Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-286/2020 (2а-4862/2019;) ~ М-4454/2019 от 11.11.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 января 2020 г. Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи      Митиной Е.А.,

при секретаре судебного заседания     Маркитановой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-286/2020 по административному исковому заявлению Баландиной Г.В. к ГУ МВД России по Самарской области о признании незаконным и отмене решения Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по Самарской области о снятии с учета очередников на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании восстановить в списке очередников на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, с участием заинтересованного лица – МВД России,

установил:

Баландина Г.В. обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, указав в обоснование заявленных требований, что Баландин О.В. с составом семьи из 3-х человек, она и их дочь- ФИО23, ***, были приняты на учёт на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с №... от дата, с датой подачи заявления дата. (протокол заседания Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД Самарской области №... от дата, утверждённый распоряжением ГУ МВД России по Самарской области от дата №...). Согласно выписке из протокола №...\с решения Центральной жилищно- бытовой комиссии ГУ МВД России по Самарской области от дата, утвержденного распоряжением заместителя ГУ МВД России по Самарской области от дата №..., Баландин О.В., Баландина Г.В., ФИО1 сняты с учета очередников ГУ МВД России по Самарской области для предоставления единовременной социальной выплаты для предоставления или строительства жилого помещения на основании Федерального закона от дата № 247-ФЗ «О социальных гарантиях смотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений законодательные акты Российской Федерации» (в связи с отсутствием оснований, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ). Основанием снятия явилось то, что семья Баландиных проживала в квартире ФИО9, расположенной по адресу: адрес; были вселены в качестве членов семьи собственника. Решением Кинель-Черкасского районного суда Самарской области от 10.06.2019г. установлен факт совместного проживания ФИО11, умершего ***., с супругой Баландиной Г.В., дочерью ФИО1 по адресу: адрес на дату смерти ФИО11 ФИО11 с 1985 г. вместе с дочерью был зарегистрирован в частном доме, общей площадью 45 кв.м, по адресу: адрес. Собственником дома является мать умершего сотрудника. По указанному адресу: адрес семья проживала до середины декабря 2018года, именно проживая в данном жилом помещении супруг административного истца подавал документы о признании его нуждающимся в получении жилья по линии МВД РФ. Вместе с ними по данному адресу проживали: ФИО2 (брат супруга), ФИО3 (жена брата), ФИО4 ( сын брата), ФИО5 (мама) ФИО6 (отец) ФИО7 (второй брат). Истица была зарегистрирована с дата в квартире, общей площадью *** кв.м, по адресу: адрес, принадлежавшей ее матери. дата по требованию ФИО9, собственника жилого помещения, она и дочь выехали из квартиры и стали проживать по адресу: адрес, принадлежащему на праве собственности ФИО8 (родственником не является), с которым был заключен договор найма жилого помещения. дата ФИО9 продала принадлежащую ей на праве собственности двухкомнатную квартиру ФИО10. С дата она и дочь зарегистрировались по адресу: адрес по настоящее время и проживают в нем. С принятым ответчиком решением она не согласна, поскольку при его принятии не было учтено, что семья Баландиных пользовалась в жилом помещении по адресу: адрес только одной комнатой, вторая комната имела замок, в ней находились личные вещи и предметы домашней обстановки ФИО9 Семья Баландиных не была вселена в квартиру ФИО9 в качестве членов семьи собственника жилого помещения. Административный ответчик при расчете нормы нуждаемости жилого помещения исходя из состава семьи – три человека и площади жилого помещения 67 кв.м, пришел к выводу, что на 1 человека семьи ФИО11 обеспеченность составила более 15 кв.м, вместе с тем, семья распоряжалась не всей площадью, а только ее частью- комнатой, площадью 9,8 кв.м, т.е. обеспеченность жильем составила менее 15 кв.м на одного человека.

На основании изложенного, просила решение Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по адрес о снятии с учета очередников на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения семьи умершего сотрудника Баландина О.В.: супруги Баландиной Г.В. и дочери ФИО1 отменить; обязать Центральую жилищно-бытовую комиссию ГУ МВД России по адрес восстановить в списках очередников ГУ МВД для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения Баландину Г.В. и ФИО1 с дата.

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено МВД России.

Административный истец – Баландина Г.В. и ее представитель – ФИО14 в судебном заседании заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить.

Представитель административного ответчика и заинтересованного лица –ФИО15 в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований возражала по изложенным в отзыве на иск основаниям.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Как следует из материалов дела, на основании решения заседания Комиссии по предоставлению единовременной выплаты ГУ МВД России по Самарской области, оформленного протоколом №... от 11.09.2018г., Баландин О.В. с семьей в составе 3-х человек (он, жена и дочь) был принят на учет для получения единовременной выплаты в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 19.07.2011 г. № 247-ФЗ.

Установлено, что Баландин О.В. умер 30.03.2019г. от болезни, полученной в период прохождения службы в органах внутренних дел РФ.

Согласно выписке из протокола решения ЦЖБК ГУ МВД России по Самарской области от 23.04.2019г. №... для расчета единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения семье умершего сотрудника полиции, установлено, что в учетном деле отсутствуют документы, подтверждающие совместное проживание семьи, расчет нормы предоставления ЕСВ произведен на двух человек – ФИО11 и его дочь – ФИО1 в размере *** кв.м, поскольку они были зарегистрированы по адресу: адрес, вдова умершего – ФИО12 была зарегистрирована по адресу: адрес, в связи с чем, вдове – Баландиной Г.В. рекомендовано в судебном порядке установить факт совместного проживания с умершим, после чего будет принято решение об изменении нормы предоставления жилья к оплате.

Указанным решением было постановлено: предоставить при поступлении денежных средств в ГУ МВД России по Самарской области ЕСВ с учетом имеющихся документов семье ФИО11 из расчета *** кв.м.

Как следует из материалов дела, решением Кинель-Черкасского районного суда адрес от 10.06.2019г., вступившим в силу 16.07.2019г., установлен факт совместного проживания Баландина О.В., умершего ***., с супругой Баландиной Г.В., дочерью ФИО1 по адресу: адрес на дату смерти Баландина О.В.

Судом установлено, что после предоставления указанного судебного акта в уполномоченный орган ЦЖБК ГУ МВД России по Самарской области было принято решение, оформленное протоколом №... от 18.07.2019г., утвержденное распоряжением ГУ МВД России по Самарской области от дата. №..., согласно которому постановлено ходатайствовать о предоставлении ЕСВ в размере 4 515 302,88 руб. в равных частях членам семьи Баландина О.В.: супруге – Баландиной Г.В., дочери – ФИО1, а также матери – ФИО5, отцу – ФИО6

Установлено, что письмом Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России от 09.08.2019г. протокол ЦЖБК ГУ МВД России по Самарской области №... от 18.07.2019г. был возвращен, поскольку семья Баландина О.В. проживала на момент его смерти в жилом помещении по адресу: адрес, соответственно, на одного члена семьи сотрудника обеспеченность площади жилого помещения наряду с собственником жилого помещения составляла более 15 кв.м, в связи с чем, вопрос обеспеченности жильем ФИО11 с составом семьи из 3-х человек требует дополнительной проработки.

На основании указанного письма МВД России, решением ЦЖБК ГУ МВД России по Самарской области (выписка из протокола №.../с от 23.08.2019г.) было постановлено снять с учета очередников ГУ МВД по Самарской области для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения семью умершего сотрудника: супругу -Баладнину Г.В., дочь ФИО1 на основании ч.3 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в связи с отсутствием условий, предусмотренных ч. 2 ст. 4 Закона).

Согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

С данным административным иском Баландина Г.В. обратилась в суд 09.11.2019г. Таким образом, срок обращения административного истца в суд соблюден.

При разрешении по существу заявленных требований суд исходит из следующего.

Отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, обеспечением жилыми помещениями, медицинским обслуживанием сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов их семей, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются Федеральным законом от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ч. 1 ст. 1 данного Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел.

Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ.

В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, иному федеральному органу исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. м (подп. 2 ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ).

В силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ, единовременная социальная выплата предоставляется не позднее одного года со дня гибели (смерти) сотрудника органов внутренних дел в равных частях членам семьи, а также родителям сотрудника погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, при наличии у погибшего (умершего) сотрудника условий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи (часть 4 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ).

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.

Согласно п. 8 данных Правил при наличии у сотрудника и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений.

В силу подп. "б" п. 19 Правил, сотрудник снимается с учета для получения единовременной выплаты в случае изменения (улучшения) жилищных условий, в результате которого утрачиваются основания получения единовременной выплаты.

При вынесении оспариваемого решения административный ответчик руководствовался тем, что семья Баландина О.В. проживала в жилом помещении по адресу: адрес, принадлежавшем матери ФИО17ФИО9, вселившей ФИО20 в указанное жилое помещение в качестве членов своей семьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.

Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом (ч.2 ст. 30 ЖК РФ).

Согласно ч. 1 ст. 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи (ч.2 ст. 31 ЖК РФ).

Как разъяснено в п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", вопрос о признании лица членом семьи собственника жилого помещения судам следует разрешать с учетом положений части 1 статьи 31 ЖК РФ, исходя из следующего: а) членами семьи собственника жилого помещения являются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника; б) членами семьи собственника жилого помещения могут быть признаны другие родственники независимо от степени родства (например, бабушки, дедушки, братья, сестры, дяди, тети, племянники, племянницы и другие) и нетрудоспособные иждивенцы как самого собственника, так и членов его семьи, а в исключительных случаях иные граждане (например, лицо, проживающее совместно с собственником без регистрации брака), если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи. Для признания перечисленных лиц членами семьи собственника жилого помещения требуется не только установление юридического факта вселения их собственником в жилое помещение, но и выяснение содержания волеизъявления собственника на их вселение, а именно: вселялось ли им лицо для проживания в жилом помещении как член его семьи или жилое помещение предоставлялось для проживания по иным основаниям (например, в безвозмездное пользование, по договору найма). Содержание волеизъявления собственника в случае спора определяется судом на основании объяснений сторон, третьих лиц, показаний свидетелей, письменных документов (например, договора о вселении в жилое помещение) и других доказательств (статья 55 ГПК РФ). При этом необходимо иметь в виду, что семейные отношения характеризуются, в частности, взаимным уважением и взаимной заботой членов семьи, их личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, общими интересами, ответственностью друг перед другом, ведением общего хозяйства.

Таким образом, для квалификации вселения семьи административного истца в жилое помещение ФИО9 в качестве членов семьи последней требуется установить основания предоставления собственником жилого помещения для проживания семьи Баландиных.

В соответствии с имеющимся в деле соглашением на пользование жилой комнатой от 15.12.2018г. наймодатель -ФИО9 предоставила нанимателю -Баландиной Г.В. и членам ее семьи во временное пользование сроком на 11 месяцев для проживания изолированную комнату, площадью *** кв.м и общие помещения (кухня, коридор, сан.узел и ванная) по адресу: адрес.

Таким образом, семья Баландиных занимала одну комнату в квартире по вышеуказанному адресу, площадью *** кв.м по договору найма жилого помещения с собсвтенником.

Допрошенные в ходе судебного разбирательства свидетели: ФИО9, ФИО18 сообщили суду, что семья административного истца временно проживала в принадлежащем ФИО9 жилом помещении, где занимала одну комнату, площадью *** кв.м. Семья ФИО20 вела свое хозяйство, оплату коммунальных услуг ФИО9 производила за себя отдельно.

Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод, что административный истец и ее семья не вселялись в жилое помещение по адресу: адрес качестве члена семьи ФИО9, ее проживание в данном помещении носило временный характер. Являясь близкими родственниками, Баландина Г.В. и ее мать – ФИО9 одной семьей не проживали, общее хозяйство не вели, в виду чего, не являлись членами одной семьи в том смысле, который придается понятию «члена семьи» жилищным законодательством, что не было учтено административным ответчиком при принятии оспариваемого решения.

Установлено, что жилое помещение по адресу: адрес было продано ФИО9 по договору купли-продажи квартиры от 23.09.2019г. ФИО10

При таких обстоятельствах решение ГУ МВД России по Самарской области о снятии семьи умершего сотрудника органов внутренних дел Баландина О.В.: супруги -Баландиной Г.В. и дочери – ФИО1 с учета очередников на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не может являться законным, поскольку оно принято без учета вышеуказанных оснований проживания ФИО20 в спорном жилом помещении.

Кроме того, возвращая протокол ЦЖБК ГУ МВД России по Самарской области №... от дата., МВД России было указано на проведение дополнительной проверки вселения Баландиных в жилое помещение по адресу: адрес, однако, как следует из представленных суду материалов по рассмотрению данного вопроса, дополнительных мероприятий по проверке оснований вселения уполномоченным органом не проводилось, документы в обоснование пользования жилым помещением у административного истца не запрашивались.

В силу ч. 3 ст. 227 КАС РФ, в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться: указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Согласно ч. 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

При изложенных обстоятельствах, административные исковые требования подлежат частичному удовлетворению- в части признания решения Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по Самарской области от дата о снятии с учета очередников на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения семьи умершего сотрудника Баландина О.В.: супруги Баладниной Г.В. и дочери ФИО1 незаконным. В удовлетворении требования об отмене указанного решения следует отказать.

Восстановление прав, свобод и законных интересов административного истца возможно путем восстановления в списках очередников ГУ МВД для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения Баладниной Г.В. и ФИО1 с дата, о чем административному ответчику следует уведомить административного истца и суд в течение месяца после вступления решения суда в законную силу.

На основании ч.3 ст. 114 КАС РФ, понесенные административным истцом расходы по уплате госпошлины в размере 300 рублей подлежат возмещению ей из бюджета.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,

решил:

административные исковые требования Баландиной Г.В. к ГУ МВД России по Самарской области удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по Самарской области от дата о снятии семьи умершего сотрудника Баландина О.В.: супруги Баландиной Г.В. и дочери ФИО1 с учета очередников ГУ МВД России по Самарской области на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Обязать ГУ МВД России по Самарской области восстановить семью умершего сотрудника Баландина О.В.: супругу Баландину Г.В. и дочь ФИО1 в списке очередников на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты постановки на учет – с дата.

В остальной части в удовлетворении административных исковых требований отказать.

Возместить Баландиной Г.В. из бюджета уплаченную госпошлину в размере 300 рублей.

Об исполнении решения сообщить Баландинлой Г.В. и в суд в течение месяца после вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

В окончательной форме решение суда изготовлено 13.02.2020 г.

Судья /подпись/             Е.А. Митина

Копия верна.

Судья:                                    Секретарь:

2а-286/2020 (2а-4862/2019;) ~ М-4454/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Баландина Г.В.
Ответчики
ГУ МВД России по Самарской области
ЦЖБК ГУ МВД России по Самарской области
Другие
МВД России
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Митина Е. А.
Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
11.11.2019Регистрация административного искового заявления
11.11.2019Передача материалов судье
14.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
14.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.12.2019Предварительное судебное заседание
11.12.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
10.01.2020Предварительное судебное заседание
30.01.2020Судебное заседание
13.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.03.2020Дело оформлено
03.03.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее