Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-208/2017 (2-9245/2016;) ~ М-8998/2016 от 27.10.2016

Дело № 2-208/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 марта 2017 года г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе

председательствующего судьи Цехановича М.К.,

при секретаре Лукиной О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Медвежьегорского района в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Бирюза», государственному унитарному предприятию «КарелКоммунЭнерго», Правительству Республики Карелия об обязании совершить определенные действия,

установил:

исковое заявление предъявлено по тем основаниям, что прокуратурой района совместно с Северо-Западным управлением Ростех­надзора проведена проверка соблюдения законодательства, регулирующего пра­воотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в результате которой выявлены факты несоблюдения ответчиками требований законодательства, регулирующего отношения в сфере безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок - котельной ПНИ ул. <адрес> и котельной РММ по ул. <адрес>, а именно, в котельной ПНИ ул. <адрес> крыша здания котельной требует капитального ремонта, обнаружено значительное разрушение кирпичной кладки стен, в стенах имеются сквозные трещины, что является нарушением п.п. 3.1.2, 3.3.1, 3.3.7, 3.3.8 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее Правила); не проведено техническое освидетельствование строительных конструк­ций котельной в соответствии с п.3.3.9 Правил; в борове газохода, примыкающего к дымовой трубе, имеются значитель­ные присосы. Плотность ограждающих поверхностей котла и газоходов некон­тролируются путем осмотра и инструментального определения присосов возду­ха 1 раз в месяц, что является нарушением п. ДД.ММ.ГГГГ Правил; в здании котельной практически полностью отсутствует остекление (нарушение п.3.3.1 Правил); отсутствуют акты по результатам ежегодных осмотров баков-аккумуляторов, а также не проводится диагностика конструкций баков (наруше­ние п.п. ДД.ММ.ГГГГ. - ДД.ММ.ГГГГ Правил); баки-аккумуляторы не оборудованы автоматическим регулятором уров­ня, а также блокировочным устройством, отключающим насосы, при достиже­нии нижнего предельного уровня воды в баке (нарушение п.8.1.8 Правил); арматура котельной не имеет надписей, определяющей ее назначение (нарушение п. 5.2.9 Правил); на корпусе каждого насоса котельной отсутствуют таблички с указанием основных данных (нарушение п.5.1.2 Правил); не проводится техническое освидетельствование тепловых энергоустано­вок котельной до допуска в эксплуатацию и в сроки, установленные норматив­но-техническими документами завода-изготовителя (нарушение п.п.2.6.3, 2.6.4 Правил); отсутствует перечень необходимых инструкций, схем и других оператив­ных документов (нарушение п.2.8.2 Правил); не проведена поверка манометров, установленных на тепловых установ­ках котельных с записью в журнал поверки манометров; отсутствует журнал (нарушение п.2.9 Правил); отсутствует необходимый аварийный запас арматуры и материалов (нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ, 15.4.2 Правил); в котельной отсутствует нормативный запас топлива (нарушение п.4.1.1 Правил). В котельной РММ ул. <адрес>: обнаружено разрушение кирпичной кладки стен, не проведено техниче­ское освидетельствование строительных конструкций котельной в соответствии с п. 3.3.9 Правил; обнаружено частичное разрушение фундамента дымовой трубы, не со­ставлена инструкция по эксплуатации металлических дымовых труб (нарушение
п.ДД.ММ.ГГГГ Правил); не проводится техническое освидетельствование тепловых энергоустано­вок котельной до допуска в эксплуатацию и в сроки, установленные нормативно-техническими документами завода-изготовителя (нарушение п.п.2.6.3, 2.6.4 Правил). Как указывает истец, ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию и капитальному ремонту котельных <адрес> может привести к срыву отопительного сезона на объектах, отапливаемых котельными, и, как следствие, к существенному нарушению жилищных прав граждан. Кроме того, невыполнение перечисленных требований, относящиеся к ан­титеррористической защищенности котельных - потенциально опасных объек­тов, грубо нарушает требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «О противодействии терроризму». На основании изложенного, ссылаясь на ст. 45 ГПК РФ, прокурор просит суд обязать Правительство Республики Карелия, ГУП «КарелКоммунЭнерго», МУП «Бирюза» произвести в отношении котельных, расположенных по адресу ул. <адрес> и ул. <адрес> не­обходимые работы, направленные на обеспечение их нормального функциони­рования, а именно: в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу: восстановить кирпичную кладку стен, устранить сквозные трещины в здании котельной ПНИ ул. <адрес> провести техническое освидетельствование строительных конструкций котельных ПНИ ул.<адрес> и РММ ул. <адрес> в соответствии с п. 3.3.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвер­жденных приказом Минэнерго РФ от 24 марта 2003 года ; восстановить кирпичную кладку стен котельной РММ по ул. <адрес>; восстановить фундамент дымовой трубы котельной РММ по ул. <адрес>; провести техническое освидетельствование тепловых энергоустановок котельных ПНИ ул. <адрес> и РММ ул. <адрес> в соответствии с п.п. 2.6.3, 2.6.4 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; провести капитальный ремонт крыши здания котельной ПНИ ул. <адрес>. В течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу восстановить остекление котельной ПНИ ул. <адрес>; устранить присосы в борове газохода, примыкающего к дымовой трубе котельной ПНИ ул. <адрес>; в котельной ПНИ ул. <адрес> провести осмотр и инструментальное определение присосов в соответствии с п.ДД.ММ.ГГГГ Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвер­жденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; в котельной ПНИ ул. <адрес> провести осмотр баков-аккумуляторов и диагностику их конструкций в соот­ветствии с п.п. ДД.ММ.ГГГГ. - ДД.ММ.ГГГГ Правил технической эксплуатации тепловых энер­гоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; оборудовать баки-аккумуляторы котельной ПНИ ул. <адрес> автоматическими регуляторами уровня, а также блокировочными устройствами, отключающими насосы, при достижении ниж­него предельного уровня воды в баках, в соответствии с п.8.1.8 Правил техниче­ской эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; нанести на арматуру котельной ПНИ ул. <адрес> надписи, определяющие назначение арматуры; на корпус каждого насоса котельной ПНИ ул.<адрес> установить таблички с указанием основных данных в соответствии с п. 5.1.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоуста­новок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ . В течение месяца со дня вступления решения в законную силу: завести журнал поверки манометров и провести поверку манометров, установленных на тепловых установках котельной ПНИ ул. <адрес>, в соответствии с п. 2.9 Правил технической экс­плуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; создать аварийный запас арматуры и материалов в соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ, 15.4.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В дальнейшем исковые требования неоднократно уточнялись, в соответствии с последними представленными в суд требованиями, прокурор просит суд, ссылаясь на обстоятельства изложенные выше, обязать ГУП «КарелКоммунЭнерго» произвести в отношении котельных, расположенных по адресу ул. <адрес> и ул. <адрес> необходимые работы, направленные на обеспечение их
нормального функционирования, а именно в течение трех месяцев со дня вступ­ления решения в законную силу: провести техническое освидетельствование строительных конструкций котельных ПНИ ул. <адрес> и РММ ул. <адрес> в соответствии с
п. 3.3.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвер­жденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; восстановить кирпичную кладку стен котельной РММ по ул. <адрес>; провести техническое освидетельствование тепловых энергоустановок котельных ПНИ ул. Школьная с. Великая Губа Медвежьегорского района и РММ ул. Октябрьская с. Великая Губа Медвежьегорского района в соответствии с п.п. 2.6.3, 2.6.4 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, ут­вержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; провести капитальный ремонт крыши здания котельной ПНИ ул. <адрес>, в котельной ПНИ ул. <адрес> провести осмотр баков-аккумуляторов и диагностику их конструкций в со­ответствии с п.п, ДД.ММ.ГГГГ. - ДД.ММ.ГГГГ Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Обязать МУП «Бирюза» произвести в отношении котельных, расположен­ных по адресу ул. <адрес> необходимые работы, направленные на обеспечение их нормального функционирования, а именно в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу: оборудовать баки-аккумуляторы котельной ПНИ ул. <адрес> автоматическими регуляторами уровня, а также блокировочными устройствами, отключающими насосы, при достижении ниж­него предельного уровня воды в баках, в соответствии с п. 8.1.8 Правил техниче­ской эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Мин­Э. РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; провести поверку манометров, установленных на тепловых установках котельной ПНИ_ул. <адрес>, в соот­ветствии с п. 2.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В судебном заседании помощник прокурора Филатова А.П. поддержала заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представители ответчика ГУП «КарелКоммунЭнерго» Черемовский А.А., Константинов О.Н., действующие на основании доверенности, иск полагали не подлежащим удовлетворению. Представлены письменные возражения.

Ответчики Правительство Республики Карелия, МУП «Бирюза», своих представителей для участия в деле не направили, извещены судом надлежащим образом.

Представитель Северо-Западного управления Ростехнадзора Шлокин Н.Ю., действующий на основании доверенности, поддержал заявленные прокурором требования в полном объеме. Представлен письменный отзыв.

Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, извещались судом о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

В соответствии со ст. 214 ГК РФ имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с ГК РФ.

Государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом (ст. 294 ГК РФ).

В соответствии со ст. 7 Закона Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Карелия» Правительство Республики Карелия осуществляет права собственника имущества государственного унитарного предприятия и государственного учреждения с учетом требований статей 9 и 10 Закона; утверждает порядок приобретения имущества в государственную собственность Республики Карелия и последующего его использования.

Пункт 3 ст. 9 указанного выше Закона Республики Карелия определяет, что государственное унитарное предприятие, которому госу­дарственное имущество Республики Карелия принадлежит на праве хозяйствен­ного ведения или оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжает­ся этим имуществом в пределах, определяемых гражданским законодательством Российской Федерации.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» и Государственным комитетом РК по управлению государственным имуществом и организации закупок подписан акт приема-передачи имущества в собственность Республики Карелия.

Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ Государственным комитетом РК по управлению государственным имуществом и организации закупок закреплено за ГУП РК «КарелКоммунЭнерго» на праве хозяйственного ведения государственное имущество Республики Карелия, в которое входят, в том числе спорные котельные. (ПНИ ул. <адрес> и РММ по ул. <адрес>).

Из материалов дела также следует, что ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Медвежьегорского района РК совместно с Северо-Западным управлением Ростехнадзора проведена проверка соблюдения законодательства, регулирующего пра­воотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в результате которой выявлены факты несоблюдения требований законодательства, регулирующего отношения в сфере безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок – котельной ПНИ ул. <адрес> и котельной РММ по ул. <адрес> изложенных в справке о выявленных нарушениях при эксплуатации котельных и тепловых сетей от ДД.ММ.ГГГГ.

Между тем, в ходе рассмотрения настоящего дела ответчиками был устранен ряд выявленных нарушений.

В соответствии с актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ не устранены следующие нарушения: не проведено техническое освидетельствование строительных конструк­ций котельных ПНИ ул. <адрес> и РММ ул. <адрес> в соответст­вии с п. 3. 3. 9 Правил; отсутствуют паспорта тепловых энергоустановок (котлов) котельных ПНИ ул. <адрес> и РММ ул. <адрес> с результатами технического освидетельствования тепловых энергоустановок котельных в соответст­вии с п.п.2.6.3, 2.6.4 Правил; на каждый котел (№№ 1,2,3,4,5,6) представлены акты готовности котлов отопления от ДД.ММ.ГГГГ, в которых указаны лица, проводившие гидравлические испытания котлов, а также результаты осмотров системы, промывкой котлов и гидравличе­ских испытаний, выводы комиссии о допуске котлов №1,2,3,4,5,6 к эксплуата­ции в отопительном сезоне 2016/2017 г.г.; не устранены трещины в здании котельной ПНИ ул.<адрес> (с наружной стороны здания котельной прове­дено изоляция трещины с помощью строительно-монтажной пены); не восстановлена кирпичная кладка стен котельной РММ ул. <адрес>; по вопросу капитального ремонта крыши МУП «Бирюза» представлены акт выполненных работ (КС-2) и справка о стоимости выполненных работ (КС-3) от ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 265 369 рублей с применением кровельных и иных материалов на площади 65 м2; осмотр крыши показал, что в отдельны местах имеются трещины, а также следы протекания; не проведены осмотр баков-аккумуляторов и диагностика их конструкций в соответствии с п.п. ДД.ММ.ГГГГ. - ДД.ММ.ГГГГ Правил; баки-аккумуляторы котельной ПНИ ул. <адрес> не оборудованы автоматическими регуляторами уровня, а также блокировочными устройствами, отключающими насосы, при достиже­нии нижнего предельного уровня воды в баках, в соответствии с п.8,1.8 Правил; не проведена поверка манометров установленных на тепловых установ­ках котельной ПНИ ул. <адрес>, в соответствии с п.2.9 Правил, техническая документация на манометры не представлена; создан аварийный запас арматуры и материалов, который находится на складе МУП «Бирюза» в г.<адрес>

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О тепло­снабжении» являются, в том числе: обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение энергети­ческой эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с уче­том требований, установленных федеральными законами; обеспечение безопас­ной эксплуатации объектов теплоснабжения.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года № 115 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее Правила).

Ответственность за выполнение настоящих Правил несет руководитель организации, являющейся собственником тепловых энергоустановок, или технический руководитель, на которого возложена эксплуатационная ответственность за тепловые энергоустановки в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.1.7 Правил).

В соответствии с п. 2.2.1 Правил руководитель организации обеспечивает: содержание тепловых энергоустановок в работоспособном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями настоящих Правил, требований безопасности и охраны труда, соблюдение требований промышленной и пожарной безопасности в процессе эксплуатации оборудования и сооружений, а также других нормативно-технических документов; своевременное и качественное проведение профилактических работ, ремонта, модернизации и реконструкции тепловых энергоустановок; разработку должностных и эксплуатационных инструкций для персонала; обучение персонала и проверку знаний правил эксплуатации, техники безопасности, должностных и эксплуатационных инструкций; поддержание исправного состояния, экономичную и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок; соблюдение требований нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов, регламентирующих взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии и теплоносителя; предотвращение использования технологий и методов работы, оказывающих отрицательное влияние на людей и окружающую среду; учет и анализ нарушений в работе тепловых энергоустановок, несчастных случаев и принятие мер по предупреждению аварийности и травматизма; беспрепятственный доступ к энергоустановкам представителей органов государственного надзора с целью проверки их технического состояния, безопасной эксплуатации и рационального использования энергоресурсов; выполнение предписаний органов государственного надзора в установленные сроки.

В соответствии с п. 11.2 Правил графики подготовки к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления разрабатываются до окончания текущего отопительного периода, но не позднее мая текущего года.

Пунктом 3.3.1 Правил предусмотрено, что производственные здания и сооружения котельных надлежит содержать в исправном состоянии, обеспечивающие длительное, надежное использование их по назначению, с учетом требований санитарных норм и правил, правил безопасности труда.

В соответствии с п. 3.3.9 Правил строительные конструкции производственных зданий и сооружений для тепловых энергоустановок подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию специализированной организацией по перечню, утвержденному руководителем организации и согласованному проектной организацией.

Согласно п.п. 5.3.24 Правил плотность ограждающих поверхностей котла и газоходов контролируется путем осмотра и инструментального определения присосов воздуха один раз в месяц. Присосы в топку определяются не реже одного раза в год, а также до и после капитального ремонта. Неплотности топки и газоходов котла должны быть устранены.

В соответствии с п.п. 8.2.12 – 8.2.14 Правил ежегодно в период отключения установок горячего водоснабжения следует производить оценку состояния баков-аккумуляторов и определение их пригодности к дальнейшей эксплуатации путем визуального осмотра конструкций и основания баков, компенсирующих устройств трубопроводов, а также вестовых труб с составлением акта по результатам осмотра. Осмотр баков, защищенных герметиком, производится при замене последнего. Периодическая техническая диагностика конструкций бака-аккумулятора выполняется не реже одного раза в три года, ежегодно проводятся осмотр и проверка на прочность и плотность. Результаты ежегодного осмотра и периодической диагностики баков-аккумуляторов оформляются актами, в которых описываются выявленные дефекты и назначаются методы и сроки их ликвидации. Акт подписывается ответственным лицом за безопасную эксплуатацию баков-аккумуляторов и утверждается техническим руководителем эксплуатирующей организации.

Кроме того, согласно пунктам 1 и 7 ст. 2 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одним из принципов противодействия терроризму в Российской федерации является обеспечение и защита основных прав свобод человека и гражданина, приоритет мер предупре­ждения терроризма.

В соответствии с п. 4 ст. 3 указанного Федерального Закона, противодей­ствие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по преду­преждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устране­нию причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

Указанная деятельность, в силу с п.6 ст. 3 Закона включает и обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории) - состояние защи­щенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребы­вания людей, препятствующее совершению террористического акта.

Статьей 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «О противодей­ствии терроризму» предусмотрено участие в противодействии терроризму в пределах своих полномочий органов государственной власти субъектов Россий­ской Федерации и юридических лиц, при этом последние обеспечивают выпол­нение требований Закона в отношении объектов, находящихся в их собственно­сти или принадлежащих им на ином законном основании.

Между тем, в результате проверок произведенных прокуратурой <адрес> совместно с Северо-Западным управлением Ростехнадзора, установлены факты несоблюдения ответчиками указанных принципов, выразившиеся в несоблюдении соответствующих пунктов Правил тех­нической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ полно изложенных выше.

Доказательств опровергающих изложенные доводы прокурора, стороной ответчика в нарушение ст. 56 ГПК РФ представлено не было. Оснований сомневаться в материалах проверки произведенной прокуратурой <адрес> совместно с Северо-Западным управлением Ростехнадзора не имеется.

При таких обстоятельствах, суд полагает требования прокурора в части обязания ответчиков ГУП «КарелКоммунЭнерго» и МУП «Бирюза» к совершению действий являются правомерными, при этом суд не усматривает необходимости устанавливать сроки исполнения указанных действий, поскольку полагает, что судебное постановление должно исполняться на общих основаниях в установленные законом сроки. При этом ответчики не лишены возможности обратиться в суд с заявлением о предоставлении рассрочки исполнения судебного постановления при наличии на то предусмотренных законом оснований.

Учитывая, что в соответствии с распоряжением -р от ДД.ММ.ГГГГ Государственным комитетом РК по управлению государственным имуществом и организации закупок закреплено за ГУП РК «КарелКоммунЭнерго» на праве хозяйственного ведения государственное имущество Республики Карелия, в которое входят, в том числе спорные котельные, правовых оснований для удовлетворения требований к Правительству Республики Карелия не имеется.

Указание стороны ответчика о наличии между ГУП «КарелКоммунЭнерго» и МУП «Бирюза» договора аренды имущества находящегося в хозяйственном ведении унитарного предприятия не указывают в силу ст.ст. 210, 214, 294 ГК РФ на неправомерность требований прокурора.

В порядке ст. 103 ГПК РФ с ответчиков в бюджет Петрозаводского городского округа подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

решил:

иск прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Бирюза», государственному унитарному предприятию «КарелКоммунЭнерго», Правительству Республики Карелия об обязании совершить определенные действия удовлетворить частично.

Обязать государственное унитарное предприятие «КарелКоммунЭнерго» произвести в отношении котельных, расположенных по адресу ул. <адрес> Республики Карелия техническое освидетельствование строительных конструкций в соответствии с п. 3.3.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвер­жденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; восстановить кирпичную кладку стен котельной РММ по ул. <адрес>; провести техническое освидетельствование тепловых энергоустановок котельных ПНИ ул. <адрес> и РММ ул. <адрес> в соответствии с п.п. 2.6.3, 2.6.4 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, ут­вержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; провести капитальный ремонт крыши здания котельной ПНИ ул. <адрес>, в котельной ПНИ ул. <адрес> провести осмотр баков-аккумуляторов и диагностику их конструкций в со­ответствии с п.п, ДД.ММ.ГГГГ. - ДД.ММ.ГГГГ Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Бирюза» оборудовать в котельных, расположен­ных по адресу ул. <адрес> Республики Карелия баки-аккумуляторы с автоматическими регуляторами уровня, а также блокировочными устройствами, отключающими насосы, при достижении ниж­него предельного уровня воды в баках, в соответствии с п. 8.1.8 Правил техниче­ской эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Мин­Э. РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; провести поверку манометров, установленных на тепловых установках котельной ПНИ_ул. <адрес>, в соот­ветствии с п. 2.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В удовлетворении остальной части иска отказать.

В удовлетворении иска к Правительству Республики Карелия отказать.

Взыскать с государственного унитарного предприятия «КарелКоммунЭнерго» в бюджет Петрозаводского городского округа государственную пошлину в размере 150 рублей.

Взыскать с муниципального унитарного предприятия «Бирюза» в бюджет Петрозаводского городского округа государственную пошлину в размере 150 рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья М.К. Цеханович

2-208/2017 (2-9245/2016;) ~ М-8998/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Медвежьегорского района
Ответчики
ГУП РК " КарелКоммунЭнерго"
МУП " Бирюза"
Правительство Республики Карелия
Другие
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
Северо - Западное управление Ростехнадзора
Государственный комитет РК по управлению государственным имуществом и организации закупок
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Цеханович М.К.
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
27.10.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.10.2016Передача материалов судье
31.10.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.10.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.10.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.11.2016Судебное заседание
01.12.2016Судебное заседание
15.12.2016Судебное заседание
22.12.2016Судебное заседание
21.02.2017Судебное заседание
27.02.2017Судебное заседание
14.03.2017Судебное заседание
21.03.2017Судебное заседание
27.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2017Дело оформлено
04.07.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее