Решение по делу № 2-338/2018 (2-4980/2017;) ~ М-4784/2017 от 27.11.2017

К делу

ФИО6 ГОРОДСКОЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ ФИО7

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 января 2018г. <адрес>

ФИО6 городской суд Республики ФИО7 в составе:

председательствующего судьи Сташ И.Х.,

при секретаре судебного заседания ФИО9,

с участием представителя истца ФИО10,

представителя ответчиков Цей Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО5 к Федеральной службе исполнения наказаний ФИО1, Управлению Федеральной службы исполнения наказания ФИО1 по Республике ФИО7 о признании права на постановку на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО5 обратился в ФИО6 городской суд Республики ФИО7 с иском к Федеральной службе исполнения наказаний, Управлению Федеральной службе исполнения наказаний по Республике ФИО7 о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения социальной выплаты.

В обоснование иска указал, что в настоящее время проходит службу в УФСИН ФИО1 по Республике ФИО7 в должности начальника ФКУ ИК-1 УФСИН ФИО1 по Республике ФИО7, выслуга лет в календарном исчислении составляет более 10 лет.

После обращения истца с рапортом в территориальную подкомиссию о принятии на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ
"О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением комиссии ФИО1 комиссии ФИО1 по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФИО1, образовательных организаций ФИО1, учреждений, непосредственно подчиненных ФИО1, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФИО1, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения истцу было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.

В обоснование отказа было указано, что истцом не представлены документы, содержащие сведения о ранее имевшихся жилых помещениях, что препятствует установлению факта ухудшения жилищных условий заявителя и членов его семьи.

Истец считал данный отказ незаконным, просил признать решение ФИО1 от 01.11.2016г. об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения незаконным, обязать ФИО1, УФСИН ФИО1 по Республике ФИО7 поставить истца составом семьи из четырех человек на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья с даты подачи заявления, взыскать с ответчиков в свою пользу судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

В судебное заседание истец не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель истца ФИО10 в судебном заседании просил удовлетворить исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчиков Цей Н. в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

Выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности также возникают из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.

Согласно указанию, содержащемуся в пункте 14 Письма Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ВС-7105/15 о признании недействительным (незаконным) отказа в принятии на учёт для получения единовременной социальной выплаты, единовременной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности принять на учёт для получения единовременной социальной выплаты, единовременной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения рассматриваются в исковом порядке по правилам Гражданского процессуального кодекса РФ.

Таким образом, заявленные исковые требования фактически предъявлены в защиту имущественных прав истца и должны рассматриваться в порядке гражданского судопроизводства.

Статьей 39 Конституции Российской Федерации установлено, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящий Федеральный закон регулирует, в том числе, отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, Российской Федерации, членов их семей и лиц, находящихся на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.

Так, согласно п.1, п.5, п.6 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах. Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.

Судом установлено и не оспаривалось ответчиками, что истец является сотрудником УФСИН ФИО1 по Республике ФИО7 в должности начальника ФКУ ИК-1 УФСИН ФИО1 по Республике ФИО7, с выслугой лет в календарном исчислении более 10 лет.

Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в подкомиссию УФСИН ФИО1 по Республике ФИО7 с рапортом о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты.

После направления в ФИО1 пакета документов, представленного истцом, для принятия решения о постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты, решением заседания комиссии ФИО1 по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФИО1, образовательных организаций ФИО1, учреждений, непосредственно подчиненных ФИО1, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФИО1, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 01.11 2016 года истцу было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п.5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. , что подтверждается выпиской из протокола от ДД.ММ.ГГГГг. заседания вышеуказанной комиссии.

В соответствии с п.5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 369), В целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

Ответчиками не оспаривалось право истца на получение вышеуказанной социальной гарантии. Согласно выписке из протокола от ДД.ММ.ГГГГг. заседания комиссии ФИО1, основанием для отказа послужило отсутствие у истца доказательств, содержащих информацию о ранее имевшихся жилых помещениях, что препятствует установлению факта ухудшения жилищных условий заявителя и членов его семьи.

Вместе с тем, материалами дела подтверждается, что на дату обращения истца с рапортом о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты от ДД.ММ.ГГГГ, у истца в собственности не имелось жилых помещений, кроме 1/12 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, общей площадью 100 000 кв.м., расположенный по адресу: Республика ФИО7, <адрес>, территория Келермесского сельского поселения АОЗТ «Рассвет», поле , принадлежащей истцу на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости имущества от ДД.ММ.ГГГГ. Также у членов семьи истца: супруги ФИО2, дочери ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сына ФИО4 не имелось в собственности жилых помещений, что подтверждается уведомлениями об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от 30.04.2014г., от 29.04.2014г., от 29.04.2014г. Указанные уведомления об отсутствии жилья, подтверждают факт ухудшения жилищных условий истца и членов его семьи.

В соответствии с п.2 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в редакции действовавшей на момент обращения истца к ответчикам, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в виде выписки из Единого государственного реестра прав или в ином виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

Представленные истцом ответчикам уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах на жилые помещения, являются формой выписки Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Также в материалах дела имеются выписка из домовой книги от 06.05.2014г., подтверждающая регистрацию истца и членов его семьи по адресу: <адрес> , <адрес> период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также выписка из домовой книги от 06.05.2014г., подтверждающая регистрацию истца и членов его семьи по адресу: <адрес>, , <адрес>. Кроме этого, в документах, удостоверяющих личность истца и его супруги имеются соответствующие отметки ОФМС ФИО1 по Республике ФИО7 в ФИО6 Майкопе о снятии и регистрации по вышеуказанным адресам, что является подтверждением регистрации по месту жительства, в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 713). При этом материалами дела подтверждается, что квартира, общей площадью 52,5 кв.м., расположенная по адресу: <адрес> принадлежит ФИО11, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 01-АА от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно уведомлению об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается отсутствие сведений о зарегистрированных правах на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> , <адрес>.

В соответствии со статьями 1 и 6 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места проживания и жительства в пределах Российской Федерации" в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.

Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.

Согласно п. 8 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", единовременное пособие не выплачивается гражданам, уволенным со службы в учреждениях и органах:

1) в связи с грубым (однократным грубым) нарушением служебной дисциплины или систематическим (неоднократным) нарушением служебной дисциплины при наличии дисциплинарного взыскания, наложение которого осуществлено в письменной форме;

2) в связи с нарушением (невыполнением) условий контракта сотрудником;

3) в связи с утратой доверия;

4) в связи с представлением (установлением факта представления) подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в учреждения и органы, а также в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в учреждениях и органах подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в учреждениях и органах, если это не влечет за собой уголовную ответственность;

5) в связи с осуждением сотрудника за преступление (на основании вступившего в законную силу приговора суда), а также в связи с прекращением в отношении сотрудника уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (за исключением уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;

6) в связи с употреблением сотрудником наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;

7) в связи с отменой решения суда о восстановлении сотрудника на службе в учреждениях и органах;

8) в связи с отказом сотрудника от перевода на нижестоящую должность (в порядке исполнения дисциплинарного взыскания);

9) в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами.

Пунктом 8 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные:

1) с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника);

2) с обменом жилыми помещениями;

3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения;

4) с выделением доли собственниками жилых помещений;

5) с отчуждением жилых помещений или их частей.

Суд считает, что в нарушение ст. 56 ГПК РФ, ответчиками не представлено доказательств, на основании которых у истца отсутствует право на получение единовременной социальной выплаты, а также доказательств того, что истцом и членами его семьи совершены намеренные действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, при этом материалами дела подтверждается, что истец и члены его семьи не имеют в собственности жилых помещений и нуждаются в улучшении жилищных условий.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что представленные заявителем документы с учетом закрепленных в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ условий для получения единовременной социальной выплаты позволяли компетентному органу рассмотреть вопрос о постановке истца на учет в качестве нуждающихся для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Таким образом, истец в полной мере отвечает критериям лица, имеющего право на социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения, в связи с чем, решение ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ об отказе ФИО5 в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не соответствуют требованиям закона, а поскольку истец имеет право на получение единовременной социальной выплаты в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», суд приходит к выводу, что заявленные исковые требования об обязании поставить истца его и членов его семьи на учет для получения единовременной социальной выплаты являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Определяя дату, с которой заявитель подлежит принятию на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, суд исходит из того, что этот учет должен быть осуществлен с даты подачи сотрудником соответствующего рапорта.

Указанный вывод основывается на системном анализе положений Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы..., утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ и Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденного ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ.

Возложение на ФИО1 обязанности по постановке истца на указанный учет с даты подачи им рапорта, соответствовало положениям действующего на момент принятия от заявителя документов «Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения», утвержденного ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ , по смыслу которых очередность постановки сотрудников на учёт определяется по дате подачи заявления.

С учетом изложенного, истец подлежит постановки на учет с ДД.ММ.ГГГГ, исходя из даты подачи рапорта и принятия документов.

В соответствии с п.1 ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Таким образом, оценив представленные доказательства в совокупности с пояснениями сторон, суд считает заявленные исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

Истцом при подаче иска понесены судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей, что подтверждается чеком-ордером от 20.11.2017г., который подлежат взысканию с ответчиков в равных частях.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО5 к Федеральной службе исполнения наказаний ФИО1, Управлению Федеральной службы исполнения наказания ФИО1 по Республике ФИО7 о признании права на постановку на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, удовлетворить.

Признать незаконными решение комиссии Федеральной службы исполнения наказаний ФИО1 по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа ФИО5 в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Обязать Федеральную службу исполнения наказаний ФИО1, Управление Федеральной службы исполнения наказания ФИО1 по Республике ФИО7 поставить ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, составом семьи из четырех человек: супруга – ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь – ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын – ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, с даты регистрации рапорта - с ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с ФИО1, УФСИН ФИО1 по Республике ФИО7 в пользу ФИО5 в равных частях судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики ФИО7 через ФИО6 городской суд Республики ФИО7 в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий: И.Х. Сташ

2-338/2018 (2-4980/2017;) ~ М-4784/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Самогов Рустем Казбекович
Ответчики
УФСИН России по РА
ФСИН России
Суд
Майкопский городской суд Республики Адыгея
Судья
Сташ Ильяc Хазретович
Дело на странице суда
maikopsky--adg.sudrf.ru
27.11.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.11.2017Передача материалов судье
04.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2017Судебное заседание
16.01.2018Судебное заседание
22.01.2018Судебное заседание
29.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.08.2018Дело оформлено
18.08.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее