Дело № 5- /2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
13 мая 2020 г. г. Семилуки
Судья Семилукского районного суда Воронежской области Енин М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Стурова С.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>
УСТАНОВИЛ:
01 мая 2020 г. в отношении Стурова С.В. составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому 01.05.2020 г. в 01 час 45 минут у <адрес> гражданин Стуров С.В. передвигался на ТС № при отсутствии оснований, предусмотренных п.4,5 Указа Указом губернатора Воронежской области от 03.04.2020 №138-у, покинул место проживания при отсутствии оснований в период осуществления ограничительных мероприятий, а также при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющую опасность для окружающих, отраженных в Указе губернатора Воронежской области от 13.04.2020 № 145-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у»), Указе Президента РФ от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ст. 10 Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания Стуров С.В. в суд не явился.
В материалах дела имеется ходатайство инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Семилукскому району Кислова И.Ю. о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие.
В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица в отношении, которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела в суд не поступило.
Исследовав материалы дела, изучив протокол об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (ст. 26.2 КоАП РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно указа губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у введен режим в Воронежской области повышенной готовности, указа губернатора от 31.03.2020 № 132-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 26.03.2020 № 125-у», указа губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции Указа губернатора Воронежской области от 30 апреля 2020 года № 172-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у»).
Пунктом 5 Указа губернатора Воронежской области от 30.04.2020 № 172-у определено обязать граждан, проживающих на территории Воронежской области не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев: обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования донора к месту (от места) сдачи крови и (или) ее компонентов; следования к месту (от места) работы (службы) в организации, деятельность которой не приостановлена, выполнения служебных обязанностей в такой организации при наличии справки, выданной работодателем по месту работы (службы) гражданина, и (или) служебного удостоверения; помощи лицам, нуждающимся в постороннем уходе; осуществления деятельности, связанной с передвижением по оказанию транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена; следования к месту проживания (пребывания); выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов; посещения судов, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов, органов административной юрисдикции, нотариусов, адвокатов; посещения медицинских, аптечных, ветеринарных организаций; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан.
Факт совершения Стуровым С.В. административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами, имеющиеся в материалах дела: протоколом об административном правонарушении от 01.05.2020 г. № 213964, в котором изложены фактические обстоятельства совершённого административного правонарушения и составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, в присутствии Стурова С.В.; рапортом инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Семилукскому району Кислова И.Ю. от 01.05.2020 г.; объяснениями Стурова С.В.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 975-р утвержден перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд считает, приведенные доказательства являются допустимыми, поскольку они получены в установленном законом порядке, достоверными и непротиворечивыми, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.
Оценив исследованные доказательства в совокупности, суд считает, что вина Стурова С.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ полностью доказана.
В действиях Стурова С.В. имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении Стурову С.В. наказания в соответствии со ст.ст. 4.1 -4.3 КоАП РФ, суд учитывает характер и конкретные обстоятельства совершённого административного правонарушении, данные о личности правонарушителя.
Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, судья считает необходимым назначить наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Стурова С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья М.С. Енин
Дело № 5- /2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
13 мая 2020 г. г. Семилуки
Судья Семилукского районного суда Воронежской области Енин М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Стурова С.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>
УСТАНОВИЛ:
01 мая 2020 г. в отношении Стурова С.В. составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому 01.05.2020 г. в 01 час 45 минут у <адрес> гражданин Стуров С.В. передвигался на ТС № при отсутствии оснований, предусмотренных п.4,5 Указа Указом губернатора Воронежской области от 03.04.2020 №138-у, покинул место проживания при отсутствии оснований в период осуществления ограничительных мероприятий, а также при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющую опасность для окружающих, отраженных в Указе губернатора Воронежской области от 13.04.2020 № 145-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у»), Указе Президента РФ от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ст. 10 Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания Стуров С.В. в суд не явился.
В материалах дела имеется ходатайство инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Семилукскому району Кислова И.Ю. о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие.
В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица в отношении, которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела в суд не поступило.
Исследовав материалы дела, изучив протокол об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (ст. 26.2 КоАП РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно указа губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у введен режим в Воронежской области повышенной готовности, указа губернатора от 31.03.2020 № 132-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 26.03.2020 № 125-у», указа губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции Указа губернатора Воронежской области от 30 апреля 2020 года № 172-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у»).
Пунктом 5 Указа губернатора Воронежской области от 30.04.2020 № 172-у определено обязать граждан, проживающих на территории Воронежской области не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев: обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования донора к месту (от места) сдачи крови и (или) ее компонентов; следования к месту (от места) работы (службы) в организации, деятельность которой не приостановлена, выполнения служебных обязанностей в такой организации при наличии справки, выданной работодателем по месту работы (службы) гражданина, и (или) служебного удостоверения; помощи лицам, нуждающимся в постороннем уходе; осуществления деятельности, связанной с передвижением по оказанию транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена; следования к месту проживания (пребывания); выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов; посещения судов, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов, органов административной юрисдикции, нотариусов, адвокатов; посещения медицинских, аптечных, ветеринарных организаций; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан.
Факт совершения Стуровым С.В. административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами, имеющиеся в материалах дела: протоколом об административном правонарушении от 01.05.2020 г. № 213964, в котором изложены фактические обстоятельства совершённого административного правонарушения и составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, в присутствии Стурова С.В.; рапортом инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Семилукскому району Кислова И.Ю. от 01.05.2020 г.; объяснениями Стурова С.В.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 975-р утвержден перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд считает, приведенные доказательства являются допустимыми, поскольку они получены в установленном законом порядке, достоверными и непротиворечивыми, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.
Оценив исследованные доказательства в совокупности, суд считает, что вина Стурова С.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ полностью доказана.
В действиях Стурова С.В. имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении Стурову С.В. наказания в соответствии со ст.ст. 4.1 -4.3 КоАП РФ, суд учитывает характер и конкретные обстоятельства совершённого административного правонарушении, данные о личности правонарушителя.
Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, судья считает необходимым назначить наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Стурова С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья М.С. Енин