Решение по делу № 2-3704/2016 ~ М-3346/2016 от 03.08.2016

Решение изготовлено в полном объеме 21.11.2016 года

Дело № 2-3704/16

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«16» ноября 2016 года                      г. Чехов

Чеховский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Трощило А.Е.

при секретаре судебного заседания ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Комитета лесного хозяйства Московской области к ФИО2 об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения,

У С Т А Н О В И Л :

Истец, Комитет лесного хозяйства Московской области, уточнив исковые требования, обратился в суд с иском к ответчику, ФИО2, об истребовании из чужого незаконного владения земельного участка с кадастровым , площадью 1 200 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Чеховский район, СП Стремиловское, д. Репниково. Свои требования мотивирует тем, что спорный земельный участок относится к землям лесного фонда квартала 58 выделам 31, 36 Первомайского участкового лесничества, право собственности на которые зарегистрировано за Российской Федерацией и никем не оспорено. Из земель лесного фонда спорный земельный участок не выбывал, в установленном законом порядке категория земель не изменялась, в связи с чем ответчик владеет им незаконно.

Представитель истца, Комитета лесного хозяйства Московской области, по доверенности ФИО7, в судебное заседание явился, поддержал уточненные исковые требования.

Ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, был извещен о времени и месте рассмотрения дела, об уважительности причины неявки суд не известил.

3-и лица, представители Администрации СП Стремиловское Чеховского муниципального района Московской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Федерального агентства по управлению государственным имуществом в лице территориального управления по Московской области, в судебное заседание не явились, извещены.

3-е лицо, представитель ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области по доверенности ФИО8, в судебное заседание явился, разрешение заявленных исковых требований оставил на усмотрение суда.

При таких обстоятельствах суд, учитывая мнение представителя истца, определил рассмотреть дело при данной явке в порядке заочного производства в соответствии со ст. 233 ГПК РФ.

Суд, выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы гражданского дела, представленные доказательства, находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

Как установлено в судебном заседании, земельный участок с кадастровым , площадью 1 200 кв.м., принадлежит ФИО2, регистрационная запись от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из ЕГРП (л.д.16).

Ранее собственником указанного земельного участка являлся ФИО9 на основании выписки из похозяйственной книги от ДД.ММ.ГГГГ, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства, что подтверждается материалами кадастрового дела (л.д.36-66).

Установлено, что сведения о земельном участке с кадастровым внесены в ГКН, границы установлены в соответствии с действующим законодательством ДД.ММ.ГГГГ на основании межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ кадастровым инженером ФИО10 (л.д.38).

ДД.ММ.ГГГГ государственным лесным инспектором Московской области ФИО11 составлен акт осмотра территории лесного участка в выделе 31,36 квартала 58 Первомайского участкового лесничества, согласно которого земельный участок с кадастровым накладывается на лесной участок площадью 1 200 кв.м., на момент осмотра следов освоения (огораживания, строительных работ) не обнаружено (л.д.8).

К акту осмотра территории лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ Первомайского участкового лесничества, квартал 58 выдел 31,36 представлена фототаблица (л.д.10,11), справка о пересечении границ земельных участков с землями лесного фонда (л.д.12,13), чертеж лесного участка (л.д.9), карта схема (л.д.15), таксационное описание (л.д.21-24), из которых усматривается, что земельный участок с кадастровым 50:31:0020313:275 находится в границах земель лесного фонда, площадь наложения с землями лесного фонда составляет 1 205,19 кв.м., приведены координаты поворотных точек пересечения.

Согласно выписки из государственного лесного реестра о лесных кварталах и о лесотаксационных выделах площадь квартала 58 выдела 31,36 Первомайского участкового лесничества Подольского лесничества составляет 7,1 га, категория земель – земли лесного фонда, целевое назначение лесов – защитные леса, категория защитных лесов – лесопарковые зоны (л.д.14).

В соответствии с определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по ходатайству представителя истца по делу была назначена судебная землеустроительная экспертиза, которая была поручена эксперту ООО «Полюс» ФИО12 (л.д.70,71).

Согласно выводов эксперта, изложенных в заключении (л.д. 87-104) фактическое расположение границ земельного участка с кадастровым определить не удалось ввиду отсутствия таких границ на местности, а также отсутствия каких-либо признаков освоения земельного участка и отсутствия адреса, позволяющего определить местоположение земельного участка, в связи с чем местоположение определялось в соответствии с данными ГКН. Площадь земельного участка составляет 1 200 кв.м., что соответствует правоустанавливающим документам. Большую часть земельного участка занимают лиственные деревья (березы: высота – 20-25 м; возраст – более 30 лет, диаметр 0,2-0,35 м). При обследовании территории не обнаружены какие-либо признаки прохождения границы квартала, в связи с чем определить точное прохождение границы квартала 58 Первомайского участкового лесничества не представилось возможным. Представленный в материалах дела картографический материал не позволяет определить границы выделов 31,36 квартала 58 Первомайского участкового лесничества и не позволяет провести сравнительный анализ границ земельного участка с кадастровым и земель лесного фонда.

Экспертом также было отмечено, что спорный земельный участок стоит в ГКН с границами, установленными ДД.ММ.ГГГГ на основании межевого плана, подготовленного кадастровым инженером ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ. Координаты, содержащиеся в представленном межевом плане соответствуют данным кадастровой выписки на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ. При этом экспертом отмечено, что в кадастровом деле на данный земельный участок есть решение о приостановлении осуществления кадастрового учета от ДД.ММ.ГГГГ, которое было принято по результатам проверки межевого плана, подготовленного кадастровым инженером ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ. В качестве причин приостановления указывается на пересечение границ представленного на учет земельного участка с земельным участком с кадастровым . Координаты и конфигурация земельного участка в двух межевых планах на один и тот же земельный участок отличаются. Схематично расстояние между месторасположением земельного участка по межевому плану от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ составляет 1 285 метров.

Оценивая заключение судебной землеустроительной экспертизы, суд не может согласиться с выводом эксперта в той части, что представленный в материалах дела картографический материал не позволяет определить границы выделов 31,36 квартала 58 Первомайского участкового лесничества и не позволяет провести сравнительный анализ границ земельного участка с кадастровым и земель лесного фонда.

В соответствии с ч. 3 ст. 86 ГПК РФ заключение эксперта для суда необязательно и оценивается судом по правилам, установленным в статье 67 настоящего Кодекса. Несогласие суда с заключением должно быть мотивировано в решении или определении суда.

Анализируя выводы проведенной по делу экспертизы, суд оценивает ее по правилам ст. 67 ГПК РФ, из требований которой следует, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Ст. 7 Лесного кодекса РФ определено, что лесным участком является земельный участок, границы которого выделяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 Лесного кодекса Российской Федерации и основаны на материалах лесоустройства.

Границы земель лесного фонда - лесных участков, их площадь, иные количественные и качественные характеристики, целевое назначение и вид разрешенного использования определяются в лесоустроительной проектной документации (части 1,3 статьи 6, статьи 7,67-169 ЛК РФ).

Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (часть 2 статьи 91 Лесного кодекса РФ). При этом в соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 11.11.2013 года № 496 I «Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственной лесной реестр и ее изменение» основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.

В соответствии с п. 1 ст. 68 Лесного кодекса Российской Федерации границы лесов и лесного фонда определяются и устанавливаются при проведении лесоустройства.

Ст. 14 Федерального закона от 04.12.2004 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что до определения границ лесного фонда в утвержденных лесных регламентах следует руководствоваться лесоустроительной документацией.

С учетом установленных обстоятельств, суд считает, что представленная истцом лесоустроительная документация, находящаяся в материалах дела, является допустимым доказательством, отражающим достоверные сведения о местоположении границ квартала 58 выдела 31,36 Первомайского участкового лесничества.

Следовательно, земельный участок с кадастровым образован из состава земель лесного фонда: квартал 58 выдела 31,36 Первомайского участкового лесничества.

На основании ст.ст. 3, 67-69 Лесного кодекса Российской Федерации, ст. 4.1, 4.2, 4.4 Федерального закона от 04.12.2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» границы земель лесного фонда считаются определенными даже без проведения процедуры постановки на кадастровый учет и процедуры определения границ.

В соответствии со статьей 4 Закона СССР от 17 июня 1977 года № 5906-IX «Об утверждении Основ лесного законодательства Союза ССР и союзных республик» все леса в СССР образовывали единый государственный лесной фонд, который подразделялся на: леса государственного значения, то есть леса, находившиеся в ведении государственных органов лесного хозяйства, городские леса, закрепленные леса (в их число, в частности, входили леса, закрепленные за совхозами) и леса заповедников; колхозные леса, то есть леса, находящиеся на землях, предоставленных колхозам в бессрочное пользование.

Статьей 2 Основ лесного законодательства Российской Федерации, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 6 марта 1993 года № 4616-1, подтверждалась принадлежность всех лесов и предоставленных для ведения лесного хозяйства земель к землям лесного фонда.

Статьей 3 Федерального закона от 04 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» и частью 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации, вступившего в силу с 01.01.2007 года, установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. При этом согласно ст. 17 Земельного кодекса РФ в федеральной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами.

Земельный кодекс РФ устанавливает, что все земли по целевому назначению подразделяются на самостоятельные категории, в том числе отдельную категорию составляют земли лесного фонда (статья 7).

Участок лесного фонда представляет собой земельный участок с особым правовым режимом, входящий в состав земель лесного фонда. Отношения по предоставлению или «передаче иным образом лесных участков, как ограниченных в обороте объектов, производится только на основании Лесного кодекса РФ».

Границы земель лесного фонда определяются в соответствии с лесным законодательством, земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности (п. 3 ст. 6 Лесного кодекса РФ).

Границы лесного фонда определяются путем отграничения земель лесного фонда от земель иных категорий.

В соответствии со статьей 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

На основании подпункта 2 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки из состава земель лесного фонда.

В силу ст. 9 Лесного кодекса РФ к участкам лесного фонда относятся участки леса, а также участки лесных земель, не покрытых лесной растительностью, и участки нелесных земель.

Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в федеральной собственности осуществляется Российской Федерацией.

Таким образом, федеральная собственность на лесные участки признана в силу закона, а не в силу зарегистрированного права собственности Российской Федерации.

Право собственности Российской Федерации на спорные земельные участки возникло до введения в действие Федерального закона № 122-ФЗ от 21 июля 1997 года «О регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества и сделок с ним».

Обязательность процедуры перевода земель из земель лесного фонда в земли поселений (населенных пунктов) подтверждается правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной им в постановлении от 09 января 1998 года № 1-П по делу о проверке конституционности положений Лесного кодекса Российской Федерации. В частности, указано, что лесной фонд является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим. Иное толкование приводило бы к несоразмерному ограничению права собственности Российской Федерации, поскольку означало бы, что прекращение права федеральной собственности на участок лесного фонда в результате автоматического перевода спорного участка из земель лесного фонда в земли поселений (населенных пунктов) происходит по воле и в интересах муниципального образования в отсутствие согласия самого собственника - Российской Федерации и при игнорировании того обстоятельства, что лесной фонд представляет собой публичное достояние многонационального народа России и как таковой является федеральной собственностью особого рода.

Как установлено, Правительством Российской Федерации решения о переводе спорного земельного участка из земель лесного фонда в нелесные земли не принималось, Российская Федерация не лишалась собственности на эти земельные участки. Таким образом, спорный земельный участок, является лесным участком и находится в федеральной собственности.

Статья 92 Лесного кодекса РФ определяет, что государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

В свою очередь, ст. 45 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» устанавливает, что государственный кадастровый учет, осуществленный до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, признается юридически действительным, и такие объекты недвижимости считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но права собственности на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.

Установление границ лесного фонда и определение их на местности осуществляются в процессе проведения лесоустройства (ст. 68 Лесного кодекса РФ). Планово-картографические карты в виде лесоустроительного планшета являются основной лесной картой, составленной на геодезической или картографической основе.

Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» на землях лесного фонда запрещается размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданам для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

В соответствии в п. 2 ст. 11 Земельного кодекса РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение только земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В материалах дела отсутствуют допустимые доказательства изъятия земельного участка из состава земель лесного фонда и переводе его в земли иных категорий в установленном законом порядке.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Земельного кодекса РФ перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Статья 11 Федерального закона РФ от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» определяет особенности перевода земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 11 вышеуказанного Закона перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае... установления или изменения границы населенного пункта...

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит... карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа... Процедура подготовки, рассмотрения и утверждения генерального плана поселения регулируется статьями 23, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях... если предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда...

Таким образом, действующим законодательством предусмотрена обязательность публичной процедуры перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов. Законодатель установил возможность изменения категории земель лесного фонда, относящихся к федеральной форме собственности, при изменении границ населенных пунктов, исключительно по согласованию с собственником - Российской Федерацией в лице уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

Из приведенных норм закона следует, что даже с включением земель государственного лесного фонда в границы поселения, автоматического перевода земель в муниципальную собственность не происходит. Лесной контроль на землях государственного лесного фонда, в силу п. 5 ч. 1 ст. 83 Лесного кодекса РФ, осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а не органы местного самоуправления.

Принятие соответствующего решения органом, не уполномоченным на распоряжение федеральной собственностью, означает, что воля собственника на отчуждение соответствующего имущества отсутствует, соответственно, имеются правовые основания для истребования имущества у добросовестного приобретателя на основании ст. 302 ГК РФ.

По смыслу пункта 1 статьи 302 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения независимо от возражения ответчика о том, что он является добросовестным приобретателем, если докажет факт выбытия имущества из его владения или владения лица, которому оно было передано собственником, помимо их воли (п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума ВАС РФ от 29.04.2010 года № 10/22).

В соответствии со статьей 305 ГК РФ права, предусмотренные статьями 301-304 ГК РФ, принадлежат также лицу, хотя и не являющемся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного владения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором.

Согласно п. 53 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 29.04.2010 года № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП.

Как установлено судом, право собственности на спорный земельный участок с кадастровым зарегистрировано за ответчиком.

В соответствии с п. 2 ч. 1, п. 4 ч. 2 ст. 60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случае самовольного занятия земельного участка, действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) закреплена судебная защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 ГК РФ способами, при этом названная статья также содержит указание на возможность применения иных способов, предусмотренных в законе.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, с учетом установленных по делу обстоятельств и норм закона, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Комитета лесного хозяйства Московской области в полном объеме.

В адрес суда поступило заявление от экспертной организации ООО «Полюс» о возмещении понесенных расходов по проведению экспертизы в части оплаты, возложенной на Комитет лесного хозяйства Московской области определением суда и не произведенной истцом в размере 45 000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Согласно ст. 94 ГПК РФ, к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся: суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам; расходы на оплату услуг переводчика, понесенные иностранными гражданами и лицами без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд; расходы на оплату услуг представителей; расходы на производство осмотра на месте; компенсация за фактическую потерю времени в соответствии со статьей 99 настоящего Кодекса; связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, понесенные сторонами; другие признанные судом необходимыми расходы.

В соответствии с ч. 3 ст. 95 ГПК РФ эксперты, специалисты и переводчики получают вознаграждение за выполненную работу ими работу по поручению суда.

Учитывая то обстоятельство, что судебная землеустроительная экспертиза была назначена по ходатайству истца, оплата экспертизы была возложена на истца при том, что стоимость проведенной экспертизы составила 45 000 руб. и обязанность, возложенная судом на Комитет лесного хозяйства Московской области по оплате стоимости экспертизы последним не исполнена, суд считает возможным взыскать судебные расходы по проведению судебной землеустроительной экспертизы в размере 45 000 руб. с истца в пользу экспертной организации.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь ст. ст. 194-198, 233-237 ГПК РФ суд, -

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Комитета лесного хозяйства Московской области к ФИО2 об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения - удовлетворить.

Истребовать из незаконного владения ФИО2 земельный участок с кадастровым , площадью 1 200 кв.м., относящийся к землям лесного фонда квартала 58 выдела 31,36 Первомайского участкового лесничества.

Настоящее решение является основанием для ФГБУ «ФКП Росреестра по Московской области» для исключения из ГКН сведений о земельном участке с кадастровыми , расположенном по адресу: Московская область, Чеховский район, СП Стремиловское, д. Репниково.

Настоящее решение является основанием для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области для исключения из ЕГРП записи о государственной регистрации права собственности ФИО2 на земельный участок с кадастровым , расположенный по адресу: Московская область, Чеховский район, СП Стремиловское, д. Репниково.

Взыскать с Комитета лесного хозяйства Московской области в пользу ООО «Полюс» судебные расходы по проведению судебной землеустроительной экспертизы в размере 45 000 руб.

Заочное решение может быть отменено по заявлению ответчика, поданному судье, в течение 7 дней с момента получения копии заочного решения.

Заочное решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Московский областной суд через Чеховский городской суд Московской области в течение одного месяца с момента истечения срока для подачи ответчиком заявления об отмене заочного решения.

Председательствующий судья А.Е. Трощило

2-3704/2016 ~ М-3346/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА МО
Ответчики
КАШКИН АРКАДИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Другие
ФФГБУ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" ПО МО
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МО
УПРАВЛЕНИЕ РОСИМУЩЕСТВА ПО МО
АСП СТРЕМИЛОВСКОЕ
Суд
Чеховский городской суд Московской области
Судья
Трощило Артур Евгеньевич
Дело на странице суда
chehov--mo.sudrf.ru
03.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.08.2016Передача материалов судье
04.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.08.2016Предварительное судебное заседание
29.08.2016Предварительное судебное заседание
30.09.2016Судебное заседание
18.10.2016Судебное заседание
02.11.2016Судебное заседание
16.11.2016Судебное заседание
21.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.01.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2017Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
15.12.2017Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
15.12.2017Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
18.12.2017Изучение поступившего ходатайства/заявления
16.01.2018Судебное заседание
31.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
30.05.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
04.06.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
09.06.2018Судебное заседание
13.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
14.08.2018Дело оформлено
14.08.2018Дело передано в архив
27.09.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
27.09.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
08.10.2018Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
24.10.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
25.10.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
12.11.2018Судебное заседание
27.11.2018Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
15.02.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
15.02.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
04.03.2019Судебное заседание
13.03.2019Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее