Судебный акт #3 (Решение) по делу № 2а-975/2021 (2а-7763/2020;) ~ М-8460/2020 от 17.12.2020

Производство № 2а-975/2021 (2а-7763/2020;)

УИД 28RS0004-01-2020-011997-23

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

5 февраля 2021 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области, в составе:

председательствующего судьи Асафьевой Т.С.,

при секретаре Мусатове К.А.

с участием представителя административного истца Ворона П.Е., представителя административного ответчика администрации г. Благовещенска Арефьевой Е.Г., представителя заинтересованного лица МУ «ГУКС» Гурьяновой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора г. Благовещенска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации г. Благовещенска о признании незаконным бездействия в части непринятии полного комплекса мер по обеспечению участков транспортной инфраструктуры, возложении обязанности построить дороги,

установил:

Прокурор города Благовещенска, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с данным административным исковым заявлением, в обоснование указав, что прокуратурой г. Благовещенска проведена проверка соблюдения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций, о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, муниципальной собственности при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог местного значения, было установлено, что полномочия органов местного самоуправления в области дорожной деятельности (в сфере проектирования и строительства автомобильных дорог (подъездов) местного значения) реализуются ненадлежащим образом. Постановлением Администрации от 7 октября 2014 года N 4135 утверждена муниципальная программа «Развитие транспортной системы города Благовещенска на 2015-2020 годы», включающая в себя подпрограмму «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения», в рамках реализации которой предполагается строительство дорог в районе «5-й стройки» для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям. В силу п. 14 раздела 5 подпрограммы, основное мероприятие включает в себя мероприятия по строительству дорог в районе «5-й стройки» для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям. Между тем, в настоящее время административным ответчиком проводятся мероприятия, направленные лишь на исполнение п. 11 и 13 раздела 5 программы «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения» - строительство участков дорог по ул. Энтузиастов от ул. Придорожной до ул. Песчаной, ул. Центральная от ул. Дальняя до ул. Песчаная, ул. Ромашковая от ул. Центральная до ул. Энтузиастов, тогда как организация и осуществление мероприятий по строительству иных участков дорог в районе «5-й стройки» не производится. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденный Приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 года № 1245-ст, устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, категория которых назначается в соответствии с СНиП 2.07.01-89. Пунктом 11.5 СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», утвержденного Приказом Минстроя России от 30 декабря 2016 года № 1034/пр, установлена минимальная ширина проезжей части дорог местного значения не менее 6 м, ширина тротуара не менее 2 м. В ходе выездной проверки было установлено, что по ул. Хвойная от ул. Молодежная до ул. Придорожная, ул. Березовая, ул. Придорожная от ул. Центральная до ул. Березовая, ул. Ольховая г. Благовещенска отсутствуют конструктивные элементы, автомобильной дороги (основание, дорожное полотно, обочина и т.д.), тротуар, освещение, защитные дорожные сооружения, водоотведение и иные элементы обустройства дороги. Таким образом, данные улицы в полном объеме не соответствуют требованиями безопасности дорожного движения и предельным значениями эксплуатационного состояния автомобильной дороги.

С учетом уточнения административных исковых требований, прокурор города Благовещенска просит признать незаконным бездействие администрации г. Благовещенска в части непринятия полного комплекса мер по обеспечению участков, предоставленных многодетным семьям в районе «5-й стройки» г. Благовещенска транспортной инфраструктурой; возложить обязанность на администрацию г. Благовещенска построить дороги по ул. Березовая, по ул. Хвойная от ул. Молодежная до ул. Придорожная, по ул. Придорожная от ул. Центральная до ул. Березовая, по ул. Ольховая в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» с водоотводящими устройствами в соответствии со строительными нормами и правилами в срок до 01.01.2022 г.

В судебном заседании представитель прокуроры г. Благовещенска на требованиях административного искового заявления настаивал, приведя аналогичные доводы. Просил требования административного искового заявления удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика администрации г. Благовещенска в судебном заседании возражала относительно удовлетворения административных исковых требований, указав, что в настоящее время администрацией г. Благовещенска проводятся мероприятия, направленные на исполнения п. 11 и 13 раз. 5 подпрограммы «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог по ул. Хвойная от ул. Молодежная до ул. Придорожная, ул. Березовая. Кроме того, в рамках муниципальной программы «Развитие градостроительной деятельности и управление земельными ресурсами на территории муниципального образования города Благовещенска на 2015-2020 годы» разработан проект планировки территории и проект межевания территории, предназначенный для размещения линейного объекта улично-дорожной сети - улиц Молодежная, Степная, Хвойная, Березовая г. Благовещенска. (постановление № 4128 от 21.12.2016 г.). На основании проекта планировки и проекта межевания территории в проект бюджета г. Благовещенска на 2020 год в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Благовещенска на 2015-2021 годы» включено мероприятие «Строительство дорог в районе «5-й стройки» для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (ул.Молодежная от ул. Центральная до ул. Энтузиастов, ул.Степная (на участке от ул. Молодежная до ул. Дальняя), в том числе проектные работы. Так в проекте бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов включены следующие объекты, обеспечивающие транспортной инфраструктурой: строительство дорог в районе «5-й стройки» для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (ул. Молодежная от ул. Центральная до ул. Энтузиастов, ул. Степная от ул. Молодежная до ул. Дальняя); строительство дорог в районе «5-й стройки» для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (ул. Степная от ул. Дальняя до ул. Театральная, ул. Лесная от ул. Молодежная до ул. Театральная); строительство дорог в Северном планировочном районе 4 км. Новотроицкого шоссе с обеспечением инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям, в том числе по годам. Помимо строительства дорог в районе «5-й стройки» осуществляется строительство водовода, электрических сетей, о чем выданы соответствующие разрешительные документы. Кроме того, на основании муниципального контракта проведено обследование системы водоотведения на территории г. Благовещенска, подготовлено технического заключение. Прежде чем строить дороги необходимо проработать систему мелиорации, так как строительство дорог приводит к затоплению определенных территорий г. Благовещенска. Следует обратить внимание, что Закон Амурской области № 489-03, нарушение которого вменяется администрации города Благовещенска, регулирует правоотношения по бесплатному предоставлению в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории всей Амурской области, в том числе и на территориях муниципальных образований, где в принципе отсутствуют транспортная инфраструктура, соответствующая требованиям ГОСТ, и инженерные системы тепло-, водо -, газоснабжения. Формирование земельных участков в обязательном порядке обеспеченными транспортной и инженерной инфраструктурой уже на момент предоставления гражданам указанным Законом Амурской области не регулируется. Таким образом, администрация города Благовещенска выполняются все необходимые мероприятия по обеспечению участков, предоставленных многодетным семьям в районе «5-й стройки» г. Благовещенска транспортной инфраструктурой. Учитывая изложенное, доводы о бездействии администрации города Благовещенска в решении вопроса о строительстве дороги в районе «5-й стройки» не нашли своего подтверждения, напротив администрация города Благовещенска подтвердила выполнение социальных задач, направленных на проведение мероприятий по обеспечению транспортной инфраструктурой района «5-я стройка». В связи с чем, отсутствует необходимость судебного вмешательства в гарантированную Конституцией Российской Федерацией самостоятельность местного самоуправления с целью защиты прав неопределенного круга лиц путем возложения на администрацию города Благовещенска требуемой обязанности. Таким образом, администрация города Благовещенска выполняются все необходимые мероприятия по обеспечению участков, предоставленных многодетным семьям в районе «5-й стройки» г. Благовещенска транспортной инфраструктурой. Сроки, указанные прокурором в административном исковом заявлении, являются неразумными. Просит в удовлетворении административного искового заявления отказать.

В судебном заседании представитель МУ «ГУКС» возражала против удовлетворения административного искового заявления, изложила доводы аналогичные доводам представителя администрации г. Благовещенска.

Представители заинтересованных лиц Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска, Министерства финансов Амурской области, Правительства Амурской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Руководствуясь ст. 150 КАС РФ, суд, определил, рассмотреть административное дело в отсутствие неявившегося лица.

Из письменного отзыва представителя управления ЖКХ г. Благовещенска следует, что в соответствии с муниципальной программой, утв. постановлением администрации города Благовещенска от 07.10.2014 г. № 4135, ответственным за мероприятие по строительству дорог в районе «5-й стройки» определена администрация г. Благовещенска, в качестве муниципального заказчика выступает МУ «ГУКС».

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно п. 6 ст. 3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

Согласно ч. 9 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Статьей 13 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в том числе, осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определено разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.

В соответствии с пунктом 65 части 1 статьи 33 Устава муниципального образования города Благовещенска, принятого решением Думы города Благовещенска от 26 мая 2005 года N 62/89) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа отнесена к полномочиям Администрации.

Таким образом, обязанность по организации строительства дорог местного значения в границах городского округа лежит на органах местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска.

Постановлением администрации города Благовещенска от 07.10.2014 г. № 4135 утверждена муниципальная программа «Развитие транспортной системы г. Благовещенска на 2015-2020 гг.».

В указанную Программу, среди прочих, включена Подпрограмма «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения».

Пунктом 14 раздела 5 подпрограммы "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного назначения" муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Благовещенска на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации от 7 октября 2014 года N 4135, предусматривались мероприятия по строительству дорог в районе "5-й стройки" для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям.

На основании постановления администрации города Благовещенска от 01.11.2019 N 3798 срок реализации муниципальной программы продлен до 2025 года.

В ходе проведения проверки прокуратурой города Благовещенска было установлено, что в настоящее время администрацией г. Благовещенска проводятся мероприятия, направленные на исполнение п. 11 и 13 раздела 5 подпрограммы «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения» - строительство участков дорог по ул. Энтузиастов от ул. Придорожной до ул. Песчаной, ул. Центральной от ул. Дальней до ул. Песчаной, ул. Ромашковой от ул. Центральной до ул. Энтузиастов

До настоящего времени не производится строительство дорог по Березовая, ул. Хвойная от ул. Молодежная до ул. Придорожной, также по ул. Придорожная от ул. Центральной до ул. Березовой, по ул. Ольховой: отсутствуют конструктивные элементы автомобильной дороги (основание, дорожное полотно, обочина и т.д.), тротуар, освещение, защитные дорожные сооружения, водоотведение и иные элементы обустройства дороги. Данный факт административным ответчиком в судебном заседании не оспаривался.

Между тем, в указанных районах администрацией г. Благовещенска были предоставлены в собственность (бесплатно) земельные участки многодетным семьям в соответствии с Законом Амурской области от 13.10.2011 г. № 539-ОЗ «О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (утратил силу с 01.03.2015 г.).

Таким образом, суд соглашается с доводами прокурора г. Благовещенска о том, что имеет место бездействие администрации г. Благовещенска в части непринятия полного комплекса мер по обеспечению участков, предоставленных многодетным семьям в районе «5-й стройки» г. Благовещенска транспортной инфраструктурой, что нарушает основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения, а также не обеспечивает прав многодетных семей на беспрепятственное пользование жилыми домами и земельными участками.

Ссылки стороны административного ответчика на то, что администрация города Благовещенска не бездействует, а, напротив, принимает все необходимые меры (в рамках своих финансовых возможностей) для обеспечения земельных участков в районе "5-й стройки" транспортной и инженерной инфраструктурой: муниципальным органом разработан и утвержден проект планировки и проект межевания территории, предусматривающие размещение линейных объектов улично-дорожной сети в указанном районе города Благовещенска; на 2021-2023 годы запланировано строительство дорог по улицам Молодежная, Степная, Хвойная, Березовая, Ольховая; в 2015-2017 годах были построены и введены в эксплуатацию дороги по улицам Центральная, Ромашковая, Придорожная, в 2018 году выдано разрешение на строительство дороги по улице Энтузиастов от ул. Песчаная до ул. Придорожная, - не являются основанием для отказа в удовлетворении требований прокурора г. Благовещенска в части признания незаконным бездействия администрации г. Благовещенска, поскольку администрацией города Благовещенска не принято в разумный срок мер для обеспечения земельных участков, расположенных по Хвойная от ул. Молодежная до ул. Придорожная, ул. Березовая, ул. Придорожная от ул. Центральная до ул. Березовая, ул. Ольховая г. Благовещенска, которые были предоставлены многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства еще в 2013 году, транспортной инфраструктурой.

Доводы администрации г. Благовещенска о том, что Закон Амурской области от 10.02.2015 г. № 489-ОЗ «О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства» не обязывал орган местного самоуправления обеспечить транспортной инфраструктурой данную территорию, суд находит несостоятельными.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 09.11.2017 г. № 2516-О, при решении вопроса о предоставлении земельного участка в собственность гражданам бесплатно должны приниматься во внимание реальные показатели пригодности конкретного земельного участка для целей ведения индивидуального жилищного строительства с точки зрения его оснащенности объектами необходимой инфраструктуры, что получило свое отражение в Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по порядку и случаям бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (утверждены приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 сентября 2013 г. № 372; подп. 3 и 4 п. 17). В системе как прежнего, так и действующего правового регулирования органы местного самоуправления при определении земельных участков для предоставления в установленных субъектом Российской Федерации случаях в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (а равно в иных случаях реализации в такой форме государственной поддержки семей, имеющих детей), должны исходить из оснащенности такого земельного участка объектами необходимой инфраструктуры, организация которой возложена, в частности, на органы местного самоуправления городских округов положениями п. 4 и 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При отсутствии же на территории городского округа земельных участков, отвечающих критериям инфраструктурной пригодности для индивидуального жилищного строительства, не исключается возможность предоставления органами местного самоуправления на основе взаимодействия с органами государственной власти субъекта Российской Федерации в собственность гражданам бесплатно иных находящихся в муниципальной собственности земельных участков, на которых создание объектов необходимой инфраструктуры должно в таких случаях обеспечиваться органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке исполнения полномочий, установленных подп. 24 и 29 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Если же имеет место согласие органов местного самоуправления на принятие в муниципальную собственность из собственности субъекта Российской Федерации земельного участка для целей последующей передачи в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (либо в иных подобных случаях государственной поддержки семей, имеющих детей), то оно влечет за собой - при отсутствии иных договоренностей между органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования и органами государственной власти субъекта Российской Федерации - обязанность муниципального образования по обеспечению соответствующего земельного участка объектами необходимой инфраструктуры, поскольку параметры такого земельного участка и цели его использования известны на момент его принятия в муниципальную собственность.

При таких обстоятельствах, административные исковые требования прокурора г. Благовещенска к администрации г. Благовещенске о признании незаконным бездействия в части непринятия полного комплекса мер по обеспечению участков, предоставленных многодетным семьям в районе «5-й стройки» г. Благовещенска транспортной инфраструктурой, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Отсутствие или недостаточное софинансирование строительства соответствующих дорог со стороны бюджета субъекта РФ, на что также было указано стороной административного ответчика в судебном заседании, исходя из положений пункта 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, пунктов 2 и 6 части 1 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ, не является основанием для отказа в удовлетворении требований прокурора г. Благовещенска.

Поскольку в ходе рассмотрения дела установлены нарушения перечисленных выше требований закона, которые влекут нарушение прав неопределённого круга лиц, на администрацию города Благовещенска подлежит возложению обязанность обеспечить строительство дорог по ул. Березовая, по ул. Хвойная (от ул. Молодёжная до ул. Придорожной), по ул. Придорожная (от ул. Центральной до ул. Березовой), по ул. Ольховая г. Благовещенска Амурской области в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» с водоотводящими устройствами в соответствии со строительными нормами и правилами.

Принимая во внимание объем работ, которые необходимо осуществить, положения постановления администрации г. Благовещенска от 05.02.2014 года № 589 "Об утверждении Положения по производству земляных работ на территории муниципального образования город Благовещенск", согласно которому земляные работы (работы, связанные со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ), забивкой и погружением подземных и наземных инженерных сетей, коммуникаций, текущим ремонтом дорог, элементов их обустройства и тротуаров, устройством стоянки (парковки) транспортных средств, а равно отсыпкой грунтом на высоту более 50 сантиметров) проводятся с апреля по октябрь суд полагает разумным установить административному ответчику в целях обеспечения строительства дорог по ул. Березовая, по ул. Хвойная (от ул. Молодёжная до ул. Придорожной), по ул. Придорожная (от ул. Центральной до ул. Березовой), по ул. Ольховая г. Благовещенска Амурской области срок до 30 октября 2022 года.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования административного искового заявления прокурора г. Благовещенска, действующего в интересах неопределённого круга лиц, удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие администрации г. Благовещенска в части непринятия полного комплекса мер по обеспечению участков, предоставленных многодетным семьям в районе «5-й стройки» г. Благовещенска транспортной инфраструктурой.

Возложить обязанность на администрацию г. Благовещенска Амурской области обеспечить строительство дорог по ул. Березовая, по ул. Хвойная (от ул. Молодёжная до ул. Придорожной), по ул. Придорожная (от ул. Центральной до ул. Березовой), по ул. Ольховая г. Благовещенска Амурской области в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» с водоотводящими устройствами в соответствии со строительными нормами и правилами в срок до 30 октября 2022 года.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья Т.С. Астафьева

Решение в окончательной форме принято ***

2а-975/2021 (2а-7763/2020;) ~ М-8460/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокурор города Благовещенска
Ответчики
Администрация г. Благовещенска
Другие
Управление ЖКХ администрации г. Благовещенска
Министерство финансов Амурской области
МУ "Городское управление капитального строительства"
Правительство Амурской области
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Астафьева Т.С.
Дело на сайте суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
17.12.2020Регистрация административного искового заявления
18.12.2020Передача материалов судье
21.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.01.2021Судебное заседание
28.01.2021Судебное заседание
05.02.2021Судебное заседание
19.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #3 (Решение)
Судебный акт #2 (Определение)
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее