Судебный акт #1 (Решения) по делу № 12-834/2019 от 08.08.2019

№12-834/2019

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Тюмень                                                    07 октября 2019 года

Судья Ленинского районного суда г. Тюмени Ломакина С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №12-834/2019 по жалобе ЗАО «Ивлан» в лице представителя Фирсанова А.Н. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского судебного района г. Тюмени по делу об административном правонарушении от 01.07.2019 года,

УСТАНОВИЛ:

    Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского судебного района г. Тюмени по делу об административном правонарушении от 01.07.2019г. ЗАО «Ивлан» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

            С указанным постановлением не согласилось ЗАО «Ивлан», представителем Фирсановым А.Н. подана жалоба, в которой он указывает на то, что газовые котлы, установленные по адресу: г.Тюмень, ул. Республики, д. 252а, являются не промышленными, а бытовыми котлами, о чем свидетельствуют технические паспорта к ним. Кроме того, заявитель считает, что используемые котлы не относятся к категории опасных производственных объектов, поскольку газовые котлы, установленные в ЗАО «Ивлан», согласно техническим характеристикам работают под давлением 0,0013 мегапаскалей, в то время как к опасным производственным объектам относится газовое оборудование, работающее под давлением в 0,005 мегапаскалей.

    В судебном заседании представитель ЗАО «Ивлан» Фирсанов А.Н. доводы жалобы поддержал по указанным в ней основаниям.

    Представитель Ростехнадзора Кирсанов Е.Б. в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, пояснив, что представитель ЗАО «Ивлан» не верно трактует закон, в данном случае обществом используется сеть газопотребления высокого давления, что относит его к третьему классу опасности. Представитель ЗАО «Ивлан» указывает, что они к объектам, по которым необходимо предоставлять сведения производственного контроля не относятся, однако с заявлением об исключении их из указанного списка они не обращались, для того что бы пройти регистрацию общество предоставляла определенный перечень документов на основании чего и определялся класс опасности. Считает, что вина ЗАО «Ивлан» полностью доказана материалами дела.

    Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд находит постановление мирового судьи законным и обоснованным, а жалобу не подлежащей удовлетворению.

    Как следует из протокола об административном правонарушении от 27.05.2019г. ЗАО «Ивлан» не представило в срок до 01.04.2019 г. в адрес Северо-Уральского управления Ростехнадзора сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности.

    Согласно требований к организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности и управлению промышленной безопасностью, изложенных в п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты, ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года, обязаны предоставить в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы, в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности.

    Административная ответственность по ст.19.7 КоАП РФ наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

    В нарушение требований законодательства Обществом не предоставлены сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, за что предусмотрена ответственность по ст.19.7 КоАП РФ.

    Вина ЗАО «Ивлан» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, подтверждается сведениями из электронной базы Ростехнадзора, согласно которым ЗАО «Ивлан» эксплуатирует опасный производственный объект: «Сеть газопотребления ЗАО «Ивлан» по адресу: <адрес>, класс опасности третий.

    Таким образом, мировым судьей установлены все фактические обстоятельства совершения ЗАО «Ивлан» административного правонарушения, дана верная оценка представленным доказательствам, сделан правильный вывод о виновности ЗАО «Ивлан» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

    Доводы жалобы о том, что эксплуатируемое ЗАО «Ивлан» газовое оборудование не является опасным производственным объектом, судом апелляционной инстанции признаются несостоятельными, поскольку опровергается материалами дела.

Имеющиеся в материалах дела документы составлены с соблюдением процессуальных требований.

Наказание мировым судьей назначено в пределах санкции указанной статьи, характера совершенного правонарушения, которое является значительным.

Процессуальных нарушений, влекущих в силу п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ отмену постановления, судом не установлено.

При таких обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого постановления мирового судьи не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 30.1 – 30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 9 Ленинского судебного района г. Тюмени от 01.07.2019 года по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО «Ивлан» о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, - оставить без изменения, жалобу представителя ЗАО «Ивлан» Фирсанова А.Н. - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его принятия.

Судья                                                                                                      С.В. Ломакина

12-834/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ЗАО Ивлан
Другие
Фирсанов Александр Николаевич
Суд
Ленинский районный суд г. Тюмени
Судья
Михалева Светлана Владимировна
Статьи

КоАП: ст. 19.7

Дело на странице суда
leninsky--tum.sudrf.ru
09.08.2019Материалы переданы в производство судье
03.10.2019Судебное заседание
07.10.2019Судебное заседание
07.10.2019Вступило в законную силу
22.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее