Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-520/2012 (2-5804/2011;) ~ М-5922/2011 от 28.11.2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Курск 31 января 2012 года

Ленинский районный суд г. Курска в составе:

председательствующего судьи Великих А.А.,

с участием помощника прокурора ЦАО <адрес> Толмачевой,

истца Самофалова А.С.,

представителя истца Лозового М.П.,

представителя ответчика Лятифовой Т.С.,

при секретаре Каменевой Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Самофалова № к УМВД России по <адрес> о восстановлении на службе, взыскании заработка за время вынужденного прогула,

УСТАНОВИЛ:

Самофалов А.С. обратился в Ленинский районный суд <адрес> с иском к УМВД России по <адрес> о восстановлении на службе, взыскании заработка за время вынужденного прогула. В обоснование заявленных требований указал о том, что с августа 2006 года он проходил службу в органах внутренних дел. С июня 2009 года по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в должности инспектора по пропаганде ОГИБДД МОБ ОМВД России по <адрес>. Приказом начальника УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № л/с он был уволен из органов внутренних дел по пункту «е» части 1 статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (по сокращению штатов - при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе). Полагает увольнение незаконным, поскольку ответчиком не соблюдены требования ч. 3 ст. 81 ТК РФ, ст. 58 п. "е" вышеуказанного Положения, ст. 17.5 Инструкции "О порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ", утвержденной приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ N 1038, так как увольнение по сокращению штатов произведено при его согласии продолжать трудовую деятельность на предложенной вакантной должности. В связи с изложенным просит признать приказ начальника УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № л/с незаконным, восстановить его на службе в должности инспектора по пропаганде ОГИБДД МОБ ОМВД России по <адрес>; взыскать с ответчика в его пользу заработную плату за время вынужденного прогула за период времени с ДД.ММ.ГГГГ по день вынесения решения суда.

В ходе судебного разбирательства истцом уточнены требования в части указания должности, в которой просит его восстановить, а именно: «в соответствующей должности инспектора (по пропаганде безопасности дорожного движения) отделения ГИБДД отдела МВД России по <адрес>».

В судебном заседании истец Самофалов А.С. и его представитель Лозовой М.П. поддержали заявленные требования с учетом уточнения, настаивали на удовлетворении иска по вышеизложенным основаниям.

Представитель ответчика по доверенности Лятифова Т.С. иск не признала, полагая его необоснованным. В обоснование возражений указала о том, что истец Самофалов А.С. уволен с занимаемой должности на законных основаниях, при строгом соблюдении процедуры увольнения. Пояснила о том, что в соответствии с Указом Президента РФ от 24 декабря 2009 года № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» была ликвидирована милиция, произведено сокращение численности сотрудников органов внутренних дел. При ликвидации милиции проводимыми организационно-штатными мероприятиями в соответствии с Указом Президента РФ от 01.03.2011 г. № 251 предусматривалось проведение внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел. В отношении истца Самофалова А.С. была проведена указанная внеочередная аттестация, с текстом которой и решением старшего начальника истец был ознакомлен, по результатам аттестации принято заключение не рекомендовать Самофалова А.С. для прохождения службы в полиции, предложить продолжить службу в ином подразделении органов внутренних дел Российской Федерации на другой, в том числе нижестоящей должности. К такому же выводу пришла аттестационная комиссия УМВД России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в отношении Самофалова А.С.. Полагала, что в ходе проведения аттестации истца были учтены все обстоятельства, имеющие значение для принятия решения, в том числе: отношение к службе, наличие данных о поощрениях и привлечении к дисциплинарной ответственности, характеризующие данные, мнение вышестоящих начальников, показатели в служебной деятельности, сведения о наличии жалоб и заявлений в отношении истца. После проведения аттестации истец был ознакомлен с решением аттестационной комиссии, Самофалову А.С. неоднократно предоставлялись для ознакомления данные о наличии вакантных должностей, однако, ознакомившись с перечнями должностей, он не выразил желание избрать одну из вакантных должностей для дальнейшего прохождения службы. Согласно ч. 5 ст. 54 Федерального закона «О полиции» сотрудники органов внутренних дел, не прошедшие внеочередной аттестации, подлежат увольнению в установленном порядке по основаниям, предусмотренным Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. В соответствии с пунктом «е» статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФСамофалов А.С. приказом начальника УМВД России по <адрес> № л/с от ДД.ММ.ГГГГ был уволен со службы по сокращению штатов при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе.

Пояснила о том, что процедура увольнения истца соблюдена в строгом соответствии с действующим законодательством. Решение аттестационной комиссии Самофалов А.С. не обжаловал. Считает невозможным удовлетворение иска Самофалова А.С. в виду того обстоятельства, что на должность, на которую просит восстановить истец его на службе в полиции он не принимался, а, кроме того, указанная должность не является вакантной, поскольку для прохождения службы в указанной должности принят другой сотрудник. В связи с изложенным в иске просила отказать в полном объеме.

Выслушав объяснения сторон и их представителей, допросив свидетелей ФИО6, ФИО12, ФИО13, ФИО11, ФИО7, ФИО8, ФИО14, исследовав материалы дела в их совокупности, выслушав заключение помощника прокурора ЦАО <адрес> Толмачевой О.Н., полагавшей иск не обоснованным и не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. ст. 1, 3 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 (далее Положение о службе), сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации являются граждане Российской Федерации, состоящие в должностях рядового и начальствующего состава органов внутренних дел или в кадрах Министерства внутренних дел Российской Федерации, которым в установленном настоящим Положением порядке присвоены специальные звания рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. Правовую основу службы в органах внутренних дел составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные правовые акты Российской Федерации, нормативные акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, настоящее Положение и индивидуальный контракт о службе в органах внутренних дел.

В Постановлении от 6 июня 1995 года по делу о проверке конституционности абзаца второго части седьмой статьи 19 Закона Российской Федерации "О милиции" Конституционный Суд Российской Федерации указал, что специфическая деятельность, которую осуществляют органы внутренних дел, предопределяет специальный правовой статус сотрудников милиции. Исходя из положений Конституции Российской Федерации о равном доступе к государственной службе (статья 32, часть 4), государство, регулируя отношения службы в органах внутренних дел, в том числе основания приема на службу и увольнения с этой службы, может устанавливать в данной сфере особые правила, что само по себе не противоречит статьям 19 (часть 1), 37 (части 1 и 3) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации и согласуется с пунктом 2 статьи 1 Конвенции МОТ N 111 1958 года относительно дискриминации в области труда и занятий, согласно которому различия, исключения или предпочтения в области труда и занятий, основанные на специфических (квалификационных) требованиях, связанных с определенной работой, не считаются дискриминацией.

Из данной правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, носящей общий характер и в силу статьи 6 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" являющейся обязательной для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений, следует, что законодатель вправе устанавливать особые требования к гражданам, претендующим на занятие определенной должности в милиции, в том числе к их личным и деловым качествам, которые обеспечили бы их способность исполнять возложенные на сотрудников милиции обязанности.

Судом установлено, что в соответствии с приказом УВД по <адрес> № л/с от ДД.ММ.ГГГГ Самофалов С.А. был принят на службу в качестве стажера по должности инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД при УВД по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, с ним заключен контракт о службе в органах внутренних дел сроком 5 лет; ДД.ММ.ГГГГ назначен приказом УВД по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на должность инспектора ДПС. В указанной должности проходил службу по ДД.ММ.ГГГГ. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в должности инспектора службы отдельного взвода ППС милиции МОБ ОВД по <адрес> в соответствии с приказом УВД по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № л/с. Приказом ОВД по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность инспектора по пропаганде ОГИБДД МОБ ОВД по <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Самофалов С.А. в соответствии с приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № л/с, приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № дсп, находился в распоряжении ОМВД России по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ Самофалов С.А. уволен из органов внутренних дел Российской Федерации по п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в соответствии с приказом № л/с от ДД.ММ.ГГГГ.

Проверив законность процедуры увольнения, наличие оснований к увольнению, суд приходит к выводу о том, что основания для удовлетворения заявленного Самофаловым С.А. иска отсутствуют.

Указом Президента РФ от 24 декабря 2009 года № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» принято решение о реформировании системы органов внутренних дел; принятии мер по совершенствованию кадрового обеспечения органов внутренних дел путем осуществления жесткого отбора при приеме на службу в полицию как лиц, впервые поступающих на службу, так и лиц из числа действующих сотрудников милиции; сокращении до 1 января 2012 года численности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на 20 процентов.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (далее - Закон о полиции) полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей.

Согласно Указа Президента РФ от 01.03.2011 г. № 251 «О внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», принятого в развитие ст. 54 Закона о полиции, МВД РФ предписано в срок до 01.08.2012 года обеспечить в установленном законодательством Российской Федерации порядке проведение внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, претендующих на замещение должностей в этих органах.

В соответствии с требованиями статей 16, 16.1 Положения о службе в органах внутренних дел РФ приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №л/с все сотрудники, в том числе и Самофалов С.А., с ДД.ММ.ГГГГ были зачислены в распоряжение соответствующих территориальных органов.

В соответствии с приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №дсп «Об организационно-штатных вопросах» утратили силу ранее утвержденные штатные расписания аппарата УВД по <адрес>, подразделений непосредственно подчиненных УВД по <адрес>, и горрайорганов внутренних дел <адрес>, при этом были сокращены все должности в данных подразделениях.

В целях приведения структур территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствие с Законом о полиции, Указами Президента РФ от 01.03.2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации», от 01.03.2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации», от 01.03.2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции» и на основании пунктов 7 и 21 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 01.03.2011 г. № 248 издан приказ МВД России от 30.04.2011 г. № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России».

Пунктом 4 указанного приказа начальникам территориальных органов МВД России на региональном уровне, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам предписано до ДД.ММ.ГГГГ с учетом определенных Министерством внутренних дел РФ лимитов сокращения численности разработать и утвердить соответственно штатные расписания министерств внутренних дел по республикам, главных управлений (управлений) МВД России по иным субъектам РФ, управлений (отделов) МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям.

Во исполнение указанных нормативных правовых актов приказом УMBД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №дсп утверждены новые штатные расписания подразделений УМВД России по <адрес> и территориальных органов МВД России, подчиненных УМВД России по <адрес>. Все сотрудники органов внутренних дел <адрес> были ознакомлены с указанными штатными расписаниями под роспись. При этом сотрудникам было разъяснено, что они могут претендовать на любую из имеющихся должностей, для этого необходимо написать рапорт с просьбой назначить на должность, который будет рассмотрен аттестационной комиссией.

Самофалов А.С, как и другие сотрудники, был ознакомлен под роспись с новыми штатными расписаниями, подтверждением чего является его подпись в листе ознакомления с приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ДСП.

Согласно ч. 3 ст. 60 Положения о службе сотрудники органов внутренних дел РФ, а также пунктам 17.12, 17.13 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденной приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №, Самофалову С.А. ДД.ММ.ГГГГ было выдано уведомление о предстоящем увольнении по пункту "е" части 1 статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, чего истец не отрицал в ходе судебного разбирательства.

ДД.ММ.ГГГГ Самофаловым А.С. был подан рапорт на имя начальника УМВД России по <адрес>, в котором он просил назначить его на должность инспектора (по пропаганде безопасности дорожного движения) отделения ГИБДД отдела МВД России по <адрес>. Указанный рапорт не был поддержан начальником ОМВД России по <адрес>, о чем свидетельствует резолюция последнего о его несогласии с приемом на службу в полицию Самофалова А.С..

Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № «О внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел» установлено, что внеочередная аттестация проводится аттестационными комиссиями соответствующих органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел. Во исполнение данного приказа для проведения внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел <адрес> приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении состава внеочередной аттестационной комиссии УМВД России по <адрес>» была создана внеочередная аттестационная комиссия УМВД России по <адрес>.

Согласно подпункту «б» пункта 4 Указа Президента РФ от 01.03.2011 г. № 251, а также пункту 1 приказа МВД России от 22 марта 2011 года № 135 территориальными органами МВД России внеочередная аттестация проводится в отношении сотрудников, претендующих на замещение должностей рядового, младшего, среднего и старшего начальствующего состава.

В соответствии с требованиями п. 9.7 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (далее Инструкция), в отношении истца Самофалова А.С. ДД.ММ.ГГГГ была подготовлена аттестация, из текста которой следовало, что последний имел нарушения служебной дисциплины, в отношении его служебной деятельности поступали неоднократные жалобы, которые признаны обоснованными. В аттестации содержится вывод заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) ОМВД России по <адрес> и заключение старшего начальника – начальника ОМВД России по <адрес>, в соответствии с которыми Самофалов А.С. не рекомендован для прохождения службы в полиции, содержится предложение продолжить службу в ином подразделении органов внутренних дел Российской Федерации на другой, в том числе нижестоящей, должности.

Допрошенные в судебном заседании в качестве свидетелей начальник ОМВД России по <адрес> ФИО11 и начальник ОГИБДД по <адрес> УМВД России по <адрес> ФИО12 подтвердили выводы и рекомендации, содержащиеся в аттестации.

С текстом аттестации Самофалов С.А. был ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись и чего не отрицал сам истец в судебном заседании. Указанную аттестацию Самофалов А.С. не обжаловал, чего также не отрицал в суде.

ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения заседания аттестационной комиссии, на которой Самофалов С.А. не присутствовал, были учтены результаты служебной деятельности истца, его отношение к службе, морально-нравственные качества, наличие поощрений, дисциплинарных взысканий и жалоб, поступивших от граждан, и результатов проверок по ним, мнение начальника ОМВД России по <адрес> ФИО11, аттестационной комиссией принято единогласное решение (протокол №) о том, что старший лейтенант милиции Самофалов А.С. не рекомендуется для прохождения службы в полиции, в связи с чем ему предложено продолжить службу в ином подразделении органов внутренних дел Российской Федерации на другой, в том числе, нижестоящей должности.

Вывод аттестационной комиссии в полной мере согласуется с целями аттестации, как составляющей части реформы органов внутренних дел. Факты, приведенные в тексте аттестации и протоколе № заседания аттестационной комиссии, негативно характеризующие истца при исполнении своих служебных обязанностей, нашли свое подтверждение в судебном заседании и подтверждены ответчиком документально. Обстоятельств, свидетельствующих о необъективности, предвзятости членов аттестационной комиссии при оценке профессиональных качеств истца, не установлено и доказательств, подтверждающих такие обстоятельства, не представлено.

Допрошенные в ходе судебного разбирательства свидетели ФИО12, ФИО13, ФИО11, ФИО14 подтвердили обоснованность текста аттестации.

ДД.ММ.ГГГГ Самофалов А.С. был ознакомлен с выводом аттестационной комиссии, отказавшись от его подписания, чего не отрицал в суде, мотивируя своим несогласием с выводами аттестации. Кроме того, факт ознакомления истца с выводами аттестации подтверждается актом, составленным комиссией из числа сотрудников ОМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Однако, в соответствии с п. 9.26 Инструкции о порядке применения Положения о службе в ОВД РФ истец жалоб на неполноту и необоснованность аттестации не подавал.

В период после уведомления о предстоящем сокращении Самофалов С.А. неоднократно был ознакомлен с некомплектом должностей, что подтверждено как собственноручными подписями истца, так и актами об отказе в подписании некомплектов, представленными ответчиком от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.

Суд считает установленным, что помимо рапорта от ДД.ММ.ГГГГ о назначении на должность инспектора (по пропаганде безопасности дорожного движения) отделения ГИБДД отдела МВД России по <адрес>, с другими заявлениями (рапортами) с момента уведомления о предстоящем увольнении до ДД.ММ.ГГГГ Самофалов С.А. не обращался.

Допрошенные в качестве свидетелей в ходе судебного разбирательства лица, участвовавшие в комиссионном составлении вышеуказанных актов, подтвердили соответствие содержания актов действительности и пояснили, что во всех случаях Самофалов С.А., отказываясь в ознакомлении с некомплектами, мотивировал тем, что он не согласен с тем, что он не рекомендован для прохождения службы в полиции на той должности, которую занимал, а также тем, что без своего адвоката он ничего не будет подписывать.

Частью 5 статьи 54 Закона о полиции предусмотрено, что сотрудники органов внутренних дел, не прошедшие внеочередной аттестации подлежат увольнению в установленном порядке по основаниям, предусмотренным Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с пунктом «е» статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденного постановлением Верховного совета РФ от 23 декабря 1992 г. № 4202-1. сотрудники органов внутренних дел могут быть уволены со службы по сокращению штатов - при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе.

Суд полагает, что в отношении Самофалова А.С. процедура увольнения была применена в строгом соответствии с законом, поскольку: с момента уведомления о предстоящем увольнении до момента увольнении прошло более чем два месяца, при этом в этот период не подлежали зачету период нахождения в отпуске и период временной нетрудоспособности истца; истец не выразил воли претендовать на назначение на одну из должностей, являющихся вакантными; с истцом в соответствии с п. 17.12. Инструкции проведена беседа о порядке увольнения, последствиях увольнения, льготах, гарантиях и компенсациях при увольнении; ДД.ММ.ГГГГ на истца было подготовлено представление к увольнению, от ознакомления с которым он отказался, о чем составлен акт, соответствие действительности содержания которого также подтверждено в суде свидетельскими показаниями членов комиссии, оснований не доверять которым у суда не имеется; в соответствии с пунктами 17.13, 17.15 Инструкции истец был направлен на военно-врачебную комиссию для получения соответствующего медицинского заключения. Трудовая книжка и выписка из приказа об увольнении Самофалову С.А. были выданы ДД.ММ.ГГГГ.

Нарушений требований законодательства, влекущих признание увольнения незаконным и восстановление работника в должности, не установлено, увольнение истца произведено в полном соответствии с требованиями законодательства, в связи с чем иск является не обоснованным и не подлежит удовлетворению.

Кроме того, при разрешении данного спора суд также учитывает то обстоятельство, что, заявляя требование о восстановлении на должность инспектора (по пропаганде безопасности дорожного движения) отделения ГИБДД отдела МВД России по <адрес>, истец фактически просит восстановить его на ту должность в органах полиции, на которую он на службу не принимался и соответственно, с которой он не был уволен. При этом суд также учитывает, что на указанную должность принят на службу иной сотрудник полиции.

Учитывая то обстоятельство, что требование о взыскании заработка за время вынужденного прогула является производным от основного о восстановлении на службе, то в указанной части суд также считает иск не подлежащим удовлетворению в связи с отсутствием правовых оснований.

Руководствуясь ст. ст. 194, 198, 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ № ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-520/2012 (2-5804/2011;) ~ М-5922/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Самофалов Александр Сергеевич
Ответчики
УМВД по курской области
Суд
Ленинский районный суд г. Курска
Судья
Великих Александр Александрович
Дело на сайте суда
lensud--krs.sudrf.ru
28.11.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.11.2011Передача материалов судье
05.12.2011Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.12.2011Подготовка дела (собеседование)
15.12.2011Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2011Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.12.2011Предварительное судебное заседание
11.01.2012Предварительное судебное заседание
31.01.2012Судебное заседание
27.03.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее