Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-116/2021 ~ М-112/2021 от 07.06.2021

Дело № 2а-116/2021

УИД 28RS0011-01-2021-000287-72

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Новокиевский Увал                        23 июля 2021 года

Мазановский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Потапова А.А.

при секретаре Суровской А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению МИФНС России № 5 по Амурской области к Бондарь Константину Александровичу о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России -- по -- обратилась в суд с настоящим административным иском, в обоснование указав, что на налоговом учёте в Межрайонная ИФНС России -- по -- состоит в качестве налогоплательщика Бондарь К.А., ИНН 281900018961, дата рождения --, место рождения -- адрес местожительства 676554, России, --, 1. Налогоплательщик является собственником имущества согласно приложению.

Плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Уплата налога на имущество физических лиц производится не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Расчет налога на имущество физических лиц можно осуществлять по следующей формуле (необходимая информация о доле в праве, налоговой ставке, кол-во месяцев во владении в году содержится в налоговом уведомлении):Н = (HI- Н2) х К + Н2,где Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4-6 настоящей статьи;Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, без учета положений пунктов 4-6 настоящей статьи;Н2- сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4-6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от -- -- «О налогах на имущество физических лиц» и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса начиная с --;К - коэффициент.

Расчет земельного налога для физических лиц предусмотрен в соответствии с требованиями НК РФ, расчет земельного налога можно осуществлять по следующей формуле (необходимая информация о налоге за год, кадастровой стоимости, налоговой ставке содержится в налоговом уведомлении):Налог за год - Кадастровая стоимость земельного участкахСтавка налога.

Для расчета налога применяется формула:НИ = Кст х Д х НСт х Квгде НИ - сумма земельного налога по итогам года;Кст - кадастровая стоимость земельного участка;Д - размер доли в праве на земельный участок;НСт - налоговая ставка;Кв - коэффициент владения земельным участком (применяется только в случае владения земельным участком в течении неполного года.

Алгоритм расчета транспортного налога для физических лиц предусмотрен в соответствии с требованиями НК РФ. Расчет транспортного налога можно осуществлять по следующей формуле:?ТН = М х С х К,где ?ТН - сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет;М - налоговая база.

С - ставка транспортного налога в соответствии с законодательством РФ (налоговые ставки, перечисленные в ст. 361 НК РФ, могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз);

К - коэффициент, определяющий отношение количества месяцев эксплуатации машины к календарному числу за отчетное время.

Расчет земельного налога для физических лиц предусмотрен в соответствии с требованиями НК РФ, расчет земельного налога можно осуществлять по следующей формуле (необходимая информация о налоге за год, кадастровой стоимости, налоговой ставке содержится в налоговом уведомлении): «Налог за год» = «Кадастровая стоимость земельного участка»х«Ставка налога»

Порядок расчета налога за год определен в п. п. 1,2 ст. 382 НК РФ.

Для расчета налога применяется формула: «НИ = Кст х Д х НСт х Кв» где НИ - сумма земельного налога по итогам года;Кст - кадастровая стоимость земельного участка;Д - размер доли в праве на земельный участок;НСт - налоговая ставка;Кв - коэффициент владения земельным участком (применяется только в случае владения земельным участком в течение неполного года.

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки Бондарь К.А. налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со статьёй 75 НК РФ Налоговым органом начислены пени. В соответствии с действующим законодательством было направлено налоговое уведомление от -- --. Налоговым органом в отношении Бондарь К.А. выставлено требование от -- -- об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы -- по -- обратилась к мировому судье Мазановского районного судебного участка с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Бондарь К.А. недоимки в размере 33874.60 рублей.

Мировым судьей по Мазановскому районному судебному участку вынесено определение об отмене судебного приказа --а-214/2021 от--,о взыскании с Бондарь К.А. недоимки по: налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: пеня с -- по -- в размере 0.56 рублей; транспортный налог с физических лиц за 2019 год по сроку уплаты не позднее --: налог в размере 33872 рублей; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: пеня за период с -- по -- в размере 2.04 руб., на общую сумму 33874.60 рублей.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Инспекцией -- произведено погашение задолженности по пени по земельному налогу в порядке зачета в размере 54.54 рублей (о чем свидетельствует выписка из лицевого счета налогоплательщика).

По состоянию на дату подачи заявления, сумма задолженности в размере 33872.56 руб., не оплачена.

Истец просит суд взыскать с Бондарь К.А., ИНН 281900018961 недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: пеню с -- по -- в размере 0.56 рублей; транспортный налог с физических лиц за 2019 год по сроку уплаты не позднее --: налог в размере 33872 рубля, на общую сумму 33872 рублей 56 копеек.

В судебное заседание представитель административного истца, административныйответчикБондарь К.А. не явились, о времени и месте рассмотрения административного искового заявления извещенны судом надлежащим образомпросили рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Статьей 19 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются, автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пункт 1 статьи 362 НК РФ предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Налоговые ставки по правилам пункта 1 статьи 361 НК РФ устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Как установлено судом административный ответчик в 2019 году являлся собственником транспортных средств: ЗИЛ 131, г.р.з. С638ТН28; ДТ 75 г.р.з. 4755АУ28; КАМАЗ 5511 г.р.з. В843СК28; КАМАЗ -54112А, г.р.з. М564МВ75; Енисей-1200Р, г.р.з. 0241АУ28; УРАЛ44202-03311-31, г.р.з. А231АЕ27; XCMGLW 300F, г.р.з. 8468АК28.

В соответствии со ст. 358 НК РФ транспортные средства, принадлежащие административному ответчику являются объектами налогообложения, следовательно, у Бондарь К.А. возникла обязанность по уплате транспортного налога.

Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

Статья 401 НК РФ к числу объектов налогообложения относит: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение. В целях главы 32 НК РФ жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.

В силу п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.

Согласно п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей.

В соответствии со ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 НК РФ.

На ответчике лежит обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за указанный налоговый период.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (пункт 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом по месту его учета и подлежит исполнению в течение 8 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (статья 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Кодекса.

Межрайонной ИФНС России -- по -- Бондарь К.А. в соответствии с налоговым уведомлением -- от -- был исчислен транспортный налог за 2019 год в сумме 51827,00 рублей, земельный налог за 2019 год в размере 1200,00 рублей, налог на имущество физических лиц за 2019 год в отношении объекта недвижимости – квартиры в размере 332,00 рубля, со сроком уплаты не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть до --.

Неисполнение обязанности по своевременной уплате указанных налогов явилось основанием для направления налоговым органом в адрес Бондарь К.А. требования об уплате налога -- по состоянию на --, в котором предлагалось погасить числящуюся за налогоплательщиком задолженность по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, а также начисленной пени в срок до --.

Поскольку налоговые обязательства Бондарь К.А. добровольно не исполнены, инспекция в соответствии со статьей 48 НК РФ обратилась в суд с настоящим административным иском.

Как установлено судом определением Арбитражного суда -- от -- в отношении индивидуального предпринимателя главы КФХ Бондарь К.А. введена процедура о банкротстве – наблюдение сроком до --. Временным управляющим утвержден Лебедев Ю.А.

Решением Арбитражного суда -- от -- ИП Бондарь К.А. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 14.13 КоАП РФ, за не предоставление временному управляющему необходимых для исполнения им своих обязанностей в соответствии с Федеральным Законом о несостоятельности (банкротстве) сведений об имущественном положении ИП Бондарь К.А., препятствию деятельности временного управляющего.

Решением Арбитражного суда -- от -- ИП глава КФХ Бондарь К.А. признан несостоятельным банкротом.

Кроме того, исходя из положений статьи 2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» налоги и пени за неисполнение обязанности по уплате налогов для целей этого Федерального закона отнесены к обязательным платежам.

В силу ст. 5 указанного Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено данным Федеральным законом. При этом кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, лицами, участвующими в деле о банкротстве, не признаются.

Согласно п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 15 декабря 2004 года № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Таким образом, требования по текущим платежам в реестр требований кредиторов не включаются, а подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве.

С учетом положений данной нормы и решения вопроса о моменте возникновения обязательного платежа для целей отнесения соответствующих требований к текущим или подлежащим включению в реестр требований кредиторов следует учитывать положения статей 38 и 44 НК РФ, согласно которым возникновение обязанности по уплате налога определяется наличием объекта налогообложения и налоговой базы, а не наступлением последней даты срока, в течение которого соответствующий налог должен быть исчислен. Таким образом, датой возникновения обязанности по уплате налога является дата окончания налогового периода, а не дата предоставления налоговой декларации или дата окончания срока уплаты налога. По смыслу приведенных выше норм права, применительно к обязательным (налоговым) платежам, ориентиром по разделению реестровых и текущих платежей является дата окончания соответствующего налогового периода. Дата возникновения у административного ответчика обязанности по уплате указанных налогов относится к периоду возникновения у него текущей задолженности, образованной после возбуждения производства по делу о банкротстве.

На основании изложенного, задолженность по уплате взыскиваемых налогов относится к текущим платежам и требования о взыскании данных налогов подлежат предъявлению в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.

Учитывая, что задолженность по уплате взыскиваемых налогов относится к текущим платежам, суд приходит к выводу о том, что оснований для освобождения Бондарь К.А. от уплаты налога ипени по налогу на имущество физических лиц, не имеется. Кроме того, действующим законодательством таких оснований прекращения обязанности по уплате указанных налогов, как объявление физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, банкротом не предусмотрено.

Также судом учитывается, что НК РФ обязанность по уплате налога, не ставится в зависимость от видов фактического использования транспортных средств, основанием для взыскания указанных налогов является зарегистрированное право собственности Бондарь К.А. на транспортные средства, а не предпринимательская деятельность должника. При этом цель использования административным ответчиком транспортных средств не имеет правового значения и не влечет изменения ставок налога и порядка его уплаты.

На основании вышеизложенного, Бондарь К.А., собственник транспортных средств, вне зависимости от осуществления им предпринимательской деятельности, в 2020 году обязан был уплатить транспортный налог.

Пунктом 2 статьи 57 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов на сумму недоимки административному ответчику были начислены пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 0 рублей 56 копеек.

В соответствии с п. 5 ст. 213.25 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»с даты признания гражданина банкротом прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, а также процентов по всем обязательствам гражданина, за исключением текущих платежей.

В этой связи, по мнению суда, начисление налоговым органом пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц правомерно.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В силу пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

01 марта 2021 года мировым судьей Амурской области по Мазановскому районному судебному участку по заявлению Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области вынесен судебный приказ о взыскании с Бондарь К.А. недоимки по налогам и пени.

17 марта 2021 года определением мирового судьи Амурской области по Мазановскому районному судебному участку судебный приказ отменен по заявлению представителя Бондарь К.А. – Хантя М.К.

С настоящим административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России № 5 по Амурская области обратилась в суд 07 июня 2021 года.

Таким образом, порядок и сроки обращения в суд с требованием о взыскании недоимки по налогам и пени, предусмотренные ст. 48 НК РФ, административным истцом соблюдены.

Произведенный административным истцом расчет налогов и пени соответствует нормам налогового законодательства. Доводов о несогласии с расчетом недоимки по налогам и пени административным ответчиком не заявлено.

Инспекцией 09.04.2021 года произведено погашение задолженности по пени по земельному налогу в порядке зачета в размере 54.54 рублей (о чем свидетельствует выписка из лицевого счета налогоплательщика).

Доказательств, подтверждающих исполнение остальных обязательств по уплате транспортного налога, пени по налогу на имущество физических лиц в установленный законом срок, административным ответчиком не представлено.

Таким образом, поскольку в ходе рассмотрения дела нашел подтверждение тот факт, что до настоящего времени задолженность по транспортному налогуза 2019 год и пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год Бондарь К.А. не уплачена в полном объеме, доказательств обратного административным ответчиком представлено не было, суд полагает необходимым взыскать с Бондарь К.А. задолженность по транспортному налогу за 2019 год в размере 33 872 рубля, пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 0 рублей 56 копеек.

На основании вышеизложенного, настоящий административный иск подлежит удовлетворению.

В силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с п. 2 ст. 61.1 БК РФ суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов.

Согласно п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Учитывая, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, судом требования административного истца удовлетворены, каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что административный ответчик подлежит освобождению от уплаты государственной пошлины, в материалах дела не имеется, поэтому с Бондарь К.А. подлежит взысканию в доход местного бюджета госпошлина в размере 1216 рублей 18 копеек.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области удовлетворить.

Взыскать с Бондарь Константина Александровича, задолженность по налогам, пеням в размере 33872 (тридцать три тысячи восемьсот семьдесят два) рубля 56 копеек, из них:

- транспортный налог за 2019 год в размере 33872(тридцать три тысячи восемьсот семьдесят два) рубля;

- пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 0 рублей 56 копеек.

Взыскать с Бондарь Константина Александровича, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1216 рублей 18 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Амурского областного суда через Мазановский районный суд Амурской области в течение одного месяца со дня принятия решения.

Председательствующий судья:                                           А.А. Потапов

2а-116/2021 ~ М-112/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России № 5 по Амурской области
Ответчики
Бондарь Константин Александрович
Суд
Мазановский районный суд Амурской области
Судья
Потапов А.А.
Дело на странице суда
mazanovskiy--amr.sudrf.ru
07.06.2021Регистрация административного искового заявления
07.06.2021Передача материалов судье
10.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
10.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.06.2021Подготовка дела (собеседование)
18.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.07.2021Судебное заседание
23.07.2021Судебное заседание
23.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее