О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
29 декабря 2016 года
Судья Ленинского районного суда г. Курска Журавлева Л.К., рассмотрев протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Мельникова <данные изъяты> о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.1 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л А:
ДД.ММ.ГГГГ в Ленинский районный суд <адрес> поступил протокол об административном правонарушении в отношении Мельникова <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.1 ч. 1 КоАП РФ. Из содержания протокола следует, что ДД.ММ.ГГГГ, находясь в ТЦ «Европа-10» в адрес гражданина ФИО3 выражался грубой нецензурной бранью, на замечания не реагировал. продолжал выражаться.
Изучив представленный административный материал, суд приходит к выводу об отсутствии оснований к его принятию.
Так, диспозицией ст. 20.1 ч.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за совершение такого правонарушения, как мелкое хулиганство, то есть, нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.
Требования, предъявляемые к содержанию протокола об административном правонарушении, установлены ст.28.2 КоАП РФ.
Однако, в чем конкретно выразилось неуважение к обществу, из протокола об административном правонарушении не усматривается.
Так, в протоколе об административном правонарушении отсутствует указание на время и на обстоятельства произошедшего, на то, что факт выражения Мельникова Р.В. в адрес ФИО3 нецензурной бранью имел место без всяких к тому причин. Более того, поскольку диспозиция ч.1 ст.20.1 КоАП РФ предусматривает нецензурную брань, как дополнительный элемент состава мелкого хулиганства ( сопровождение ), в отсутствие в протоколе указания на основные признаки состава данного правонарушения – на действия Мельникова Р.В., свидетельствующие о явном нарушении общественного порядка и выражающие явное неуважение к обществу, ссылка в протоколе исключительно на нецензурную брань не может служить основанием для вывода о том, что протокол содержит описание события административного правонарушения, в отсутствие которого данный протокол не может считаться соответствующим требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.
Выявленное на стадии подготовки к рассмотрению дела неправильное составление протокола об административном правонарушении, которое не может быть восполнено при рассмотрении дела, в соответствии с п.4 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ является основанием к возвращению протокола об административном правонарушении
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29.4. КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░: : (░░░░░░░)