Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-4303/2020 от 27.01.2020

    Судья: Уварова И.А.                                                  Дело <данные изъяты>а-4303/2020

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Московского областного суда в составе:

председательствующего      Хлопушиной Н.П.,

судей                 Редченко Е.В., Вороновой М.Н.,

при помощнике судьи        Жуковой Л.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании <данные изъяты> апелляционную жалобу Алексеева Н. А., Панова В. В., Молякова С. А. на решение Раменского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу по административному исковому заявлению Алексеева Н. А., Панова В. В., Молякова С. А. к администрации Раменского муниципального района <данные изъяты> о признании незаконными и отмене решений об отказе в согласовании мероприятий в форме митингов и шествия, об обязании согласовать проведение заявленных публичных мероприятий,

заслушав доклад судьи Редченко Е.В.,

установила:

Алексеев Н.А., Панов В.В., Моляков С.А. обратились в суд с административным иском к администрации Раменского муниципального района <данные изъяты> о признании незаконными и отмене решений об отказе в согласовании мероприятий в форме митингов и шествия (письма № А-5063, А-5064 и А-5065 от <данные изъяты>), об обязании согласовать проведение заявленных публичных мероприятий.

В обоснование требований указывалось, что <данные изъяты> административные истцы подали в администрацию уведомления о проведении трех публичных мероприятий двух митингов и шествия <данные изъяты>. <данные изъяты> заместитель главы администрации уведомил административных истцов об отказе в согласовании проведения трех заявленных публичных мероприятий (письма - № А-5063, А-5064 и А-5065).

Данные отказы административные истцы считали незаконными и нарушающим их право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, гарантированное ст.31 Конституции РФ, а также Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Кроме того, административные истцы полагали, что был нарушен порядок согласования публичных мероприятий в связи с не представлением административным истцам предложения об изменении места и (или) времени проведения заявленных административными истцами публичных мероприятий с указанием конкретного альтернативного места и (или) времени проведения шествия и митингов.

Административные истцы также ссылались, что администрация посчитала заявленные шествия и митинги направленными на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. По мнению административных истцов, ограничение права на свободу собраний на основании правомерной цели защиты нравственности несовершеннолетних не имеет отношения к заявленным публичным мероприятиям, так как их целью являлось привлечение внимания общества и власти к необходимости соблюдения прав лиц гомосексуальной ориентации и борьбы против существующей дискриминации представителей сексуальных меньшинств, что никоим образом не может нарушать требования нравственности.

В судебное заседание суда первой инстанции административные истцы Алексеев Н.А., Панов В.В., Моляков С.А. не явились, были извещены, направили ходатайство, в котором просили рассмотреть административный иск в их отсутствие (л.д.31).

Административный ответчик администрация Раменского муниципального района <данные изъяты> своего представителя не направил, был извещен.

Решением Раменского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> в удовлетворении требований было отказано.

В апелляционной жалобе Алексеев Н.А., Панов В.В., Моляков С.А. просят об отмене решения суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со статьей 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации гарантировано право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

Статьей 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод также гарантировано право на свободу мирных собраний, как не подлежащее никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Порядок реализации конституционного права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регламентирован Федеральным законом от <данные изъяты> № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В силу пункта 1 статьи 2 данного Федерального закона публичным мероприятием признается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

Согласно статье 3 названного Федерального закона одним из принципов, на которых основывается проведение публичного мероприятия, является принцип законности - соблюдения положений Конституции Российской Федерации, названного Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

Указанным Федеральным законом установлен уведомительный порядок организации и проведения публичных мероприятий.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 5 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 вышеуказанного Федерального закона.

Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях).

Пунктом 3 статьи <данные изъяты> N 197/2005-ОЗ "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории <данные изъяты>" предусмотрено, что при проведении публичного мероприятия на территории одного муниципального образования (за исключением муниципального района) уведомление о его проведении подается в администрацию муниципального образования, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 и с частью 3 статьи 12 указанного Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с названным Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

Частью 2 статьи 12 названного Федерального закона предусмотрено, что в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

В силу части 5 статьи 5 названного Федерального закона организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Судом установлено и из материалов дела усматривается, что <данные изъяты> административными истцами в администрацию Раменского муниципального района были поданы уведомления о проведении трех публичных мероприятий, а именно:

- митинга с призывом к исполнению решения Комитета Министров С. Е. от <данные изъяты> о необходимости принятия мер, направленных на исполнение Постановлений Европейского Суда по правам человека по делам о нарушении прав сексуальных и тендерных меньшинств в России с целью призыва к исполнению решения Комитета Министров С. Е., принятого в ходе 1331-й встречи от <данные изъяты>, о необходимости принятия мер, направленных на исполнение Постановления Европейского Суда по правам человека по делу «Алексеев и Другие против России» и «Баев и Другие против России» о нарушении прав сексуальных и тендерных меньшинств на свободу собраний и свободу выражений мнений в России. Согласно поданному уведомлению митинг должен состояться <данные изъяты> с 10 до 11 часов на площади около ДК «Орбита» по адресу: <данные изъяты>А в <данные изъяты> с количеством участников до 200 человек;

- шествия Раменского гей-парада в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и тендерных меньшинств в России с целью привлечения внимания общества и власти к проблемам в области соблюдения прав человека лиц гомосексуальной ориентации и тендерных меньшинств, привлечения внимания общества и власти к существующей дискриминации лиц гомосексуальной ориентации и представителей тендерных меньшинств, гомофобии (ненависти к сексуальным меньшинствам), трансфобии (ненависти к тендерным меньшинствам), фашизму и ксенофобии. Согласно поданному уведомлению, шествие должно состояться <данные изъяты> с 13 до 15 часов по <данные изъяты>, и <данные изъяты> в <данные изъяты> с количеством участников до 300 человек;

- митинга с призывом к соблюдению конституционного права сексуальных и гендерных меньшинств на свободу ассоциаций и регистрации общественных организаций с целью призыва к Министерству юстиции РФ соблюдать конституционные права геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров на свободу ассоциаций и регистрацию общественных организаций. Согласно поданному уведомлению, митинг должен состояться <данные изъяты> с 18 до 19 часов на площади Молодежи в <данные изъяты> с количеством участников до 300 человек.

<данные изъяты> на каждое уведомление административный ответчик в установленный срок с момента получения уведомлений, направил организатору публичных мероприятий Алексееву Н.А. ответы за № А-5063, А-5064 и А-5065 о невозможности проведения заявленных административными истцами публичных мероприятий по основаниям необходимости защиты прав и нравственности детей в контексте законодательного запрета пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Отказывая в удовлетворении требований об оспаривании несогласования вышеназванных публичных мероприятий, суд первой инстанции исходил из того, что фактически цели запланированных публичных мероприятий направлены на пропаганду гомосексуализма, запрещенную в России среди несовершеннолетних, и могут ущемить права детей, в связи с чем в силу требований действующего законодательства администрация обязана была принимать меры по защите детей от информации, наносящей вред их нравственному и духовному развитию, а также администрация имела законные основания предупредить его организатора о привлечении к ответственности в случае их проведения.

При рассмотрении данного дела суд первой инстанции подробно проанализировал вышеприведенные положения действующего законодательства, а также пункта 1 статьи 14 Федерального закона N 124-ФЗ от <данные изъяты> "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (об обязанности органов государственной власти Российской Федерации принимать меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, от информации порнографического характера, от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение); пункта 4 части 2 статьи 5 и пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 436-ФЗ от <данные изъяты> "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (о том, что к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится, в том числе, информация, отрицающая семейные ценности и пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения, а также о том, что под доступом детей к информации подразумевается любая возможность получения и использования детьми свободно распространяемой информации); части 6 статьи 10 Федерального закона N 149-ФЗ от <данные изъяты> "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (о запрете распространения информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность); части 1 статьи 6.21 КоАП РФ (об административной ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность); пункта 2 статьи 5, статьи 6, пункта 1 статьи 9 Федерального закона от <данные изъяты> N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (о принадлежности ребенку от рождения и о гарантировании ему государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации; об отнесении реализации государственной политики в интересах детей к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации; о недопустимости ущемления прав ребенка при осуществлении деятельности в области образования ребенка в семье или в организации, осуществляющей образовательную деятельность).

Как верно отмечено, приведенные положения действующего законодательства согласуются с Конвенцией о правах ребенка, предусматривающей уважение и обеспечение государствами-участниками всех прав, предусмотренных настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств (статья 2); принятие государствами-участниками всех необходимых законодательных, административных и других мер для осуществления прав, признанных в настоящей Конвенции (статья 4); обеспечение государствами-участниками в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка (статья 6); обязание государств-участников уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства. Если ребенок незаконно лишается части или всех элементов своей индивидуальности, государства-участники обеспечивают ему необходимую помощь и защиту для скорейшего восстановления его индивидуальности (статья 8); обязание государств-участников принимать все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. Такие меры защиты, в случае необходимости, включают эффективные процедуры для разработки социальных программ с целью предоставления необходимой поддержки ребенку и лицам, которые о нем заботятся, а также для осуществления других форм предупреждения и выявления, сообщения, передачи на рассмотрение, расследования, лечения и последующих мер в связи со случаями жестокого обращения с ребенком, указанными выше, а также, в случае необходимости, для возбуждения судебной процедуры (статья 19); об обязанности государств-участников защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения (статья 34).

При рассмотрении данного дела судом были подробного приведены и проанализированы также положения Конвенции о защите прав человека и основных свобод (в том числе ее преамбула, статьи 3, 8 (пункт 1), 10 (пункт 2), 11 (пункт 2), 17, 29 (пункт 2)), из которых следует, в том числе и то, что осуществление права на свободу мирных собраний не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц, а также что ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в Конвенции.

Поэтому исходя из вышеприведенных положений и с учетом целей запланированных публичных мероприятий, которые фактически направлены на пропаганду гомосексуализма, запрещенную в России среди несовершеннолетних, и которые могут ущемить права детей, суд пришел к выводу об обязанности администрации принимать меры по защите детей от информации, наносящей вред их нравственному и духовному развитию.

При этом было отмечено, что противоречие заявленных целей планируемых административными истцами публичных мероприятий законодательному запрету на пропаганду гомосексуализма среди детей исключали для администрации необходимость предложения организаторам шествия и митингов иных альтернативных мест и времени их проведения, в связи с чем были отклонены доводы административных истцов о нарушении администрацией пункта 2 части 1 статьи 12 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Были признаны несостоятельными утверждения административных истцов о дискриминационных мотивах несогласования публичных мероприятий. Отмечается, что несогласование публичных мероприятий обусловлено законодательными запретами распространения среди несовершеннолетних информации, касающейся нетрадиционной сексуальной ориентации, способной причинить вред здоровому развитию детей, на защиту которого ориентировано не только российское, но и международное право.

Поскольку применительно к названным законоположениям, принцип уважения прав человека должен соблюдаться и самими административными истцами в случае выражения от имени сообщества геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров при проведении публичного мероприятия пропаганды своего образа жизни неопределенному кругу лиц, включая детей, организаторы такого рода публичного мероприятия правомерно получили предупреждение со стороны административного ответчика о создаваемой угрозе нарушения охраняемых законом прав и интересов детей, что согласуется с положениями части 2 статьи 12 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Судебная коллегия соглашается с приведенными выводами суда первой инстанции и дополнительно отмечает, что оспариваемые решения соответствуют требованиям закона, уведомления административных истцов Алексеева Н.А., Панова В.В. и Молякова С.А. рассмотрены в установленном законом порядке и сроки, о чем даны соответствующие ответы в письменной форме, которые были направлены в адрес административных истцов.

Из приведенных выше обстоятельств, в том числе о местах проведения публичных мероприятий, следует, что публичные мероприятия были запланированы на среду <данные изъяты> фактически с 10 утра до 19 вечера с небольшими перерывами (то есть практически в течение всего дня) в общественных местах, доступных для посещения детей (в месте проведения митингов и по месту заявленного шествия располагаются учреждения культуры с внешкольными кружками и секциями для детей, детские образовательные учреждения, детские площадки, парковые зоны, где проводятся детские мероприятия, и осуществляют свою деятельность детские объединения различной направленности, что предполагает присутствие в указанных местах в рабочий день значительного числа несовершеннолетних), и преследовали, фактически цель пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

При этом под пропагандой являются активные публичные действия по формированию в сознании установок и (или) стереотипов поведения либо деятельность, имеющую цель побудить или побуждающую лиц, которым она адресована, к совершению каких-либо действий или к воздержанию от их совершения.

Применительно к настоящему делу пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений носит навязчивый характер, о чем свидетельствуют намерения административных истцов проводить публичные мероприятия продолжительный период времени в местах, которые являются открытыми для массового посещения несовершеннолетних и в непосредственной близости от образовательных учреждений (в месте проведения митинга по Гурьева <данные изъяты>А расположен ДК "Орбита", в котором проводят внешкольные образовательные и спортивные занятия для детей; у места проведения второго митинга в непосредственной близости находится школа <данные изъяты>). Формы подачи информации, распространяемой в общественных местах, в частности, вблизи зданий органов государственных власти, обязанных защищать права несовершеннолетних, носят оскорбительный характер, так как вопреки недвусмысленным действующим законодательным запретам выражают демонстративное отрицание выполняемой государством общественно-значимой функции по охране детей от информации, которая может причинить вред их здоровью.

Вместе с тем, такая пропаганда является и агрессивной, поскольку во главу ставится приоритет индивидуальной автономии личности административных истцов, их безальтернативная предрасположенность к определенному сексуальному поведению над индивидуальностью ребенка, его свободой самоидентификации, что, безусловно, способно причинить вред ребенку, исходя из того, что такая информация является неполной, представляет собой субъективное и искаженное представление о социально признанных моделях семейных отношений, общепринятых в российском обществе, нравственным ценностям в их конституционно-правовом выражении. Подобная информация предлагается административными истцами к распространению вразрез образовательной или просветительной деятельности.

Кроме того, согласно правовым позициям Конституционного Суда РФ (в том числе в постановлении от <данные изъяты> <данные изъяты>-П) предлагаемая к пропаганде информация не основана на традиционных представлениях о гуманизме в контексте особенностей национального и конфессионального состава Российского общества, его социокультурных и иных исторических характеристик, в частности на сформировавшихся в качестве общепризнанных в российском обществе (и разделяемых всеми традиционными религиозными конфессиями) представлениях о браке, семье, материнстве, отцовстве, детстве, которые получили свое формально-юридическое закрепление в Конституции РФ, и об их особой ценности. Соответственно, распространение лицом своих убеждений и предпочтений, касающихся сексуальной ориентации и конкретных форм сексуальных отношений не должно ущемлять достоинство других лиц и ставить под сомнение общественную нравственность в ее понимании, сложившемся в Российском обществе, поскольку иное противоречило бы основам правопорядка. Законодательный запрет к такой пропаганде, направленной на защиту здоровья детей, не может расцениваться как дискриминационный, поскольку в равной степени относится ко всем.

Установленные обстоятельства требовали от административного ответчика исполнить свою позитивную обязанность принять необходимые меры по защите прав детей от распространения вредоносной информации.

Кроме того, поскольку применительно к названным законоположениям принцип уважения прав человека должен соблюдаться и самими административными истцами в случае выражения от имени Российского сообщества геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров при проведении публичного мероприятия пропаганды своего образа жизни неопределенному кругу лиц, включая детей, организаторы такого рода публичного мероприятия правомерно получили предупреждение со стороны администрации района о создаваемой угрозе нарушения охраняемых законом прав и интересов детей.

При изложенных обстоятельствах с учетом действующего законодательства, правовых норм и приведенных правовых позиций, судебная коллегия отмечает, что оспариваемые административными истцами решения об отказе в согласовании публичных мероприятий в общественных местах, доступных для посещения детей, принято в рамках предоставленной администрации законом компетенции, порядок принятия оспариваемых решений соблюден, основания для принятия указанных решений имелись, содержание решений соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, в то время как административные истцы не доказали факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов.

Доводы в апелляционной жалобе не опровергают вышеприведенные выводы.

С учетом изложенного, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда, при принятии которого суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, сделал выводы на основании представленных доказательств, правильно применил нормы материального права. Каких-либо нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения суда, по данному делу не установлено.

Руководствуясь статьями 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия

определила:

решение Раменского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> оставить без изменения, апелляционную жалобу Алексеева Н. А., Панова В. В., Молякова С. А. – без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

33а-4303/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Моляков С.А.
Панов В.В.
Алексеев Н.А.
Ответчики
Администрация раменског муниципального р-на
Суд
Московский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--mo.sudrf.ru
03.02.2020Судебное заседание
05.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.02.2020Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее