Решение по делу № 2-1674/2017 от 31.08.2017

Дело № 2-1674/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 октября 2017 г.     г. Чайковский

Чайковский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Грибановой А.А.,

при секретаре Стариковой Л.И.,

с участием представителей истца Симаковой И.Д., Санниковой О.А.,

представителя ответчика Парфеновой Н.И,

представителя третьего лица МКУ «Жилкомэнергосервис» Александровой М.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Чайковский гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю к Администрации Чайковского городского поселения о признании действий по нарушению санитарного законодательства противоправными, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - Управление) обратилось в суд с иском к Администрации Чайковского городского поселения о признании действий по нарушению санитарного законодательства противоправными, возложении обязанности.

В обоснование требований указывая, что Администрация Чайковского городского поселения допустила организацию несанкционированных свалок на контейнерных площадках по адресам: г. Чайковский в районе улиц Кирьянова, Уральская, Молодежная, Вокзальная, Камская, не организовала своевременный вывоз твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок на территории города Чайковский, чем нарушила требования санитарного законодательства. Отсутствие должной организации сбора и вывоза отходов с территории города Чайковский создает непосредственную угрозу здоровью людей, может быть причиной для возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний населения, так как есть угроза смыва дождевыми осадками вредных веществ и микробов на пешеходные дорожки, детские площадки и дворовые территории, с обувью люди могут занести их в жилые помещения. Создаются условия для обитания грызунов, являющихся переносчиками опасных заболеваний, таких как ГЛПС (геморрагическая лихорадка с почечным синдромом) и множества мух и тараканов, которые также являются переносчиками инфекционных заболеваний. В процессе гниения (разложения) органических веществ происходят выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Ссылаясь на то обстоятельство, что определить круг потребителей, права которых были нарушены или могут быть нарушены в будущем указанными действиями ответчика, не представляется возможным, Управление просит признать действия ответчика в отношении неопределенного круга лица противоправными, возложить обязанность по устранению нарушений санитарного законодательства.

Представитель истца Симакова И.Д. требования иска поддержала, приводила доводы, изложенные в заявлении, указала на факт допуска ответчиком нарушений санитарного законодательства, отсутствие должной организации сбора и вывоза отходов с территории г. Чайковский, что создает непосредственную угрозу здоровью людей, может стать причиной возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний населения. Указала, что контейнерные площадки закреплены за МКУ «Жилкомэнергосервис», но вывоз отходов не осуществляется. Истец, как орган местного самоуправления, в соответствии с требованиями Закона № 131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», должна осуществлять контроль за Управляющими компаниями, за законностью и исполняемостью заключенных договоров. Постановлениями ответчик привлечен к административной ответственности, но меры по очистке территории от мусора так и не приняты. Согласно постановлению Главного санитарного врача Управления Роспотребнадзора в Пермском крае за 8 месяцев 2017г. возросло количество случаев заболеваний геморрагической лихорадки с почечным синдромом, сложившаяся в крае эпидемиологическая ситуация и прогноз ее развития свидетельствует о том, что дальнейшее увеличение численности грызунов в населенных пунктах приведет к значительному росту природно-очаговых инфекционных заболеваний людей, увеличению экономического ущерба, наносимого грызунами, ухудшению качества жизни населения. Санитарный врач постановил обеспечить Главам муниципальных образований и Главам сельских поселений, а не Управляющим компаниям и организациям, которые занимаются вывозом ТБО, организовать благоустройство территорий населенных пунктов, парков, скверов, кладбищ, мест массового отдыха и пребывания населения и площадей за территориями, принять меры по своевременному вывозу твердых бытовых отходов, содержанию коммунальных сетей и подвальных помещений. Полагает, что Администрация Чайковского городского поселения является надлежащим ответчиком по делу, поэтому просит признать действия Администрации по несоблюдению санитарных правил незаконными и возложить обязанность устранить нарушения. К судебному заседанию были проверены места контейнерных площадок, установлено, что мусор не вывозится не смотря на заключенные договоры.

Представитель истца Санникова О.А. поддержала требования иска и пояснения представителя Семаковой И.Д.

    Представитель ответчика Парфенова Н.И. иск не признала, в судебном заседании поддержала доводы письменных возражений. Пояснила, что вывоз ТБО с улиц Кирьянова, Молодежная, Уральская, Камская должна осуществлять ООО «Чайковская муниципальная управляющая компания», поскольку как Управляющая компания приняла на себя обязательства по управлению многоквартирными домами, обязана соблюдать требования санитарного законодательства. В настоящее время вывоз мусора и очистка площадок от ТБО организован, контейнерные площадки на данных улицах закреплены на праве оперативного управления за МКУ «Жилкомэнергосервис», которым в свою очередь ДД.ММ.ГГГГ. заключен муниципальный контракт с МУП «Чайковские коммунальные тепловые сети» по сбору, погрузке, вывозу и утилизации несанкционированных свалок. Мусор вывозится, свалки убираются. На момент выездной проверки данные улицы не были очищены от мусора по причине того, что ООО «Чайковская муниципальная управляющая компания» не заключила договор на вывоз ТБО. Администрация Чайковского городского поселения является ненадлежащим ответчиком по делу, просила в удовлетворении иска отказать (л.д. 77-80).

    Третье лицо ООО «Чайковская муниципальная управляющая компания» извещена, представителя в суд не направила, ранее в судебном заседании представитель Владимиров Д.Е. выразил несогласие с иском, указав на необоснованность требований истца. Пояснив, что из-за низкой собираемости платежей с населения, организация по вывозке мусора в одностороннем порядке расторгла договор. В настоящее время такой договор заключен, вывозка мусора осуществляется. (т.1 л.д. 121-122)

Представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица МКУ «Жилкомэнергосервис» Александрова М.Ю. полагала иск не подлежащим удовлетворению, пояснила, что Администрацией Чайковского городского поселения утверждены Правила благоустройства территории МО «Чайковское городское поселение», в которых прописаны обязанности и ответственность лиц за несоблюдение требований санитарного законодательства. Полагала, что вывоз мусора является обязанностью управляющей компании, с которой жители заключили договор (т. 2 л.д. 44-45).

Иск подлежит удовлетворению.

Федеральный закон Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения – это состояние здоровья населения, среда обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Санитарно-эпидемиологические требования – обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

На основании ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу ч. 1,2 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Частью 2 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» закреплено, что к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

Территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями (п. 1 ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ).

В целях организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема обращения с отходами). Территориальная схема обращения с отходами подлежит согласованию с соответствующими территориальными органами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти (п. 1,4 ст. 13.3 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ).

Согласно п. 18,19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся:

- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

- утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

Требования СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» содержат основные положения, которые следует строго соблюдать для обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых и гражданских зданий.

Согласно СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»:

п. 1.2. система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов (Правилами благоустройства территории Чайковского городского поселения», утвержденных Думой Чайковского городского поселения от 20.02.2013 N 609).

п. 1.13. вывоз твердых бытовых отходов непосредственно на поля и огороды запрещается.

п. 2.1.1. объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и микрорайонные проезды.. .;

п. 2.1.3. на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.

п. 2.1.5. твердые бытовые отходы вывозятся мусоровозным транспортом;

п. 2.2.1. при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5 град. и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре - свыше +5 град.) не более одних суток (ежедневный вывоз). В каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы;

п. 3.1. обезвреживание твердых бытовых отходов производится на специально отведенных участках или специальных сооружениях по обезвреживанию и переработке. Запрещается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого места, а также закапывать их на сельскохозяйственных полях.

п. 3.2. Твердые бытовые отходы следует вывозить на полигоны (усовершенствованные свалки), поля компостирования, перерабатывающие и сжигательные заводы.

Из п. 3.4.СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» следует, что не допускается образование свалок бытового и крупногабаритного мусора на дворовых территориях, открытых участках территории населенных пунктов и участках открытой природы, прилегающих к населенным пунктам.

В силу п. 3.11 Санитарные правила 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» включают:

- работы по поддержанию санитарного состояния на объектах в рабочих и подсобных помещениях, подвалах, на территории, прилегающей к объектам,

- асфальтирование или бетонирование контейнерных площадок для сбора мусора и содержание их в чистоте;

- использование плотно закрывающихся емкостей для пищевых и бытовых отходов и регулярная их очистка;

- ежедневный вывоз мусора с дворовых территорий;

- проведение других мероприятий, соответствующих профилю объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации и санитарными правилами.

ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, в рамках рассмотрения обращений жителей г. Чайковский Еловиковой Р.Ф., Верховодкиной Л.С., Тренц С.Ю., директора МУП «Водоканал» Н.П. Киселева, произведен осмотр улиц Кирьянова, Уральская, Молодежная, Вокзальная, Камская г. Чайковский.

В результате осмотра было установлено, что Администрация Чайковского городского поселения допустила организацию несанкционированных свалок на контейнерных площадках по указанным улицам, не организовала своевременный вывоз твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок на территории г. Чайковский, чем нарушила требования пунктов 18, 19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктов 1.2, 1.13, 2.1.1, 2.1.3, 2.1.5, 2.1.1, 2.2.1, 3.1, 3.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»; пункта 3.4. СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих»; пункта 3.11. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий».

Выявленные нарушения зафиксированы в протоколах осмотра от ДД.ММ.ГГГГ., подтверждены фотоснимками и видеозаписями (т. 1 л.д. 28-41,65, т. 2 л.д. 15-40).

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. администрация Чайковского городского поселения признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа 10 000 рублей (т. 1 л.д. 42-45).

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. администрация Чайковского городского поселения признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа 10 000 рублей (т. 1 л.д. 47-51).

Решением Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ. постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. оставлено без изменения (т. 2 л.д. 41-43).

Нарушения не устранены до настоящего времени.

В опровержение требований истца администрация Чайковского городского поселения ссылается на следующее.

ДД.ММ.ГГГГ. между МКУ «Жилкомэнергосервис» от имени МО «Чайковское городское поселение» и МУП «Чайковские коммунальные тепловые сети» заключен муниципальный контракт , согласно условиям которого «Подрядчик» обязуется выполнять работы по сбору, погрузке, вывозу и утилизации несанкционированных свалок в МО «Чайковское городское поселение» по адресам улиц Кирьянова, Камская, д. 6 и 8, Шлюзовая, Молодежная, д.5, Уральская, д. 9-11 г. Чайковский (т. 1 л.д. 81-120).

Кроме того, согласно договору от ДД.ММ.ГГГГ. об оказании услуг по вывозу ТБО, заключенному между ООО «Автомеханизация» и ООО «Чайковская муниципальная управляющая компания», очистка территории улиц Камская (д. 6,8,10,12,14,16,18), Шлюзовая (д. 27,27а,29,29а,31), Кирьянова (д. 6,8,10,12,14,16), Молодежная (д.1,3,5,7), Уральская (д.2,4,5,7-13) от мусора производится Управляющей компанией (т. 2 л.д. 2-5)

С ДД.ММ.ГГГГ. очистку данной территории от ТБО производит ИП Неведомских С.И. (т. 2 л.д. 6-8).

Представитель Администрации Чайковского городского поселения полагая, обязанность по обеспечению требований санитарного законодательства выполнены, поскольку имеется Управляющая компания, принявшая на себя обязательства по управлению многоквартирными домами.

Данные доводы суд находит несостоятельными, т.к. согласно требованиям Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» именно на ответчика, как орган местного самоуправления, возложена обязанность по организации благоустройства территорий населенного пункта – г. Чайковский, принятию мер по очистке территории и своевременному вывозу твердых бытовых отходов.

Поскольку представленной в судебное заседание фототаблицей подтверждается, что вывоз мусора не производится, то ответчиком требования об организации обеспечения санитарного законодательства ею не выполнены, а принятые меры являются явно недостаточными (л.д. 15-40).

С учетом изложенного, суд полагает доказанным факт того, что Администрация Чайковского городского поселения не организовала рациональный сбор и быстрое удаление бытовых отходов (хозяйственно - бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта).

Отсутствие должной организации сбора и вывоза отходов с территории города Чайковский создает непосредственную угрозу здоровью людей, может быть причиной для возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний населения, так как есть угроза смыва дождевыми осадками вредных веществ и микробов на пешеходные дорожки, детские площадки и дворовые территории, с обувью люди могут занести их в жилые помещения.

Создаются условия для обитания грызунов, являющихся переносчиками опасных заболеваний, таких как ГЛПС (геморрагическая лихорадка с почечным синдромом) и множества мух и тараканов, которые также являются переносчиками инфекционных заболеваний. В процессе гниения (разложения) органических веществ происходят выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

В судебном заседании установлено, что между ответчиком и МКУ «Жилкомэнергосервис» на обеспечение санитарного законодательства при эксплуатации находящихся на балансе контейнерных площадок, договор не заключен. Факт нарушения подтверждается и вынесенными в отношении ответчика постановлениями о привлечении к административной ответственности.

Обеспечение соблюдения санитарного законодательства ответчиком не должно ставиться в зависимость от платежей за коммунальные услуги населением. Установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ договор на вывоз мусора у управляющей компании отсутствовал. После заключения разового муниципального контракта и предоставления гарантийного письма об оплате, мусор был вывезен.

Вместе с тем, истец доказал, что после вывозки мусора, контейнерные площадки не убираются, часть из них не оборудована, мусор находится вокруг площадок, что также подпадает под несанкционированные свалки. Мусор вывозятся не ежедневно, не специализированным транспортом. Указанные обстоятельства ответчиком не опровергнуты.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 46 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

В связи с тем, что число лиц, пострадавших от подобных действий ответчика определить не представляется возможным, в целях пресечения таких действий и признании их незаконными, необходимо констатировать, что настоящий иск направлен на защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей.

Действия ответчика суд расценивает, как противоречащие нормам санитарного законодательства. На момент рассмотрения спора нарушения имеют место быть и не устранены в полном объеме.

На основании изложенного суд признает действия Администрации Чайковского городского поселения противоправными в отношении неопределенного круга лиц потребителей, оснований для освобождения ответчика от гражданско-правовой ответственности не имеется и на него должна быть возложена обязанность по устранению допущенных нарушений.

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 233-234 ГПК РФ

РЕШИЛ:

Признать противоправными действия Администрации Чайковского городского поселения, выразившееся в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства, установленных:

- статьей 22 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- пунктом 18 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- частью 2 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»,

- пунктами 1.2, 1.13, 2.1.1, 2.1.3, 2.1.5, 2.1.1, 2.2.1, 3.1, 3.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

- пунктом 3.4. СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих»;

- пунктом 3.11. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий».

Возложить на Администрацию Чайковского городского поселения следующие обязанности:

- устранить нарушения обязательных требований санитарного законодательства в части пунктов 1.2, 2.1.5, 3.1, 3.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»,

- организовать своевременный вывоз твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок по адресам: г. Чайковский, ул. Кирьянова, ул. Уральская, ул. Молодежная, ул. Камская на полигон ТКО, имеющий лицензию на данный вид деятельности.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Чайковский городской суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья:

2-1674/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю в лице Южного территориального отдела
Ответчики
Администрация Чайковского городского поселения
Другие
МКУ "Жилкомэнергосервис"
ООО "Чайковская муниципальная управляющая компания"
Суд
Чайковский городской суд Пермского края
Дело на странице суда
chaikov.perm.sudrf.ru
31.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.08.2017Передача материалов судье
04.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.09.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.09.2017Судебное заседание
11.10.2017Судебное заседание
16.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее