расчет представленный прокурором, поскольку он противоречит нормам действующего законодательства.

Так, представленный расчет исходит из оклада истцу в размере 4611 рублей, тогда как трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда.

Судом также не может быть принят контррасчет, представленный ответчиком, поскольку в спорный период с 1 марта 2012 года истцу начислялась заработная плата из оклада 2162 руб., доплаты за сложность и напряженность, доплаты за совмещение профессий, надбавки за медстаж, доплаты за вредные условия труда, что без учёта районного коэффициента и надбавки на стаж работы в районе Крайнего Севера составляет ниже установленного на территории РФ минимального размера оплаты труда,

С учетом положений ст.129 ТК РФ все выплачиваемые истцу доплаты и надбавки в пределах нормы рабочего времени, за исключением районного коэффициента и северной надбавки, являются составной частью ее заработной платы, размер которой не должен быть менее МРОТ, а именно: 4611 Х 1.7 = 7838,7 (МРОТ с учетом районного коэффициента и северной надбавки).

С учетом изложенного, расчет недоначисленной и невыплаченной заработной платы истца выглядит следующим образом:

За март 2012 года: <***>

За апрель 2012 года: <***>

За май 2012 года: <***>

Таким образом, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию заработная плата за период с марта по май 2012 года в размере <***>

Согласно ст.21 ТК РФ работник имеет право на защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами, в том числе и путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Как следует из пояснений сторон в судебном заседании и материалов дела с момента трудоустройства истца и до настоящего времени размер заработной платы истцу был ниже установленного законом минимального размера оплаты труда.

Поскольку в судебном заседании нашло свое подтверждение длящееся нарушение прав истца, избранный способ защиты о понуждении ответчика установить заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Российской Федерации - 4611 рублей, с начислением на нее районного коэффициента и надбавки за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера будет служить целям восстановления трудовых прав истца, а поэтому указанные требования прокурора Ломоносовского района г. Архангельска подлежат удовлетворению.

Кроме того, в соответствии со ст. 103 ГПК РФ и п.1 ч.1 ст.333.19 Налогового кодекса РФ госпошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в местный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Ломоносовского района г. Архангельска в интересах Антрушиной Е.Н. удовлетворить.

Взыскать с государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Архангельская детская клиническая больница им.П.Г.Выжлецова» в пользу Антрушиной Е.Н. недоначисленную и невыплаченную заработную плату в размере <***>.

Возложить обязанность на государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельская детская клиническая больница им.П.Г.Выжлецова», при полностью отработанной норме рабочего времени за месяц и выполнении норм труда, выплачивать Антрушиной Е.Н. заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Российской Федерации - 4611 рублей, с начислением на нее районного коэффициента и надбавки за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, до внесения изменений в Федеральный закон от 19 июня 2000 года №82 «О минимальном размере оплаты труда», или до прекращения трудовых правоотношений.

Взыскать с государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Архангельская детская клиническая больница им.П.Г.Выжлецова» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <***>.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд через Ломоносовский районный суд г.Архангельска в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

    

Председательствующий                                                                  О.А. Тараканов

2-2611/2012 ~ М-2354/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Ломоносовского района г. Архангельска в интересах Антрушиной Елены Николаевны
Ответчики
ГБУЗ АО "АДКБ им. П. Г. Выжлецова"
Суд
Ломоносовский районный суд г. Архангельска
Судья
Тараканов Олег Алексеевич
Дело на странице суда
lomonosovsky--arh.sudrf.ru
21.06.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.06.2012Передача материалов судье
21.06.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.06.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.07.2012Подготовка дела (собеседование)
16.07.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.08.2012Предварительное судебное заседание
16.08.2012Судебное заседание
01.11.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.11.2012Дело оформлено
30.04.2014Дело передано в архив
Решения

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее