Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-154/2020 (3а-1626/2019;) ~ М-1818/2019 от 22.11.2019

К делу № 3а-154/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 июня 2020 года город Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

председательствующего судьи: Песецкой С.В.,

при секретаре судебного заседания : < Ф.И.О. >3,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Департамента имущественных отношений Краснодарского края к Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю об оспаривании решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Краснодарскому краю № 12/4 от 27 июня 2019 года

У С Т А Н О В И Л :

Департамент имущественных отношений Краснодарского края обратился в суд с административным исковым заявлением к Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю об оспаривании решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Краснодарскому краю № 12/4 от 27 июня 2019 года.

В обоснование заявленных требований ссылается на то, что комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю было рассмотрено заявление Молчанова < Ф.И.О. >6 о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка, кадастровый (или условный) номер <№..>

Решением Комиссии по рассмотрению споров от 27 июня 2019 года № 12/4, установлена кадастровая стоимость земельного участка, кадастровый (или условный) номер <№..>, площадью <№..> кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования : для строительства и эксплуатации зданий и сооружений для детского отдыха, расположенного по адресу: <Адрес...> в размере его рыночной стоимости, равной <№..> рублей.

Вместе с тем, согласно данным филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю кадастровая стоимость земельного участка кадастровый (или условный) номер <№..>, составляет <№..> рублей.

Департамент имущественных отношений Краснодарского края считает, что указанное решение комиссии является незаконным и нарушающим права административного истца, в связи с чем обратился в суд.

Представитель Департамента имущественных отношений Краснодарского края, представитель заинтересованного лица ФГУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю, в судебное заседание не явились, по неизвестной суду причине, хотя были уведомлены надлежащим образом о месте и времени слушания дела.

В силу части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, за исключением случая, если их явка признана судом обязательной.

Выслушав мнение сторон, суд считает необходимым рассмотреть данное дело по существу в отсутствии не явившихся участников процесса, поскольку о месте и времени рассмотрения дела стороны были извещены надлежащим образом.

Представительадминистративного ответчикаКомиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю действующий на основании доверенности Рягузова М.В., представитель заинтересованного лица Молчанова < Ф.И.О. >7 действующий на основании доверенности Глуштарь < Ф.И.О. >8 в судебном заседании возражали против удовлетворения административных исковых требовании.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований Департамент имущественных отношений Краснодарского края.

В силу статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.

Предоставление гражданам и юридическим лицам участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления участков в пределах их компетенции.

Как установлено в судебном заседании и видно из материалов дела Молчанов < Ф.И.О. >9 является арендатором земельного участка кадастровый номер <№..>, площадью <№..> кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования : для строительства и эксплуатации зданий и сооружений для детского отдыха, расположенного по адресу: <Адрес...>

Расчет арендной платы произведен, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, кадастровый (или условный) <№..>.

В силу пункта 1,5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

В соответствии с пунктом 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности проводится государственная кадастровая оценка земель. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации установлен Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 316 от 08 апреля 2000 года.

Согласно, данным филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»» по Краснодарскому краю, кадастровая стоимость, содержащаяся в государственном кадастре недвижимости земельного участка кадастровый (или условный) <№..> составляет <№..> рублей.

В силу ст.24.18 Федеральный закон от 29.07.1998 года №135 – ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц в суде или комиссии.

Согласно Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», под оспариванием результатов определения кадастровой стоимости понимается предъявление любого требования, возможным результатом удовлетворения которого является изменение кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Молчанов < Ф.И.О. >10 обратился в Комиссию.

Пункт 20 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04 мая 2012 года № 263, предписывает соответствующим комиссиям принимать решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости по отчету о его оценке, если она отличается от кадастровой стоимости не более чем на тридцать процентов. Если же отличие превышает 30%, комиссия отклоняет заявление о пересмотре, кроме случаев, когда заявитель, помимо отчета оценщика, представит положительное экспертное заключение, соответствующее требованиям.

В силу положений Закона об оценочной деятельности, а также приведенного Порядка, комиссия наделена самостоятельными полномочиями по проверке достоверности отчета об оценке рыночной стоимости, соответствия его положениям статьи 11 Закона об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки, а также по проверке положительного экспертного заключения на отчет об оценке.

Решением Комиссии по рассмотрению споров от 27 июня 2019 года № 12/4, установлена кадастровая стоимость земельного участка, кадастровый (или условный) <№..>, площадью <№..> кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования : для строительства и эксплуатации зданий и сооружений для детского отдыха, расположенного по адресу: <Адрес...> в размере его рыночной стоимости, равной <№..> рублей, что составляет более 30 %,а именно 44 %.

Административный истец не согласен с решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Краснодарскому краю. В обоснование нарушенных прав, свобод и законных интересов ссылается на то обстоятельство, что заниженная кадастровая стоимость земельного участка ведет к необоснованному уменьшению размера арендной платы.

С данными доводами суд согласиться не может.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен.

При этом в силу части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца 13 статьи ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-Ф3 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

В случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости или отклоняет заявление о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, предусмотренных порядком создания и работы комиссии.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04 мая 2012 года № 263 утвержден Порядок создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Согласно пунктам 1 и 2 Порядка комиссия создается уполномоченным федеральным органом - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - при его территориальном органе в соответствующем субъекте Российской Федерации. Ее председателем назначается член комиссии, являющийся представителем территориального органа Росреестра. В Краснодарском крае на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 19 декабря 2011 года № П/512 создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Краснодарскому краю.

В соответствии с пунктом 13 Порядка комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости, с приложением документов, предусмотренных указанным пунктом.

Аналогичный перечень документов предусмотрен абзацами 18-25 статьи 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ.

Согласно пункту 16 Порядка секретарь комиссии извещает заявителя о дате рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости в срок не более семи рабочих дней с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости, но не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания комиссии, а также в срок не более семи дней с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости направляет уведомление о поступлении данного заявления и принятии его к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения в орган местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости.

В соответствии с пунктами 10,12 Порядка заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Голосование по всем вопросам проводится открыто. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". Члены комиссии не вправе воздерживаться от голосования. Решение комиссии по всем вопросам считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии либо если при равенстве голосов членов комиссии председательствующий на заседании голосовал за принятие решения.

Согласно принятого решения Комиссии, заявление Молчанова < Ф.И.О. >12 было рассмотрено на заседании Комиссии с участием всех членов комиссии, явка 100%. В ходе рассмотрения заявления и приложенных к ним документам Комиссией установлено отличие рыночной стоимости земельного участка от его кадастровой стоимости более 30 %, а именно на 44 %. Также, установлено, что оформление и содержание отчета об оценке от 22 мая 2019 года за № ДОЦ19/22, выполненного оценщиком ООО «ЭК ПрофОтвет» соответствуют требованиям действующего законодательства, а именно, требованиям статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135 «Об оценочной деятельности», требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральным стандартам.

Кроме того, положительным экспертным заключением от 31 мая 2019 года № 178/05-19, установлено, что отчет об оценке № ДОЦ19/22 от 22 мая 2019 года соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Решением Комиссии от 27 июня 2019 года № 12/4 удовлетворено заявление Молчанова < Ф.И.О. >13 о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества, все члены комиссии проголосовали «за». Решение Комиссии принято в соответствии с предоставленными ей полномочиями, с соблюдением установленного для его принятия порядка (оснований, сроков и процедуры), при соответствии его содержания требованиям нормативных правовых актов, регулирующих спорные правоотношения.

Заседание Комиссии от 27 июня 2019 года является правомочным, поскольку на нем присутствовали все члены комиссии. Положительное решение Комиссии принято единогласно, исходя из анализа всех представленных документов, в том числе отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества и экспертного заключения.

Отчет выполнен лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, и содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта.

Итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемого объекта недвижимости не является произвольным, оценщик в полной мере придерживался принципов федеральных стандартов оценки. При определении рыночной стоимости земельного участка эксперт применил сравнительный и доходный подходы.

В рамках сравнительного подхода экспертом проведен анализ сегмента рынка, к которому принадлежат оцениваемый участок, подобран ряд аналогов, сходных по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам с объектом оценки.

Соответствие подготовленного оценщиком отчета требованиям Федерального закона № 135-ФЗ, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, подтверждено положительным экспертным заключением выполненным экспертом СРО - Ассоциации «Межрегиональный союз оценщиков».

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии нарушений комиссией порядка, установленного пунктом 16 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 04 мая 2012 года № 263 «Об утверждении порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости».

В соответствии со статьей 77 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в случае возникновения в ходе рассмотрения административного дела вопросов, требующих специальных знаний, суд назначает экспертизу, которая может быть поручена экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

Определением Краснодарского краевого суда от 27 декабря 2019 года по делу была назначена судебная экспертиза для определения соответствия отчета от 22 мая 2019 года за № ДОЦ19/22, выполненного оценщиком ООО «ЭК ПрофОтвет» о рыночной стоимости земельного участка, требований федеральных стандартов оценки.

Согласно заключения эксперта № 783/ДПО от 06 мая 2020 года, выполненного ООО «Департамент профессиональной оценки», отчет об оценке № ДОЦ19/22 от 22 мая 2019 года соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе, требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа. Рыночная стоимость, указанная в отчете № ДОЦ19/22 от 22 мая 2019 года может быть признана достоверной.

Заключение судебной экспертизы соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-Ф3 «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», а также не противоречит положениям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федеральным стандартам оценки.

В ходе судебного разбирательства лицами, участвующими в деле, выводы эксперта не опровергнуты.

Суд, исследовав заключение судебной экспертизы, оценив его по правилам, установленным статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пришел к выводу, что оснований сомневаться в объективности выводов эксперта не имеется.

Эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, экспертное заключение содержит расписку эксперта о том, что он предупрежден об уголовной ответственности по указанной статье Уголовного кодекса Российской Федерации. Суд считает заключение судебной экспертизы, объективным и полным, а выводы обоснованными.

Таким образом, материалы дела, вопреки доводам административного искового заявления, содержат совокупность письменных доказательств, что установленный оспариваемым решением Комиссии размер кадастровой стоимости участка соответствует действительной рыночной стоимости участка по состоянию на дату определения кадастровой стоимости. В свою очередь, административным истцом не представлены никакие доказательства в подтверждение доводов о недостоверности рыночной стоимости земельного участка, отраженной в отчете об оценке ДОЦ19/22 и установленной в качестве кадастровой стоимости решением Комиссии.

Расхождение между результатами определения кадастровой стоимости земельного участка и установленной оценщиком рыночной стоимости участка на величину, превышающую 30 процентов, само по себе не свидетельствует о допущенных оценщиком нарушений действующего законодательства при установлении размера рыночной стоимости участка. Тем более, с учетом наличия положительного экспертного заключения и проведенной по делу судебной экспертизы.

В силу статьи 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

При таких обстоятельствах, исходя из приведенных положений Закона об оценочной деятельности и Порядка работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, решение Комиссии от 27 июня 2019 2020 года № 12/4, является законными и обоснованными. Каких-либо иных нарушений действующего законодательства, которые могли бы повлиять на законность принятого Комиссией решения и нарушение прав и свобод административного истца, материалами дела не установлено.

В соответствии с положениями статей 3 и 24.18 Закона об оценочной деятельности, позицией Конституционного Суда РФ, выраженной в Определении от 3 июля 2014 года № 1555-0, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки земельного участка с учетом его уникальных характеристик, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлены, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки и в соответствии с действующим в настоящее время правовым регулированием является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости.

Лицо, имеющее исключительное право выкупа или аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе оспорить его кадастровую стоимость, если выкупная цена или арендная плата такого участка исчисляется исходя из его кадастровой стоимости (статья 39.20 ЗК РФ, пункты 1 и 2 статьи 2, пункты 2, 2.2 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

Наличие у заинтересованного лица права аренды на земельный участок, арендная плата за пользование которым определяется, исходя из кадастровой стоимости (по формуле, включающей величину; кадастровой стоимости) является достаточным основанием для реализации права на проведение оценки стоимости спорного земельного участка.

Учитывая, что кадастровая стоимость земельного участка применяется для целей определения размера платы за пользование землей, расхождение данных о рыночной стоимости спорного земельного участка и кадастровая стоимость нарушает права Молчанова < Ф.И.О. >14 как арендатора, поскольку влечет за собой дополнительные расходы для физического лица. При этом, нарушенные права арендатора могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.

Таким образом, закон не связывает возможность законного правообладателя земельного участка (арендатора) в реализации права на изменение кадастровой стоимости земельного участка, с получением обязательного согласия собственника земельного участка.

На основании вышеизложенного, суд отказывает в удовлетворении административных исковых требований Департамента имущественных отношений Краснодарского края об оспаривании решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Краснодарскому краю, поскольку административным истцом не представлено доказательств подтверждающих административные исковые требования.

Руководствуясь статьями 20, 175, 177, 180, 249Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 12/4 ░░ 27 ░░░░ 2019 ░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29 ░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-154/2020 (3а-1626/2019;) ~ М-1818/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Ответчики
Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по КК
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Другие
Молчанов Валерий Иванович
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Песецкая Светлана Викторовна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
22.11.2019Регистрация административного искового заявления
22.11.2019Передача материалов судье
28.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
28.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.12.2019Предварительное судебное заседание
23.12.2019Предварительное судебное заседание
27.12.2019Предварительное судебное заседание
02.06.2020Производство по делу возобновлено
02.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2020Судебное заседание
23.06.2020Судебное заседание
29.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.07.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее