Решение по делу № 2-733/2018 ~ М-559/2018 от 16.04.2018

Дело № 2-733/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июня 2018 года город Кинешма

Кинешемский городской суд Ивановской области

в составе председательствующего судьи Чистяковой Н.В.,

при секретаре Костиной Е.А.,

с участием старшего помощника Кинешемского городского прокурора Полетаевой Т.В.,

представителей ответчика Администрации Кинешемского муниципального района Зеленковой С.Н., Карповой Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кинешме Ивановской области гражданское дело по иску Кинешемского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к муниципальному образованию Кинешемский муниципальный район в лице администрации Кинешемского муниципального района, администрации Батмановского сельского поселения, администрации Горковского сельского поселения, администрации Ласкарихинского сельского поселения, администрации Луговского сельского поселения, администрации Решемского сельского поселения, администрации Шилекшинского сельского поселения о постановке на кадастровый учет земельных участков под кладбищами и регистрации права собственности на них,

УСТАНОВИЛ:

Кинешемский городской прокурор в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с иском к муниципальному образованию Кинешемский муниципальный район в лице администрации Кинешемского муниципального района, администрации Батмановского сельского поселения Кинешемского муниципального района, администрации Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района, администрации Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района, администрации Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района, администрации Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального района, администрации Шилекшинского сельского поселения Кинешемского муниципального района о постановке на кадастровый учет земельных участков под кладбищами и регистрации права собственности на них.

Исковые требования мотивированы тем, что Кинешемской городской прокуратурой проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства о погребении и похоронном деле, в результате которой установлено, что на территории муниципальных образований Батмановское сельское поселение Кинешемского муниципального района находятся 4 действующие места захоронения (кладбища) расположенные в с. Батманы, д. Лагуниха, д. Ногинская, д. Вахутки, на территории Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района находятся 3 действующие места захоронения (кладбища), расположенные в д. Горки, д. Шихово, д. Велизанец, на территории Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района находится 1 действующее место захоронения (кладбище), расположенное в с. Ильинское, на территории Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района находится 1 действующее место захоронения (кладбище) расположенное в д. Романово, на территории Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального района находятся 3 действующие места захоронения (кладбища) расположенные в с. Решма, д. Журихино, д. Пеньки, на территории Шилекшинского сельского поселения Кинешемского муниципального района находятся 4 действующие места захоронения (кладбища) расположенные в с. Шилекша, с. Зобнино, с. Бахарево, с. Воскресенское. В нарушение положений Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», ст.ст. 14, 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», ст. 131 ГК РФ земельные участки, занятые кладбищами, не поставлены на кадастровый учет, их межевание не проведено, право собственности на земельные участки не зарегистрировано, правоустанавливающие документы и кадастровые планы на данные земельные участки отсутствуют. Указанные обстоятельства препятствуют органу местного самоуправления своевременно рассчитать резерв свободной земли, используемой под захоронения, и заблаговременно решать вопросы о закрытии кладбища в связи с отсутствием такого резерва земли и открытием нового кладбища, что нарушит права неопределенного круга лиц на гарантированное захоронение.

С учётом уточнённых исковых требований истец просит обязать муниципальное образование Кинешемский муниципальный район Ивановской области в лице администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области в срок до 01 января 2020 года провести межевание земельных участков под кладбищами, расположенных в Кинешемском муниципальном районе в с. Батманы, д. Лагуниха, д. Ногинская, д. Вахутки, д. Горки, д. Шихово, д. Велизанец, с. Ильинское, д. Романово, с. Решма, д. Журихино, д. Пеньки, с. Шилекша, с. Зобнино, с. Бахарево, с. Воскресенское, и обязать муниципальное образование Горковское сельское поселение Кинешемского муниципального района зарегистрировать право собственности на земельные участки под кладбищами, расположенными в Горковском сельском поселении Кинешемского муниципального района в д. Горки, д. Шихово, д. Велизанец, Ласкарихинское сельское поселение Кинешемского муниципального района зарегистрировать право собственности на земельный участок под кладбищем, расположенный в Ласкарихинском сельском поселении Кинешемского муниципального района в с. Ильинкое, Луговское сельское поселение Кинешемского муниципального района зарегистрировать право собственности на земельный участок под кладбищем, расположенный в Луговском сельском поселении Кинешемского муниципального района в д. Романово, Решемское сельское поселение Кинешемского муниципального района зарегистрировать право собственности на земельные участки под кладбищами, расположенные в Решемском сельском поселении Кинешемского муниципального района в с. Решма, д. Журихино, д. Пеньки, Шилекшинское сельское поселение Кинешемского муниципального района зарегистрировать право собственности на земельные участки под кладбищами, расположенные в Шилекшинском сельском поселении Кинешемского муниципального района в с. Шилекша, с. Зобнино, с. Бахарево, с. Воскресенское, Батмановское сельское поселение Кинешемского муниципального района зарегистрировать право собственности на земельные участки под кладбищами, расположенные в Батмановском сельском поселении Кинешемского муниципального района в с. Батманы, д. Лагуниха, д. Ногинская, д. Вахутки.

В судебном заседании старший помощник Кинешемского городского прокурора Полетаева Т.В. уточненные исковые требования поддержала по изложенным в заявлении основаниям.

Представители ответчика администрации Кинешемского муниципального района Карпова Е.Г. и Зеленкова С.Н. в судебном заседании исковые требования признали, не возражают против возложения на администрацию Кинешемского муниципального района обязанности по проведению межевания земельных участков под кладбищами, расположенных в Кинешемском муниципальном районе в с. Батманы, д. Лагуниха, д. Ногинская, д. Вахутки, д. Горки, д. Шихово, д. Велизанец, с. Ильинское, д. Романово, с. Решма, д. Журихино, д. Пеньки, с. Шилекша, с. Зобнино, с. Бахарево, с. Воскресенское, считают срок для проведения указанных работ – до 1 января 2010 года разумным и достаточным.

Представители ответчиков администрации Батмановского сельского поселения, администрации Горковского сельского поселения, администрации Ласкарихинского сельского поселения, администрации Луговского сельского поселения, администрации Решемского сельского поселения, администрации Шилекшинского сельского поселения в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, направили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие, возражений на заявленные требования не имеют.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в направленных в адрес суда заявлениях просили о рассмотрении дела в их отсутствие, возражений на заявленные требования не имеют.

Суд с согласия лиц, участвующих в деле, руководствуясь положениями ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело при данной явке лиц.

Выслушав старшего помощника Кинешемского городского прокурора Полетаеву Т.В., представителей ответчика администрации Кинешемского муниципального района Карпову Е.Г. и Зеленкову С.Н., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

 Согласно п.п. 2 п. 1 ст. 6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) земельные участки являются объектами земельных отношений.
 Субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 10 ЗК РФ).
 Согласно п. 2 ст. 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с п.п. 3, 15, 17, 36 ч. 1 ст.15Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг, организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» территории всех поселений, а также возникающие на территориях с низкой плотностью сельского населения и (или) на территориях упраздняемых поселений межселенные территории входят в состав муниципальных районов.

В соответствии с ч. 1 ст.4Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участкиземлис сооружаемыми на нихкладбищамидля захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших, далее - прах), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями,предназначеннымидля осуществления погребения умерших.

На основании ч. 4 ст. 16Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» предоставлениеземельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствиисземельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

По смыслу закона – ст. 18, п. 2 ст. 25 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» земли общественных кладбищ могут быть только муниципальными, а сами кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.

Таким образом, из содержания указанных норм права в их системной взаимосвязи следует, что земельные участки, занимаемые общественными кладбищами, в силу прямого указания закона, являются муниципальной собственностью, и право собственности на данные земельные участки является разграниченным в силу закона.

Этот вывод соответствует и положениям п. 5 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которым в собственности поселений может находиться имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.

Согласно ч.ч.1, 2 ст. 25 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами 3 (собственность на землю) и 4 (ограничение пользования чужими земельными участками (сервитут), аренда земельных участков, безвозмездное пользование земельными участками) настоящего кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». Государственная регистрация сделок с земельными участками обязательна в случаях, указанных в федеральных законах.

В соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Согласно ч. 6 ст. 1 указанного Федерального закона государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со ст.ст. 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

В случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане (ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В силу статьи 8 указанного Федерального закона в отношении земельных участков осуществляется кадастровый учет. В кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным и дополнительным сведениям, в частности, относятся кадастровый номер, описание местоположении границ земельного участка, его площадь, категория земель, к которой отнесен земельный участок и его разрешенное использование.

Исходя из анализа норм данного Федерального закона, земельный участок является образованным с момента его государственного кадастрового учета, сведения которого подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально определенной вещи. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является первоначальным этапом для постановки земельного участка на кадастровый учет и последующего оформления прав на него.

В соответствии с п. 22 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения относятся к вопросам местного значения сельского поселения.

Предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Размер земельного участка для кладбища определяется с учетом количества жителей конкретного города или иного поселения, но не может превышать сорока гектаров. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.

Суд установил, что соответствии с соглашениями между Администрацией Кинешемского муниципального района и администрацией Батмановского сельского поселения от 18 декабря 2017 года, администрацией Горковского сельского поселения от 11 декабря 2017 года, администрацией Луговского сельского поселения от 06 декабря 2017 года, администрацией Шилекшинского сельского поселения от 06 декабря 2017 года, администрацией Ласкарихинского сельского поселения от 04 декабря 2017 года, администрацией Решемского сельского поселения от 30 ноября 2017 года о передаче администрациям поселений осуществления части полномочий администрации Кинешемского муниципального района по решению вопросов местного значения вопросы организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения отнесены к полномочиям сельских поселений (л.д.28-73).

Вместе с тем, вопрос осуществления кадастровых работ с земельными участками, находящимися на территории поселений отведенных под захоронения остался в полномочиях администрации Кинешемского муниципального района.

Согласно пп. 36 п. 1 ст. 5 гл. II Устава Кинешемского муниципального района, утвержденного Решением совета Кинешемского муниципального района от 29 мая 2017 года № 40, организация комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории относится к вопросам местного значения Кинешемского муниципального района.

Согласно ст. 42 Конституции РФ, ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 10 января 2001 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Судом установлено, что на территории Батмановского сельского поселения Кинешемского муниципального района находятся 4 действующие места захоронения (кладбища) расположенные в с. Батманы, д. Лагуниха, д. Ногинская, д. Вахутки на земельных участках, переданных в собственность Батмановского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области на основании акта приема-передачи муниципального имущества, предаваемого Кинешемским муниципальным районом в порядке разграничения от 1 февраля 2009 года (л.д. 101-112).

На территории Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области находятся 3 действующие места захоронения (кладбища), расположенные в д. Горки, д. Шихово, д. Велизанец на земельных участках, переданных в собственность Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области на основании акта приема-передачи муниципального имущества, предаваемого Кинешемским муниципальным районом в порядке разграничения от 1 февраля 2009 года (л.д. 109-110).

На территории Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района находится 1 действующее место захоронения (кладбище), расположенное в с. Ильинское на земельном участке, переданном в собственность Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области на основании акта приема-передачи муниципального имущества, предаваемого Кинешемским муниципальным районом в порядке разграничения от 1 февраля 2009 года (л.д. 113).

На территории Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района находится 1 действующее место захоронения (кладбище) расположенное в д. Романово на земельном участке, переданном в собственность Луоговского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области на основании акта приема-передачи муниципального имущества, предаваемого Кинешемским муниципальным районом в порядке разграничения имущества от 1 февраля 2009 года (л.д. 115).

На территории Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального района находятся 3 действующие места захоронения (кладбища) расположенные в с. Решма, д. Журихино, д. Пеньки, расположенные на земельных участках, переданных в собственность Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области на основании акта приема-передачи муниципального имущества, предаваемого Кинешемским муниципальным районом в порядке разграничения от 1 февраля 2009 года (л.д. 116-117).

На территории Шилекшинского сельского поселения Кинешемского муниципального района находятся 4 действующие места захоронения (кладбища) расположенные в с. Шилекша, с. Зобнино, с. Бахарево, с. Воскресенское, расположенные на земельных участках, переданных в собственность Шилекшинского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области на основании акта приема-передачи муниципального имущества, предаваемого Кинешемским муниципальным районом в порядке разграничения от 1 февраля 2009 года (л.д. 114).

Указанные выше кладбища на балансе администрации не состоят, в реестре муниципальной собственности не числятся, правоустанавливающие документы на них отсутствуют, кадастровые работы на земельных участках, занятых кладбищами не проводились, земельные участки под кладбищами не поставлены на кадастровый учет, в связи с чем, оформление права собственности на них невозможно, так как земельные участки не сформированы.

Не постановка на государственный кадастровый учет и не регистрация права собственности на земельные участки, фактически занятые кладбищами, могут привести к обезличиванию территории кладбищ, нарушают права и интересы неопределенного круга лиц на гарантированное захоронение, поскольку не позволяет органу местного самоуправления своевременно рассчитать резерв свободной земли, используемой под захоронения, и заблаговременно решать вопрос о закрытии кладбищ в связи с отсутствием такого резерва земли и открытии новых кладбищ. Кроме того, отсутствие определенных границ земельных участков препятствует осуществлению санитарного и экологического контроля над местами погребения в целях безопасности жизни и здоровья населения.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что исковые требования Кинешемского городского прокурора подлежат удовлетворению.

Удовлетворяя требования прокурора, суд принимает во внимание положения ст. 206 ГПК РФ, устанавливающие, что при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определённые действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Принимая решение о возложении на администрацию Кинешемского муниципального района обязанности совершить действия по постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых кладбищами и расположенных на территории муниципального района, и возложении на администрации сельских поселений обязанности зарегистрировать права собственности на них, суд с учетом характера и объема совершаемых действий, необходимых для постановки земельных участков на кадастровый учет и последующей регистрации права собственности, приходит к выводу о том, что срок для исполнения указанных обязанностей – до 01 января 2020 года является разумным.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Кинешемского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить.

Обязать муниципальное образование Кинешемский муниципальный район Ивановской области в лице администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области в срок до 01 января 2020 года провести межевание земельных участков под кладбищами, расположенных в Кинешемском муниципальном районе в с. Батманы, д. Лагуниха, д. Ногинская, д. Вахутки, д. Горки, д. Шихово, д. Велизанец, с. Ильинское, д. Романово, с. Решма, д. Журихино, д. Пеньки, с. Шилекша, с. Зобнино, с. Бахарево, с. Воскресенское.

Обязать муниципальное образование Горковское сельское поселение Кинешемского муниципального района в лице администрации Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района до 01 января 2020 года зарегистрировать право собственности на земельные участки под кладбищами, расположенные в Горковском сельском поселении Кинешемского муниципального района в д. Горки, д. Шихово, д. Велизанец.

Обязать муниципальное образование Ласкарихинское сельское поселение Кинешемского муниципального района в лице администрации Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района до 01 января 2020 года зарегистрировать право собственности на земельный участок под кладбищем, расположенный в Ласкарихинском сельском поселении Кинешемского муниципального района в с. Ильинкое.

Обязать муниципальное образование Луговское сельское поселение Кинешемского муниципального района в лице администрации Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального до 01 января 2020 года зарегистрировать право собственности на земельный участок под кладбищем, расположенный в Луговском сельском поселении Кинешемского муниципального района в д. Романово.

Обязать муниципальное образование Решемское сельское поселение Кинешемского муниципального района в лице администрации Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального района до 01 января 2020 года зарегистрировать право собственности на земельные участки под кладбищами, расположенные в Решемском сельском поселении Кинешемского муниципального района в с. Решма, д. Журихино, д. Пеньки.

Обязать муниципальное образование Шилекшинское сельское поселение Кинешемского муниципального района в лице администрации Шилекшинского сельского поселения Кинешемского муниципального района до 01 января 2020 года зарегистрировать право собственности на земельные участки под кладбищами, расположенные в Шилекшинском сельском поселении Кинешемского муниципального района в с. Шилекша, с. Зобнино, с. Бахарево, с. Воскресенское.

Обязать муниципальное образование Батмановское сельское поселение Кинешемского муниципального района в лице администрации Батмановского сельского поселения Кинешемского муниципального района до 01 января 2020 года зарегистрировать право собственности на земельные участки под кладбищами, расположенные в Батмановском сельском поселении Кинешемского муниципального района в с. Батманы, д. Лагуниха, д. Ногинская, д. Вахутки.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд Ивановской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья Н.В. Чистякова

Мотивированное решение составлено 06 июня 2018 года

2-733/2018 ~ М-559/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кинешемский городской прокурор
Ответчики
Администрация Луговского сельского поселения
Администрация Решемского сельского поселения
Администрация Батмановского сельского поселения
Администрация Шилекшинского сельского поселения
Муниципальное образование Кинешемский муниципальный район в лице администрации Кинешемского муниципального района
Администрация Горковского сельского поселения
Администрация Ласкарихинского сельского поселения
Другие
Управление Росреестра по Ивановской области
Филиал ФГБУ "ФКП Россреестра" по Ивановской области
Суд
Кинешемский городской суд Ивановской области
Судья
Чистякова Наталья Владимировна
Дело на странице суда
kineshemsky--iwn.sudrf.ru
16.04.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2018Передача материалов судье
16.04.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.05.2018Подготовка дела (собеседование)
03.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.05.2018Судебное заседание
01.06.2018Судебное заседание
06.06.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.07.2018Дело оформлено
11.07.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее