Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1465/2019 ~ М-817/2019 от 20.03.2019

Дело № 2-1465/2019

24RS0024-01-2019-001064-30

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 мая 2019 года      г. Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Глущенко Ю.В.,

при секретаре Иващенко В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Канского межрайонного прокурора в интересах ФИО4 к КГБУЗ «Канская межрайонная больница» о взыскании заработной платы,

УСТАНОВИЛ:

Канский межрайонный прокурор действующий интересах ФИО4 обратился в суд с исковым заявлением к КГБУЗ «Канская межрайонная больница» о взыскании заработной платы, мотивируя свои требования тем, что ФИО4 принят на работу в КГБУЗ «Канская межрайонная больница» ДД.ММ.ГГГГ, где осуществляет трудовую функцию сторожа. Ответчик за период работы нарушал его трудовые права выплатой заработной платы в меньшем, чем предусмотрено по закону размере, с учетом уточнения исковых требований просит взыскать недоначисленную заработную плату с января по август 2018 года, в общей сумме 69631,53 руб.

В ходе судебного разбирательства сторона процессуального истца – помощник Канского межрайонного прокурора Еланкова О.Н. заявленные исковые требования поддержала по основаниям, изложенным по тексту искового заявления, в полном объеме с учетом уточнений.

Материальный истец ФИО4 в ходе судебного заседания исковые требования также поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика КГБУЗ «Канская межрайонная больница» в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, представил возражения на иск, согласно которым исковые требования не признал, просил в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме, заработная плата начислялась истцу правильно, в соответствии с действующим законодательством, о чем также в материалах дела имеется письменное пояснение, с приложением ряда документов, обосновывающих позицию ответчика. Также указывает на то, что истцом был пропущен срок обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы. Работник имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении. В связи с чем, требования истца о взыскании недоначисленной заработной являются необоснованными.

Третьи лица без самостоятельных исковых требований по предмету спора представитель Министерства здравоохранения Красноярского края, Министерства финансов Красноярского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, о причинах неявки суд не известили.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, с учетом имеющихся ходатайств и требований ст. 167 ГПК РФ, и, исследовав материалы дела, находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям и в следующем объеме.

В силу положений ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 15 Конституции Российской Федерации предусматривает, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 37 Конституции РФ, каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Статья 72 Конституции РФ относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации вопросы трудового законодательства. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 76 Конституции РФ).

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с ч. 1 и 2 настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (п. 5 ст. 76).

Согласно ст. 11 ТК РФ все работодатели (физические и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих норму трудового права. В силу ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим договором, правилами внутреннего трудового распорядка.

Постановлением Администрации Красноярского края от 21.08.92 № 311-п «Об установлении районного коэффициента» установлен единый районный коэффициент к заработной плате работников предприятий и организаций, расположенных на территории городов и районов края, равный 1,3. Постановлением Совета Министров и ВЦСПС от 24 сентября 1989 года № 794 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных южных районах Иркутской области и Красноярского края» введена выплата процентной надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы южных районах Красноярского края, которым ранее не была установлена такая надбавка (в их состав входит, в томчисле, и Канский район).

В соответствии с п. 1 Постановления № 794, определенные им надбавки к заработной плате устанавливаются в размере 10% по истечении первого года работы с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30%. Данные акты в настоящее время не отменены и не изменены, следовательно, применяются при регулировании трудовых правоотношений.

Разъяснением от 11.09.1995 г. № 3, утв. Постановлением Министра труда Российской Федерации от 11.09.1995 года № 49 «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего, Востока и коэффициентов» процентные надбавки к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициенты (районные, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях), установленные к заработной плате лицам, работающим в местностях с неблагоприятными природно-климатическими условиями, начисляются на фактический заработок, включая вознаграждение за выслугу лет, выплачиваемое ежемесячно, ежеквартально или единовременно. Под южными районами Восточной Сибири подразумеваются южные районы Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия и Республики Хакасия, на территории которых применяется 30-процентная надбавка к заработной плате.

Следовательно, заработная плата за отработанную месячную норму рабочего времени и выполнения: нормы труда должна быть начислена не менее МРОТ: 7800 руб. (с августа по декабрь 2017 года), с последующим: начислением на данную заработную плату районного коэффициента 30% и надбавки за стаж работы 30%, т.е. не менее 12480 руб. (с июля по декабрь 2017 года).

С учетом изменений внесенных в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» на территории РФ установлен МРОТ с 1 января 2018 года 9 489 рублей в месяц, с 1 мая 2018г. 11163 руб. в месяц.

Следовательно, заработная плата за отработанную месячную норму рабочего времени и выполнения: нормы труда должна быть начислена не менее МРОТ: 9489 руб. (с января по апрель 2018 года) и 11163 руб. (с мая 2018 года), с последующим: начислением на данную заработную плату районного коэффициента 30% и надбавки за стаж работы 30%, т.е. не менее 15182,40 руб. с января по апрель 2018 года, и 17860,80 руб. с мая 2018г.

Данная позиция закреплена Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 № 38-п, которым Конституционный Суд Российской Федерации постановил следующее:

Статья 133 ТК РФ предусматривает, что минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ.

В силу статьи 133.1 ТК РФ в субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации для работников, работающих на его территории, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета; размер минимальной заработной платы в субъекте РФ устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в нем и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом; месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 ТК РФ или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном ч.ч. 6 - 8 ст. 133.1 ТК РФ, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте РФ при условии, что таким работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В силу прямого предписания Конституции РФ (ч. 3 ст. 37) минимальный размер оплаты труда должен быть обеспечен всем работающим по трудовому договору, т.е. является общей гарантией, предоставляемой работникам независимо от того, в какой местности осуществляется трудовая деятельность; в соответствии с ч. 1 ст. 133 ТК РФ величина минимального размера оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории РФ, т.е. без учета природно-климатических условий различных регионов страны.

Следовательно, повышенная оплата труда в связи с работой в особых климатических условиях должна производиться после определения размера заработной платы и выполнения конституционного требования об обеспечении минимального размера оплаты труда, а значит, районный коэффициент (коэффициент) и процентная надбавка, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не могут включаться в состав минимального размера оплаты труда.

Поглощение выплат, специально установленных для возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат работников, связанных с климатическими условиями, минимальным размером оплаты труда, по существу, приводило бы к искажению правовой природы как этой гарантии, так и самих указанных выплат, что недопустимо в силу предписаний статьи 37 (часть 3) Конституции РФ и принципов правового регулирования трудовых правоотношений.

Согласно статье 133.1 ТК РФ, в субъекте РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте РФ, который определяется с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте РФ и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (ч.ч. 1, 3 и 4).

По смыслу приведенных законоположений, минимальная заработная плата в субъекте Российской Федерации устанавливается в целях повышения уровня оплаты труда, если экономика региона развивается стабильно и создает условия для возможности учета величины прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации.

При этом статья 133.1 ТК РФ не предусматривает полномочия социальных партнеров, заключающих указанное соглашение, помимо размера минимальной заработной платы самостоятельно определять правила о включении в нее каких-либо выплат, в частности районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок. Следовательно, при заключении регионального соглашения о минимальной заработной плате в субъекте Российской Федерации трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации должна руководствоваться общими правилами определения содержания соглашения, установленными статьями 45 и 46 ТК РФ.

В частности, согласно ч. 1 ст. 45 ТК РФ полномочные представители работников и работодателей на всех уровнях социального партнерства, в том числе на региональном, должны действовать в пределах их компетенции.

В отличие от федерального законодательства региональное соглашение о минимальной заработной плате имеет ограниченную сферу действия: оно не распространяется на работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, и в силу принципов социального партнерства может охватывать не всех работодателей соответствующего субъекта Российской Федерации (и, соответственно, не всех работников), поскольку существующая процедура присоединения к такому соглашению работодателей, осуществляющих деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации и не участвовавших в его заключении, позволяет им в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению представить в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему (ст. 133.1 ТК РФ).

Таким образом, минимальная заработная плата в субъекте Российской Федерации представляет собой установленную в системе социального партнерства дополнительную гарантию, которая не заменяет гарантии, предусмотренные федеральным законом, в том числе повышенную оплату труда в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями.

Как следует из ч. 11 ст. 133.1 ТК РФ, месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого действует (или на которого в установленном законом порядке распространено) региональное соглашение о минимальной заработной плате, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

Нормы Трудового кодекса РФ, таким образом, дающие регионам право устанавливать на своей территории собственный размер минимальной зарплаты, не предполагают включения в ее состав коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых за работу в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Согласно позиции, высказанной Конституционным Судом РФ в Постановлении от 07.12.2017 № 38-П, статья 133.1 ТК РФ не предусматривает полномочий социальных партнеров, заключающих такое соглашение, помимо размера минимальной заработной платы самостоятельно определять правила о включении в нее каких-либо выплат, в частности районных коэффициентов и процентных надбавок.

В связи с этим, доводы ответчика о начислении заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края (в т.ч. с учетом Регионального соглашения) и отсутствии оснований для начисления заработной платы в соответствии с минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законодательством РФ, суд не может принять во внимание, поскольку вопросы трудового законодательства отнесены к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Постановлением Конституционного Суда РФ № 38-п от 07.12.2017 г. признаны не противоречащими Конституции РФ взаимосвязанные положения ст. 129, ч.ч. 1, 3 ст. 133, ч.ч. 1 – 4, 11 ст. 133.1 ТК РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) районныхкоэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при этом указано, что выявленный в Постановлении конституционно-правовой смысл вышеобозначенных положений Трудового кодекса РФ является общеобязательным, что исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

В силу положений, содержащихся в Определении Конституционного Суда РФ от 27.02.2018 № 252-О-Р, отказ судов первой или апелляционной инстанции после провозглашения Постановления Конституционного Суда РФ от 07.12.2017№ 38-П в удовлетворении требований заявителей на основании указанных законоположений в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом РФ в этом Постановлении, недопустим в силу правовых позиций, изложенных в Постановлении Конституционного Суда РФ от 08.11.2012 № 25-П, а соответствующие судебные решения подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий.

При пересмотре по предусмотренным процессуальным законодательством основаниям в кассационном или надзорном порядке вынесенных по данному вопросу судебных постановлений, основанных на соответствующих нормах в истолковании ином, чем выявленный Конституционным Судом РФ их конституционно-правовой смысл, суды также должны в силу правовых позиций, выраженных в Постановлении Конституционного Суда РФ от 08.11.2012 № 25-П, руководствоваться его Постановлением от 07.12.2017 № 38-П.

При этом, суд в любом случае учитывает, что обратная сила постановлений Конституционного Суда РФ может иметь место, когда речь идет: об изменении правового регулирования ранее существовавших отношений; у участвовавших в правоотношении сторон появляются новые права и обязанности; постановление улучшает положение лица.

Статья 392 ТК РФ предусматривает сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора, согласно которым работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм.

При пропуске по уважительным причинам сроков, они могут быть восстановлены судом.

Как установлено в судебном заседании, ФИО4 принят на работу ДД.ММ.ГГГГ в КГБУЗ «Канская межрайонная больница» сторожем с установлением северной надбавки в размере 30% и районного коэффициента в размере 30%.

В ходе рассмотрения дела было выявлено нарушение его трудовых прав, выразившееся в выплате ему заработной платы за период января 2018 года по май 2018 года ниже минимального размера оплаты труда с учетом надбавок и доплат за климатические условия.

Вместе с тем, поскольку в судебном заседании было установлено, что выплаты заработной платы производится до 10 числа месяца, за предыдущий период, а ответчиком заявлено о пропуске срока обращения за судебной защитой, суд полагает, что истец пропустил сроки на взыскание недоначисленной заработной платы за январь и февраль 2018 года, поскольку обратился в суд с настоящим иском ДД.ММ.ГГГГ, доказательств уважительности пропуска суду не представила.

При таких обстоятельствах суд не находит оснований для восстановления истцу сроков обращения в суд и полагает необходимым взыскать с ответчика в пользу ФИО4 недоначисленную заработную плату за период: марта 2018 по август 2018 года, с учетом исковых требований, в сумме 53764 руб. 21 коп., исходя из расчета, с учетом суммированного учета рабочего времени за год:

Март 2018 года

Норма часов в марте 2018 года - 159 час. Отработано работником 159
час, из них: 80 час — ночные.

9 489 руб. (МРОТ федеральный) / 159 час. (норма времени в марте 2018 г.) = 59,68 руб. (стоимость одного часа работы в марте 2018 г.).

59,68 руб. руб. * 159 час. (отработано работником по норме)= 9 489 руб.(должно быть начислено по норме).

59,68 руб. руб. *50% (оплата за работу в ночное время) *80 час.(ночные час) = 2 387,20 руб. (должно быть начислено за работу в ночное время).

Итого: 9 489 руб. + 2 387,20 = 11 876,20 * 1,6 (районный коэффициент 30% и надбавка за стаж работы 30%) = 19 001,92 руб. (должно быть начислено всего) 11016 руб. (фактически начислено) = 7 985,92 руб. (недоначислено).

Апрель 2018 года

Норма часов в апреле 2018 года - 167 час. Отработано работником
167 чс, из них: 80 час — ночные.

9 489 руб. (МРОТ федеральный) / 167 час. (норма времени в апреле 201 8 г.) = 56,82 руб. (стоимость одного часа работы в апреле 2018 г.).

56,82 руб. руб. * 167 час. (отработано работником по норме)= 9 489 руб.(должно быть начислено по норме).

56,82 руб. *50% (оплата за работу в ночное время) *80 час.(ночные час) = 2 272,80 руб. (должно быть начислено за работу в ночное время).

Итого: 9 489 руб. + 2 272,80 руб. = 11761,80 * 1,6 (районный коэффициент 30% и надбавка за стаж работы 30%) = 18 818,88 руб. (должно быть начислено всего) - 11016 руб. (фактически начислено) = 7802,88 руб. (недоначислено).

Май 2018 года

Норма часов в мае 2018 года - 159 час. Отработано работником 159
час, из них: 80 час — ночные, 8 час -праздничные.

159 час— 8 час = 151 час. (по норме без праздничных).

11 163 руб. (МРОТ федеральный) / 159 час. (норма времени в мае 2018 г.) = 70,20 руб. (стоимость одного часа работы в мае 2018 г.).

70,20 руб. руб. * 151 час. (отработано работником по норме)= 10 600,20 руб.(должно быть начислено по норме без праздничных).

70,20 руб. руб. * 2 чс * 8 чс. (работа в праздничный день в двойном размере) = 1 123,20 руб. (должно быть начислено за работу в праздничные дни)

70,20 руб. *50% (оплата за работу в ночное время) *80 чс.(ночные чс) = 2 808 руб. (должно быть начислено за работу в ночное время).

Итого: 10 600,20 руб. + 1123,20 руб.+ 2 808 руб. = 14 531,40 * 1,6 (районный коэффициент 30% и надбавка за стаж работы 30%) = 23 250,24 руб. (должно быть начислено всего) - 11163 руб. (фактически начислено) = 12 087,24 руб. (недоначислено).

Июнь 2018 года

Норма часов в июне 2018 года — 159 чс. Отработано работником 159
чс, из них: 80 чс — ночные.

11 163 руб. (МРОТ федеральный) / 159 час. (норма времени в июне 2018 г.) = 70,20 руб. (стоимость одного часа работы в июне 2018 г.).

70,20 руб. руб. * 159 час. (отработано работником по норме)= 11162 руб.(должно быть начислено по норме).

70,20 руб. *50% (оплата за работу в ночное время) *80 чс.(ночные чс) = 2 808 руб. (должно быть начислено за работу в ночное время).

Итого: 11162 руб. + 2 808 руб. = 13971 * 1,6 (районный коэффициент 30% и надбавка за стаж работы 30%) = 22352,60 руб. (должно быть начислено всего) - 11163 руб. (фактически начислено) = 11 189,60 руб. (недоначислено).

Июль 2018 года

Норма часов в июле 2018 года - 176 чс. Отработано работником
74,46 чс, из них: 40 чс - ночные.

11 163 руб. (МРОТ федеральный) /176 час. (норма времени в июле 2018 г.) = 63,42 руб. (стоимость одного часа работы в июле 2018 г.).

63,42 руб. руб. * 74,46 час. (отработано работником по норме)= 4 722,25 руб.(должно быть начислено по норме).

63,42 руб. *50% (оплата за работу в ночное время) *40 чс.(ночные чс) = 1 268,40 руб. (должно быть начислено за работу в ночное время).

Итого: 4 722,25 руб. + 1268,40 руб. = 5 990,65 * 1,6 (районный коэффициент 30% и надбавка за стаж работы 30%) = 9 585,04 руб. (должно быть начислено всего) - 4 722,81 руб. (фактически начислено) = 4 862,23 руб. (недоначислено).

Август 2018 года

Норма часов в августе 2018 года - 184 чс. Отработано работником
163,55чс, из них: 80 чс — ночные.

11 163 руб. (МРОТ федеральный) / 184 час (норма времени в августе 2018 г.) - 60,67 руб. (стоимость одного часа работы в августе 2018 г.).

60,67 руб. руб. * 163,55 час. (отработано работником по норме):т 9 922,58 руб.(должно быть начислено по норме).

60,67 руб. *50% (оплата за работу в ночное время) *80 чс.(ночные чс) = 2 426,80 руб. (должно быть начислено за работу в ночное время).

Итого: 9 922,58 руб. + 2 426,80 руб. = 12 349,38 * 1,6 (районный коэффициент 30% и надбавка за стаж работы 30%) = 19 759 руб. (должно быть начислено всего) — 9 922,67 руб. (фактически начислено без отпускных) = 9 836,34 руб. (недоначислено).

Всего 53764 руб. 21 коп.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению и с работодателя в лице КГБУЗ «Канская межрайонная больница» в пользу истца подлежит взысканию недоначисленная заработная плата в размере 53764,21 руб.

В соответствии со ст.ст. 98, 103 ГПК РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1813 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Канского межрайонного прокурора в интересах ФИО4 к КГБУЗ «Канская межрайонная больница» о взыскании заработной платы – удовлетворить частично.

Взыскать с КГБУЗ «Канская межрайонная больница» в пользу ФИО4 задолженность по заработной плате за период с марта по август 2018 года в размере 53764 рубля 21 копейка.

Взыскать с КГБУЗ «Канская межрайонная больница» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1813 рублей.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский городской суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Судья                             Глущенко Ю.В.

Мотивированное решение изготовлено 17 мая 2019 года.

2-1465/2019 ~ М-817/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Канская межрайонная прокуратура
Насыбулин Навиль Равильевич
Ответчики
КГБУЗ "Канская межрайонная больница"
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Судья
Глущенко Юлия Викторовна
Дело на странице суда
kanskgor--krk.sudrf.ru
20.03.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.03.2019Передача материалов судье
25.03.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.05.2019Судебное заседание
17.05.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее