Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2842/2014 ~ М-1798/2014 от 03.03.2014

Дело № 2-2842/9/2014 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 апреля 2014 года г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе судьи Малыгина П.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Селифановой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по иску инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Петрозаводску к Смирновой Н.П. о взыскании задолженности,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Петрозаводску (далее – истец, ИФНС России по г. Петрозаводску) обратилась в Петрозаводский городской суд Республики Карелия с иском к Смирновой Н.П. (далее – ответчик) о взыскании <данные изъяты>, в том числе: <данные изъяты> – задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г., <данные изъяты> – пени по транспортному налогу, <данные изъяты> – налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год, <данные изъяты> – пени по налогу на имущество, <данные изъяты> – земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ., <данные изъяты>. – пени по земельному налогу.

В заявлении указано, что ответчик имеет в собственности объекты недвижимости, расположенные на территории Петрозаводского городского округа, владеет земельным участком, а также имеет в собственности транспортное средство. Налоговым органом ответчику были исчислены и предъявлен налог на имущество физических лиц, земельный и транспортные налоги, которые не были уплачены.

В судебное заседание представитель истца не явился, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Ответчику по адресу проживания и регистрации неоднократно направлялись определение о принятии дела к производству и подготовке дела к судебному разбирательству, судебные извещения о его вызове в судебное заседание. Судебные извещения были возвращены в связи с тем, что ответчик не получал их.

Ответчик с регистрационного учета по месту жительства не снимался.

Судом принимались меры возможного извещения ответчика по зарегистрированным на его имя номерам сотовых операторов, но безрезультатно.

Статьей 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» предусмотрено, что в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

В силу статьи 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений. Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду.

Согласно части 1 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суды принимают судебные постановления в форме судебных приказов, решений суда, определений суда, постановлений президиума суда надзорной инстанции.

Согласно части 1 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд принимает судебные акты в форме решения, постановления, определения.

Определение суда о принятии дела к производству и подготовке дела к судебному разбирательству является судебным постановлением (судебным актом), который направляется вместе с судебным извещением ответчику заказным письмом с уведомлением.

В Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации не урегулирован вопрос процессуальных последствий ненадлежащего извещения для стороны в случае неполучения судебных постановлений (судебных актов), а также судебных извещений, когда почтовое отправление возвращается с отметкой об истечении срока хранения.

В соответствии со статьей 126 Конституции Российской Федерации, пункта 5 статьи 19 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе в Российской Федерации», пункта 1 части 4 статьи 9 Федерального конституционного закона от 07.02.2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» Верховный Суд Российской Федерации изучает, обобщает судебную практику и в целях обеспечения ее единства дает судам общей юрисдикции разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации.

Законодатель не определил формы таких разъяснений, поэтому наряду с постановлениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, обзоры судебной практики Верховного Суда Российской Федерации имеют конституционную основу, формируют единство судебной практики по конкретным вопросам применения действующего законодательства, они являются обязательными для судов общей юрисдикции.

Верховный Суд Российской Федерации в разъяснении по вопросам, касающимся судебной практики, отраженном в «Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2008 года» (утв. постановлениями Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 4 марта и 25 марта 2009 года), признал допустимость правовой доктрины аналогии процессуальных норм в том случае, если данный вопрос не разрешен кодексом, регулирующим тот или иной вид судебного производства в Российской Федерации (уголовное судопроизводство, гражданское судопроизводство, арбитражное судопроизводство и судопроизводство по делам об административных правонарушениях).

Так, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд.

В абзаце 2 пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343.

В соответствии со статьей 119 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при неизвестности места пребывания ответчика суд приступает к рассмотрению дела после поступления в суд сведений об этом с последнего известного места жительства ответчика.

В силу статьи 50 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд назначает адвоката в качестве представителя в случае отсутствия представителя у ответчика, место жительства которого неизвестно, а также в других предусмотренных федеральным законом случаях.

У суда отсутствуют достаточные и объективные сведения, позволяющие признать места пребывания ответчика неизвестным.

Суд считает, что неполучение судебных извещений без уважительных причин свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанностей перед другими гражданами, юридическими лицами, государством, о злоупотреблении своими правами. Кроме того, суд считает, что таким образом ответчик распорядился своим правом на неучастие в рассмотрении дела.

По этим причинам ответчик считается извещенным о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.

В силу положений статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, надлежащим образом уведомленных о времени и месте судебного заседания.

Исследовав исковое заявление, изучив и оценив представленные в материалы дела доказательства и доводы сторон, суд считает установленными следующие обстоятельства.

Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность для налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги и самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога.

В соответствии со статьей 45 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Истцом заявлено требование о взыскании с ответчика недоимки по уплате транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены условия и порядок уплаты транспортного налога, а также объекты налогообложения (транспортные средства).

В соответствии со статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статьей 6 Закона Республики Карелия от 30.12.1999 г. № 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных налоговых отношений) установлены ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя или валовой вместительности транспортных средств, категории транспортных средств и предусмотрена обязанность по его уплате.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления в срок не позднее 5 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, что оговорено частью 2 статьи 7 вышеназванного Закона Республики Карелия.

В силу части 4 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах.

Земельный налог и налог на имущество физических лиц относятся к местным налогам, что следует из положений статьи 15 Налогового кодекса российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В силу положений статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, определяемая в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

На основании пункта 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Согласно статье 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Земельный налог на территории города Петрозаводска введен в действие с 1 января 2006 года решением Петрозаводского городского Совета от 10.11.2005 г. № XXV/XXI-196 «Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа земельного налога» (далее – Решение).

В соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 Решения (в редакции, действовавшей в налоговые периоды) налоговая ставка установлена в размере 0,6 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков: под административно-управленческими и общественными объектами; под объектами учреждений и организаций образования, здравоохранения и социального обеспечения, культуры и искусства; под объектами физической культуры и спорта; под объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

На основании пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговыми органами.

В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее – Закона № 2003-1) плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций).

В силу статьи 2 названного Закона объектами налогообложения по налогу на имущество физических лиц признаются жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

Пункт 1 статьи 3 Закона № 2003-1 устанавливает, что ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Как следует из пункта 3 статьи 3 указанного Закона, налоги зачисляются в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 5 этого же Закона (в редакции, действовавшей на момент возникновения правоотношений) налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Порядок расчета такой стоимости устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности.

Согласно пунктам 8 и 9 статьи 5 Закона № 2003-1 налоговые уведомления об уплате налога на имущество вручаются плательщикам налоговыми органами в порядке и сроки, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации, а уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Решением Петрозаводского городского Совета от 02.10.2001 г. № XXIV/XIII-253 «Об установлении ставок налога на имущество физических лиц на территории Петрозаводского городского округа» ставки налога установлены в следующих размерах: при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения до 300000 руб. ставка налога составляет 0,1 процента, при стоимости свыше 300000 руб. и до 500000 руб. – 0,3 процента, свыше 500000 руб. – 1,5 процента.

Согласно пункту 4 статьи 85 Налогового Кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 1 марта представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

По сведениям регистрирующего органа (ОГИБДД УВД г. Петрозаводска) у ответчика на праве собственности за налоговый период в течение ДД.ММ.ГГГГ года было зарегистрировано транспортное средство: <данные изъяты> государственный регистрационный знак .

В соответствии с информацией, представленной Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Карелия, ГУП РК РГЦ «Недвижимость», Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Карелия, администрации Петрозаводского городского округа, Смирнова Н.П. в течение ДД.ММ.ГГГГ являлась собственником <данные изъяты> доли в праве квартиры, расположенной по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, <адрес>, и квартиры, расположенной по адресу: Республика Карелия, <адрес>, а также земельного участка, расположенного по адресу: Республика Карелия, <адрес>.

ИФНС России по г. Петрозаводску направило налогоплательщику требование от ДД.ММ.ГГГГ г., предложив уплатить в срок до ДД.ММ.ГГГГ недоимку по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в общей сумме <данные изъяты> и пени в размере <данные изъяты>.

Факт направления налогового уведомления и требования в адрес ответчика подтверждается копией реестра исходящей корреспонденции с отметками отделения почтовой связи.

Из положений статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно пункту 6 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Ответчик сумму задолженности по налогам и пени в добровольном порядке в указанный срок не погасил.

Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик должен уплатить пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как следует из расчета цены иска, налогового уведомления и копии требования об уплате налога, у ответчика имеется задолженность в размере <данные изъяты>., в том числе: <данные изъяты> – задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г., <данные изъяты> – пени по транспортному налогу, <данные изъяты> – налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год, <данные изъяты>. – пени по налогу на имущество, <данные изъяты> – земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> – пени по земельному налогу по транспортному налогу.

Представленный в материалы дела расчет пеней по каждому виду налога позволяет проверить правильность их начисления, так как содержит данные о сумме недоимки, на которую начисляются пени, ставке пеней, периоде начисления. Возражений в отношении расчета пени ответчик не представил.

Указанные обстоятельства не оспорены ответчиком и подтверждены представленными в материалы дела доказательствами. Суд признает произведенный истцом расчет задолженности и пени верным.

В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Определением мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ 4 от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании со Смирновой Н.П. в доход Инспекции ФНС России по г. Петрозаводску задолженности по налоговым платежам и пени.

Таким образом, истец обратился в суд в установленный законом срок.

В силу части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Часть 1 статьи 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает, что в случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.

Как следует из положений пункта 2 статьи 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебное решение основывается только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании, то есть были представлены сторонами.

Ответчиком не опровергнуты доводы истца. Им не предоставлены доказательства, подтверждающие отсутствие в собственности в исковой период объектов налогообложения, уплату налога в установленный законом срок, наличие льготы, позволяющей освободить ответчика от уплаты налога или его части.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что довод инспекции о наличии у ответчика недоимки по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц является обоснованным и подтверждается материалами дела.

На основании изложенных обстоятельств, требования налогового органа о взыскании с ответчика недоимки по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц и пеней подлежат удовлетворению.

Истец в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.

Расходы по государственной пошлине по иску подлежат взысканию в бюджет Петрозаводского городского округа с ответчика пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований в соответствии со статьями 98 и 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Петрозаводский городской суд Республики Карелия

решил:

Исковые требования инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Петрозаводску удовлетворить полностью.

Взыскать со Смирновой Н.П. в доход бюджета <данные изъяты>., в том числе: <данные изъяты> – задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г., <данные изъяты> – пени по транспортному налогу, <данные изъяты> – налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год, <данные изъяты> – пени по налогу на имущество, <данные изъяты> – земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> – пени по земельному налогу.

Взыскать со Смирновой Н.П. в бюджет Петрозаводского городского округа государственную пошлину в размере <данные изъяты>.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья П.А. Малыгин

Мотивированное решение изготовлено 10 апреля 2014 года.

2-2842/2014 ~ М-1798/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по г.Петрозаводску
Ответчики
Смирнова Наталья Петровна
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Малыгин П.А.
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
03.03.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.03.2014Передача материалов судье
07.03.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.03.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.03.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2014Судебное заседание
08.04.2014Судебное заседание
10.04.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.05.2014Дело оформлено
23.06.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее