АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

350063, г.Краснодар, ул.Красная, 6

                              Именем  Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г.Краснодар                                                                      дело №А32-3693/2009-25/14-8АП

«2» марта 2009 года            

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 26 февраля 2009 года.

Датой изготовления полного текста решения является 2 марта 2009 года

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Чабан А.И.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Григорьевым О.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению:

Управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю, г. Краснодар

о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

предпринимателя Захарова Николая Николаевича, г. Туапсе

при участии в заседании

от заявителя: Останий Н.А. – представителя по доверенности от 16.12.2008;

от заинтересованного лица: Захаров Н.Н.- паспорт № 0305 756122 от 16.02.2005, выдан УВД г.Туапсе КК;

УСТАНОВИЛ:

Управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю обратилось с заявлением о привлечении предпринимателя Захарова Николая Николаевича к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Основания, по которым заявлено требование о привлечении к административной ответственности, изложены в заявлении от 06.02.2009 № 11-029, документальных доказательствах, приложенных к нему, в судебном заседании.

Так, заявитель указывает, что предпринимателем допущено административное правонарушение, выразившееся в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Предприниматель не возражает относительно заявленных требований, просит в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ учесть смягчающие административную  ответственность обстоятельства и назначить ему минимально возможный штраф.

Суд, заслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, установил следующее.

Захаров Николай Николаевичзарегистрирован за основным государственным регистрационным номером записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 304232226100065, ИНН 232200050800, осуществляет перевозки пассажиров автотранспортом по РФ на основании  Лицензии, выданной Краснодарским краевым отделением РТИ от 22.10.2004г., регистрационный № АСС-23-291049.

Государственным  инспектором УГАДН КК Вербенко Е.В. в присутствии предпринимателя Захарова Н.Н. был составлен протокол об административном правонарушении № 003596 от 06.02.2009г., согласно которому деятельность предпринимателя осуществлялась с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), что зафиксировано в акте проверки № 110-013 от 06.02.2009г.

Из названного акта следует, что предпринимателем допущены следующие правонарушения:

не выполняется требование п. 13 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным  для перевозок более 8 человек», утвержденного  Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637 в части информирования в 15-ти дневный срок (в письменной форме) лицензирующий орган об изменении количества автотранспортных средств, используемых для осуществления лицензируемой деятельности; не обеспечивается порядок оформления трудовых отношений; не обеспечивается учет неисправностей транспортных средств, выпускаемых на линию; предприниматель не обладает необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой; не обеспечен порядок ведения учета рабочего времени и соблюдения режима труда и отдыха водителей; не обеспечены порядок и сроки прохождения технического обслуживания автотранспортных средств в соответствии с нормативными требованиями; имеет место нарушение в ведении путевой документации; не обеспечено при осуществлении регулярных маршрутных перевозок, наличие у предпринимателя, утвержденного надлежащим образом паспорта маршрута и договора с администрацией Краснодарского края на обслуживание маршрутной сети в междугороднем сообщении; не соблюдаются экологические и санитарно-эпидемиологические требования при обращении с отходами или иными опасными веществами, образуемыми от автотранспортной деятельности.

На основании ч.3 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю обратилось в арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении предпринимателяк административной ответственности, предусмотренной             ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При принятии решения суд руководствуется следующим.

Статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определено понятие «лицензионные требования и условия» как совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом является, в том числе, выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.

В содеянном усматривается нарушение требований  Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным  для перевозок более 8 человек», утвержденного  Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637; «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. № 27;  «Правил учета ДТП», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 г. № 647; Приказа Минтранса РФ № 68 ОТ 30.06.2000г. «О ведении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте»; «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденные Приказом Министерства транспорта РФ от 30.03.1994г. № 15 и зарегистрированных в Минюсте РФ 04.05.1994г. № 554; «Положения об обеспечении перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. № 2.

Согласно ч. 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензии) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Таким образом, проверка Управлением государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю проведена в пределах предоставленных ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полномочий, материалами дела подтвержден факт осуществления предпринимателем деятельности по перевозке пассажиров с нарушением условий и требований, установленных указанными выше законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для данного вида деятельности, что влечет за собой негативные последствия для этого лица, в виде привлечения к ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

При определении размера штрафа суд учитывает  то, что предприниматель ранее к административной ответственности не привлекался, раскаивается в совершенном правонарушении, в связи с чем, считает возможным применить положения ч. 3 ст. 4.1, ч. 2 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему меру наказания в ее минимальном размере.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 29, 49, 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07.03.1959 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░░░░░░░, ░.62 ░░. 42, ░░░░░░ 304232226100065, ░░░ 232200050800, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 14.1   ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░  ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 000 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

   ░░░░░                                                                                               ░░. ░░░░░ 

А32-3693/2009

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Захаров Николай Николаевич
Суд
АС Краснодарского края
Судья
Чабан А. И.

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее