Дело №2а-1324/2020
36RS0005-01-2020-001141-37
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 июля 2020 года г.Воронеж
Советский районный суд г.Воронежа в составе:
председательствующего – судьи Бородовицыной Е.М.,
при секретаре Лукьянчиковой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Советскому району г.Воронежа к Каруне Юрию Ивановичу о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Советскому району г. Воронежа обратилась к Каруне Юрию Ивановичу о взыскании задолженности по транспортному налогу и пене, указывая, что он состоит на налоговом учете в ИФНС России по Советскому району г.Воронежа, согласно ст.357 НК РФ является плательщиком транспортного налога. Транспортный налог исчислен за период 2017 г. на автомобиль <адрес>, регистрационный знак №, налоговая база 194, налоговая ставка 50, коэффициент владения в году 12, сумма размере 9700 руб. Также у ответчика имеется задолженность за предыдущий период в размере 136 руб. 76 коп. по пене по транспортному налогу за период с 04.12.2018 г. по 16.12.2018 г. за 13 дней в размере 31 руб. 52 коп., за период с 17.12.2018 г. по 27.01.2019 г. в размере 105 руб. 24 коп. На сумму задолженности по налогу и пени было выставлено требование № 1677 от 28.01.2019 г. об уплате транспортного налога в размере 9700 руб. и пени 136 руб.76 коп. ИФНС России по Советскому району г. Воронежа обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье участка №3 в Советском районе г. Воронежа. 06.11.2019 г. мировым судьей судебного участка №3 Советского района г. Воронежа вынесено определение об отмене судебного приказа в связи с предоставлением ответчиком возражений. В связи с чем, административный истец просит взыскать в свою пользу с Каруны Ю.И. задолженность по транспортному налогу за 2017 г. в размере 9700 руб., пене по транспортному налогу в размере 136 руб. 76 коп., а всего 9836 руб. 76 коп.
В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по Советскому району г. Воронежа не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Административный ответчик Каруна Ю.И. в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом (л.д.27,34).
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ст.57 Конституции РФ, ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Исходя из п.1 ст.357 НК РФ плательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Размер транспортного налога установлен Законом Воронежской области №80-ОЗ от 27.12.2002г. «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области».
Согласно ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 363 НК РФ регламентирует порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Как установлено в судебном заседании, Каруна Ю.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, состоит на учёте в ИФНС России по Советскому району г.Воронежа по месту жительства, является плательщиком транспортного налога (л.д.14). Ответчик является собственником транспортного средства <данные изъяты>, регистрационный знак №, дата возникновения права собственности 10.06.2008 г. (л.д.15).
Согласно Закона Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002г. «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» транспортный налог за 2017 г. за автомобиль <данные изъяты> регистрационный номер №, налоговая база 194, налоговая ставка 50, коэффициент владения в году 12, сумма размере 9700 руб.
В связи с чем, ответчику было направлено налоговое уведомление от 05.09.2018 г., в котором предлагалось до 03.12.2018 г. оплатить транспортный налог за 2017 г. в размере 9700 руб. (л.д.11,13). Однако, ответчиком налог полностью не был уплачен.
Пунктом 2 ст.57 НК Российской Федерации предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу ст.ст.72, 75 НК РФ, пеней является денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки и служит одним из способов обеспечения обязанности по уплате налогов и сборов. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В силу требований ст. 69 НК РФ требование об уплате налога представляет собой письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, направляемое налогоплательщику при наличии у него недоимки, то есть суммы налога, не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
В связи с непогашением административным ответчиком в добровольном порядке задолженности по уплате транспортного налога, 14.02.2019 г. ответчику было направлено требование №1677 по состоянию на 28.01.2019 г., в котором налогоплательщику в срок до 25.03.2019 г. предлагалось погасить задолженность по транспортному налогу в размере 9700 руб., пени по транспортному налогу в размере 136 руб.76 коп., что подтверждается реестром писем от 14.02.2019 г. (л.д.8,12). Данные по оплате в полном объеме вышеуказанного требования в материалах дела отсутствуют (л.д.39-47).
21.08.2019 г. мировым судьей судебного участка №3 в Советском судебном районе Воронежской области был выдан судебный приказ о взыскании с Каруны Ю.И. в пользу ИФНС России по Советскому району г.Воронежа задолженности по транспортному налогу и пени. Затем, в связи с поступившими возражениями от ответчика судебный приказ был отменен 06.11.2019 г. (л.д.7).
В соответствии с ч.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества должника.
Согласно ч.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В силу с ч.1,2 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Исходя из ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
С учетом указанных норм, срока исполнения требования, истекающего 25.03.2019 г., срок обращения с иском в суд заканчивается для истца 23.09.2019 г. Учитывая, что к мировому судье истец обратился в указанный срок, с данным иском должен был обратиться в суд после отмены судебного приказа до 06.05.2020 г. Как усматривается из конверта, иск был отправлен в суд 06.04.2020 г., т.е. в предусмотренный законом срок.
Проверив расчет размера заявленного требования, в сумме 9700 руб., в том числе пени по транспортному налогу в размере 136 руб. 76 коп. по пене по транспортному налогу за период с 04.12.2018 г. по 16.12.2018 г. за 13 дней в размере 31 руб. 52 коп., за период с 17.12.2018 г. по 27.01.2019 г. в размере 105 руб. 24 коп., суд признает его верным и обоснованным (л.д.10).
При этом суд, учитывает, что ответчик в судебное заседание не явился, не представил суду доказательств, опровергающих доводы истца и расчет задолженности.
До настоящего времени задолженность по транспортному налогу и пени Каруной Ю.И. не погашены. В свою очередь истец обратился в суд с иском в предусмотренный ст.286 КАС РФ срок (л.д.3-5).
При таких обстоятельствах суд считает, что требования, предъявленные ИФНС России по Советскому району г.Воронежа к Каруне Ю.И. подлежат удовлетворению.
В силу ст.114 КАС РФ, ст.333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в размере 400 руб.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Взыскать с Каруны Юрия Ивановича, проживающего: <адрес>, в пользу ИФНС России по Советскому району г. Воронежа задолженность по транспортному налогу в размере 9700 руб., пени по транспортному налогу в размере 136 руб. 76 коп., а всего 9836 (девять тысяч восемьсот тридцать шесть) руб. 76 коп.
Взыскать с Каруны Юрия Ивановича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) руб.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 15.07.2020 года
Судья Е.М. Бородовицына
Дело №2а-1324/2020
36RS0005-01-2020-001141-37
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 июля 2020 года г.Воронеж
Советский районный суд г.Воронежа в составе:
председательствующего – судьи Бородовицыной Е.М.,
при секретаре Лукьянчиковой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Советскому району г.Воронежа к Каруне Юрию Ивановичу о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Советскому району г. Воронежа обратилась к Каруне Юрию Ивановичу о взыскании задолженности по транспортному налогу и пене, указывая, что он состоит на налоговом учете в ИФНС России по Советскому району г.Воронежа, согласно ст.357 НК РФ является плательщиком транспортного налога. Транспортный налог исчислен за период 2017 г. на автомобиль <адрес>, регистрационный знак №, налоговая база 194, налоговая ставка 50, коэффициент владения в году 12, сумма размере 9700 руб. Также у ответчика имеется задолженность за предыдущий период в размере 136 руб. 76 коп. по пене по транспортному налогу за период с 04.12.2018 г. по 16.12.2018 г. за 13 дней в размере 31 руб. 52 коп., за период с 17.12.2018 г. по 27.01.2019 г. в размере 105 руб. 24 коп. На сумму задолженности по налогу и пени было выставлено требование № 1677 от 28.01.2019 г. об уплате транспортного налога в размере 9700 руб. и пени 136 руб.76 коп. ИФНС России по Советскому району г. Воронежа обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье участка №3 в Советском районе г. Воронежа. 06.11.2019 г. мировым судьей судебного участка №3 Советского района г. Воронежа вынесено определение об отмене судебного приказа в связи с предоставлением ответчиком возражений. В связи с чем, административный истец просит взыскать в свою пользу с Каруны Ю.И. задолженность по транспортному налогу за 2017 г. в размере 9700 руб., пене по транспортному налогу в размере 136 руб. 76 коп., а всего 9836 руб. 76 коп.
В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по Советскому району г. Воронежа не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Административный ответчик Каруна Ю.И. в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом (л.д.27,34).
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ст.57 Конституции РФ, ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Исходя из п.1 ст.357 НК РФ плательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Размер транспортного налога установлен Законом Воронежской области №80-ОЗ от 27.12.2002г. «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области».
Согласно ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 363 НК РФ регламентирует порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Как установлено в судебном заседании, Каруна Ю.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, состоит на учёте в ИФНС России по Советскому району г.Воронежа по месту жительства, является плательщиком транспортного налога (л.д.14). Ответчик является собственником транспортного средства <данные изъяты>, регистрационный знак №, дата возникновения права собственности 10.06.2008 г. (л.д.15).
Согласно Закона Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002г. «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» транспортный налог за 2017 г. за автомобиль <данные изъяты> регистрационный номер №, налоговая база 194, налоговая ставка 50, коэффициент владения в году 12, сумма размере 9700 руб.
В связи с чем, ответчику было направлено налоговое уведомление от 05.09.2018 г., в котором предлагалось до 03.12.2018 г. оплатить транспортный налог за 2017 г. в размере 9700 руб. (л.д.11,13). Однако, ответчиком налог полностью не был уплачен.
Пунктом 2 ст.57 НК Российской Федерации предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу ст.ст.72, 75 НК РФ, пеней является денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки и служит одним из способов обеспечения обязанности по уплате налогов и сборов. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В силу требований ст. 69 НК РФ требование об уплате налога представляет собой письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, направляемое налогоплательщику при наличии у него недоимки, то есть суммы налога, не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
В связи с непогашением административным ответчиком в добровольном порядке задолженности по уплате транспортного налога, 14.02.2019 г. ответчику было направлено требование №1677 по состоянию на 28.01.2019 г., в котором налогоплательщику в срок до 25.03.2019 г. предлагалось погасить задолженность по транспортному налогу в размере 9700 руб., пени по транспортному налогу в размере 136 руб.76 коп., что подтверждается реестром писем от 14.02.2019 г. (л.д.8,12). Данные по оплате в полном объеме вышеуказанного требования в материалах дела отсутствуют (л.д.39-47).
21.08.2019 г. мировым судьей судебного участка №3 в Советском судебном районе Воронежской области был выдан судебный приказ о взыскании с Каруны Ю.И. в пользу ИФНС России по Советскому району г.Воронежа задолженности по транспортному налогу и пени. Затем, в связи с поступившими возражениями от ответчика судебный приказ был отменен 06.11.2019 г. (л.д.7).
В соответствии с ч.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества должника.
Согласно ч.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В силу с ч.1,2 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Исходя из ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
С учетом указанных норм, срока исполнения требования, истекающего 25.03.2019 г., срок обращения с иском в суд заканчивается для истца 23.09.2019 г. Учитывая, что к мировому судье истец обратился в указанный срок, с данным иском должен был обратиться в суд после отмены судебного приказа до 06.05.2020 г. Как усматривается из конверта, иск был отправлен в суд 06.04.2020 г., т.е. в предусмотренный законом срок.
Проверив расчет размера заявленного требования, в сумме 9700 руб., в том числе пени по транспортному налогу в размере 136 руб. 76 коп. по пене по транспортному налогу за период с 04.12.2018 г. по 16.12.2018 г. за 13 дней в размере 31 руб. 52 коп., за период с 17.12.2018 г. по 27.01.2019 г. в размере 105 руб. 24 коп., суд признает его верным и обоснованным (л.д.10).
При этом суд, учитывает, что ответчик в судебное заседание не явился, не представил суду доказательств, опровергающих доводы истца и расчет задолженности.
До настоящего времени задолженность по транспортному налогу и пени Каруной Ю.И. не погашены. В свою очередь истец обратился в суд с иском в предусмотренный ст.286 КАС РФ срок (л.д.3-5).
При таких обстоятельствах суд считает, что требования, предъявленные ИФНС России по Советскому району г.Воронежа к Каруне Ю.И. подлежат удовлетворению.
В силу ст.114 КАС РФ, ст.333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в размере 400 руб.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Взыскать с Каруны Юрия Ивановича, проживающего: <адрес>, в пользу ИФНС России по Советскому району г. Воронежа задолженность по транспортному налогу в размере 9700 руб., пени по транспортному налогу в размере 136 руб. 76 коп., а всего 9836 (девять тысяч восемьсот тридцать шесть) руб. 76 коп.
Взыскать с Каруны Юрия Ивановича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) руб.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 15.07.2020 года
Судья Е.М. Бородовицына