Дело №2-563/2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 мая 2012 года

Синарский районный суд г. Каменска-Уральского Свердловской области

в составе: председательствующего судьи Макарова В.П.,

при секретаре Максимовских Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Прокурора г. Каменска-Уральского в интересах Жильцовой Ю.А. к Правительству Свердловской области, Министерству строительства и Архитектуры Свердловской области, Свердловскому областному государственному учреждению «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», Администрации города Каменск-Уральский, о предоставлении жилого помещения и заключении договора социального найма,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор г. Каменска-Уральского обратился в суд с иском в интересах Жильцовой Ю.А., (дата) года рождения, к Правительству Свердловской области, Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, Свердловскому областному государственному учреждению «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», Администрации г. Каменска-Уральского о возложении обязанности по приобретению жилого помещения и предоставления его Жильцовой Ю.А. на праве социального найма. В обоснование исковых требований указал, что Жильцова Ю.А. относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей. Постановлением Главы г. Каменска-Уральского № от (дата), Жильцова Ю.А. принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, во внеочередной список по предоставлению жилого помещения, как оставшееся без попечения родителей и не имеющий закрепленного жилого помещения. (дата), Жильцова Ю.А. закончила обучение в <данные изъяты> после чего у нее возникло право на внеочередное предоставление жилого помещения. Однако до настоящего времени жилое помещение в соответствии с требованиями Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» Жильцовой Ю.А. не предоставлено, чем нарушаются ее права и законные интересы.

Прокурор просит обязать Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального строительства» приобрести за счет средств областного бюджета благоустроенное жилое помещение не менее нормы предоставления жилого помещения, в черте города Каменска-Уральского с последующей передачей жилого помещения в муниципальную собственность для предоставления по договору социального найма Жильцовой Ю.А. Обязать Администрацию г. Каменска-Уральского предоставить Жильцовой Ю.А. приобретенное за счет средств областного бюджета благоустроенное жилое помещение в черте города Каменска-Уральского, с последующим заключением договора социального найма.

В судебном заседании представитель прокурора г. Каменска-Уральского Матвеев С.О. на исковых требованиях настаивает в полном объеме, доводы изложенные в исковом заявлении поддержал полностью, пояснив, что Жильцовой Ю.А., в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» должно быть предоставлено жилое помещение во внеочередном порядке. Иного жилого помещения на территории г. Каменска-Уральского Жильцова Ю.А. не имеет. Право на получение жилого помещения во внеочередном порядке у нее возникло после окончания обучения в профессиональном образовательном учреждении, 30.06.2010 года. На протяжении длительного времени Жильцова Ю.А. пыталась встать на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, как ребенок-сирота, но Администрация г. Каменска-Уральского необоснованно отказывала ей в этом. С (дата), Жильцова Ю.А. состоит в браке с Жильцовым А.М. (дата), на денежные средства Жильцова А.М., полученные от продажи жилого помещения по адресу: <адрес> принадлежащего Жильцову А.М., была приобретена квартира по адресу: <адрес> Право совместной супружеской собственности на квартиру Жильцова Ю.А. не имеет.

В связи с тем, что право Жильцовой Ю.А. на получение жилого помещения в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» возникло с 30.06.2010 года, после окончания начального профессионального образовательного учреждения, она имеет право на получение жилья, жилой площадью не менее нормы предоставления жилого помещения, установленной органами местного самоуправления г. Каменска-Уральского.

Истец Жильцова Ю.А. просит иск прокурора удовлетворить, обязать ответчиков предоставить ей жилое помещение во внеочередном порядке. В настоящее время она вынуждена арендовать жилое помещение, с Жильцовым А.М. она совместно не проживает. Ей подано исковое заявление о расторжении брака.

Каких-либо прав на квартиру по адресу: <адрес> она не имеет. Данное жилое помещение было приобретено на средства Жильцова А.М.

Представитель ответчика Министерства строительства и архитектуры Свердловской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом и в срок.

В отзыве направленном в суд просит рассмотреть гражданское дело без их участия, указав, что возражают против заявленных требований. В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 года № 84-ПП «Об утверждении Порядка обеспечения в 2011-2015 годах жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения за счет средств областного бюджета», обеспечение в 2011-2015 годах жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которого является Министерство строительства и Архитектуры Свердловской области.

Средства областного бюджета, предусмотренные для обеспечения детей-сирот жилыми помещениями, направляются пропорционально численности нуждающихся в жилье лиц из числа детей-сирот. Получателем средств по данному коду расходов является Свердловское областное государственной учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», которое и производит финансирование расходов по строительству и приобретению указанных жилых помещений на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств. Списки детей-сирот, нуждающихся в жилье, формируются органами местного самоуправления муниципальных образований, и направляться в «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства». Для распределения детям-сиротам построенных жилых помещений Фонд направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований адресный перечень жилых помещений с указанием их общей площади. После этого органы местного самоуправления в течении 10 рабочий дней обязаны предоставить в Фонд предложения по распределению жилых помещений детям-сиротам с предварительным согласованием с органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения.

В иске к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области просят отказать, т.к. обеспечение жильем будет произведено при условии постановки на учет для получения жилья в администрации муниципального образования, без судебного решения.

Представитель ответчика, Администрации г. Каменска-Уральского в судебное заседание не явился. В отзыве направленном в суд просит рассмотреть гражданское дело без их участия.

В удовлетворения иска просит отказать, считая себя ненадлежащим ответчиком по данному гражданскому делу.

Представитель ответчика, Правительства Свердловской области в судебное заседание не явился, в отзыве направленном в суд с исковыми требованиями прокурора г. Каменска-Уральского не согласны, указав, что для предоставления жилого помещения Жильцовой Ю.А. необходимы доказательства отсутствие у нее каких-либо иных жилых помещений, право на которые она приобрела ранее.

Представитель ответчика Свердловского областного государственного учреждения «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом и в срок.

В отзыве направленном в суд просит рассмотреть гражданское дело без участия их представителя.

Представитель третьего лица, Органа по опеке и попечительству ТОИОГВ СО «Управление социальной защиты населения по г. Каменску-Уральскому и Каменскому району», в судебное заседание не явился, в заявлении поданном в суд просит рассмотреть гражданское дело без их участия, исковые требования прокурора поддерживают.

Выслушав представителя прокурора г. Каменска-Уральского, Жильцову Ю.А., допросив свидетеля Ж., исследовав письменные материалы гражданского дела и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

В соответствий с абз. 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих, наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

При этом к категорий лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке. Предусмотренные настоящим федеральным законом дополнительные гарантии для детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации (ст. 5 Федерального закона).

Таким образом, федеральное законодательство прямо гарантирует право указанных категорий лиц на внеочередное получение в пользование жилого помещения на условиях социального найма.

Согласно ч. 2 ст. 50, ч. 5, 6 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в черте соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления и в виде отдельной квартиры.

В соответствии с Постановлением Главы г. Каменска-Уральского № от (дата) «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения в муниципальном образовании город Каменск-Уральский, п. 2, - норма предоставления площади жилого помещения в муниципальном образовании город Каменск-Уральский установлена в размере – однокомнатной квартиры, но не более 33 кв.м. общей площади – на семью из одного человека.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 Жилищного кодекса Российской Федерации предметом договора социального найма жилого помещения должно быть жилое помещение, соответствующее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (ст. ст. 15, 16 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Установлено, что Жильцова Ю.А. относится к категории детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Ее родители, мать В. умерла (дата), отец В. умер (дата).

Постановлением Главы администрации г. Каменска-Уральского от (дата) №, Жильцова Ю.А. принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, во внеочередной список по предоставлению жилого помещения.

Отсутствие у Жильцовой Ю.А. какого-либо иного жилого помещения на условиях социального найма, в том числе в порядке закрепления жилья при установлении опеки, сторонами не оспорено, а кроме того подтверждается сведениями, поступившими из Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области и БТИ г. Каменска-Уральского.

Все представленные доказательства отвечают требованиям относимости и допустимости доказательств, не противоречивы, взаимно дополняют друг друга и в своей совокупности позволяют суду прийти к выводу о том, что после окончания Жильцовой Ю.А. (дата), <данные изъяты> у нее возникло право, а у Администрации г. Каменска-Уральского, соответственно, обязанность предоставить ей жилое помещение во внеочередном порядке, как лицу из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Вместе с тем, установлено и не оспаривается ответчиками, Жильцовой Ю.А. жилое помещение не предоставлено, что привело к нарушению ее прав, гарантированных Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей».

Жильцовой Ю.А. в 2010 году предпринимались меры к постановке ее в очередь на получение жилого помещения в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей». Администрация г. Каменска-Уральского безосновательно отказывала Жильцовой Ю.А. в данном праве. В июне 2010 года, Жильцова Ю.А. пыталась обжаловать отказ в постановке ее в очередь для получения жилья в судебном порядке, но ее заявление было оставлено без движения.

Как указала в судебном заседании Жильцова Ю.А., исправить недостатки она не смогла, при этом от права на жилое помещение не отказывалась.

С (дата), Жильцова Ю.А. состоит в браке с Жильцовым А.М.

(дата), на денежные средства Жильцова А.М., полученные им от продажи жилого помещения расположенного по адресу: <адрес> была приобретена квартира по адресу: <адрес>

Несмотря на то, что Администрация г. Каменска-Уральского посчитала, что данная квартира является совместной супружеской собственностью и Жильцова Ю.А. имеет право только на жилое помещение площадью 11,9 кв.м., суд с данной позицией ответчика не соглашается.

Допрошенный в судебном заседании свидетель Ж. пояснил, что квартира по адресу: <адрес> принадлежит только ему, т.к. приобретена на его денежные средства, полученные от продажи им квартиры по адресу: <адрес> и Жильцова Ю.А., каких-либо прав на данное жилое помещение не имеет.

Представленные в судебном заседании письменные доказательства подтверждают единоличное право Жильцова А.М. на жилое помещение по адресу: <адрес>

Принадлежность вышеуказанного жилого помещения Жильцову А.М. было подтверждено в судебном заседании и со стороны истца Жильцовой Ю.А.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. Федеральным законом Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» иной порядок предоставления жилья указанной категории граждан - не предусмотрен.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 05.02.2001 № 250-О-П, абзац 2 пункта 1 статьи 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в системе действующего правового регулирования предполагает, что обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, вне очереди жилой площадью не ниже установленных, социальных, нормативов после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончания службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерацииs либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, является государственным полномочием субъекта Российской Федерации, осуществляется исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства таких детей и может быть возложено на органы местного самоуправления только с соблюдением установленного федеральным законом порядка наделения их соответствующими государственными полномочиями.

Конституционно-правовой смысл указанного законоположения, выявленный Конституционным Судом Российской Федерации в настоящем Определении, является общеобязательным и исключает любое иное его истолкование в правоприменительной практике.

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 84-ПП, в 2011-2015 годах, на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области возложены функции главного распорядителя средств областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Получателем средств по данному коду расходов является Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», которое и производит финансирование расходов по строительству и приобретению жилья для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленных жилых помещений на территории Свердловской области, пропорционально численности нуждающихся в жилье детей-сирот с учетом расчетной стоимости жилого помещения.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных Прокурором г. Каменска-Уральского требований о предоставлении Жильцовой Ю.А., как лицу из числа детей, оставшихся без попечения родителей, вне очереди жилого помещения по договору социального найма, и обязанность по приобретению жилья за счет средств областного бюджета суд возлагает на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального строительства», а обязанность предоставить жилье, приобретенное за счет средств областного бюджета, суд возлагает на Администрацию г. Каменска-Уральского.

Принимая во внимание Постановление Главы г. Каменска-Уральского № 599 от 11.06.2009 года «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения в муниципальном образовании город Каменск-Уральский», в соответствии с которым установлена норма предоставления площади жилого помещения в муниципальном образовании город Каменск-Уральский в размере – однокомнатной квартиры, но не более 33 кв.м. общей площади – на семью из одного человека, суд приходит к выводу о том, что Жильцовой Ю.А. должно быть приобретено и предоставлено жилье в соответствии с установленной нормой, с последующим заключением с ним Администрацией г. Каменска-Уральского договора социального найма.

Доводы представителей ответчиков в отзывах о том, что они являются ненадлежащими ответчиками по гражданскому делу не соответствуют закону. Для реализации права детей-сирот на получение жилья действующим законодательством предусмотрен правовой механизм, включающий в себя выполнение каждым из указанных органов юридически значимых действий в пределах компетенции.

Руководствуясь ст. 12, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

2-563/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Жильцова Ю.А.
прокурор в интересах Жильцовой Юлии Андреевны
Ответчики
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области
СОГУ Фонд поддержки индивидуального строительства
Администрация МО г.Каменск-Уральский
Другие
Макушина Ю.В.
Суд
Синарский районный суд г. Каменск-Уральского
Дело на сайте суда
sinarsky.svd.sudrf.ru
12.03.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.03.2012Передача материалов судье
12.03.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.03.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.03.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.04.2012Предварительное судебное заседание
18.05.2012Судебное заседание
06.06.2012Дело сдано в канцелярию
17.07.2012Дело оформлено
20.07.2012Дело передано в архив
21.06.2012Материалы переданы в производство судье
21.06.2012Истребованы материалы
27.06.2012Поступили истребованные материалы
05.07.2012Судебное заседание
05.07.2012Вступило в законную силу
06.07.2012Дело оформлено
06.07.2012Дело сдано в канцелярию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее