ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Тольятти 30 апреля 2015 года
Судья Центрального районного суда г.о. Тольятти Самарской области Хархан И.И., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.1 ч.2 КоАП РФ в отношении Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.1 ч.2 КоАП РФ в отношении Е. были направлены для рассмотрения в Центральный районный суд г.о.Тольятти Самарской области.
Проверив материалы дела, судья приходит к выводу, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области по следующим основаниям:
В соответствии с ч.1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ рассматриваются судьями.
Вместе с тем, ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ закрепляет правило о подсудности дел, в соответствии с которым, судьи районных судов рассматривают дела, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования
Положения ст. 28.7 КоАП РФ устанавливают основания и процедуру проведения административного расследования, назначение которого является необходимым в случаях, когда после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат и направленные на установление всех обстоятельств правонарушения, их фиксирование, правильную квалификацию и процессуальное оформление. Таким образом, проведение административного расследование должно состоять из реальных действий должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, направленных на получение дополнительных сведений и доказательств.
Из имеющихся в материалах дела документов видно, что все действия, связанные с выявлением административного правонарушения, а также действия, инициирующие возбуждение дела об административном правонарушении были выполнены в короткий временной промежуток, не требуя значительных временных затрат, а сбор учредительных документов не является административным расследованием. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что административное расследование фактически не проводилось.
С учетом изложенного, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Е. подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье, по месту совершения правонарушения – <адрес>, - поскольку рассмотрение настоящего дела не относится к компетенции судей районных судов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п. 5 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 14.1 ░.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
░░░░░ ░.░.░░░░░░