Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1263/2021 от 02.08.2021

Дело №5-1263/2021

24RS0041-01-2021-005754-29

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

17 сентября 2021 года п. Емельяново

Судья Емельяновского районного суда Красноярского края Луговкина Александра Михайловна,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении ООО «Сибирская Промышленная Компания»,

УСТАНОВИЛ:

Определением Октябрьского районного суда г. Красноярска от 19.07.2021г. протокол об административном правонарушении с приложенными материалами по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ в отношении ООО «Сибирская Промышленная Компания» передан для рассмотрения в Емельяновский районный суд Красноярского края.

Представители ООО «Сибирская Промышленная Компания», министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявляли, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в их отсутствие.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 8.2. КоАП РФ несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в ст. 42 Конституции РФ и в ст. 11 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Соблюдение природоохранного законодательства является обязательным для всех субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Российской Федерации, независимо от формы собственности.

Согласно ст.ст. 11, 13.4, 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» запрещается ввод в эксплуатацию зданий, сооружений и иных объектов, которые связаны с обращением с отходами и не оснащены техническими средствами и технологиями обезвреживания и безопасного размещения отходов. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства; вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов; соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов; внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений, а также внедрять наилучшие доступные технологии; проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования по предупреждению аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации; разрабатывать планы мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами, планы ликвидации последствий этих чрезвычайных ситуаций; в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов. Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, не требуется. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений. При обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности должны соблюдаться требования, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

В силу ст.ст. 34, 39, 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна проводиться рекультивация или консервация земель.

Эксплуатация объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, в том числе проводятся мероприятия по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, по рекультивации земель, и с учетом соблюдения нормативов качества окружающей среды.

Отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещаются: сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение отходов I - IV классов опасности и радиоактивных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека; захоронение отходов I - IV классов опасности и радиоактивных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения, в бальнеологических целях, для извлечения ценных минеральных ресурсов; ввоз отходов I - IV классов опасности в Российскую Федерацию в целях их захоронения и обезвреживания; ввоз радиоактивных отходов в Российскую Федерацию в целях их хранения, переработки или захоронения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; захоронение в объектах размещения отходов производства и потребления продукции, утратившей свои потребительские свойства и содержащей озоноразрушающие вещества, без рекуперации данных веществ из указанной продукции в целях их восстановления для дальнейшей рециркуляции (рециклирования) или уничтожения.

Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 212-227 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 (ред. от 26.06.2021) «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», обращение с отходами производства должно осуществляться в соответствии с требованиями пунктов 213 - 239 Санитарных правил, которые не распространяются на: полигоны захоронения радиоактивных отходов; могильники для органических веществ; перемещение, хранение, переработку, утилизацию биологических отходов (трупов животных и птиц, абортированных и мертворожденных плодов, ветеринарных конфискатов, других отходов, непригодных в пищу людям и на корм животным). Обращение с каждым видом отходов производства осуществляется в зависимости от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека. Допускается накопление отходов производства, которые на современном уровне развития научно-технического прогресса не могут быть обезврежены, утилизированы на предприятиях, на которых такие отходы образованы. Основные способы накопления и хранения отходов производства в зависимости от их физико-химических свойств: на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах, емкостях); на производственных территориях предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях, площадках для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений), а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах; вне производственной территории - на специально оборудованных сооружениях, предназначенных для размещения (хранения и захоронения) отходов (полигоны, шламохранилища, в том числе шламовые амбары, хвостохранилища, отвалы горных пород). Накопление отходов допускается только в специально оборудованных местах накопления отходов, соответствующих требованиям Санитарных правил. Хранение сыпучих и летучих отходов в открытом виде не допускается. Допускается храненение мелкодисперсных отходов в открытом виде на промплощадках при условии применения средств пылеподавления. Условия накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы. Накопление промышленных отходов I класса опасности допускается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах; III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках, навалом; IV - навалом, насыпью, в виде гряд. Накопление отходов I - II классов опасности должно осуществляться в закрытых складах раздельно. При накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам; поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом); поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка). На территории предприятия в месте накопления отходов на открытых площадках должна быть ливневая канализация, за исключением накопления отходов в водонепроницаемой таре. Поступление загрязненного ливнестока в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается. Размещение отходов в природных или искусственных понижениях рельефа (выемки, котлованы, карьеры) допускается только после проведения специальной подготовки ложа при отсутствии влияния на подземные водные объекты. Отходы IV класса опасности должны складироваться в виде специально спланированных отвалов и насыпей. Критериями предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации является содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе закрытых помещений на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны, по результатам измерений, проводимых по мере накопления отходов, но не реже 1 раза в 6 месяцев. Немедленному вывозу с территории подлежат отходы, при временном накоплении которых возникает превышение критериев, указанных в пункте 224 Санитарных правил. Для сыпучих отходов необходимо использовать трубопроводы. Для остальных видов отходов используются ленточные транспортеры, горизонтальные и наклонно-передаточные механизмы, автомобильный, железнодорожный транспорт. Конструкция и условия эксплуатации транспорта должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь промышленных отходов и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой.

Согласно представленным материалам, министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края рассмотрена поступившая информация КГКУ «Лесная охрана» об установлении в ходе натурного осмотра промплощадки ООО «СПК» фактов нарушений требований природоохранного законодательства в области обращения с отходами производства и потребления при осуществлении данным юридическим лицом деятельности по распиловке и строганию древесины (пункт приема и отгрузки древесины) база расположенная по адресу: <адрес> 07.04.2021, в соответствии со ст. 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и на основании приказа на проведение планового (рейдового) осмотра от ДД.ММ.ГГГГ Министерством проведен плановый (рейдовый) осмотр земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, 10-й км Енисейского тракта, стр. 7, в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований природоохранного законодательства, без взаимодействия с юридическим лицом, по результатам которого составлен акт от 07.04.2021 № 77-916. В ходе рейдового мероприятия на территории земельного участка расположенного адресу: <адрес>, 10-й км Енисейского тракта, стр. (кадастровый ), установлено, что по периметру земельного участка территория огорожена забором, имеется контрольно - пропускной пункт, на территории указанного земельного участка зафиксированы навалы отходов лесопиления на почве в том числе горбыль, опилки и кора с примесью земли. Вышеуказанные отходы лесопиления получены в результате хозяйственной деятельности на земельном участке. Навалы отходов лесопиления расположены в непосредственной близости к производственным зданиям. В ходе обследования территории, установлено что отходы лесопиления (отходы, пилки, горбыль, кора, кора с примесью земли) хранятся непосредственно на почве, часть отходов лесопиления (отходы, опилки, горбыль, кора, кора с примесью земли) в результате хозяйственной деятельности складируется с примесью почвенного покрова на земельном участке. На основании приказа от 13.05.2021 № 77-1232-од, в период с 17.05.202 по 11.06.2021 Министерством проведена внеплановая выездная, документарная проверка, целью которой являлась проверка информации о возникновении угрозы причинения вреда окружающей среде при накоплении отходов лесопиления на территории производственной площадки ООО «СПК». На основании приказа от 13.05.2021г. №77-1232-од в период с 17.05.2021г. по 11.06.2021г. министерством проведена внеплановая проверка. В ходе проведения внеплановой выездной проверки проведены мероприятия по осмотру и обследованию территории производственной площадки, земельного участка на котором находится здание цеха комплектации с материальным складом производственная база (пилорама)) ООО «СПК», на которой осуществляет деятельность пункт приема и отгрузки древесины ООО «СПК» по адресу: <адрес> На основании ст.69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», производственный объект, эксплуатируемый ООО «СПК» по адресу: <адрес>, поставлен на учет как объект IV категории, включенный в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что в результате деятельности по распиловке и строганию древесины у ООО «СПК» образуются следующие виды отходов: кора с примесью земли, согласно Федерального классификационного каталога отходов, утвержденного Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, относится к IV классу опасности; мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), относится к IV классу опасности; зола от сжигания древесного топлива относится к V классу опасности; опилки натуральной чистой древесины, относится к V классу опасности; горбыль из натуральной чистой древесины, относится к V классу опасности; щепа натуральной чистой древесины, относится к V классу опасности. В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что почва земельного участка с кадастровым номером 24:11:0000000:15231, на котором осуществляет деятельность ООО «СПК», захламлена отходами лесопиления, локально расположены навалы отходов лесопиления - кора с примесью земли, опилки натуральной чистой древесины, горбыль из натуральной чистой древесины, щепа натуральной чистой древесины, установлено накопление отходов лесопиления (опилки, горбыль, щепа, кора с примесью земли) на почве без применения специальной оборудованной площадки на производственной базе (пилораме) (пункте приема и отгрузки древесины) базы ООО «СПК», расположенной по адресу: <адрес>, отсутствует площадка с искусственным водонепроницаемым покрытием, отсутствует навес, участок не защищен от воздействия атмосферных осадков и ветров, по периметру площадки не предусмотрена обваловка.Указанный факт свидетельствует о нарушении ООО «СПК» требований ч.ч. 1,2 ст. 11, ч. 1 ст. 13.4, ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 34, ч. 1 ст. 39, ч.ч.1,2 ст. 51 Федерального Закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающее среды», ч. 1 ст. 22 Федерального Закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 212-227 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Указанные действия ООО «СПК» создают угрозу причинения вреда окружающей среде, а именно землям, как важнейшему компоненту окружающей среды, а также жизни и здоровью населения, поскольку отсутствие специально оборудованной площадки для временного накопления отходов способствует раздуванию опилок ветром, возникновению возгорания опилок и других отходов лесопиления, влекут нарушение прав граждан на благоприятную окружающую среду.

Таким образом, 22.06.2021г. ООО «СПК» в <адрес> совершило несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.

Факт совершения административного правонарушения ООО «СПК» подтверждается: приказом от 13.05.2021г. о проведении внеплановой выездной, документарной проверки, актом №77-916 от 07.04.2021г. проведения планового (рейдового) осмотра, обследования с приложенной фототаблицей, приказом Министерства экологии и рационального природопользования от 05.04.2021г., плановым (рейдовым) заданием Министерства экологии и рационального природопользования от 05.04.2021г., актом натурного осмотра территории и помещений пункта приема и отгрузки древесины №2 от 21.12.2020г. с приложенной фототаблицей, выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «СПК», свидетельством «2122 о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины, договором имущественного найма от 22.11.2019г. между ООО «КемЛес 2000» и ООО «СПК», актом приемки-передачи нежилого помещения (объекта) от 22.11.2019г., свидетельством о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, решением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки от 17.05.2021г., уставом ООО «СПК», договором субаренды недвижимого имущества от 01.10.2020г., актом приема-передачи объектов от 01.10.2020г., актом отбора проб и отходов, протоколом лабораторных измерений проб отходов, паспортом отходов I-IV классов опасности, протоколом взятия проб и образцов от 27.05.2021г., протоколом №16-О результатов измерений (исследований) отходов от 04.06.2021г., протоколом №14-П результатов измерений (исследований) почвы, донных отложений от 17.06.2021г., экспертным заключением от 17.06.2021г., актом проверки №77-1232 от 22.06.2021г., предписанием об устранении выявленных нарушений, протоколом по делу об административном правонарушении от 22.06.2021 года в отношении ООО «СПК», соответствующего требованиям ст.28.2 КоАП РФ, иными материалами дела.

Оценивая доказательства по делу в совокупности, являющиеся, по мнению суда, достаточными для разрешения административного дела, суд находит, что в судебном заседании нашли свое подтверждение, как событие административного правонарушения, так и вина ООО «СПК» в его совершении, действия которого суд квалифицирует по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, как несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.

Указание в протоколе от 22.06.2021г. по делу об административном правонарушении года совершения правонарушения 2020 вместо 2021 суд относит к технической описке, которая не влияет на доказанность виновности совершения ООО «СПК» правонарушения.

Смягчающих, отягчающих обстоятельств административную ответственность ООО «СПК», суд не усматривает.

При назначении наказания суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, все обстоятельства дела, имущественное положение юридического лица и полагает назначить наказание в виде штрафа в размере 100000 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 29.7-29.12 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Сибирская Промышленная Компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», и назначить наказание в виде штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Красноярскому краю (министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края, л/с 04192051640); ИНН 2466187446; КПП 246601001; БИК 010407105; Единый казначейский счет, открытый в подразделении Банка России: 40102810245370000011; Казначейский счет, открытый в УФК по Красноярскому краю: 03100643000000011900; Наименование Банка получателя: ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск; ОКТМО 04701000, г. Красноярск 032 116 01082 01 0000 140.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление имеет силу исполнительного документа.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд Красноярского края в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья: Луговкина А.М.

5-1263/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Сибирская Промышленная Компания"
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Луговкина Александра Михайловна
Статьи

ст.8.2 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
emel--krk.sudrf.ru
02.08.2021Передача дела судье
23.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
17.09.2021Рассмотрение дела по существу
19.10.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.10.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.11.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
14.02.2022Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее