Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-22/2019 (2а-1714/2018;) ~ М-1695/2018 от 17.10.2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31 января 2019 года Самарский районный суд г. Самары в составе председательствующего судьи Дерунова Д.А., при секретаре Кузьминовой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-22/19 по административному иску МИФНС России № 16 по Самарской области к Ламскову Даниилу Сергеевичу о взыскании задолженности по земельному налогу и налогу на имущество,

у с т а н о в и л:

Межрайонная ИФНС № 16 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Ласмскову Д.С. о взыскании задолженности по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц указав, что Ламсков Даниил Сергеевич (далее - Должник, налогоплательщик) являлся налогоплательщиком указанных налогов в рассматриваемых налоговых периодах за 2015 и 2016 годы, в виду наличия в собственности объектов налогообложения, что подтверждается сведениями, полученными налоговым органом согласно п. 4 ст. 85 НК РФ, в связи с чем у налогоплательщика возникла обязанность уплаты в рассматриваемых налоговых периодах обязательных платежей.

Налоговым органом на основании п. 2 ст. 52 НК РФ в адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомления о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в срок установленный законодательством о налогах и сборах.

Однако в установленный срок Должник не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговых уведомлениях сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности.

Позднее в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ , которые получено Ответчиком в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 6 ст. 69 НК РФ.

В установленный срок Должника указанные требования об уплате налога не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно п. 1 ст. 48 НК РФ.

Инспекция обратилась к Мировому судье судебного участка № 49 Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ Мировым судьей судебного участка № 49 Самарской области был вынесен судебный приказ по административному делу № 2а-687/2018 о взыскании с Ламскова Даниила Сергеевича задолженности по налогам и сборам. ДД.ММ.ГГГГ определением Мирового судьи судебного участка № 49 Самарской области судебный приказ отменен.

Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения.

    На основании изложенного, административный истец просит взыскать с Ламскова Д.С. задолженность в сумме 760992.94 руб., в том числе: Земельный налог за 2015 год в размере 2027 руб., за 2016 год в размере 2027 руб.; Земельный налог за 2015 год в размере 650 руб., за 2016 год в размере 1301 руб., пеня в размере 8.58 руб.; Налог на имущество за 2015 год в размере 250556 руб., за 2016 год в размере 501116 руб., пеня в размере 3307.36 руб.

    В судебном заседании представитель административного истца, действующая на основании доверенности, просила принять частичный отказ от заявленных требований и взыскать с Ламскова Д.С. задолженность в сумме 710775.03 руб., в том числе: Земельный налог за 2015 год в размере 2027 руб., за 2016 год в размере 2027 руб. Земельный налог за 2015 год в размере 650 руб., за 2016 год в размере 1301 руб., пеня в размере 8.58 руб. Налог на имущество за 2015 год в размере 240142 руб., за 2016 год в размере 463517 руб., пеня в размере 1102.45 руб.

    Определением Самарского районного суда г.Самары от 31.01.2019 года производство по гражданскому делу № 2а-22/2019 по административному исковому заявлению МИФНС России № 16 по Самарской области к Ламскову Д.С. о взыскании задолженности по земельному налогу и налогу на имущество, в части требований о взыскании с Ламскова Д.С. налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 37 599 рублей и пени в размере 22049,91 рублей, прекращено в связи с отказом административного истца от иска в этой части.

    Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела. Ранее в судебном заседании Ламсков Д.С. возражал против удовлетворения административного иска, по основаниям указанным в мотивированных возражениях.

Выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, суд полагает заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Статьей 23 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации.

В силу пунктов 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и по общему правилу прекращается с уплатой налога.

В силу ст. 388 ч. 1 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии со статьей 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, являющееся объектом налогообложения.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 409 НК РФ, плательщики налога имущество физических лиц, уплачивают указанный налог по месту нахождения объект налогообложения в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщиком налоговым органом.

Согласно ст. 397 ч. 3 НК РФ, Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно сведениям из ЕГНР Ламскову Д.С. на праве собственности в 2015 и 2016 годах принадлежали объекты недвижимого имущества, указанные в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем у налогоплательщика возникла обязанность уплаты в рассматриваемых налоговых периодах обязательных платежей.

    Из материалов гражданского дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщалось о наличии у Ламскова Д.С. недоимки по земельному налогу за 2015 и 2016 год в размере 6 005 руб., налогу на имущество за 2015 и 2016 год в размере 751 672 руб., транспортному налогу в размере 1605 рублей, а также предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить налоги, что подтверждается реестром почтовых отправлений .

В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов, в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, налоговым органом в адрес ответчика направил требование об уплате сумм налога, пени, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ , в котором сообщалось о наличии у него задолженности по указанным налогам за 2015 и 2016 годы, а также предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить указанную сумму задолженности. Факт направления требования в адрес Налогоплательщика подтверждается реестром почтовых отправлений .

Реестр заказных писем (список внутренних почтовых отправлений № и суд признает достоверным доказательством направления административному ответчику налогового уведомления и требования об уплате недоимки по налогам.

В связи с неоплатой налогов и пени, МИФНС № 16 по Самарской области, на основании ст. 48 НК РФ, обратилось в мировой суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Ламскова Д.С. недоимки по налогам за 2015 и 2016 годы.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 49 Самарского судебного района г.Самары был вынесен судебный приказ по делу №2а-687/18 о взыскании с Ламскова Д.С. суммы неуплаченного земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2015 год в размере 2 027 рублей, за 2016 год в размере 2 027 рублей, суммы неуплаченного земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2015 год в размере 650 рублей, за 2016 год в размере 1 301 рубля, пени в размере 8,58 рублей; суммы неуплаченного налога на имущество физических лиц, взымаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2015 год в размере 250 556 рублей, за 2016 год в размере 501 116 рублей, пени в размере 3307,36 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ был отменен мировым судьей по заявлению Ламскова Д.С.

ДД.ММ.ГГГГ Административный истец обратился в Самарский районный суд г.Самары с настоящим административным исковым заявлением о взыскании с Ламскова Д.С. недоимки по налогам и пени за 2015 и 2016 год в указанном выше размере.

    В тоже время, из материалов гражданского дела № 2а-1391/17 по заявлению МИФНС № 16 по Самарской области о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности с Ламскова Д.С. следует, что первоначально Административный истец обратился в мировой суд о взыскании с административного ответчика недоимки по налогам и пени только за 2015 год.

    Так, судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщалось о наличии у Ламскова Д.С. недоимки по земельному налогу за 2015 год в размере 3 459 руб., налогу на имущество за 2015 год в размере 204 357 руб., транспортному налогу в размере 2 609 рублей, на также предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить налоги, что подтверждается реестром почтовых отправлений .

В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов, в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, налоговым органом в адрес ответчика направил требование об уплате сумм налога, пени, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ , в котором сообщалось о наличии у него задолженности по указанным налогам за 2015 года, а также предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить указанную сумму задолженности, что подтверждается реестром почтовых отправлений .

Однако Ламсков Д.С. в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности, что явилось причиной обращения административного истца к мировому судье.

     ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 49 Самарского судебного района г.Самары был вынесен судебный приказ по делу №2а-1391/17, которым с Ламскова Д.С. были взысканы: Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городов; округов: налог в размере 4054 руб. за 2015г., пеня в размере 71.29 руб.; Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 204357 руб. за 2015г.; Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 1432 руб. за 2015г., пеня в размере 31.50 руб., на общую сумму 209945.79 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ по заявлению Ламскова Д.С. указанный судебный приказ был отменен.

    Между тем, в предусмотренный ст. 48 НК РФ срок, МИФНС № 16 по Самарской области с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по налогам и пени за 2015 год в суд не обратился.

    Таким образом, административное исковое заявление о взыскании с Ламскова Д.С. недоимки по налогам и пени за 2015 год было подано в суд только ДД.ММ.ГГГГ, то есть с пропуском установленного законом срока. При этом ходатайство о восстановлении пропущенного срока суду не заявлялось.

В обоснование своей позиции представитель административного истца указывает, что требование об уплате сумм налога, пени, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком исполнено не было, поэтому, в связи с увеличением размера налога на имущество физических лиц по причине изменения налоговой ставки, налоговый орган, на основании ст. 71 НК РФ, направил Ламскову Д.С. уточненное требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ , следовательно, установленный ст. 48 НК РФ срок обращения в суд был соблюден.

С доводами представителя административного истца о соблюдении срока на обращение в суд за принудительным взысканием недоимки по налогам за 2015 год, суд согласиться не может по следующим основаниям.

В соответствии с п.2 ст.52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случаях, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки налогоплательщику должно быть направлено требование об уплате налога. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).

В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, наличных денежных средств данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (п. п. 1, 2 ст. 48 НК РФ).

Если обязанность налогоплательщика изменилась после направления требования об уплате налога, сбора, пеней и штрафа, налоговый орган обязан направить указанным лицам уточненное требование (ст. 71 НК РФ).

    Между тем, обязанность Ламскова Д.С. по уплате налога за 2015 год ни после направления требования от ДД.ММ.ГГГГ , ни после направления требования от ДД.ММ.ГГГГ не изменилась, изменился лишь размер налога в сторону увеличения.

    Таким образом, оснований для направления Ламскову Д.С. уточненного требования в порядке ст. 71 НК РФ у налоговой инспекции не имелось.

При этом, суд принимает во внимание, что в требовании от ДД.ММ.ГГГГ отсутствует указание на то, что оно является уточненным.

Таким образом, суд считает обоснованными доводы административного ответчика о том, что административным истцом по настоящему делу взыскиваются те же самые налоги на землю и на имущество физических лиц за 2015 год по тем же самым объектам, по которым инспекция пыталась взыскать налог ранее, и уже выставлялось уведомление и требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ , которые в судебном порядке взысканы не были.

Нарушение сроков, установленных ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации не может приводить к увеличению сроков, установленных для принудительного взыскания налогов иными статьями данного Кодекса (ч. 2 ст. 48 НК РФ).

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от ДД.ММ.ГГГГ N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков направления уведомлений об уплате налога и порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

При таких обстоятельствах, установив, что при обращении с иском в суд с заявлением о взыскании недоимки с Ламскова Д.С. налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание суммы налогов, штрафа и пени за 2015 год в связи с пропуском установленного шестимесячного срока и доказательств уважительности пропуска срока административным истцом не представлено, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного искового заявления в этой части.

Рассматривая административное исковое заявление в части взыскания с Ламскова Д.С. задолженности по земельному налогу и налогу на имущество, а также пени за 2016 год, суд приходит к следующему выводу.

Налоговая база по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость объектов налогообложения (ст. 390, 402 НК РФ).

Сведения о кадастровой стоимости в целях исчисления указанных налогов представляются налоговому органу из государственного кадастра недвижимости органами, осуществляющими государственный кадастровый учет (п. 4 ст. 391, 403 НК РФ).

    В силу ст. 403 ч. 2 НК РФ, В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

    Согласно ответу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> на судебный запрос, ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРН исправлены технические ошибки в сведениях о кадастровой стоимости объектов капитального строительства с даты постановки на государственный кадастровый учет по настоящее время, согласно которым кадастровая стоимость объектов недвижимости составляет: 9651.90 рублей; - - 2365168.91 рублей; - 226065.69 рублей; - 476713.57 рублей.

    Между тем, при определении налоговой базы и расчет налога на имущество физических лиц, налоговым органом не были учтены сведения об измененной кадастровой стоимости вышеуказанных объектов налогообложения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости в связи с исправлением технических ошибок.

    В связи с этим налоговым органом произведен перерасчет налога на имущество физических лиц за 2016 год и пени, который проверен судом и признан правильным.

    Кадастровая стоимость иных объектов налогообложения, указанных в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ, соответствует сведениям, представленным налоговому органу из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области. Расчет задолженности по земельному налогу и пени за 2016 год, проверен судом и признан правильным.

С учетом вышеизложенного, суд считает административные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению, поскольку в нарушение ст. 23 НК РФ административный ответчик не произвел оплату налогов за 2016 год в установленный срок, в связи с чем с Ламскова Д.С. в доход бюджета подлежит взысканию сумма неуплаченного земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2016 год в размере 2 027 рублей; сумма неуплаченного земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2016 год в размере 1 301 рубля, пени в размере 5,72 рублей; сумма неуплаченного налога на имущество физических лиц, взымаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2016 год в размере 460 991, 53 рублей, пени в размере 1901,59 рублей.

Доводы административного ответчика о неправомерности включения в расчет суммы налога на имущество физических лиц за ноябрь и декабрь 2016 года, в связи со снятием ДД.ММ.ГГГГ спорных объектов с кадастрового учета и прекращением их существования по причине сноса, являются необоснованными, по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 131 ГК РФ, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

В соответствии со ст. 2 ФЗ N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имуществом и сделок с ним", государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Датой государственной регистрации прав, как и прекращения права, является день внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав.

В соответствии с п. 2 ст. 84 Налогового кодекса РФ, налоговый орган обязан осуществить постановку на учет (снятие с учета) организации, физического лица по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, а также нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката по месту их жительства в течение пяти дней со дня получения соответствующих сведений, сообщенных органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса.

В силу п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 1 марта представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Органы, указанные в пунктах 3, 4, 8, 9.1 и 9.2 настоящей статьи, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон (п. 11).

Таким образом, на налоговый орган возложена обязанность по исчислению налога и направлению налогоплательщику налогового уведомления на основании поступивших в электронном виде сведений.

Согласно ответу на запрос Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в ЕГРН содержатся сведения о следующих объектах капитального строительства:

Земельный участок с кадастровым номером снят с кадастрового учета с присвоением статуса «Архивный», дата снятия - ДД.ММ.ГГГГ.

Земельный участок с кадастровым номером снят с кадастрового учета с присвоением статуса «Архивный», дата снятия - ДД.ММ.ГГГГ.

Земельный участок с кадастровым номером снят с кадастрового учета с присвоением статуса «Архивный», дата снятия - ДД.ММ.ГГГГ.

Земельный участок с кадастровым номером с кадастрового учета с присвоением статуса «Архивный», дата снятия - ДД.ММ.ГГГГ.

В тоже время, как усматривается из выписки ЕГРН в отношении спорных объектов, государственная регистрация права собственности на них была прекращена только ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, обязанность по уплате налога на имущество прекращается не с момента снятия спорных объектов с кадастрового учета, а с даты внесения сведений о прекращении права собственности в ЕГРН.

ИФНС № 16 по Самарской области был начислен налог на имущество Ласмкову Д.С., согласно указанным сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с чем начисление налога на имущество административным истцом за 2016 год проведено правомерно.

На основании изложенного, оснований для отказа в административных исковых требований в этой части у суда не имеется.

В силу ст. 103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Статья 114 КАС РФ предусматривает, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Истец был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска. По основаниям ст.ст. 113,114 КАС РФ, суд взыскивает государственную пошлину с административного ответчика.

В соответствии со ст. 333.19 НК РФ, с ответчика подлежит взысканию госпошлина в размере 7 862, 27 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 176-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    Административные исковые требования МИФНС России № 18 по Самарской области к Ламскову Даниилу Сергеевичу о взыскании задолженности по земельному налогу и налогу на имущество и пени, удовлетворить частично.

Взыскать с Ламскова Даниила Сергеевича в доход государства задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2016 год в размере 2 027 рублей; сумму неуплаченного земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2016 год в размере 1 301 рубля, пени в размере 5,72 рублей; сумму неуплаченного налога на имущество физических лиц, взымаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2016 год в размере 460 991, 53 рублей, пени в размере 1901,59 рублей.

Взыскать с Ламскова Даниила Сергеевича в доход муниципального бюджета городского округа Самара сумму государственной пошлины в размере 7 862,27 рублей.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Самарский районный суд г. Самары в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.

Председательствующий:

Мотивированное решение изготовлено 05.02.2019 г.

2а-22/2019 (2а-1714/2018;) ~ М-1695/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИ ФНС России № 16 по Самарской области
Ответчики
Ламсков Д.С.
Суд
Самарский районный суд г. Самары
Судья
Дерунов Д.А.
Дело на странице суда
samarsky--sam.sudrf.ru
17.10.2018Регистрация административного искового заявления
18.10.2018Передача материалов судье
22.10.2018Решение вопроса о принятии к производству
22.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2018Судебное заседание
06.12.2018Судебное заседание
11.12.2018Судебное заседание
17.12.2018Судебное заседание
10.01.2019Судебное заседание
17.01.2019Судебное заседание
17.01.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
31.01.2019Судебное заседание
05.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.02.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
13.02.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
26.02.2019Судебное заседание
05.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
14.05.2019Дело оформлено
14.05.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее