Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-962/2021 ~ М-969/2021 от 26.08.2021

УИД-36RS0010-01-2021-001451-22

Дело № 2-962/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Борисоглебск                                                                                 14 сентября 2021 года

Борисоглебский городской суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи        Хабибулиной С.В.,

при секретаре                    Метляевой И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Попова Сергея Владимировича к Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации,

установил:

Истец Попов С.В. обратился в суд с иском с вышеуказанными исковыми требованиями, мотивирует их тем, что 24.03.2021 между администрацией Борисоглебского городского округа Воронежской области, с одной стороны, и истцом, с другой стороны, был заключен договор № 03 на передачу в собственность комнаты, общей площадью 8,5 кв.м, в том числе жилой – 8,5 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>

Как указывает истец, в настоящее время в указанной квартире зарегистрирован он. Иных лиц, претендующих на спорную комнату, нет.

Истец ссылается, что отсутствие регистрации права муниципальной собственности делает невозможным регистрацию перехода права собственности к гражданину, чем нарушается право Попова С.В. на приватизацию жилого помещения.

На основании вышеизложенного, истец просит признать за ним право собственности на комнату общей площадью 8,5 кв.м, в том числе жилой – 8,5 кв.м, расположенную по адресу: <адрес>, в порядке приватизации.

Истец Попов С.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом. В материалах дела имеется заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ответчика администрации Борисоглебского городского округа в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом. От представителя ответчика Ликк Е.С., действующей на основании доверенности от 25.12.2020 № 33-11/12920, поступило заявление с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации Борисоглебского городского округа. Возражений по иску не поступило.

С учетом положений ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав представленные материалы дела, суд считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что 24.03.2021 между администрацией Борисоглебского городского округа Воронежской области, в лице начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области ФИО1., действующей на основании доверенности № 33-11/36 от 11.01.2021, с одной стороны, и Поповым С.В., с другой стороны, был заключен договор № 03 на передачу комнаты, расположенной по адресу: <адрес> в собственность граждан. На момент приватизации общая площадь комнаты составляет 8,5 кв.м, в том числе жилая – 8,5 кв.м.

Согласно выписке из реестра объектов муниципального жилого фонда Борисоглебского городского округа Воронежской области № 3 от 04.02.2021 упомянутая квартира значится в реестре муниципальной собственности на основании Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации краев, областей, автономных областей, автономных округов городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».

При этом, из выписки Единого государственного реестра недвижимости от 10.09.2021 усматривается, что спорная комната имеет статус «актуальные, ранее учтенные». Сведения о зарегистрированных правах отсутствуют.

Из сообщения главы администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 29.07.2021 № 33-11/73-73 следует, что в соответствии с действующим на тот момент законодательством был сформирован перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность, в который включена спорная комната , расположенная по адресу: <адрес>. Данный перечень был направлен в соответствующий комитет по управлению имуществом области, однако возвращен не был. Отсутствие зарегистрированного перечня, установленного приложением 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 с отметками соответствующего комитета служит основанием для отказа в государственной регистрации права собственности муниципального образования- Борисоглебский городской округ Воронежской области на объекты жилищного фонда, что ограничивает деятельность органа местного самоуправления по обеспечению решения вопросов местного значения (передача в собственность граждан жилых помещений). Отсутствие регистрации права муниципальной собственности делает невозможным регистрацию перехода права собственности к гражданину, чем нарушается право гражданина на приватизацию жилого помещения.

В силу ч. 2 ст. 218 ГК РФ, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества, в том числе посредством приватизации.

Согласно абз. 1 ст. 217 ГК РФ, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, отчуждается в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации.

    В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

    Согласно ст. 6 указанного Закона, передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

    В силу ст. 7 настоящего Закона, передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством.

    Согласно ст. 11 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

    Согласно представленному сообщению из Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области № 36-ГФ-05/1491 от 05.03.2021, запрашиваемая информация в отношении реестра жилых домов помещений, подлежащих передаче в муниципальную собственность отсутствует в Территориальном управлении.

Разрешая заявленные требования, суд исходит из следующего.

Статьей 2 Закона РСФСР от 24.12.1990 г. № 443-1 «О собственности в РСФСР» устанавливалось, что имущество может находиться в частной, государственной, муниципальной собственности, а также в собственности общественных объединений (организаций).

В силу п. 1 ст. 23 названного Закона в муниципальной собственности района, города и входящих в них административно- территориальных образований, частности, находятся: жилищный фонд, нежилые помещения в домах жилищного фонда.

Во исполнение указанного Закона Верховным Советом Российской Федерации принято Постановление от 27.12.1991 г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».

Согласно п. 2 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1, объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).

При этом в силу п. 5 указанного Постановления оформление передачи объектов, указанных в п. 2 настоящего Постановления, в муниципальную собственность осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Приложение 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1 содержит перечень объектов, относящихся к муниципальной собственности, к которым относятся жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации).

Процедура передачи государственного имущества в муниципальную собственность была утверждена Положением "Об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности" от 18.03.1992 года № 114-рп.

Право самостоятельного утверждения перечня объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность, была предоставлена органам местного самоуправления Указом Президента Российской Федерации от 22.12.1993 года № 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации".

Согласно пункту 9 Положения от 18.03.1992 N 114-рп, для передачи объектов в муниципальную собственность города (кроме городов районного подчинения), района (кроме районов в городах) соответствующий Комитет по управлению имуществом города, района разрабатывает перечень объектов.Совет народных депутатов города, района утверждает перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность.Утвержденные и оформленные в указанном порядке перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность, представляются в двух идентичных экземплярах в соответствующий комитет по управлению имуществом республики в составе Российской Федерации, края, области, автономной области, автономного округа.Комитет регистрирует представленные перечни объектов в день их поступления.

В соответствии с п. 11указанного Положения, муниципальное имущество подлежит пообъектной регистрации в соответствующем реестре муниципальной собственности. Документом, подтверждающим право собственности субъектов права муниципальной собственности на отдельные объекты является соответствующий реестр собственности.

Несмотря на то, что в настоящем случае описанная выше процедура передачи муниципального имущества в собственность Борисоглебского городского округа Воронежской области не была соблюдена в полном объеме, вместе с тем, право муниципальной собственности указанного муниципального образования на спорную квартиру возникло на основании Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", что не опровергается материалами дела.

Право собственности Борисоглебского городского округа Воронежской области возникло на основании закона, поскольку спорный объект недвижимости включен в Перечень объектов, относящихся к муниципальной собственности данного муниципального образования.

Рассматриваемый объект недвижимости относится к муниципальной собственности в силу п. 1 Приложения N 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1, так как выписка из Реестра собственности Борисоглебского городского округа Воронежской области является документом, подтверждающим отнесение объектов учета к собственности указанного муниципального образования.

Учитывая, что претензий по договору № 03 от 24.03.2021 стороны друг к другу не имеют, договор никем не оспаривается, другие лица, могущие претендовать на спорную комнату, судом не установлены, суд считает возможным признать за Поповым С.В. право собственности на комнату, расположенную по адресу: <адрес>, в порядке приватизации.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

решил:

Исковые требования Попова Сергея Владимировича удовлетворить.

Признать за Поповым Сергеем Владимировичем право собственности на комнату, общей площадью 8,5 кв.м, в том числе жилой – 8,5 кв.м, расположенную по адресу: <адрес>

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Борисоглебский городской суд Воронежской области.

Председательствующий                               подпись                              С.В. Хабибулина

УИД-36RS0010-01-2021-001451-22

Дело № 2-962/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Борисоглебск                                                                                 14 сентября 2021 года

Борисоглебский городской суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи        Хабибулиной С.В.,

при секретаре                    Метляевой И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Попова Сергея Владимировича к Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации,

установил:

Истец Попов С.В. обратился в суд с иском с вышеуказанными исковыми требованиями, мотивирует их тем, что 24.03.2021 между администрацией Борисоглебского городского округа Воронежской области, с одной стороны, и истцом, с другой стороны, был заключен договор № 03 на передачу в собственность комнаты, общей площадью 8,5 кв.м, в том числе жилой – 8,5 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>

Как указывает истец, в настоящее время в указанной квартире зарегистрирован он. Иных лиц, претендующих на спорную комнату, нет.

Истец ссылается, что отсутствие регистрации права муниципальной собственности делает невозможным регистрацию перехода права собственности к гражданину, чем нарушается право Попова С.В. на приватизацию жилого помещения.

На основании вышеизложенного, истец просит признать за ним право собственности на комнату общей площадью 8,5 кв.м, в том числе жилой – 8,5 кв.м, расположенную по адресу: <адрес>, в порядке приватизации.

Истец Попов С.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом. В материалах дела имеется заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ответчика администрации Борисоглебского городского округа в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом. От представителя ответчика Ликк Е.С., действующей на основании доверенности от 25.12.2020 № 33-11/12920, поступило заявление с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации Борисоглебского городского округа. Возражений по иску не поступило.

С учетом положений ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав представленные материалы дела, суд считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что 24.03.2021 между администрацией Борисоглебского городского округа Воронежской области, в лице начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области ФИО1., действующей на основании доверенности № 33-11/36 от 11.01.2021, с одной стороны, и Поповым С.В., с другой стороны, был заключен договор № 03 на передачу комнаты, расположенной по адресу: <адрес> в собственность граждан. На момент приватизации общая площадь комнаты составляет 8,5 кв.м, в том числе жилая – 8,5 кв.м.

Согласно выписке из реестра объектов муниципального жилого фонда Борисоглебского городского округа Воронежской области № 3 от 04.02.2021 упомянутая квартира значится в реестре муниципальной собственности на основании Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации краев, областей, автономных областей, автономных округов городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».

При этом, из выписки Единого государственного реестра недвижимости от 10.09.2021 усматривается, что спорная комната имеет статус «актуальные, ранее учтенные». Сведения о зарегистрированных правах отсутствуют.

Из сообщения главы администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 29.07.2021 № 33-11/73-73 следует, что в соответствии с действующим на тот момент законодательством был сформирован перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность, в который включена спорная комната , расположенная по адресу: <адрес>. Данный перечень был направлен в соответствующий комитет по управлению имуществом области, однако возвращен не был. Отсутствие зарегистрированного перечня, установленного приложением 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 с отметками соответствующего комитета служит основанием для отказа в государственной регистрации права собственности муниципального образования- Борисоглебский городской округ Воронежской области на объекты жилищного фонда, что ограничивает деятельность органа местного самоуправления по обеспечению решения вопросов местного значения (передача в собственность граждан жилых помещений). Отсутствие регистрации права муниципальной собственности делает невозможным регистрацию перехода права собственности к гражданину, чем нарушается право гражданина на приватизацию жилого помещения.

В силу ч. 2 ст. 218 ГК РФ, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества, в том числе посредством приватизации.

Согласно абз. 1 ст. 217 ГК РФ, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, отчуждается в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации.

    В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

    Согласно ст. 6 указанного Закона, передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

    В силу ст. 7 настоящего Закона, передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством.

    Согласно ст. 11 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

    Согласно представленному сообщению из Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области № 36-ГФ-05/1491 от 05.03.2021, запрашиваемая информация в отношении реестра жилых домов помещений, подлежащих передаче в муниципальную собственность отсутствует в Территориальном управлении.

Разрешая заявленные требования, суд исходит из следующего.

Статьей 2 Закона РСФСР от 24.12.1990 г. № 443-1 «О собственности в РСФСР» устанавливалось, что имущество может находиться в частной, государственной, муниципальной собственности, а также в собственности общественных объединений (организаций).

В силу п. 1 ст. 23 названного Закона в муниципальной собственности района, города и входящих в них административно- территориальных образований, частности, находятся: жилищный фонд, нежилые помещения в домах жилищного фонда.

Во исполнение указанного Закона Верховным Советом Российской Федерации принято Постановление от 27.12.1991 г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».

Согласно п. 2 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1, объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).

При этом в силу п. 5 указанного Постановления оформление передачи объектов, указанных в п. 2 настоящего Постановления, в муниципальную собственность осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Приложение 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1 содержит перечень объектов, относящихся к муниципальной собственности, к которым относятся жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации).

Процедура передачи государственного имущества в муниципальную собственность была утверждена Положением "Об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности" от 18.03.1992 года № 114-рп.

Право самостоятельного утверждения перечня объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность, была предоставлена органам местного самоуправления Указом Президента Российской Федерации от 22.12.1993 года № 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации".

Согласно пункту 9 Положения от 18.03.1992 N 114-рп, для передачи объектов в муниципальную собственность города (кроме городов районного подчинения), района (кроме районов в городах) соответствующий Комитет по управлению имуществом города, района разрабатывает перечень объектов.Совет народных депутатов города, района утверждает перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность.Утвержденные и оформленные в указанном порядке перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность, представляются в двух идентичных экземплярах в соответствующий комитет по управлению имуществом республики в составе Российской Федерации, края, области, автономной области, автономного округа.Комитет регистрирует представленные перечни объектов в день их поступления.

В соответствии с п. 11указанного Положения, муниципальное имущество подлежит пообъектной регистрации в соответствующем реестре муниципальной собственности. Документом, подтверждающим право собственности субъектов права муниципальной собственности на отдельные объекты является соответствующий реестр собственности.

Несмотря на то, что в настоящем случае описанная выше процедура передачи муниципального имущества в собственность Борисоглебского городского округа Воронежской области не была соблюдена в полном объеме, вместе с тем, право муниципальной собственности указанного муниципального образования на спорную квартиру возникло на основании Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", что не опровергается материалами дела.

Право собственности Борисоглебского городского округа Воронежской области возникло на основании закона, поскольку спорный объект недвижимости включен в Перечень объектов, относящихся к муниципальной собственности данного муниципального образования.

Рассматриваемый объект недвижимости относится к муниципальной собственности в силу п. 1 Приложения N 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1, так как выписка из Реестра собственности Борисоглебского городского округа Воронежской области является документом, подтверждающим отнесение объектов учета к собственности указанного муниципального образования.

Учитывая, что претензий по договору № 03 от 24.03.2021 стороны друг к другу не имеют, договор никем не оспаривается, другие лица, могущие претендовать на спорную комнату, судом не установлены, суд считает возможным признать за Поповым С.В. право собственности на комнату, расположенную по адресу: <адрес>, в порядке приватизации.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

решил:

Исковые требования Попова Сергея Владимировича удовлетворить.

Признать за Поповым Сергеем Владимировичем право собственности на комнату, общей площадью 8,5 кв.м, в том числе жилой – 8,5 кв.м, расположенную по адресу: <адрес>

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Борисоглебский городской суд Воронежской области.

Председательствующий                               подпись                              С.В. Хабибулина

1версия для печати

2-962/2021 ~ М-969/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Попов Сергей Владимирович
Ответчики
Администрация БГО ВО
Суд
Борисоглебский городской суд Воронежской области
Судья
Хабибулина Светлана Владимировна
Дело на странице суда
borisoglebsky--vrn.sudrf.ru
26.08.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.08.2021Передача материалов судье
30.08.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2021Судебное заседание
17.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2021Дело оформлено
08.12.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее