Решение по делу № 2-10/2015 (2-4731/2014;) ~ М-4145/2014 от 06.08.2014

Дело №2-10/2015

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

04 февраля 2015 года г. Уфа

Ленинский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Кочкиной И.В.,

с участием представителя истца прокурора Ленинского района г. Уфы – старшего помощника прокурора Ленинского района г. Уфы ФИО10,

представителя ответчика Администрации городского округа город Уфа РБ, представителя третьего лица «Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа» – ФИО4, действующей на основании доверенностей ( в деле),

представителя ответчика Администрации Ленинского района городского округа город Уфа- ФИО5, действующего на основании доверенности (в деле),

представителя ответчика муниципального бюджетного учреждения по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан – ФИО6, действующей на основании доверенности от 01.09.14г.,

представителя третьего лица Управления муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа РБ- ФИО7 (доверенность в деле)

при секретаре Файрузовой Э.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г. Уфы в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа г.Уфа, Администрации Ленинского района городского округа город Уфа, муниципальному бюджетному учреждению по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа РБ об обязании по приведению дорог общего пользования в соответствие с требованиями безопасности и обеспечению их сохранности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Ленинского района г. Уфы в интересах неопределенного круга лиц обратился в Ленинский районный суд г. Уфы с исковым заявлением к Администрации городского округа г.Уфа, Администрации Ленинского района городского округа город Уфа, муниципальному бюджетному учреждению по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа РБ об обязании по приведению дорог общего пользования в соответствие с требованиями безопасности и обеспечению их сохранности.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой Ленинского района г. Уфы привлечением государственных инспекторов Управления государственного автодорожного надзора по РБ в присутствии заместителя директора МБУ по благоустройству Ленинского района ГО г.Уфа ФИО9 проведена проверка по коллективному обращению жильцов улиц Ферганская, Малая Ферганская и Малая Береговая, соблюдения федерального законодательства.

При проведении проверки по доводам обращения установлены следующие нарушения: по улице <адрес> на всем протяжении дороги, частично по улице <адрес> на всем протяжении дороги, частично по улице <адрес> и вдоль дороги между улицами <адрес> вдоль посадки деревьев отсутствует уличное освещение; имеются нарушения ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», а именно: требуется капитальный ремонт дорожного покрытия по улицам <адрес>.

Кроме того, в ходе проведенной проверки Администрацией Ленинского района ГО г.Уфа не представлены паспорта на вышеуказанные дороги.

Истец просит суд обязать Администрацию городского округа г.Уфа, Администрацию Ленинского района городского округа город Уфа произвести паспортизацию дорог по улицам <адрес> г.Уфы; обязать Администрацию городского округа г.Уфа, Администрацию Ленинского района городского округа город Уфа, муниципальное бюджетное учреждение по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа РБ осуществить капитальный ремонт дорожного покрытия по улице <адрес> г.Уфы; обязать Администрацию городского округа г.Уфа, Администрацию Ленинского района городского округа город Уфа, муниципальное бюджетное учреждение по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа РБ обеспечить уличным освещением внутригородские дороги по улице <адрес> на всем протяжении дороги, по улице <адрес> и вдоль дороги между улицами <адрес> г.Уфы.

В судебном заседании представитель истца ФИО10 исковые требования поддержал в полном объеме, просил суд их удовлетворить.

Представитель ответчика Администрации ГО г. Уфа РБ, представитель ответчика Администрации Ленинского района городского округа город Уфа, представитель ответчика муниципального бюджетного учреждения по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, представитель третьего лица Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа в суд явились, представитель третьего лица Управления муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа РБ просили отказать в удовлетворении исковых требовании истца.

Представитель Администрации ГО г. Уфа РБ указал, что на данные улицы технические паспорта не изготавливались, так как деньги не выделялись. С актом проверки прокуратуры Ленинского района г.Уфы не согласны, так как акт составлен без представителя Администрации городского округа г.Уфа РБ и Управления коммунального хозяйства.

Представитель Администрации Ленинского района городского округа г.Уфы суду показал, что они являются ненадлежащим ответчиком, так как действия по капитальному ремонту улиц не относится к ведению Администрации Ленинского района городского округа г.Уфа.

Представитель муниципального бюджетного учреждения по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан суду пояснил, что данная организация создана для целей благоустройства и содержания Ленинского района г.Уфы, также пояснил, что они производят работы по ямочному ремонту дорог, при наличии дорожного полотна. Как указал представитель спорные улицы не имеют твердого асфальтового покрытия, в связи с этим, не представляется возможным на песок класть асфальт.

Представитель третьего лица Управления муниципальной собственности суду пояснил, что дороги не зарегистрированы, свидетельств о государственной регистрации права собственности на них не получены, но это не означает, что они отсутствуют в реестре муниципальной собственности. Дороги являются объектами муниципальной собственности. Считает, что Администрация ГО г. Уфа РБ и Администрация Ленинского района городского округа город Уфа не являются надлежащими ответчиками, а ответчиком является только муниципальное бюджетное учреждение по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

На судебное заседание представитель третьего лица ЗРЭС по УРЭС ОАО «Башкирэнерго», Управления государственного автодорожного надзора по РБ, МУЭП «Уфагорсвет» не явились, надлежаще извещены о времени и месте судебного заседания.

Сведения о месте и времени судебного заседания также имеются на официальном сайте Ленинского районного суда г. Уфы - leninsky.bkr@sudrf.ru.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле и согласно ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав объяснения и доводы представителя истца, представителей ответчиков, представителя третьего лица, изучив и оценив материалы гражданского дела, дав оценку всем добытым по делу доказательствам как в отдельности, так и в их совокупности, суд приходит к следующему.

Прокуратурой Ленинского района г. Уфы с привлечением государственных инспекторов Управления государственного автодорожного надзора по РБ в присутствии заместителя директора МБУ по благоустройству Ленинского района ГО г.Уфа ФИО9 проведена проверка по коллективному обращению жильцов улиц Ферганская, Малая Ферганская и Малая Береговая, соблюдения федерального законодательства.

При проведении проверки по доводам обращения установлены следующие нарушения: по улице <адрес> на всем протяжении дороги, частично по улице <адрес> на всем протяжении дороги, частично по улице <адрес> и вдоль дороги между улицами <адрес> вдоль посадки деревьев отсутствует уличное освещение; имеются нарушения ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», а именно: требуется капитальный ремонт дорожного покрытия по улицам <адрес>.

Кроме того, в ходе проведенной проверки Администрацией Ленинского района ГО г.Уфа не представлены паспорта на вышеуказанные дороги.

Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, муниципальных образований.

В соответствии с п. 9 статьи 6 ФЗ РФ от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В силу п.11 ст. 5 названного Закона автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа является автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа. За исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

Как следует из п.5 ч.1 ст.16 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дорожная деятельность в силу п. 6 ст. 3 ФЗ РФ от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» включает деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Понятие «содержание автомобильной дороги» раскрыто в п.12 ст. 3 данного Закона и определяется как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Пункты 1-3 ст.17 указанного федерального закона устанавливают, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Приказом Минтранса России от 16.11.2012г. утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в соответствии с п.п. 4,9 в которой в состав работ по содержанию, которыми следует руководствоваться при планировании объемов этих работ, входит, в числе прочего, паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Согласно п. 1.1 Ведомственных строительных норм ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования2, утвержденных ДД.ММ.ГГГГ Минавтодором РСФСР, паспортизация автомобильных дорог производиться с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности, техническом состоянии для рационального планирования дорог по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог.

При этом как установлено п.1.2 названной инструкции, техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.

С возникновением института местного самоуправления произошло разграничение собственности в отношении автомобильных дорог.

Статьи 1,4,5 и 12 ФЗ РФ от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определяют вопросы безопасности дорожного движения, и защиты интересов общества и государства, регулирования дорожной деятельности, разработки и утверждения законодательных актов и иных нормативных правовых актов, правил стандартов, технических норм и других нормативных документов.

Пунктом 3 Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденного Приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГг. №150, установлено, что оценка технического состояния автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения проводится органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Поскольку дороги по улицам <адрес> находятся на территории муниципального округа город Уфа и на территории Ленинского района городского округа город Уфа, то на ответчика Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан возлагается обязанность осуществить оценку технического состояния автомобильных дорог и разработать паспорта на данные дороги.

Отсутствие технического паспорта указанной в иске автомобильной дороги ответчиками не оспаривалось.

В соответствии с ч.4 ст. 6 ФЗ от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Частью 1 ст.15 ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» предусмотрено, что к вопросам местного значения района относятся содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений федерального и регионального значения.

Что касается требования истца об обязании Администрации городского округа город Уфа, Администрации Ленинского района городского округа город Уфа, муниципального бюджетного учреждения по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа РБ осуществить капитальный ремонт дорожного покрытия по улице <адрес> г.Уфы суд отказывает, так как истцом не представлено суду доказательств того, что данные дороги имеют асфальтированное покрытие, а также не представлена экспертиза, показывающая в каком состоянии находятся данные дороги, то есть с указанием в проезжей части просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, и что им необходим капитальный ремонт.

Кроме того, суду не представлено доказательств того, что в отношении автомобильных дорог, указанных в исковом заявлении улиц требуется ремонт обочины, не доказано, что обочина дорог не отвечает требованиям ГОСТ, следовательно, обязывать администрацию приводить обочины дорог в соответствии с требованиями ГОСТ, оснований не имеется.

Согласно уставу МБУ по благоустройству Ленинского района г.Уфа, учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в сфере коммунального хозяйства и благоустройства. Предметом деятельности учреждения является благоустройство территории Ленинского района г.Уфы, ямочный ремонт дорожного покрытия из асфальтобетонных смесей, ямочный ремонт из литых асфальтобетонных смесей.

На основании основных видов деятельности учреждения, формируется и утверждается муниципальное задание, финансовое обеспечение которого осуществляется в виде субсидий из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В связи с тем, что уставной деятельностью учреждения не предусмотрены такие виды работ как капитальный ремонт дорожного полотна, а также организация уличного освещения внутригородских дорог, соответственно финансирование на выполнение данных видов работ осуществлено быть не может.

Статьей 3 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» установлено, что элементы обустройства автомобильных дорог – сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.

Согласно ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования». «Элементы обустройства. Общие требования», утверждённому Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 23.10.2007г., стационарное электрическое освещение предусматривают на автомобильных дорогах, проходящих по населённым пунктам.

В силу строительных норм и правил СНиП 23-05-95
«Естественное и искусственное освещение», утверждённых постановлением Минстроя РФ № 18-78, предусмотрена освещённость участков автомобильных дорог общей сети в пределах городских и сельских поселений.

В соответствии с актом проверки помощника прокурора Ленинского района г.Уфы ФИО11 от 30.07.2014г. по улице <адрес> на всем протяжении дороги, частично по улице <адрес> и вдоль дороги между улицами <адрес> вдоль посадки деревьев отсутствует уличное освещение.

В соответствии с положениями пункта 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц).

Поскольку на улице Малая Береговая на всем протяжении дороги, частично по улице <адрес> и вдоль дороги между улицами Камышлинская <адрес> вдоль посадки деревьев отсутствует уличное освещение, что подтверждается актом проверки от 30.07.2014г. и не оспаривается ответчиком, у суда не имеется оснований для освобождения ответчика от обязанности.

Отказ в удовлетворении исковых требований прокурора, заявленных в интересах неопределенного круга лиц с целью исполнения органом местного самоуправления публичной обязанности по организации уличного освещения, возможен только в том случае, когда такое освещение имеется, а поскольку оно вообще отсутствует на указанных улицах, суд обязан удовлетворить исковые требования прокурора по иску в интересах граждан к публичной власти.

При этом не имеет правового значения то обстоятельство, что орган местного самоуправления не знает, какие конкретно технические требования следует выполнить для организации уличного освещения, поскольку в указанном случае при исполнении судебного решения ему следует привлечь технических специалистов, либо специализированную организацию для обеспечения исполнения предусмотренной законом публичной обязанности по организации уличного освещения в век информационных технологий.

Из анализа вышеприведенных норм права, суд приходит к выводу, что поскольку в силу прямого указания в законе содержание автомобильных дорог местного значения в границах городского округа относятся к вопросам местного значения городского округа, работы по паспортизации дорог должны проводиться администрацией муниципального образования, в административных границах которого имеются автомобильные дороги местного значения.

    При таких обстоятельствах, исковые требования прокурора Ленинского района г. Уфы к Администрацию городского округа г.Уфа, Администрацию Ленинского района городского округа город Уфа, муниципальное бюджетное учреждение по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа РБ об обеспечении уличным освещением внутригородские дороги по улице <адрес> на всем протяжении дороги, по улице <адрес> и вдоль дороги между улицами <адрес> г.Уфы подлежат удовлетворению частично, а именно: суд считает необходимым обязать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан устранить нарушения действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения согласно требованиям ГОСТ Р 52766-2007, СНиП 23-05-95*, обеспечить уличным освещением внутригородские дороги по улице <адрес> на всем протяжении дороги, по улице <адрес> и вдоль дороги между улицами <адрес> г.Уфы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007, СНиП 23-05-95* по наличию и уровню освещённости. В удовлетворении требовании прокурора Ленинского района г.Уфы к Администрации Ленинского района городского округа город Уфа, муниципальному бюджетному учреждению по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа РБ суд считает необходимым отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 12, 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░.░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░.░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ <░░░░░> ░.░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 16.02.2015░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-10/2015 (2-4731/2014;) ~ М-4145/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Ленинского района
Ответчики
Администрация городского округа
Администрация Ленинского р-на ГО г.Уфа
Управление по строительству, ремонту дорог и искуственных сооружений АГО г.Уфа
МБУ по благоустройству Ленинского района
Другие
Управление коммунального хозяйства и благоустройства АГО г.Уфа
Управление муниципальной собственности Администрации городского округа г. Уфа
Главное управление архитектуры и градостроительства АГО г.Уфа
Управление гос.автодорожного надзора по РБ
МУЭСП Уфагорсвет
ЗРЭС по УРЭС ОАО "Башкирэнерго"
Суд
Ленинский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Судья
Кочкина И.В.
Дело на сайте суда
leninsky--bkr.sudrf.ru
06.08.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.08.2014Передача материалов судье
11.08.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.08.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.09.2014Подготовка дела (собеседование)
01.09.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.09.2014Судебное заседание
07.10.2014Судебное заседание
28.10.2014Судебное заседание
27.11.2014Судебное заседание
17.12.2014Судебное заседание
24.12.2014Судебное заседание
21.01.2015Судебное заседание
04.02.2015Судебное заседание
16.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее