Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1740/2020 ~ М-2029/2020 от 02.09.2020

Дело № 2-1740/2020

УИД 13RS0023-01-2020-004031-09

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Саранск 02 октября 2020 года

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

судьи Митрошкиной Е.П.,

при секретаре судебного заседания Кривёнышевой Е.И.,

с участием в деле:

истца – Морозкина В. Д.,

представителя истца – Емельянова Н. С., действующего на основании ордера №64 от 14 сентября 2020 г.,

ответчика – Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск, его представителя Чигиревой К. В., действующей на основании доверенности от 31 августа 2020 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Морозкина В. Д. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск о признании незаконным и отмене решения начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск от 05 марта 2020 г. № 48559/20 об отказе в установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве, об обязании установить повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве с 28 февраля 2020 г.,

установил:

Морозкин В. Д. обратился в суд с иском к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск о признании незаконным и отмене решения начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск от 05 марта 2020 г. №48559/20 об отказе в установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве, об обязании установить повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве с 28 февраля 2020 г.

В обоснование иска указал, что 28 февраля 2020 г. он обратился к ответчику с заявлением об установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск от 05 марта 2020 г. №48559/20 ему отказано в установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве ввиду того, что он проживает в <адрес>, который не относится к сельской местности.

С указанным решением он не согласен и считает его незаконным по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 4 Правил установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, проживающим в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. №1441, при отнесении местности к сельской применяется раздел «Сельские населенные пункты» Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Указанным классификатором в главе Республика Мордовия населенный пункт Луховка отнесен к категории «поселки городского типа, подчиненные Администрации Октябрьского района г.Саранска», ему присвоен код 89401666 4 – Луховка. Поскольку р.п. Луховка является поселком городского типа и структурно подчиняется Октябрьскому району г.о.Саранск (внутригородскому району по 3-му уровню классификации), он находится в пределах группировки третьего уровня классификации и кодируется как сельский населенный пункт наряду с с.Куликовка и с.Макаровка.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. №858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, которыми установлено, что под сельской местностью понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Во исполнение пункта 1 указанных Правил Правительством Республики Мордовия 01 марта 2010 г. №73 принято постановление «Об утверждении перечня населенных пунктов на территории Республики Мордовия, относящихся к сельской местности», в соответствии с которым к сельской местности на территории Республики Мордовия относится, в том числе, р.п. Луховка. Указанное постановление утратило силу, при этом новый перечень сельских населенных пунктов утвержден не был.

В настоящее время р.п. Луховка, с.Куликовка, с.Макаровка управляются одним органом исполнительной власти – представителем Администрации Октябрьского района г.о.Саранск в р.п.Луховка. Указанные населенные пункты располагаются обособленно от г. Саранска в непосредственной близости друг от друга.

С 1977 г. по 2008 г. он работал в сельском хозяйстве в ФГУП «Учхоз МГУ», которое располагается по адресу: г.Саранск, р.п.Луховка, ул.Мичурина, д.32, в <данные изъяты> метрах от места его проживания. Пенсионный орган не оспаривает, что он работал в указанной организации и включил период работы с 1977 г. по 2008 г. как стаж работы в сельском хозяйстве. Признавая, что <адрес> относится к местности, в которой начисляется стаж работы в сельском хозяйстве, ответчик не признает его проживание в <адрес> как в сельской местности.

На основании изложенного, просил признать незаконным и отменить решение начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск от 05 марта 2020 г. № 48559/20 об отказе в установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве, обязать установить повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента обращения с заявлением в пенсионный орган, то есть с 28 февраля 2020 г.,

В судебном заседании истец Морозкин В.Д., представитель истца Емельянов Н.С. исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просили удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Чигирева К.В. исковые требования не признала, просила в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме по тем основаниям, что <адрес>, где проживает истец, не относится к сельской местности.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, развивается система социальных служб; каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации; каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 7; статья 37 часть 3; статья 39 часть 1 Конституции Российской Федерации).

Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии с частью 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон «О страховых пенсиях») страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путём внесения изменений в настоящий Федеральный закон.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учётом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Порядок определения, перерасчёта размеров страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировка размеров страховых пенсий, регламентирован положениями главы 4 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии подлежит ежегодной индексации с 1 февраля на индекс роста потребительских цен за прошедший год (ч. 6 ст. 16 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

В соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в размере 25 процентов суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 16 настоящего Федерального закона, на весь период их проживания в сельской местности.

При выезде граждан, указанных в части 14 настоящей статьи, на новое место жительства за пределы сельской местности повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренное частью 14 настоящей статьи, не устанавливается (ч. 15 ст. 17 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Порядок установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, предусмотренного частями 9, 10, 14 и 15 настоящей статьи, определяется Правительством Российской Федерации.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 настоящей статьи, правила исчисления периодов соответствующей работы (деятельности) утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 16 ст. 17 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Действуя в пределах предоставленных ему полномочий, Правительство Российской Федерации приняло постановление от 29 ноября 2018 года №1440, которым утверждены Список работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с ч. 14 ст. 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Список) и Правила исчисление периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с ч. 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Правила).

Согласно Списка работ, производств, профессий, должностей, специальностей, утверждённого постановлением Правительства РФ №1440 от 29 ноября 2018 года, работа (деятельность) в сельском хозяйстве до 01 января 1992 года на территории Российской (бывшей РСФСР) засчитывается в шести типовых для советского периода сельскохозяйственных организациях (колхоз, совхоз, машино-тракторная станция, крестьянское (фермерское) хозяйство,сельско-хозяйственная артель и межколхозное предприятие). Любая работа в указанных организациях до 1992 года засчитывается всельскийстаж независимо от её наименования и производства, также независимо от наименования профессии, специальности и занимаемой должности (п. 4 Списка).

После 01 января 1992 года работа в сельскохозяйственных организациях засчитывается в стаж, дающий право на повышение фиксированной выплаты к пенсии в строгом соответствии с перечнем должностей, профессий, указанных в Списке.

Исходя из части 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности устанавливается при одновременном соблюдении следующих условий:

- наличие не менее 30 календарных лет работы в сельском хозяйстве;

- не осуществление работы и (или) иной деятельности;

- проживание в сельской местности.

В соответствии с пунктом 4 Правил установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, проживающим в сельской местности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. № 1441, при отнесении местности к сельской для установления повышения фиксированной выплаты применяется раздел "Сельские населенные пункты" Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО).

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Морозкин В.Д. является получателем пенсии по старости с 09 января 2018 года, что отражено в решении начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск №453681/17 от 11 января 2018 года.

Полагая, что у истца возникло право на установление повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» (в связи с наличием 30 летнего стажа работы в сельской местности), Морозкин В.Д. 28 февраля 2020 г. обратился в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск с заявлением о перерасчете размера пенсии на основании части 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Решением Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск от 05 марта 2020 года Морозкину В.Д. отказано в установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве, поскольку Морозкин В.Д. проживает в <адрес>, который не относится к сельской местности. При этом, в указанном решении указано, что у Морозкина В.Д. имеется требуемый сельский стаж не менее 30 календарных лет, и он не работает.

В судебном заседании установлено, что истец Морозкин В.Д. с 24 октября 1977 г. по 07 апреля 2008 г. работал в Федеральном государственном унитарном предприятии «Учебно-опытное сельское хозяйство при Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарева» (далее – ФГУП «Учхоз МГУ»), деятельность которого прекращена 02 июля 2013 г.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, ФГУП «Учхоз МГУ» находилось по адресу: Республика Мордовия, г.Саранск, р.п.Луховка, ул.Мичурина, д.32. По сведениям ИФНС по Октябрьскому району г.Саранска на момент создания юридического лица на территории Республики Мордовия действовал классификатор СОАТО, с присвоенным р.п.Луховка значением кода – 1189401666, а с 01 января 2000 г. классификатор заменен на ОКАТО и в момент ликвидации организации <адрес> присвоен код ОКАТО – 89401674000.

Судом также установлено, что истец не работает, о чем свидетельствует трудовая книжка Морозкина В.Д., заполненная 05 августа 1976 г., какой-либо иной деятельностью не занимается, <данные изъяты>

Следовательно, истцом Морозкиным В.Д. соблюдены два условия, предусмотренные частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости в связи с работой в сельском хозяйстве, а именно наличие не менее 30 календарных лет работы в сельском хозяйстве и не осуществление работы и (или) иной деятельности.

В подтверждении соблюдения третьего условия - проживание в сельской местности (<адрес>), истец ссылается на постановление Правительства Республики Мордовия 01 марта 2010 г. №73 «Об утверждении перечня населенных пунктов на территории Республики Мордовия, относящихся к сельской местности», а также на то, что <адрес>, наряду с такими населенными пунктами как с.Макаровка и с.Куликовка, располагаются обособленно от города Саранска в непосредственной близости друг от друга, управляются одним органом исполнительной власти, при этом проживание в с.Макаровка и с.Куликовка учитывается как проживание в сельской местности.

Из паспорта <данные изъяты> сведений Отдела адресно-справочной работы УФМС МВД по Республике Мордовия от 01 октября 2020 г., следует, что Морозкин В.Д. зарегистрирован с 12 июня 1984 года по настоящее время по месту жительства по адресу: <адрес>.

В статье 1 Закона Республики Мордовия от 23 марта 1998 г. №7-З «О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Мордовия раскрываются следующие понятия:

административно-территориальная единица - часть территории Республики Мордовия (район, город, район в городе, рабочий поселок, сельсовет) в установленных законами Республики Мордовия границах, выделенная для осуществления полномочий федеральных государственных органов и государственных органов Республики Мордовия и имеющая наименование и состав;

район - административно-территориальная единица, состоящая из сельсоветов и (или) рабочих поселков и (или) городов районного значения;

рабочий поселок - административно-территориальная единица, состоящая из городского населенного пункта категории рабочих поселков и административно подчиненных ему одного или нескольких населенных пунктов (при их наличии) вместе с прилегающими к ним землями, необходимыми для развития и обслуживания данных населенных пунктов;

городской населенный пункт - населенный пункт, отнесенный в установленном законодательством Республики Мордовия порядке к категории городов или поселков городского типа (рабочих поселков);

сельский населенный пункт - населенный пункт (деревня, поселок, поселок разъезд, поселок станция, село и другие), который не отнесен к категории городских населенных пунктов.

В соответствии с пунктом 3 Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Мордовия, являющегося приложением к вышеперечисленному Закону, <адрес> является рабочим поселком и входит в состав территории Октябрьского района г.Саранска.

Согласно статье 2 Закона Республики Мордовия от 28.12.2004 №114-З "Об установлении границы городского округа Саранск и наделении его статусом городского округа" (ред. от 12.03.2010), <адрес> входит в территорию городского округа Саранск.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 августа 1982 «О порядке решения вопросов административно-территориального устройства РСФСР» утверждено Положение о порядке решения вопросов административно-территориального устройства РСФСР, в котором в пунктах 4, 11 раздела II закреплено, что населённые пункты, находящиеся на территории РСФСР, делятся на городские и сельские.

К городским населённым пунктам относятся города республиканского (РСФСР и АССР), краевого, областного, окружного и районного подчинения, рабочие, курортные и дачные поселки, к сельским - все остальные населённые пункты.

Правовое положение рабочих, курортных и дачных посёлков определяется законодательством СССР и РСФСР.

К категории рабочих посёлков могут быть отнесены населённые пункты, на территории которых имеются промышленные предприятия, стройки, железнодорожные узлы, гидротехнические сооружения, предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие экономически важные объекты с численностью населения не менее 3 тысяч человек, из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют не менее 85 процентов, а также населенные пункты, на территории которых расположены высшие учебные заведения и научно-исследовательские учреждения. В отдельных случаях к категории рабочих поселков могут быть отнесены населённые пункты с численностью населения и менее 3 тысяч человек, имеющие перспективу дальнейшего экономического и социального развития и роста численности населения (п. 11 раздела II Положения).

В соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления (ОКАТО), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 31.07.1995 № 413(ред. от 22.05.2020) (коды 66 - 99 ОКАТО), населенный пункт <адрес> включен в раздел «Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов» и отнесен к категории «поселки городского типа, подчиненные Администрации Октябрьского района г.Саранска», ему присвоен код 89401666 4.

Таким образом, <адрес> не относится к сельской местности, а потому суд приходит к выводу о том, что проживание истца в <адрес>, относящегося к городскому поселению, не даёт суду основания считать, что истец проживает в сельской местности.

Следовательно, истцом не соблюдено условие, касающееся проживания в сельской местности, предусмотренное частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях», для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости в связи с работой в сельском хозяйстве.

Исходя из системного толкования положений части 14 статьи 17, статей 21, 23 Федерального закона «О страховых пенсиях», следует, что начало течения срока для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости законодатель связывает с двумя обстоятельствами, а именно с заявительным порядком перерасчёта пенсии, наличием у гражданина права на установление повышения фиксированной выплаты, которые корреспондируют к обязанности последнего предоставить необходимый перечень документов, предусмотренных частью 6 статьи 21 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Если хотя бы одно из указанных условий не было соблюдено, то оснований для назначения повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости не имеется.

В силу положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства, подтверждающие проживание истца Морозкина В.Д. в сельской местности.

Ссылку истца на Постановление Правительства Республики Мордовия от 01 марта 2010 г. №73 «Об утверждении перечня населенных пунктов на территории Республики Мордовия, относящихся к сельской местности (утратившее силу в связи с изданием постановления Правительства Республики Мордовия от 18 апреля 2014 г. №379), суд считает несостоятельной.

Названное постановление принято во исполнение пункта 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. №858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» и правового значения для разрешения вопроса о назначении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии не имеет.

Учитывая, что истцом не соблюдены условия, предусмотренные частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» для назначения повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, суд не находит оснований для признания за истцом права на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, а потому исковые требования Морозкина В.Д. следует оставить без удовлетворения.

На основании изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Морозкина В. Д. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск о признании незаконным и отмене решения начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск от 05 марта 2020 г. № 48559/20 об отказе в установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве, об обязании установить повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости за работу в сельском хозяйстве с 28 февраля 2020 г., оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи жалобы через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия.

Судья Ленинского районного суда

г. Саранска Республики Мордовия Е.П. Митрошкина

Мотивированное решение составлено 07 октября 2020 года.

Судья Ленинского районного суда

г. Саранска Республики Мордовия Е.П. Митрошкина

1версия для печати

2-1740/2020 ~ М-2029/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Морозкин Василий Данилович
Ответчики
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия
Другие
Емельянов Никита Сергеевич
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Митрошкина Екатерина Петровна
Дело на сайте суда
leninsky--mor.sudrf.ru
02.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.09.2020Передача материалов судье
07.09.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.09.2020Подготовка дела (собеседование)
17.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.10.2020Судебное заседание
07.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.11.2020Дело оформлено
10.11.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее