№5-180/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воронеж 10 октября 2017 года
Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Кошкин В.В.,
с участием заместителя прокурора Коминтерновского района Козлова Ю.В.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности – Дробышева В.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Дробышев В.В., (ДД.ММ.ГГГГ), юридический и фактический адрес: <адрес>, ИНН/ОГРНИП: (№),
УСТАНОВИЛ:
19 июня 2017 года Замоскворецким межрайонным прокурором г.Москвы ФИО2 в отношении ИП Дробышева В.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ.
Как установлено в судебном заседании, Замоскворецкой межрайонной прокуратурой г. Москвы совместно со службой по ЦАО Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области в период 09:00 с 16.06.2017 по 18:00 19.06.2017 проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии терроризму, законодательства о транспортной безопасности ИП Дробшевым В.В. на транспортном средстве (автобусе), государственный номер (№) модель NEOPLAN N (№) по адресу: <адрес>
При проведении проверки 16.06.2017 года в 17:30 условный противник и контрольная группа, сформированная из сотрудников службы по ЦАО Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области и сотрудников Замоскворецкой межрайонной прокуратуры г. Москвы, прибыли на территорию, расположенную по адресу: <адрес> 17:35 условный противник с тест-предметом, имитирующим самодельное взрывное устройство (инвентарный (№) осуществил посадку в транспортное средство (автобус) государственный номер (№) остановившемуся по адресу: <адрес> за денежное вознаграждение в размере 300 руб. условный противник предал водителю автобуса ФИО1 коробку, в которой находился тест-предмет, имитирующий самодельное взрывное устройство (инвентарный номер (№)
ФИО1 занимающий должность водителя ИП Дробышев В.В., принял коробку, разместил в салоне автобуса и обязался передать ее получателю. Досмотр коробки произведен не был, что подтверждается актом проверки антитеррористической защищенности транспортного средства на территории Замоскворецкого района г. Москвы от 16.06.2017 года. На момент проверки в транспортном средстве находилось 26 человек, всего в автобусе расположено 49 пассажирских мест. Согласно путевому листу № 09/59 от 15.06.2017 автобус следовал по маршруту Москва-Воронеж.
Транспортное средство (автобус), государственный номер (№), модель NEOPLAN N (№) находится в собственности Дробышевой B.C. (свидетельство о регистрации (№) Пользование данным транспортным средством осуществляет ИП Дробышев В.В. на основании договора безвозмездного пользования от 11.01.2016. Лицензия на осуществлении перевозки пассажиров (№) от 23.04.204.
согласно п. 6 ст. 3 Федерального Закона от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» антитеррористическая защищенность объекта - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более
Согласно п. 10 ст. 1 Федерального Закона от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Так, п. 1 ст. 1 установлено, что актом незаконного вмешательства является противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
В соответствии со ст. 4 Федерального Закона от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Согласно п. 9 ст. 1 Федерального Закона от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии Порядком установления категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (Приложением № 1), утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.02.2011 года № 62, транспортное средство (автобус) относится к первой категории транспортных средств, так как количество возможных погибших или получивших вред здоровью людей в результате нарушений требований транспортной безопасности превышает 23 человека.
Согласно уведомлению Федерального дорожного агентства от 15.08.2016 № 0827/26348 транспортному средству государственный номер государственный номер (№), модель NEOPLAN (№) Идентификационный номер (№) присвоена первая категория транспортных средств.
Согласно п.1 Постановления Правительства РФ от 10.12.2008 № 940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» первый уровень- степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающих в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконно вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Так, пунктом 23 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных Приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г. № 42, установлена обязанность субъекта транспортной инфраструктуры на ТС первой категории при первом уровне безопасности проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всего персонала, посетителей, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и критические элементы ТС на границах зоны транспортной безопасности ТС, если данное мероприятие не проводилось на ОТИ отправления (проследования ТС).
Согласно п. 2, п. 3, п. 7 ст. 12.2. Федерального Закона от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков. В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть.
Однако, в ходе проверки установлено, что в нарушение вышеуказанного законодательства на транспортном средстве (автобус) государственный номер P136XH36RUS, модель NEOPLAN N 1216HD, досмотр физических лиц, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц не производится, рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, отсутствует.
Ответственным за транспортную безопасность ИП Дробышев назначен Дробышев В.В. (распоряжение от 21.12.2012).
Также, не установлен порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) или на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ТС в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так, ИП Дробышевым В.В. не осуществляется специальная профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации, что является нарушением п. 5.12 Приказа.
В соответствии с пунктом 5.7 названных Требований обеспечение проведения оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждения в установленном порядке результатов такой оценки входит в обязанности именно субъекта транспортной инфраструктуры и осуществляется им в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении объекта в реестр категорированных объектов.
Во исполнение п. 1 ст. 9 Федерального закона от 09.02.2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" приказом Министерства транспорта РФ от 11.02.2010 г. N 34 утвержден Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Согласно п. 2 названного Порядка разработка плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС на основании результатов оценки уязвимости также входит в обязанности субъекта транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
По смыслу приведенных правовых норм в их совокупности разработка субъектом транспортной инфраструктуры плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС поставлена в зависимость от наличия (отсутствия) результатов категорирования и оценки уязвимости, а оценка уязвимости ОТИ и/или ТС производится после осуществления категорирования.
В нарушение указанных норм законодательства о транспортной безопасности ИП Дробышевым В.В. в течение трех месяцев с даты получения уведомления о включении транспортного средства (автобуса) государственный номер (№), модель NEOPLAN (№) Идентификационный номер (№) в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории ОТИ и/или ТС не обеспечено проведение оценки уязвимости транспортного средства.
Таким образом, проверкой установлено, что ИП Дробышевым В.В. нарушаются требования законодательства о противодействии терроризму, о транспортной безопасности, поскольку транспортное средство не отвечает требованиям антитеррористической защищенности объекта.
В действиях ИП Дробышева В.В. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ «Нарушение требований в области транспортной безопасности, совершенное умышленно».
В судебном заседании Дробышев В.В. вину признал, в содеянном раскаялся, представил документы о том, что представление прокуратуры рассмотрено, а водителю ФИО1 объявлен выговор.
Санкция ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ предусматривает наказание для индивидуальных предпринимателей в виде административного штрафа от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
Согласно ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В силу ч.2 ст.3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Как установлено в судебном заседании ИП Дробышев В.В. ранее к административной ответственности не привлекался, вред и имущественный ущерб кому-либо не причинен.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Индивидуального предпринимателя Дробышев В.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения.
Судья В.В. Кошкин
№5-180/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воронеж 10 октября 2017 года
Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Кошкин В.В.,
с участием заместителя прокурора Коминтерновского района Козлова Ю.В.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности – Дробышева В.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Дробышев В.В., (ДД.ММ.ГГГГ), юридический и фактический адрес: <адрес>, ИНН/ОГРНИП: (№),
УСТАНОВИЛ:
19 июня 2017 года Замоскворецким межрайонным прокурором г.Москвы ФИО2 в отношении ИП Дробышева В.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ.
Как установлено в судебном заседании, Замоскворецкой межрайонной прокуратурой г. Москвы совместно со службой по ЦАО Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области в период 09:00 с 16.06.2017 по 18:00 19.06.2017 проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии терроризму, законодательства о транспортной безопасности ИП Дробшевым В.В. на транспортном средстве (автобусе), государственный номер (№) модель NEOPLAN N (№) по адресу: <адрес>
При проведении проверки 16.06.2017 года в 17:30 условный противник и контрольная группа, сформированная из сотрудников службы по ЦАО Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области и сотрудников Замоскворецкой межрайонной прокуратуры г. Москвы, прибыли на территорию, расположенную по адресу: <адрес> 17:35 условный противник с тест-предметом, имитирующим самодельное взрывное устройство (инвентарный (№) осуществил посадку в транспортное средство (автобус) государственный номер (№) остановившемуся по адресу: <адрес> за денежное вознаграждение в размере 300 руб. условный противник предал водителю автобуса ФИО1 коробку, в которой находился тест-предмет, имитирующий самодельное взрывное устройство (инвентарный номер (№)
ФИО1 занимающий должность водителя ИП Дробышев В.В., принял коробку, разместил в салоне автобуса и обязался передать ее получателю. Досмотр коробки произведен не был, что подтверждается актом проверки антитеррористической защищенности транспортного средства на территории Замоскворецкого района г. Москвы от 16.06.2017 года. На момент проверки в транспортном средстве находилось 26 человек, всего в автобусе расположено 49 пассажирских мест. Согласно путевому листу № 09/59 от 15.06.2017 автобус следовал по маршруту Москва-Воронеж.
Транспортное средство (автобус), государственный номер (№), модель NEOPLAN N (№) находится в собственности Дробышевой B.C. (свидетельство о регистрации (№) Пользование данным транспортным средством осуществляет ИП Дробышев В.В. на основании договора безвозмездного пользования от 11.01.2016. Лицензия на осуществлении перевозки пассажиров (№) от 23.04.204.
согласно п. 6 ст. 3 Федерального Закона от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» антитеррористическая защищенность объекта - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более
Согласно п. 10 ст. 1 Федерального Закона от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Так, п. 1 ст. 1 установлено, что актом незаконного вмешательства является противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
В соответствии со ст. 4 Федерального Закона от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Согласно п. 9 ст. 1 Федерального Закона от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии Порядком установления категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (Приложением № 1), утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.02.2011 года № 62, транспортное средство (автобус) относится к первой категории транспортных средств, так как количество возможных погибших или получивших вред здоровью людей в результате нарушений требований транспортной безопасности превышает 23 человека.
Согласно уведомлению Федерального дорожного агентства от 15.08.2016 № 0827/26348 транспортному средству государственный номер государственный номер (№), модель NEOPLAN (№) Идентификационный номер (№) присвоена первая категория транспортных средств.
Согласно п.1 Постановления Правительства РФ от 10.12.2008 № 940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» первый уровень- степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающих в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконно вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Так, пунктом 23 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных Приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г. № 42, установлена обязанность субъекта транспортной инфраструктуры на ТС первой категории при первом уровне безопасности проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всего персонала, посетителей, а также вещей, находящихся при них, для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и критические элементы ТС на границах зоны транспортной безопасности ТС, если данное мероприятие не проводилось на ОТИ отправления (проследования ТС).
Согласно п. 2, п. 3, п. 7 ст. 12.2. Федерального Закона от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков. В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть.
Однако, в ходе проверки установлено, что в нарушение вышеуказанного законодательства на транспортном средстве (автобус) государственный номер P136XH36RUS, модель NEOPLAN N 1216HD, досмотр физических лиц, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц не производится, рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, отсутствует.
Ответственным за транспортную безопасность ИП Дробышев назначен Дробышев В.В. (распоряжение от 21.12.2012).
Также, не установлен порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) или на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ТС в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так, ИП Дробышевым В.В. не осуществляется специальная профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации, что является нарушением п. 5.12 Приказа.
В соответствии с пунктом 5.7 названных Требований обеспечение проведения оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждения в установленном порядке результатов такой оценки входит в обязанности именно субъекта транспортной инфраструктуры и осуществляется им в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении объекта в реестр категорированных объектов.
Во исполнение п. 1 ст. 9 Федерального закона от 09.02.2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" приказом Министерства транспорта РФ от 11.02.2010 г. N 34 утвержден Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Согласно п. 2 названного Порядка разработка плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС на основании результатов оценки уязвимости также входит в обязанности субъекта транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
По смыслу приведенных правовых норм в их совокупности разработка субъектом транспортной инфраструктуры плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС поставлена в зависимость от наличия (отсутствия) результатов категорирования и оценки уязвимости, а оценка уязвимости ОТИ и/или ТС производится после осуществления категорирования.
В нарушение указанных норм законодательства о транспортной безопасности ИП Дробышевым В.В. в течение трех месяцев с даты получения уведомления о включении транспортного средства (автобуса) государственный номер (№), модель NEOPLAN (№) Идентификационный номер (№) в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории ОТИ и/или ТС не обеспечено проведение оценки уязвимости транспортного средства.
Таким образом, проверкой установлено, что ИП Дробышевым В.В. нарушаются требования законодательства о противодействии терроризму, о транспортной безопасности, поскольку транспортное средство не отвечает требованиям антитеррористической защищенности объекта.
В действиях ИП Дробышева В.В. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ «Нарушение требований в области транспортной безопасности, совершенное умышленно».
В судебном заседании Дробышев В.В. вину признал, в содеянном раскаялся, представил документы о том, что представление прокуратуры рассмотрено, а водителю ФИО1 объявлен выговор.
Санкция ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ предусматривает наказание для индивидуальных предпринимателей в виде административного штрафа от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
Согласно ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В силу ч.2 ст.3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Как установлено в судебном заседании ИП Дробышев В.В. ранее к административной ответственности не привлекался, вред и имущественный ущерб кому-либо не причинен.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Индивидуального предпринимателя Дробышев В.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения.
Судья В.В. Кошкин