РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 ноября 2018 года г. Усть-Илимск
Усть-Илимский городской суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Шушиной В.И.,
при секретаре судебного заседания Сосонко Е.С.,
с участием истца Швецовой Г.В., представителей ответчика ОГКУ «Центр занятости населения города Усть-Илимска»: директора Шевцовой Н.И., действующей на основании прав, предоставленных по должности, Евтигнеева К.В., действующего на основании доверенности №,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2-2281/2018 по исковому заявлению Швецовой Г.В. к Областному государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Усть-Илимска» о внесении изменений в приказ, взыскании заработной платы, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
В обоснование исковых требований истец Швецова Г.В. указала, что работает в ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска с 05.09.2011 года в должности ведущего юрисконсульта, с 23.07..2012 – ведущего юрисконсульта отдела профобучения и профориентации. Согласно трудового договора состоит в штате отдела профобучения и профориентации, подчиняется непосредственно директор учреждения. Оплата труда сотрудников учреждения с 01.01.2018 производится в соответствии с Положением об оплате труда работников ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска, согласованным министром труда и занятости Иркутской области и утвержденным приказом директора учреждения от 26.10.2017 № 01-08/195. За июнь 2018 года стимулирующая выплата за профессиональное развитие (с учетом знаний, умений, навыков, профессионального опыта работника, его квалификации и результатов работы), согласно приказа директора учреждения №, была установлена ей в пониженном размере по сравнению с выплатами в предыдущие месяцы (январь-май 2018). Необоснованное снижение выплаты за профессиональное развитие не только лишило ее части заработной платы, но и свидетельствует о низкой оценке ее профессиональных качеств. В соответствии с положениями ст. 237 ТК РФ предусматривается возмещение морального вреда работнику, причиненного неправомерными действиями работодателя, в связи с чем считает необходимым взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей. Просит отменить приказ директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска от 29.06.2018 № 01-07/01-135 в части установления выплаты за профессиональное развитие Швецовой Г.В. в размере 70 % от должностного оклада, как незаконный; взыскать с ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска в ее пользу в качестве выплаты за профессиональное развитие за июнь 2018 года сумму в размере 439 рублей 70 копеек, то есть 78,96 % должностного оклада; взыскать с ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска в ее пользу компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей.
Определением суда от 23.10.2018 к производству суда принято заявление Швецовой Г.В. об изменении предмета исковых требований: просит изменить приказ директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска № в части установления выплаты за профессиональное развитие Швецовой Г.В. с 70 % от должностного оклада до 78,96 % от должностного оклада; взыскать с ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска в ее пользу часть заработной платы за июнь 2018 года в размере 837 рублей 99 копеек; взыскать с ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска в ее пользу компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей.
В ходе судебного разбирательства истец Швецова Г.В. заявленные требования, с учетом их изменения, уточнила по доводам искового заявления. Указала, что все данные ей директором на период своего отпуска поручения были исполнены в полном объеме. Письмо сотруднику Ш было написано 19.06.2018. Оснований для снижения размера выплаты не имелось.
Представитель ответчика директор Шевцова Н.И. в ходе судебного разбирательства просила отказать в удовлетворении заявленных требований, поскольку как непосредственный руководитель Швецовой Г.В. она имела право на установление размера выплаты за профессиональное развитие в отношении Швецовой Г.В. в размере 70 %. На период своего отпуска истцу Швецовой Г.В. и заместителю директора ТЮВ было дано устное распоряжение подготовить официальный запрос в Министерство по решению вопроса о приведение штатного расписания в соответствие с требованиями законодательства. По выходу из отпуска выяснилось, что ее распоряжение не исполнено, ей самостоятельно пришлось решать этот в опрос в экстренном порядке.
Из текста письменного отзыва директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска Шевцовой Н.И. от 17.10.2018 следует, что с заявленными требованиями не согласна, считает их не подлежащими удовлетворению. Указывает, что в соответствии с п.п. 5 п. 18 Положения об оплате труда, выплата за профессиональное развитие отнесена к выплатам стимулирующего характера. П. 24 Положения об оплате труда указано, что выплата за профессиональное развитие устанавливается работникам за сложность, самостоятельность и ответственность при выполнении поставленных задач. Решение о размере указанной выплаты принимается ежемесячно в отношении каждого конкретного работника персонально на основании письменных представлений руководителей структурных подразделений и оформляется приказом. Поскольку указанная выплата носит стимулирующий характер, то при принятии решения о ее выплате ответчик вправе снизить размер этой выплаты при оценке результатов труда работника. Приказом № ответчиком было принято решение о начислении выплаты за профессиональное развитие и размерах выплаты за июнь 2018 года по всем работникам ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска имеющим право на указанную выплату. Размер выплаты истцу составил 70 % от размера ее должностного оклада – 3117,52 рубля. Размер выплаты был определен на основании представления от 29.06.2018 и расчета балов за профессионально развитие. Степень самостоятельности и ответственности работников ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска при выполнении поставленных задач за июнь 2018 года. Размер выплаты за профессиональное развитие за июнь 2018 года истцу был уменьшен до 70 % в связи с невыполнением поручения директора по составлению письма о приведении должности главного специалиста отдела профобучения и профориентации в соответствии с Профессиональным стандартом «специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения» для внесения изменения в штатное расписание. Таким образом, ответчиком правомерно принято решение о назначении выплаты за профессиональное развитие со снижением ее размера до 70 % от должностного оклада.
Представитель ответчика Евстигнеев К.В. в ходе судебного разбирательства по заявленным требованиям возражал, просил в удовлетворении отказать. Его доводы аналогичны доводам представителя ответчика директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска Шевцовой Н.И.
Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, выслушав свидетеля, оценив изложенное в совокупности в соответствии с требованиями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ), суд не находит оснований к удовлетворению заявленных требований по следующим основаниям.
Наличие трудовых отношений между Областным государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Усть-Илимска (работодатель) и Швецовой Г.В. (работник) подтверждается приказом о приеме на работу № от 05.09.2011, приказом № о продлении трудовых договоров, трудовым договором №, согласно которому работник принимается на работу с 05.09.2011 в аппарат управления на должность ведущего юрисконсульта с окладом 5352 рубля в месяц. Срок действия договора по 31.12.2011. Работник подчиняется непосредственно директору ОГКУ ЦЗН <адрес>.
Дополнительным соглашением от 14.12.2011 к трудовому договору № п. 1.3. указанного трудового договора изложен в новой редакции «настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует неопределенный срок».
Дополнительным соглашением от 06.07.2012 к трудовому договору № п.п. 1.1, 1.2, 2.1, 2.2.1 изложены в новой редакции: «1.1. Работник переводится на должность ведущего юрисконсульта отдела профобучения и профориентации с окладом 5352 рубля в месяц». «1.2. Работник обязан приступить к работе с 23.07.2012». «2.1. Работник подчиняется непосредственно начальнику отдела профообучения и профориентации». «2.2.1. Выполнять должностные обязанности согласно должностной инструкции ведущего юрисконсульта профобучения и профориентации».
Дополнительным соглашением от 17.01.2014 к трудовому договору № изменены условия трудового договора в части оплаты труда, трудовой договор дополнен п. 1.5. в следующей редакции:
«1.5. Согласно Положению об оплате труда работников областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Усть-Илимска, утвержденному приказом, директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска № 01-08/016 от 17.01.2014 года, заработная плата Работника состоит из следующих составных частей: должностного оклада с повышающими коэффициентами, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а именно:
- должностной оклад - 5352,00 руб.;
- повышающий коэффициент по должности (профессии) - до 0,2;
- повышающий коэффициент за стаж работы в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях занятости - 0,1;
- персональный повышающий коэффициент - до 3,0.
Выплаты компенсационного характера:
- районный коэффициент - 0,6;
- процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - 50%;
- доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за сверхурочную работу и за выполнение работ в выходной или нерабочий праздничный день осуществляются в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Выплаты стимулирующего характера (при наличии фонда оплаты труда):
- надбавка за высокие результаты работы в абсолютном значении либо в процентном отношении к должностному окладу в размере до 50%;
- премирование за месяц, квартал, год в процентном отношении к должностному окладу в размере до 25 %:
- единовременные премии в размере до 2 должностных окладов.
Конкретные размеры, порядок и условия применения персонального повышающего коэффициента и выплат стимулирующего характера определяются на основании Положения об оплате труда работников областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Усть-Илимска».
Дополнительным соглашением от 30.09.2015 к трудовому договору №, трудовой договор изложен в новой редакции. В частности из содержания ст. 1 «Предмет договора» в новой редакции следует, что работник принимается на должность ведущего юрисконсульта отдела профобучения и профориентации; приступает к работе с 23.07.2012; трудовой договор заключен на неопределенный срок; в соответствии с организационной структурой учреждения ведущий юрисконсульт состоит в штате отдела профобучения и профориентации, но ведет правовую работу и подчиняется непосредственно директору ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска. Из содержания ст. 5 «Оплата труда» в новой редакции следует, что на момент заключения настоящего трудового договора работнику устанавливается: - должностной оклад – 5352 рубля, - районный коэффициент в размере 60 %, - северная надбавка – 50 %, - повышающий коэффициент по должности (профессии) - 0,16, - повышающий коэффициент за стаж работы в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях занятости - 0,15. Работнику могут выплачиваться надбавки, компенсации, доплаты, пособия, единовременные премии, вознаграждения на основании приказов работодателя в соответствии с локальными нормативными документам, а именно: - персональный повышающий коэффициент - до 3,0, - доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за сверхурочную работу и за выполнение работ в выходной или нерабочий праздничный день осуществляются в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, - надбавка за высокие результаты работы в абсолютном значении либо в процентном отношении к должностному окладу в размере до 50%, - премирование за месяц, квартал, год в процентном отношении к должностному окладу в размере до 25 %, - единовременные премии в размере до 2 должностных окладов. По соглашению сторон размер и система оплаты труда могут быть пересмотрены.
Дополнительным соглашением от 25.12.2017 к трудовому договору №, вступившим в силу с 01.01.2018, ст. 5 «Оплата труда», п. 5.1, п. 5.2 изложены в новой редакции. Из содержания п. 5.1 и п. 5.2 ст. 5 «Оплата труда» в новой редакции следует, что работнику устанавливается: - должностной оклад – 5567 рубля, выплаты за вредные условия труда – 4 %, - районный коэффициент в размере 60 %, - процентная надбавк5а к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере 50 %, - доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за сверхурочную работу и за выполнение работ в выходной или нерабочий праздничный день осуществляются в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. Работнику могут выплачиваться надбавки, компенсации, доплаты, пособия, единовременные премии, вознаграждения на основании приказов работодателя в соответствии с локальными нормативными документам учреждения, а именно: - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются в абсолютном значении либо в процентном отношении к должностному окладу в размере до 50%, - выплаты за стаж работы в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях занятости – 20 % от оклада, - выплаты за качество выполняемых работ производятся работникам в абсолютном размере либо в процентном отношении к окладу работника в размере до 25 % ежемесячно, - премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал устанавливается в абсолютном размере либо в процентном отношении к окладу работника учреждения в размере до 25 %, за год – устанавливается в абсолютном размере либо в процентном отношении по результатам работы в пределах лимитов бюджетных обязательств, - выплата за профессиональное развитие – максимальный размер выплаты до 3,0 окладов работника учреждения, - доплата по занимаемой должности – 0,16 от оклада.
Таким образом, трудовым договором не предусмотрена и не гарантирована истцу выплата за профессиональное развитие именно в размере 78,96 %, от должностного оклада, предусмотрен лишь ее максимальный размер – 3 должностных оклада работника учреждения.
Приказом директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска от 26.10.2017 № 01-08/195 утверждена должностная инструкция ведущего юрисконсульта отдела профобучения и профориентации, с которой Швецова Г.В. ознакомлена 08.11.2017.
Приказом директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска № 01-08/195 от 26.10.2017, утверждено Положение об оплате труда работников ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска, согласовано Министром труда и занятости Иркутской области 18.10.2017. Настоящее положение определяет систему оплаты труда работников ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска: размеры должностных окладов работников учреждения; размеры и условия установления выплат компенсационного характера работникам учреждения; размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения; показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждения; порядок индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги; иные вопросы, связанные с оплатой труда работников учреждения.
П.п. 5 п. 18 Главы 4 Положения об оплате труда выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ отнесена к выплатам стимулирующего характера.
Выплата за профессиональное развитие (с учетом знаний, умений, навыков, профессионального опыта работника, его квалификации и результатов работы) устанавливается работнику учреждения за сложность, самостоятельность и ответственность при выполнении поставленных задач. Максимальный размер выплаты за профессиональное развитие не может превышать 3,0 окладов (должностных окладов) работника учреждения. Решение об установлении выплаты за профессиональное развитие, а также о размере указанной выплаты принимается ежемесячно в отношении каждого конкретного работника персонально на основании письменных представлений руководителей структурных подразделений учреждения, в отношении руководителей структурных подразделений – по представлению заместителя руководителя и главного бухгалтера. Указанное решение оформляется приказом руководителя учреждения (п. 24 Положения об оплате труда).
По данным ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска Швецовой Г.В. по итогам января 2018, февраля 2018, марта 2018, апреля 2018, мая 2018 была назначена выплата за профессиональное развитие в размере 78,96 % от должностного оклада, ежемесячно; за июнь 2018 выплата за профессиональное развитие назначена в размере 70 % от должностного оклада на основании приказа №
Согласно приказу директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска № «Выплата за профессиональное развитие и степень самостоятельности июнь 2018» в соответствии с п. 24 гл. 4 Положения об оплате труда, работнику Швецовой Г.В. была назначена выплата за профессиональное развитие с 01.06.2018 по 30.06.2018 в размере 70 % от должностного оклада.
Основанием для вынесения приказа послужило представление руководителя отдела профобучения и профориентации КНВ от 29.06.2018, расчет баллов за профессиональное развитие за июнь 2018 года.
В силу ст. 15 ТК РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В силу ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
Согласно ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
При этом заработная плата (оплата труда работника) представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Под окладом (должностным окладом) понимается фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (ст. 129 ТК РФ).
В соответствии со ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В соответствии с нормами трудового законодательства, регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений может осуществляться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров. Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению (ст. 9 Трудового кодекса РФ).
В силу ст. 57 ТК РФ обязательными для включения в трудовой договор являются, в частности, условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты); компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте.
В силу ст. 191 ТК РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).
Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.
Таким образом, система оплаты труда применительно к ст. 135 ТК РФ включает: фиксированный размер оплаты труда (оклад, тарифные ставки) с учетом квалификации, сложности, количества и качества выполненной работы; доплаты, надбавки компенсационного характера; доплаты и надбавки стимулирующего характера.
При этом установленный в организации локальными нормативными актами фиксированный размер оплаты труда, основан на нормах прямого действия, поскольку они служат непосредственным основанием для соответствующей выплаты работнику, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего трудовые обязанности в нормальных условиях труда. Издание работодателем дополнительного приказа в таком случае не требуется.
Стимулирующие выплаты, в отличие от компенсационных, зависят от усмотрения работодателя.
При этом, размер начисленных работодателем стимулирующих выплат напрямую зависит от личного вклада работника в деятельность учреждения. Оценка эффективности и качества выполнения работы конкретным работником является прерогативой работодателя.
По смыслу закона, установленный в учреждении локальными нормативными актами порядок определения размера выплаты за профессиональное развитие работника является обязательным как для самого работодателя, так и для всех его работников, поэтому суд не вправе проводить оценку деятельности работника подменяя работодателя, уполномоченного соответствующим локальным нормативным актом.
Каких-либо оснований для снижения или увеличения размера выплат за профессиональное развитие (с учетом знаний, умений, навыков, профессионального опыта работника, его квалификации и результатов работы) локальными нормативно-правовыми актами ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска не установлено, поэтому говорить о том, что размер выплаты за профессиональное развитие для истца Швецовой Г.В. за июнь 2018 года снижен, необоснованно.
Так, из пояснений представителя ответчика директора Шевцовой Н.И. и свидетеля ТЮВ установлено, что перед уходом в отпуск директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска Шевцовой Н.И., последняя устно дала поручение заместителю директора ТЮВ и ведущему юрисконсульту Швецовой Г.В. направить официальный запрос в Министерство по решению вопроса о внедрении профессиональных стандартов, предварительно согласовав с ней текст запроса.
Из пояснений свидетеля ТЮВ, допрошенной в ходе судебного разбирательства следует, что устное распоряжение директора Шевцовой Н.И. исполнено не было, хотя она и напоминала истцу Швецовой Г.В. о том, что необходимо направить запрос в Министерство о разъяснении ситуации со внесением изменений в штатное расписание и принимала участие в составлении письма на имя работника Министерства Шайдуровой.
Оснований не доверять показаниям свидетеля ТЮВ у суда не имеется, она была предупреждена об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, хотя сторона истца и настаивала на том, что суд должен критически отнестись к показаниям свидетеля ТЮВ, поскольку она материально зависит от директора Шевцовой Н.И.
Оценив работу ведущего юрисконсульта отдела профобучения и профориентации Шевцовой Г.В. по итогам июня 2018 года, работодатель в лице директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска приняла решение об определении размера выплаты за профессиональное развитие в виде 70 % от должностного оклада работника, поскольку трудовым договором не предусмотрена и не гарантирована истцу выплата за профессиональное развитие именно в размере 78,96 %, от должностного оклада, а предусмотрен лишь ее максимальный размер – 3 должностных оклада работника учреждения.
Как уже было обозначено судом ранее, только работодатель имеет полномочия на оценку деятельности работника для решения вопроса о размере стимулирующей выплаты в пределах, определенных локальным нормативно-правовым актом.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что требования истца о внесении изменений в приказ директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска № в части установления выплаты за профессиональное развитие Швецовой Г.В. с 70 % от должностного оклада до 78,96 % от должностного оклада заявлены необоснованно и удовлетворению не подлежат.
Требование о взыскании с ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска части заработной платы за июнь 2018 года в размере 837 рублей 99 копеек является производным от требования о внесении изменений в приказ директора ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска №. А поскольку в удовлетворении основного требования отказано, то и производное требование удовлетворению не подлежит.
Поскольку в судебном разбирательстве установлено, что работодатель не нарушил требования Трудового кодекса РФ при установлении размера выплаты за профессиональное развитие за июнь 2018 года, нарушений прав истца, как работника учреждения не установлено, оснований, предусмотренных ст. 237 Трудового кодекса РФ, ст. 151 Гражданского кодекса РФ для взыскания с ответчика компенсации морального вреда, суд не усматривает.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Швецовой Галины Васильевны к Областному государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Усть-Илимска» о внесении изменений в приказ, взыскании заработной платы, компенсации морального вреда, оставить без удовлетворения.
Решение суда может быть обжаловано в Иркутский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Усть-Илимский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий судья В.И. Шушина