Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-2584/2014 от 28.10.2014

Судья Гапонова Е.М.                         Дело № 33-2584/2014

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 декабря 2014 года      город Орёл

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Курлаевой Л.И.

судей Герасимовой Л.Н., Рогожина Н.А.

при секретаре Кружковой А.А.

в открытом судебном заседании рассмотрела гражданское дело по иску П.Е.В. к УМВД России по городу Орлу о включении в список, нуждающихся в улучшении жилищных условий,

по апелляционной жалобе УМВД России по городу Орлу на решение Советского районного суда г. Орла от 24 сентября 2014 года, которым постановлено:

«Исковое заявление П.Е.В. к УМВД России по г. Орлу о включении в список лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, удовлетворить.

Обязать УМВД России по г. Орлу включить П.Е.В. в список сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с момента первоначального принятия ее на учет в Заводской РОВД г.Орла с <дата> с составом семьи два человека – она и дочь К.П.В.»

Заслушав доклад судьи Герасимовой Л.Н., выслушав объяснение представителя УМВД России по г.Орлу по доверенности З.Е.В., поддержавшей жалобу, возражение на жалобу П.Е.В., судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

установила:

П.Е.В. обратилась в суд с иском к УМВД России по г. Орлу о ее восстановлении в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В обоснование исковых требований указывала, что она проходит службу в органах внутренних дел с сентября 1990 года по настоящее время.

<дата> по месту прохождения службы в Заводском РОВД г.Орла она была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и поставлена на учет.

<дата> у неё родилась дочь – К.П.В., о чем она также сообщила жилищно-бытовой комиссии РОВД. В 2009 году Заводской РОВД г.Орла в результате реорганизации вошел в состав УМВД России по г. Орлу, куда также была передана вся документация о сотрудниках, стоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в связи с чем она была уверена в том, что она значится в списках лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В июле 2014 года ей стало известно, что ее личное дело было утрачено, в списках очередников она не значится.

Окончательно просила суд обязать УМВД России по г. Орлу включить её в список сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с момента первоначального принятия её на учет в Заводском РОВД г.Орла, то есть с <дата>, в составе семьи из двух человек: она и дочь К.П.В.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе УМВД России по г.Орлу просит об отмене решения, считая его незаконным.

Указывает, что П.Е.В. не предоставлялись документы на рассмотрение ЖБК УМВД России по г.Орлу.

Полагает, что в данном случае имеет место злоупотребление правом со стороны П.Е.В.

Проверив законность и обоснованность решения суда, судебная коллегия считает, что имеются основания для отмены состоявшегося по делу решения, ввиду нарушения судом норм материального права.

В силу ст. 33 ЖК РСФСР, действовавшего до 01 марта 2005 года, жилые помещения предоставлялись гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений. Граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное предоставление жилых помещений, включались в отдельные списки.

Согласно Постановлению Совмина РСФСР от 31 июля 1984 года N 335, действующему на момент возникновения спорных правоотношений, принятые на учет граждане включались в Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая в том числе, велась по месту постановки лица на учет (п. 16). На каждого гражданина, принятого на такой учет заводилось учетное дело, в котором должны были содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для постановки на учет (п. 17). Ежегодно с 01 января по 01 апреля должна была производиться перерегистрация граждан, в ходе которой дополнительно проверялись жилищные условия очередников (п. 19).

Согласно п. 2 Положения о деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по учету лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределению жилой площади, утвержденного Приказом МВД РФ от 24.05.2003 №345 «Об упорядочении учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределении жилой площади в органах внутренних дел» ( далее Положение) постановка на учет сотрудников органов внутренних дел и предоставление им жилых помещений по месту расположения соответствующих органов внутренних дел осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Приказом. В протоколах комиссий указываются конкретные положения данных актов, послуживших основанием для принятия соответствующих решений.

Учет сотрудников подразделений МВД России, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы и Московской области), и обеспечение их жильем осуществляется в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены данные подразделения (п. 3 Положения. ).

На основании п. 4 Положения учет очередников ведется по единому списку с одновременным включением в отдельные списки очередников, имеющих право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений. Списки утверждаются в январе каждого года после рассмотрения их на заседании комиссий и вывешиваются в доступном для ознакомления месте.

Принятые на учет очередники включаются в Книгу учета сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий (п. 7 Положения).

Учет сотрудников, перемещаемых в интересах службы в пределах одного населенного пункта (пригородной зоны), осуществляется исходя из даты принятия на учет по прежнему месту службы (п. 8 Положения).

Предоставление жилых помещений обеспечивается сотрудникам органов внутренних дел - после рассмотрения соответствующей комиссией и утверждения протокола начальником органа внутренних дел (п. п. 9, 9.1 Положения).

ЖК РФ, введенный в действие с 01 марта 2005 года, сохранил правило о предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, за исключением случаев внеочередного предоставления жилых помещений по договорам социального найма (ч.ч. 1, 2 ст. 57 ЖК РФ).

При этом Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" установлено, что впредь до приведения в соответствие с этим Кодексом законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Жилищному кодексу Российской Федерации и данному Федеральному закону (ч. 1 ст. 4); граждане, принятые на учет до 01 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма (ч. 2 ст. 6).

В соответствии с положениями ст. ст. 49, 51, 57 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

В соответствии с ч. 1, ч. 3 ст. 5 Закона Орловской области от 06.02.2006 N 573-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в сведения, подтверждающие его право. В случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан не позднее чем через тридцать рабочих дней представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае осуществляется проверка обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

В силу п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.

Судом при рассмотрении дела установлено, и не оспаривалось сторонами при рассмотрении дела, что П.Е.В. с <дата> по настоящее время проходила службу в ОВД, ранее являлась сотрудником Заводского РОВД г.Орла.

Согласно представленной истцом справке от <дата>, выданной начальником ОВД по Заводскому району г.Орла, П.Е.В. зарегистрирована в Книге учета граждан, нуждающихся в жилье по Заводскому РОВД г.Орла, и состоит в очереди с <дата> под .

Из сообщения администрации города Орла от <дата> следует, что на основании постановления администрации г.Орла от <дата> П.Е.В., с семьёй два человека (она, дочь К.П.В.), проживающие в общежитии в комнате <адрес>, поставлена на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения, по состоянию на <дата>, ее очередь .

<дата> приказом УВД России по Орловской области отделы внутренних дел по обслуживанию районов ликвидированы. Журналы и Книги учета были переданы во вновь образованное УМВД России по г.Орлу.

П.Е.В., обращаясь в суд с иском об обязании УМВД России по г.Орлу о включении её в список сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с момента первоначального принятия на учет, то есть с <дата>, ссылалась на то, что с 2014 году ей стало известно, что её учетное дело утрачено и в списке очередников она не состоит.

Удовлетворяя заявленные исковые требования, суд мотивировал свои выводы тем, что П.Е.В. не утратила права для постановки на учет нуждающихся в получении жилья с <дата>, поскольку согласно представленным сведениям не имеет в собственности жилья.

    Вместе с тем, судебная коллегия не может согласиться с данными выводами суда.

Из материалов дела видно, что П.Е.В. в браке не состоит, вместе с дочерью К.П.В., <дата> года рождения, зарегистрированы в комнате <адрес>, которое является общежитием ФГБО УВПО «<...>».

<дата> П.Е.В. заключен договор участия в долевом строительстве жилья. Согласно свидетельству о государственной регистрации права от <дата> П.Е.В., после получения акта приёма-передачи квартиры от <дата>, стала собственницей квартиры <адрес> общей площадью <...> кв.м. То есть на каждого члена семьи П.Е.В. приходилось по <...> кв.м общей площади жилого помещения.

Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от <дата>, право собственности на указанное жилое помещение за истцом прекращено <дата> ( л.д.7).

В заседании судебной коллегии П.Е.В. пояснила, что <дата> заключила договор купли-продажи указанной квартиры со своей матерью П.А.М., поскольку не могла исполнять кредитные обязательства перед банком, однако вместе с дочерью по настоящее время продолжает проживать в этом жилом помещении.

Согласно свидетельств о регистрации по месту пребывания и , П.Е.В. и К.П.В. зарегистрированы в указанной квартире до <дата>.

В ходе рассмотрения дела сторонами не оспаривалось, что до обращения в суд с настоящим иском с заявлением о включении в список нуждающихся в получении жилья П.Е.В. в УМВД России по г.Орлу ( с момента реорганизации Заводского РОВД г.Орла) не обращалась, документы подтверждающие её нуждаемость в жилом помещении не представляла.

Таким образом, установлено, что в <дата> году П.Е.В. было приобретено в собственность жилое помещение площадью <...> кв.м, в связи с чем на указанное время она утратила право состоять на учете нуждающихся в получении жилого помещения.

Между тем, данные обстоятельства судом при принятии решения не учтены и в нарушение приведенных выше положений ст.56 ЖК РФ заявленные истцом требования удовлетворены.

По указанным основаниям решение суда нельзя признать правильным, поэтому оно подлежит отмене, как принятое с нарушением норм материального права, а по делу надлежит постановить новое решение об отказе П.Е.В. в удовлетворении заявленных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328, 329,330 ГПК РФ, судебная коллегия

                    определила:

решение Советского районного суда г.Орла от 24 сентября 2014 года отменить.

В удовлетворении исковых требований П.Е.В. к УМВД России по г.Орлу о включении в список сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в составе семьи 2 человека с <дата> – отказать.

Председательствующий

Судьи

Судья Гапонова Е.М.                         Дело № 33-2584/2014

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 декабря 2014 года      город Орёл

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Курлаевой Л.И.

судей Герасимовой Л.Н., Рогожина Н.А.

при секретаре Кружковой А.А.

в открытом судебном заседании рассмотрела гражданское дело по иску П.Е.В. к УМВД России по городу Орлу о включении в список, нуждающихся в улучшении жилищных условий,

по апелляционной жалобе УМВД России по городу Орлу на решение Советского районного суда г. Орла от 24 сентября 2014 года, которым постановлено:

«Исковое заявление П.Е.В. к УМВД России по г. Орлу о включении в список лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, удовлетворить.

Обязать УМВД России по г. Орлу включить П.Е.В. в список сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с момента первоначального принятия ее на учет в Заводской РОВД г.Орла с <дата> с составом семьи два человека – она и дочь К.П.В.»

Заслушав доклад судьи Герасимовой Л.Н., выслушав объяснение представителя УМВД России по г.Орлу по доверенности З.Е.В., поддержавшей жалобу, возражение на жалобу П.Е.В., судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

установила:

П.Е.В. обратилась в суд с иском к УМВД России по г. Орлу о ее восстановлении в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В обоснование исковых требований указывала, что она проходит службу в органах внутренних дел с сентября 1990 года по настоящее время.

<дата> по месту прохождения службы в Заводском РОВД г.Орла она была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и поставлена на учет.

<дата> у неё родилась дочь – К.П.В., о чем она также сообщила жилищно-бытовой комиссии РОВД. В 2009 году Заводской РОВД г.Орла в результате реорганизации вошел в состав УМВД России по г. Орлу, куда также была передана вся документация о сотрудниках, стоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в связи с чем она была уверена в том, что она значится в списках лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В июле 2014 года ей стало известно, что ее личное дело было утрачено, в списках очередников она не значится.

Окончательно просила суд обязать УМВД России по г. Орлу включить её в список сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с момента первоначального принятия её на учет в Заводском РОВД г.Орла, то есть с <дата>, в составе семьи из двух человек: она и дочь К.П.В.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе УМВД России по г.Орлу просит об отмене решения, считая его незаконным.

Указывает, что П.Е.В. не предоставлялись документы на рассмотрение ЖБК УМВД России по г.Орлу.

Полагает, что в данном случае имеет место злоупотребление правом со стороны П.Е.В.

Проверив законность и обоснованность решения суда, судебная коллегия считает, что имеются основания для отмены состоявшегося по делу решения, ввиду нарушения судом норм материального права.

В силу ст. 33 ЖК РСФСР, действовавшего до 01 марта 2005 года, жилые помещения предоставлялись гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений. Граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное предоставление жилых помещений, включались в отдельные списки.

Согласно Постановлению Совмина РСФСР от 31 июля 1984 года N 335, действующему на момент возникновения спорных правоотношений, принятые на учет граждане включались в Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая в том числе, велась по месту постановки лица на учет (п. 16). На каждого гражданина, принятого на такой учет заводилось учетное дело, в котором должны были содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для постановки на учет (п. 17). Ежегодно с 01 января по 01 апреля должна была производиться перерегистрация граждан, в ходе которой дополнительно проверялись жилищные условия очередников (п. 19).

Согласно п. 2 Положения о деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по учету лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределению жилой площади, утвержденного Приказом МВД РФ от 24.05.2003 №345 «Об упорядочении учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределении жилой площади в органах внутренних дел» ( далее Положение) постановка на учет сотрудников органов внутренних дел и предоставление им жилых помещений по месту расположения соответствующих органов внутренних дел осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Приказом. В протоколах комиссий указываются конкретные положения данных актов, послуживших основанием для принятия соответствующих решений.

Учет сотрудников подразделений МВД России, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы и Московской области), и обеспечение их жильем осуществляется в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены данные подразделения (п. 3 Положения. ).

На основании п. 4 Положения учет очередников ведется по единому списку с одновременным включением в отдельные списки очередников, имеющих право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений. Списки утверждаются в январе каждого года после рассмотрения их на заседании комиссий и вывешиваются в доступном для ознакомления месте.

Принятые на учет очередники включаются в Книгу учета сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий (п. 7 Положения).

Учет сотрудников, перемещаемых в интересах службы в пределах одного населенного пункта (пригородной зоны), осуществляется исходя из даты принятия на учет по прежнему месту службы (п. 8 Положения).

Предоставление жилых помещений обеспечивается сотрудникам органов внутренних дел - после рассмотрения соответствующей комиссией и утверждения протокола начальником органа внутренних дел (п. п. 9, 9.1 Положения).

ЖК РФ, введенный в действие с 01 марта 2005 года, сохранил правило о предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, за исключением случаев внеочередного предоставления жилых помещений по договорам социального найма (ч.ч. 1, 2 ст. 57 ЖК РФ).

При этом Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" установлено, что впредь до приведения в соответствие с этим Кодексом законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Жилищному кодексу Российской Федерации и данному Федеральному закону (ч. 1 ст. 4); граждане, принятые на учет до 01 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма (ч. 2 ст. 6).

В соответствии с положениями ст. ст. 49, 51, 57 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

В соответствии с ч. 1, ч. 3 ст. 5 Закона Орловской области от 06.02.2006 N 573-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в сведения, подтверждающие его право. В случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан не позднее чем через тридцать рабочих дней представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае осуществляется проверка обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

В силу п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.

Судом при рассмотрении дела установлено, и не оспаривалось сторонами при рассмотрении дела, что П.Е.В. с <дата> по настоящее время проходила службу в ОВД, ранее являлась сотрудником Заводского РОВД г.Орла.

Согласно представленной истцом справке от <дата>, выданной начальником ОВД по Заводскому району г.Орла, П.Е.В. зарегистрирована в Книге учета граждан, нуждающихся в жилье по Заводскому РОВД г.Орла, и состоит в очереди с <дата> под .

Из сообщения администрации города Орла от <дата> следует, что на основании постановления администрации г.Орла от <дата> П.Е.В., с семьёй два человека (она, дочь К.П.В.), проживающие в общежитии в комнате <адрес>, поставлена на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения, по состоянию на <дата>, ее очередь .

<дата> приказом УВД России по Орловской области отделы внутренних дел по обслуживанию районов ликвидированы. Журналы и Книги учета были переданы во вновь образованное УМВД России по г.Орлу.

П.Е.В., обращаясь в суд с иском об обязании УМВД России по г.Орлу о включении её в список сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с момента первоначального принятия на учет, то есть с <дата>, ссылалась на то, что с 2014 году ей стало известно, что её учетное дело утрачено и в списке очередников она не состоит.

Удовлетворяя заявленные исковые требования, суд мотивировал свои выводы тем, что П.Е.В. не утратила права для постановки на учет нуждающихся в получении жилья с <дата>, поскольку согласно представленным сведениям не имеет в собственности жилья.

    Вместе с тем, судебная коллегия не может согласиться с данными выводами суда.

Из материалов дела видно, что П.Е.В. в браке не состоит, вместе с дочерью К.П.В., <дата> года рождения, зарегистрированы в комнате <адрес>, которое является общежитием ФГБО УВПО «<...>».

<дата> П.Е.В. заключен договор участия в долевом строительстве жилья. Согласно свидетельству о государственной регистрации права от <дата> П.Е.В., после получения акта приёма-передачи квартиры от <дата>, стала собственницей квартиры <адрес> общей площадью <...> кв.м. То есть на каждого члена семьи П.Е.В. приходилось по <...> кв.м общей площади жилого помещения.

Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от <дата>, право собственности на указанное жилое помещение за истцом прекращено <дата> ( л.д.7).

В заседании судебной коллегии П.Е.В. пояснила, что <дата> заключила договор купли-продажи указанной квартиры со своей матерью П.А.М., поскольку не могла исполнять кредитные обязательства перед банком, однако вместе с дочерью по настоящее время продолжает проживать в этом жилом помещении.

Согласно свидетельств о регистрации по месту пребывания и , П.Е.В. и К.П.В. зарегистрированы в указанной квартире до <дата>.

В ходе рассмотрения дела сторонами не оспаривалось, что до обращения в суд с настоящим иском с заявлением о включении в список нуждающихся в получении жилья П.Е.В. в УМВД России по г.Орлу ( с момента реорганизации Заводского РОВД г.Орла) не обращалась, документы подтверждающие её нуждаемость в жилом помещении не представляла.

Таким образом, установлено, что в <дата> году П.Е.В. было приобретено в собственность жилое помещение площадью <...> кв.м, в связи с чем на указанное время она утратила право состоять на учете нуждающихся в получении жилого помещения.

Между тем, данные обстоятельства судом при принятии решения не учтены и в нарушение приведенных выше положений ст.56 ЖК РФ заявленные истцом требования удовлетворены.

По указанным основаниям решение суда нельзя признать правильным, поэтому оно подлежит отмене, как принятое с нарушением норм материального права, а по делу надлежит постановить новое решение об отказе П.Е.В. в удовлетворении заявленных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328, 329,330 ГПК РФ, судебная коллегия

                    определила:

решение Советского районного суда г.Орла от 24 сентября 2014 года отменить.

В удовлетворении исковых требований П.Е.В. к УМВД России по г.Орлу о включении в список сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в составе семьи 2 человека с <дата> – отказать.

Председательствующий

Судьи

1версия для печати

33-2584/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Панкратова Елена Владимировна
Ответчики
УМВД России по г. Орлу
Суд
Орловский областной суд
Судья
Герасимова Лариса Николаевна
Дело на сайте суда
oblsud--orl.sudrf.ru
18.11.2014Судебное заседание
02.12.2014Судебное заседание
12.12.2014Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее