РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 ноября 2017 года г. Братск
Братский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Ларичевой И.В., при секретаре Ермилиной А.С., с участием помощника прокурора Братского района Иркутской области Каминского А.В., представителя ответчика администрации Вихоревского городского поселения - Гладкой Р.И., действующей на основании доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело *** по исковому заявлению прокурора Братского района Иркутской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Вихоревского городского поселения, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО «Энергосфера-Иркутск», о возложении обязанности провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения и заключить концессионное соглашение,
УСТАНОВИЛ:
В обоснование исковых требований прокурор Братского района Иркутской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, указал, что прокуратурой Братского района Иркутской области проведена проверка в отношении администрации Вихоревского городского поселения на предмет исполнения федерального законодательства при распоряжении объектами муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), в ходе которой установлено следующее. Муниципальный имущественный комплекс Вихоревского муниципального образования - объекты коммунального назначения Вихоревского муниципального образования, назначение: нежилое, протяженностью <данные изъяты> м, инв. ***, адрес: ..., кадастровый номер *** является муниципальной собственностью муниципального образования «Вихоревское городское поселение», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от **.**.**** серия ***, запись регистрации ***.
Согласно п. п. 3, 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
В соответствии с ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в муниципальной собственности может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
Согласно ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии со ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
Осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
В случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно- технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты теплоснабжения, отдельные объекты таких систем.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» концессионное соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:
1) обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции;
2) обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
3) срок действия концессионного соглашения;
4) описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения;
4.1) срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения;
5) порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением);
6) цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;
6.1) способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению (предоставление безотзывной банковской гарантии, передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению), размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется;
6.2) размер концессионной платы, форму или формы, порядок и сроки ее внесения, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 7 настоящего Федерального закона;
6.3) порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения;
В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концессионное соглашение наряду с предусмотренными частью 1 настоящей статьи существенными условиями должно содержать следующие существенные условия:
1) значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения);
2) задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона, с Описанием основных характеристик таких мероприятий;
3) предельный размер расходов на Создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
4) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) "объектов (далее - плановые значения показателей деятельности концессионера);
5) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжений и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» срок действия концессионного Соглашения устанавливается концессионным соглашением с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и срока окупаемости таких инвестиций, других обязательств концессионера и (или) концедента по концессионному соглашению.
В свою очередь, передача муниципального имущества - объектов теплоснабжения без проведения конкурсных процедур противоречит действующему законодательству, препятствует эффективному и законному вовлечению муниципального имущества в оборот, препятствуют развитию конкуренции, приводит к ненадлежащему содержанию муниципального имущества - котельной и тепловых сетей, в частности - к невозможности разработки и реализации инвестиционных программ, направленных на модернизацию объектов теплоснабжения.
В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения при оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Теплоснабжение жителей многоквартирных домов ... и организаций-объектов социально-культурного назначения бюджетной сферы ... осуществляется муниципальными котельными «Водогрейная» (введена в эксплуатацию в **.**.**** году, мощность котельной 80 Гкал/час, 4 котла КВ-ТС-20, расположена по адресу: ...), «Нефтяников» (введена в эксплуатацию в **.**.**** году, мощность котельной 2 Гкал/час, 2 котла КСВ-1,25, расположена по ... ...), «Байкальская» (введена в эксплуатацию в ... году, мощность котельной 2 Гкал/час, 3 котла КСВ-1,25, расположена по ...). Собственником указанных муниципальных котельных является администрация Вихоревского городского поселения.
Установлено, что в период с **.**.**** по настоящее время ООО «Энергосфера-Иркутск» является единственной ресурсоснабжающей организацией, предоставляющей коммунальные услуги в жилые дома ... и организациям-объектам социально-культурного назначения бюджетной сферы ....
В рамках режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» в целях обеспечения прав и законных интересов граждан, в связи с подготовкой к отопительному сезону 2017-2018 годов, на основании распоряжения администрации Вихоревского городского поселения от 30.06.2017 №245, между администрацией Вихоревского городского поселения и ООО «Энергосфера-Иркутск» **.**.**** заключен договор аренды *** муниципального имущественного комплекса Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения ...). На основании дополнительных соглашений *** от **.**.**** и *** от **.**.**** к договору аренды от **.**.**** ***, заключенному между администрацией Вихоревского городского поселения и ООО «Энергосфера-Иркутск», внесены изменения в существенные условия договора аренды, в том числе изменен срок действия договора; п. 1..3 договора изложен: «Договор вступает в силу с **.**.**** и действует до заключения концессионного соглашения о передаче прав на имущество включительно». В соответствии с п. 1.2. договора аренды *** от **.**.**** имущество предоставляется ООО «Энергосфера-Иркутск» для его использования в целях осуществления собственными и привлеченными силами, деятельности по обеспечению теплоснабжения, водоснабжения (горячего и холодного) и водоотведения объектов жилищного фонда, объектов социально-культурного назначения и иных объектов недвижимости на территории Вихоревского городского поселения.
Согласно п. п. 2.4.1., 2.4.4., 2.4.7, 2.4.8 договора аренды *** от **.**.**** арендатор обязан: принять во временное пользование за плату имущество на срок, установленный п. 1.3 настоящего договора, и своевременно возвратить имущество в исправном состоянии с учетом нормального износа; поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт имущества в сроки, установленные действующими нормативами; обеспечивать при осуществлении деятельности, предусмотренной договором, возможность получения потребителями соответствующих работ, услуг с гарантией качества данных работ, услуг, определяемых в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям в многоквартирных домах жилых домов» и иными правовыми актами; эксплуатировать системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми во исполнение указанных федеральных законов подзаконными нормативно-правовыми актами.
С учетом того, что дата ввода в эксплуатацию вышеуказанных объектов теплового хозяйства превышает пять лет, передача данных объектов в силу вышеприведенных норм закона должна осуществляться путем проведения конкурсных процедур с целью заключения концессионного соглашения. Между тем, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
В связи с тем, что по состоянию на **.**.**** администрацией Вихоревского городского поселения в нарушение требований Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций», Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) не объявлен, конкурсная документация не утверждена, в адрес администрации Вихоревского муниципального образования прокуратурой Братского района внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, в котором, в том числе, потребовано принять меры к организации открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), находящихся в собственности Вихоревского муниципального образования.
В своем ответе на представление прокуратуры района администрация Вихоревского городского поселения сообщила о том, что **.**.**** постановлением администрации Вихоревского городского поселения *** создана рабочая группа по подготовке и заключению концессионного соглашения в отношении муниципального имущественного комплекса коммунального назначения Вихоревского муниципального образования. Данным постановлением утвержден состав рабочей группы, в которую входят сотрудники администрации, ответственные за подготовку и проведение конкурса. Приложением к постановлению утвержден перечень мероприятий по подготовке и заключению концессионного соглашения с указанием сроков исполнения и ответственного исполнителя. Согласно перечню комплект документации с приложением проекта концессионного соглашения должен быть подготовлен и направлен на рассмотрение в Министерство жилищной политики, энергетики транспорта Иркутской области не позднее **.**.****. При этом установлено, что данный срок нарушен, так как для подготовки комплекта документации администрацией по состоянию на **.**.**** принимаются меры к заключению муниципального контракта для разработки отчета о техническом обследовании объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», что свидетельствует о том, что требования прокурора администрацией Вихоревского муниципального образования до настоящего времени не исполнены, права пользования объектами теплоснабжения по концессионному соглашению не переданы. Ненадлежащая передача объектов жилищно-коммунального хозяйства в части отказа от конкурсных процедур может привести к нарушениям подачи коммунальных ресурсов по теплоснабжению в отопительном периоде, что повлечет нарушение прав потребителей тепла, то есть, неопределенного круга лиц. Администрацией Вихоревского муниципального образования требования федерального законодательства не исполняются. В соответствии с вышеназванными требованиями Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций», Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» до настоящего времени вышеназванные объекты муниципального имущественного комплекса Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), находящиеся в собственности Вихоревского муниципального образования, по концессионному соглашению не переданы, конкурс на право заключения данного соглашения не проведен. В результате ненадлежащего исполнения ответчиком полномочий по распоряжению муниципальной собственностью, нарушаются жилищно-коммунальные права граждан, проживающих на территории Вихоревского городского поселения. Бездействием администрации Вихоревского городского поселения могут быть нарушены права граждан, добросовестно оплачивающих за потребленные коммунальные услуги, на благоприятную среду жизнедеятельности, возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности, а также к дезорганизации работы медицинских учреждений, учреждений социального обеспечения и других потребителей.
Просит суд с учетом уточнений обязать администрацию Вихоревского городского поселения:
- провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в срок не позднее **.**.****;
- заключить концессионное соглашение в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), после проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
В судебном заседании помощник прокурора Братского района Иркутской области Каминский А.В. исковые требования с учетом уточнений поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении с учетом уточнений, просил суд исковые требования с учетом уточнений удовлетворить.
В судебном заседании представитель ответчика администрации Вихоревского городского поселения - Гладкая Р.И., действующая на основании доверенности, в полном объеме признала исковые требования с учетом уточнений прокурора Братского района Иркутской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Вихоревского городского поселения о возложении обязанности:
- провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в срок не позднее **.**.****;
- заключить концессионное соглашение в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), после проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО «Энергосфера-Иркутск» в судебное заседание не явилось, о дате, времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом, причины неявки суду не известны.
Суд, с учетом мнения помощника прокурора Братского района Иркутской области Каминского А.В., представителя ответчика администрации Вихоревского городского поселения - Гладкой Р.И., действующей на основании доверенности, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, надлежащим образом, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, в порядке ст. 167 ГПК РФ.
Выслушав помощника прокурора Братского района Иркутской области Каминского А.В., представителя ответчика администрации Вихоревского городского поселения - Гладкую Р.И., действующую на основании доверенности, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему выводу.
В силу ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии с ч. 1 ст. 173 ГПК РФ признание иска ответчиком заносится в протокол судебного заседания и подписывается ответчиком.
Согласно ч. 2 ст. 173 ГПК РФ суд разъясняет ответчику последствия признания иска.
Ответчик - администрация Вихоревского городского поселения в лице представителя Гладкой Р.И., действующей на основании доверенности, реализуя свое процессуальное право, в полном объеме признала исковые требования с учетом уточнений прокурора Братского района Иркутской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Вихоревского городского поселения о возложении обязанности:
- провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в срок не позднее **.**.****;
- заключить концессионное соглашение в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), после проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), о чем имеется ее подпись в протоколе судебного заседания. Последствия признания иска ответчику разъяснены и понятны.
В силу ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
В соответствии с ч. 4 ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.
Учитывая, что ответчик - администрация Вихоревского городского поселения в лице представителя Гладкой Р.И., действующей на основании доверенности, в полном объеме признала исковые требования с учетом уточнений прокурора Братского района Иркутской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Вихоревского городского поселения о возложении обязанности провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения и заключить концессионное соглашение, признание иска не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы других лиц, суд считает возможным принять признание иска ответчиком.
На основании изложенного исковые требования с учетом уточнений прокурора Братского района Иркутской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Вихоревского городского поселения о возложении обязанности:
- провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в срок не позднее **.**.****;
- заключить концессионное соглашение в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), после проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 173, 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Принять от ответчика - администрации Вихоревского городского поселения в лице представителя Гладкой Р.И., действующей на основании доверенности, признание иска.
Исковые требования прокурора Братского района Иркутской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц удовлетворить.
Обязать администрацию Вихоревского городского поселения провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в срок не позднее **.**.****.
Обязать администрацию Вихоревского городского поселения заключить концессионное соглашение в отношении объектов Вихоревского муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), после проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов муниципального имущественного комплекса, находящихся на территории Вихоревского муниципального образования (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Братский районный суд Иркутской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья И.В. Ларичева