Решение по делу № 2-1-703/2021 ~ М-1-483/2021 от 25.05.2021

                                                                                                  Дело №2-1-703/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 июня 2021 года                                                                                г. Мценск

Мценский районный суд Орловской области в составе:

председательствующего судьи Тульской С.Г.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Соловьевой С.В.,

с участием старшего помощника Мценского межрайонного прокурора Орловской области Хуцишвили Л.Н.,

представителя ответчика администрации г.Мценска Власовой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Мценского районного суда гражданское дело по иску заместителя Мценского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и несовершеннолетних к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению г.Мценска «Средняя школа №3», Администрации г.Мценска Орловской области и Финансовому управлению администрации г.Мценска о понуждении к действию,

установил:

заместитель Мценского межрайонного прокурора Орловской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц и несовершеннолетних к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению г.Мценска «Средняя школа №3», Администрации г.Мценска Орловской области и Финансовому управлению администрации г.Мценска о понуждении к действию.

Просит обязать администрацию г.Мценска Орловской области в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить финансирование мероприятий на охрану здания (территории) образовательного учреждения МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; обязать финансовое управление администрации г. Мценска Орловской области выделить денежные средства в размере, необходимом для обеспечения охраны здания (территории) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мценска Орловской области «Средняя общеобразовательная школа № 3» сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; обязать муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мценска Орловской области «Средняя общеобразовательная школа №3» в течение одного месяца после выделения денежных средств обеспечить охрану здания (территории) общеобразовательного учреждения сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

В обоснование иска указано, что Мценской межрайонной прокуратурой в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства об образовании, антитеррористической защищенности проведена проверка в указанной сфере в деятельности образовательных учреждений г.Мценска и Мценского района. В рамках проведенной прокурорской проверки было установлено, что в нарушение положений Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №273-ФЗ), Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Федеральный закон N35-ФЗ), п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.20 19 N 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» (далее - Постановление №1006) охрана образовательной организации сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны в МБОУ г. Мценска «Средняя школа №3» не обеспечена. Данный факт свидетельствует о том, что в общеобразовательном учреждении не обеспечивается требуемый уровень физической охраны, так как вахтеры и сторожа не могут обеспечить надлежащую защиту общеобразовательного учреждения по причине отсутствия специальной подготовки, права применения физической силы, специальных средств и мер административного принуждения, что создает возможность для проникновения и пребывания в общеобразовательном учреждении посторонних лиц и совершения противоправных действий, а группе быстрого реагирования полиции требуется время для прибытия в образовательное учреждение. Указанные нарушения непосредственно ведут к нарушению требований, предъявляемых к системам физической защиты и охраны детей, находящихся в учреждении, а также способствуют несанкционированному доступу в образовательное учреждение посторонних лиц, что отрицательно сказывается на комплексной безопасности, антитеррористической защищенности лиц, пребывающих в образовательном учреждении. Из Устава МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3», утвержденного постановлением администрации г.Мценска Орловской области от 19 ноября 2015 года №1180, следует, что МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» является некоммерческой организацией, созданной для оказания муниципальных услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности. Учредителем и собственником имущества МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» является муниципальное образование - город Мценск Орловской области в лице администрации г.Мценска Орловской области. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования - город Мценск исполняет администрация г.Мценска (п 1.6, 1.7, 1.8 Устава МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3»). В силу п.п.1.10 Устава МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3»является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, в том числе особо ценное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства и иные счета, открываемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для бюджетных учреждений; печать, штампы, бланки со своим наименованием, вывеску установленного образца. Согласно акту обследования и категорирования объекта (территории) от 25 октября 2019 года МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» присвоена III категория опасности объекта. Здание школы 2-х этажное общей площадью 1157, 9 кв.м., расположенное по адресу: Орловская область, г.Мценск, ул.Советская, д.34. Физическая охрана: в ночное время, в выходные и праздничные дни (круглосуточно) сторожевая охрана - 2 человека, в дневное сторожевая охрана – 2 человека. В паспорте безопасности МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» указано на отсутствие обеспечения охраны объекта (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны (раздел 7). Из паспорта безопасности также следует, что объект - МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» отнесен к III категории опасности. Таким образом, здание школы находится фактически во владении и пользовании образовательного учреждения, на которое возложена обязанность использовать его в соответствии с действующим законодательством. Обязанность по финансированию необходимых работ возлагается на администрацию г.Мценска как на орган местного самоуправления и собственника здания, а обязанность по проведению работ на МБОУ г. Мценска «Средняя школа №3» как учреждение, у которого здание школы находится на праве оперативного управления (п.6.1 Устава МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3»).

В судебном заседании прокурор Хуцишвили Л.Н. исковые требования поддержала в полном объеме по доводам иска.

Представитель ответчиков администрации г.Мценск Орловской области и финансового управления администрации г.Мценска. Власова Е.В. исковые требования не признала в полном объеме.

Представитель ответчика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Мценска «Средняя школа №3» в судебное заседание не явился. О слушании дела извещен надлежаще. В соответствии с письменным заявлением директора МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» Красниковой Н.И. просит рассмотреть дело в ее отсутствие. При вынесении решения суда полагается на усмотрение суда. В части определения срока исполнения ответчиком решения суда просит установить срок от 6 месяцев и более.

Суд, выслушав стороны, заключение прокурора Хуцишвили Л.Н., не возражавшей против удовлетворения иска, приходит к следующему.

В силу положений ст.2 Федерального закона от 28 декабря 2010 года №390-ФЗ «О безопасности» одним из основных принципов обеспечения безопасности является приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности.

Статьей 1 Федерального закона от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму» определено, что правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти

Статьей 2 Федерального закона от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму» определенны принципы противодействия терроризму в Российской Федерации, в том числе, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, системность и комплексное использование мер противодействия терроризму, а также приоритет мер предупреждения терроризма.

Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование, регулируются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

На основании ст.28 названного Федерального закона на образовательную организацию возлагается обязанность создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

На основании п.4 ст.3 Федерального закона №35-ФЗ противодействие терроризму - это деятельность органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

На основании «Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации» утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. В правовом обеспечении противодействия терроризму принимают участие все уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления.

На основании п.42 Конвенции расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет своих бюджетов.

Согласно ч.13 ст.30 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в зданиях образовательных организаций должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

Согласно п.2, 15 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №273-ФЗ) к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами, создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

Пунктом 2 ч.6 ст.28 Федерального закона №273-ФЗ предусмотрена обязанность образовательной организации осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу ч.7 ст.28 Федерального закона №273-ФЗ образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в частности, за жизнь и здоровье учащихся, работников образовательной организации.

В соответствии с п.8 ч.1 ст.41 Федерального закона №273-ФЗ охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В соответствии с п.5 ч.1 ст.9 Федерального закона №273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится, в том числе, обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года №1006 утверждены «Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» (далее по тексту - Требования).

В соответствии с п.6 Требований в целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения и на основании оценки состояния защищенности объектов (территорий), их значимости для инфраструктуры и жизнеобеспечения и степени потенциальной опасности совершения террористического акта проводится категорирование объектов (территорий).

В соответствии с п.п.«г» п.17 Требований Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных, в том числе на обеспечение охраны объектов (территорий) и оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.

Согласно п.п.«г» п.24, п.п.«6» п.25 Требований в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) третьей категории опасности, осуществляются мероприятия, в том числе по обеспечению охраны объектов(территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федераций, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; оснащению объекта (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»; оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.

Согласно п.3 ч.1 Требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года №272 организационные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей осуществляются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах территорий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, на которых расположены соответствующие места массового пребывания людей.

Как следует из представленного в материалах дела Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мценска «Средняя общеобразовательная школа №2», данное образовательное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания муниципальных услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности. Учредителем и собственником имущества МБОУ г.Мценска «Средняя школа №2» является муниципальное образование - город Мценск Орловской области в лице администрации г.Мценска Орловской области. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования - город Мценск исполняет администрация г.Мценска.

Здание школы 2-х этажное общей площадью 1157, 9 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>. Физическая охрана: в ночное время, в выходные и праздничные дни (круглосуточно) сторожевая охрана - 2 человека, в дневное сторожевая охрана – 2 человека.

Согласно акту обследования и категорирования объекта (территории) от 25 октября 2019 года МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» присвоена III категория опасности объекта.

Мценской межрайонной прокуратурой в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства об образовании, антитеррористической защищенности проведена проверка в указанной сфере в деятельности образовательных учреждений г.Мценска и Мценского района.

По результатам данной проверки старшим помощником Мценского межрайонного прокурора составлен акт и получены письменные объяснения директора МБОУ г.Мценска «Средняя общеобразовательная школа №3», из которых следует, что школе присвоена третья категория опасности. Охрана осуществляется посредством графика: ночное время, в выходные и праздничные дни (круглосуточно) сторожевая охрана - 2 человека, в дневное сторожевая охрана – 2 человека. На первом этаже школы имеется оборудованный пункт для сторожей-вахтеров с установленной в нем охранной пожарной сигнализацией и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ. В школе имеется ручной металлоискатель и система видеонаблюдения. Договора с частными охранными организациями, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти на физическую охрану учреждения образования, не заключены, по причине отсутствия финансовых средств на данные цели в бюджете г.Мценска. В ближайшее время заключение указанных договоров также не планируется.

Вместе с тем, в нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. № 1006, в МБОУ г. Мценска «Средняя общеобразовательная школа №3» не обеспечена охрана объекта сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, а также объект не оборудован системой контроля и управления доступом.

Таким образом, организация охраны образовательного учреждения не соответствует требованиям действующего законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.34 Устава г.Мценска, утвержденного Постановлением Мценского городского Совета народных депутатов от 23 июня 2005 г. № 71/796-ГС, администрация города является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области.

Решением Мценского городского Совета народных депутатов от 23 марта 2009 г. № 214-МПА утверждено Положение о финансовом управлении администрации города Мценска, согласно которому финансовое управление администрации города Мценска является структурным подразделением администрации, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории города Мценска, и главным распорядителем средств бюджета города Мценска.

В силу требований п.4 ст.5.2 Федерального закона от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму» органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий, в том числе обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.

Согласно п.7.1 ст.16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

На основании п.3 ч.1 ст.17 данного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по финансовому обеспечению муниципальных учреждений.

Поскольку Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на образовательную организацию возлагается обязанность создавать безопасные условия обучения и воспитания, требование заместителя Мценского межрайонного прокурора о возложении на МБОУ г. Мценска «Средняя общеобразовательная школа №3» обязанности выполнить мероприятия по охране образовательного учреждения сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, оборудовать учреждение системой контроля и управления доступом также являются обоснованными и подлежащими удовлетворению, так как направлены на обеспечение безопасности жизни, здоровья учащихся, и согласуются с приведенными выше положениями действующего законодательства.

Принимая во внимание данные обстоятельства, исковые требования прокурора в части возложения на администрацию города Мценска обязанности в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить финансирование мероприятий по охране здания (территории) образовательного учреждения МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, а также по оборудованию системой контроля и управления доступом, и возложения на Финансовое управление администрации города Мценска Орловской области обязанности выделить денежные средства на указанные мероприятия, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Доводы представителя ответчиков администрации города Мценска Орловской области и Финансового управления администрации города Мценска Орловской области об отсутствии денежных средств на финансирование мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности образовательного учреждения, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку недостаточность финансирования не освобождает уполномоченные органы от исполнения обязанностей, возложенных на них законом. Выполнение данных требований направлено на создание условий безопасности образовательного процесса воспитанников и работников учреждения, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц.

Принимая во внимание данные обстоятельства, исковые требования прокурора в части возложения на администрацию города Мценска обязанности в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить финансирование мероприятий по охране здания (территории) образовательного учреждения МБОУ г.Мценска «Средняя школа №3» сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, а также по оборудованию системой контроля и управления доступом, и возложения на Финансовое управление администрации города Мценска Орловской области обязанности выделить денежные средства на указанные мероприятия, являются обоснованными и подлежат удовлетворению

Вместе с тем суд считает заслуживающими внимания доводы представителя МБОУ г. Мценска «Средняя школа №3» относительно представления учреждению дополнительного времени для организации выполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений, и считает необходимым предоставить для этого срок шесть месяцев с момента выделения денежных средств.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ №3», ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ №3» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №3» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №3» ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 6 ░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                    ░░░░░░░░ ░.░.

2-1-703/2021 ~ М-1-483/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель межрайонного прокурора Меркулов Д. С.
Ответчики
Администрация г. Мценска
Финансовое управление администрации г. Мценска
МБОУ г. Мценска "Средняя школа №3"
Другие
Власова Е.В.
Суд
Мценский районный суд Орловcкой области
Судья
Тульская С.Г.
Дело на сайте суда
mcensky--orl.sudrf.ru
25.05.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.05.2021Передача материалов судье
28.05.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2021Подготовка дела (собеседование)
16.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2021Судебное заседание
06.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее