Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-337/2019 ~ М-329/2019 от 30.08.2019

28RS0024-01-2019-000534-65

Дело № 2-337/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 сентября 2019 года г. Шимановск

мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГг.

Шимановский районный суд Амурской области в составе председательствующего судьи Воробьёва А.А.,

с участием представителя истца помощника прокурора Шимановского района Яицкого В.Е.,

представителя ответчика Закрытого акционерного общества «Холдинг» Лебедева Д.С., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ;

представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации города Шимановска Амурской области Гришечко О.А., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

при секретаре Харитоновой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о. прокурора Шимановского района, действующего в интересах неопределённого круга лиц, к ЗАО «Холдинг» о возложении обязанности по обеспечению наличия общего нормативного запаса угля не менее 12,960 тыс. тонн к 01.10.2019 года на котельных,

УСТАНОВИЛ:

И.о. прокурора Шимановского района, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд к ЗАО «Холдинг» с настоящим исковым заявлением, в обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Шимановского района проведена проверка готовности объектов ТЭК и ЖКХ к предстоящему отопительному сезону 2019-2020гг. Согласно положениям статьи 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Одним из условий обеспечения достойной жизни населения является энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение жилых домов. В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса Федерации никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом РФ и другими федеральными законами.Подпунктом 4 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения отнесена организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» также относит к вопросам местного значения поселения участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения. На основании п. 1 ч. 1 ст. 3, 8 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - ФЗ о теплоснабжении), общим принципом организации отношений в сфере теплоснабжения является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов. Под теплоснабжением понимается обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержанием мощности. В силу п. 11 ст. 2 ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающей организацией признается организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии. В соответствии с ч. 5 ст. 20 ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающие организации и тепловые организации обязаны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.Пунктом 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 24 марта 2003 г. № 115 (далее - Правила), предусмотрено, что эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Данная обязанность возложена на теплоснабжающие организации.В соответствии с п. 11.9 Правил энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.На основании п. 2 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) утвержденного приказом Министерства энергетики РФ от 10 августа 2012 года № 377 (далее по тексту Порядок) норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее - ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее по тексту ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее по тексту НЭЗТ). В соответствии с п.п. 3, 21 вышеуказанного Порядка ННЗТ определяется для котельных в размере, обеспечивающем поддержание плюсовых температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях в режиме «выживания» с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года.Расчетный размер ННЗТ определяется по среднесуточному плановому расходу топлива самого холодного месяца отопительного периода и количеству суток, определяемых с учетом вида топлива и способа его доставки.Так, согласно п. 20 Порядка при доставке твердого топлива автотранспортом объем ННЗТ рассчитывается на 7 суток. НЭЗТ необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.Для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток: по твердому топливу - 45 суток; по жидкому топливу - 30 суток.Согласно п. 11 указанного Порядка НЭЗТ необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.Пунктами 12,13 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) устанавливают, что расчет НЭЗТ производится ежегодно для каждой котельной, сжигающей или имеющей в качестве резервного твердое или жидкое топливо (уголь, мазут, торф, дизельное топливо).Подпунктом «а» п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правил) закреплено, что потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества. Согласно пп. «а» п. 31 Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.Муниципальные котельные администрации города Шимановска и объект теплоснабжения, находятся в пользовании у ЗАО «Холинг» на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ . Согласно приложению договора аренды, в пользовании у ЗАО «Холдинг» находятся следующие объекты теплоснабжения: - котельная расположенная по адресу: <адрес>; - центральная котельная <адрес> расположенная по адресу: <адрес>. Посредством обозначенных котельных осуществляется теплоснабжение населения, объектов социальной инфраструктуры, административных зданий, расположенных на территории города Шимановска Амурской области.В соответствии с распоряжением Правительства Амурской области от 17.06.2019 № 105-р «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса <адрес> отопительному периоду 2019 - 2020 года и их работе в течение отопительного периода 2019 - 2020 года» общий нормативный запас топлива на муниципальных котельных города Шимановска должен составлять 12.960 тонн.Согласно информации администрации г. Шимановска ОНЗТ и. ДД.ММ.ГГГГ на котельных обслуживаемых ЗАО «Холдинг» должен составлять 12,960 тыс. тонн. По состоянию на 30.08.2019 запас топлива составляет 5,053 тыс. тонн, что составляет 39 % от ОНЗТ.Сложившаяся ситуация в сфере обеспечения котельных расположенных на территории города Шимановска топливом свидетельствует о ненадлежащем исполнении ЗАО «Холдинг» принятых на себя обязательств в качестве теплоснабжающей организации, что создает реальную угрозу срыва отопительного сезона на территории города Шимановска и нарушении прав неопределенного круга лиц на получение коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества. Данная ситуация недопустима и подлежит устранению.Предупреждение чрезвычайных ситуаций включает в себя комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения (ст. 1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. В соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. На основании изложенного, руководствуясь ст. 35 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ст. 45 ГПК РФ, просит суд обязать ЗАО «Холдинг» обеспечить наличие общего нормативного запаса угля не менее 12,960 тыс. тонн с 01.10.2019г. на котельных: - котельная расположенная по адресу: <адрес>; - центральная котельная <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>. Решение суда обратить к немедленному исполнению.

В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Шимановского района Яицкий В.Е., на заявленных требованиях настаивал в полном объеме, высказывал доводы, аналогичные доводам искового заявления, указал, что готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону топливом котельных должна быть 70%, однако, проверкой установлено, что готовность к отопительному сезону 39% от норматива, что может привести к срыву отопительного сезона. Просил требования удовлетворить, решение суда обратить к немедленному исполнению.

Представитель ответчика ЗАО «Холдинг» Лебедев Д.С. возражал против заявленных требований, поддержал позицию, изложенную в письменных возражениях, указал, что в соответствии с п. 2 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, утв. приказом Министерства энергетики РФ от 10.08.2012 № 377, нормативный запас топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива и нормативного эксплуатационного запаса топлива. Согласно п. 6 вышеуказанного Порядка, ННЗТ рассчитывается один раз в три года. В соответствии с п. 12 Порядка, расчет НЭЗТ производится ежегодно для каждой котельной, сжигающей или имеющей в качестве резервного твердое и жидкое топливо (уголь, мазут, торф, дизельное топливо). Расчеты производятся на 1 октября планируемого года. Согласно п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ. В исковом заявлении прокуратуры района ссылки на документ, которым состоялось утверждение нормативов запасов топлива для каждой котельной ЗАО «Холдинг» не имеется, соответствующий документ к заявлению не приложен. В ЗАО «Холдинг» указанный документ также отсутствует. Анализом принятых органами исполнительной власти амурской области документов установлено, что документ, которым бы состоялось утверждение нормативов запасов топлива для каждой котельной ЗАО «Холдинг», не принимался. Указанное в исковом заявлении распоряжение Правительства Амурской области от 17.06.2019 № 105-р, никаким образом не возлагает на ЗАО «Холдинг» обязанности по созданию нормативного запаса топлива, в том числе и не определяет объем топлива, необходимый для каждой котельной. Названным Распоряжением лишь рекомендовано главам муниципальных образований, создать стопроцентный объем нормативного запаса топлива по муниципальным образованиям. Таким образом, в настоящее время не имеется ни одного документа, в соответствии с которым ЗАО «Холдинг» могло бы руководствоваться для создания на каждой из находящихся в его пользовании котельных нормативного запаса. Что касается снабжения топливом находящихся в пользовании ЗАО «Холдинг» котельных, можем пояснить следующее. В целях регулярного и бесперебойного снабжения котельных ЗАО «Холдинг» необходимым объемом топлива (угля), предприятием заключен договор на поставку угля от ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> дом «Энергетические угли», этим же договором согласован график поставки угля, позволяющий котельным предприятия работать в нормальном, стабильном режиме в течение всего отопительного периода. Кроме того, сторонами Договора согласован График поставок и расчетов с поставщиками за топливо периода 2019-2020 года ЗАО «Холдинг» г. Шимановска, утвержденный мэром города Шимановска. Данный график аналогичен графику, согласованному Договором . На сентябрь 2019 года, согласно графику запланирована поставка угля в количестве 7000 тонн. В целях исполнения условий Договора и согласованного Графика между ЗАО «Холдинг» и <данные изъяты> подписаны Дополнительные соглашения на поставку в сентябре 2019 года 10000 тонн угля, то есть сверх утвержденного графика.06.09.2019 года в адрес ЗАО «Холдинг» уже отгружено 1886 тонн угля из вышеуказанной партии (находится в пути). Из произведенных расчетов расхода угля по котельным ЗАО «Холдинг» следует, что в сентябре 2019 года расход составит - 1124,67 тонн, в октябре - 3483,38 тонн, в ноябре - 5179,39 тонн, в декабре - 6758,91 тонны. Исходя из того, что на складе предприятия по состоянию на 11.09.2019 имеется 4.600а/ тонн угля, а среднесуточный расход топлива составляет 40 тонн, то по состоянию на 01.10.2019 планируется наличие топлива на предприятии в количестве 13840 тонн.Не согласен с требованием прокуратуры района об обращении решения суда к немедленному исполнению. Так, в соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ, суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если в следствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. Прокуратурой Шимановского района заявлено об обращении решения суда к немедленному исполнению, однако обоснования такого заявления не приведено. При этом, имеющегося в распоряжении ЗАО «Холдинг» по состоянию на 01.10.2019г. запаса угля, даже при условии нормальной работы котельной хватит как минимум на 3 месяца работы, а при условии работы котельных в режиме «выживания» на весь отопительный период. Полагает, что основания для обращения решения суда к немедленному исполнению отсутствуют. На основании изложенного просит суд отказать в удовлетворении заявленных прокуратурой Шимановского района требований в полном объеме.

Представитель третьего лица, не заявляющий самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации г. Шимановска Амурской области Гришечко О.А. возражений относительно исковых требований и.о. прокурора Шимановского района не имела, суду пояснила, что оставляет разрешение данного спора на усмотрение суда.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст. 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Одним из условий обеспечения достойной жизни населения является энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение жилых домов.

Статья 2 Федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусматривает, что передача тепловой энергии, теплоносителя – это совокупность организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих поддержание тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя.

В силу п. 8 ч. 5 ст. 20 названного закона теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 этого же Федерального закона общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов.

В силу п. 4 ч. 2 ст. 5 указанного Федерального закона к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения относится утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

В соответствии с ч. 1 и ч. 5 ст. 20 «О теплоснабжении» от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающие и теплосетевые организации подлежат проверке на предмет готовности к отопительному периоду, в том числе в целях подтверждения наличия нормативного запаса топлива.

Согласно подп. «в» п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011N 354, предоставление коммунальной услуги по отоплению осуществляется круглосуточно в течение отопительного периода.

В соответствии с пунктами 4.1.1, 11.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 г. № 115, эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

Согласно п.п. 2, 15 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденного приказом Минэнерго России от 10.08.2012 года № 377, норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива и нормативного эксплуатационного запаса топлива. Основной нормативный запас топлива определяется не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.

Распоряжением Правительства Амурской области от 17.06.2019 №105-р «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2019-2020 года и их работе в течение отопительного периода 2019-2020 года» общий нормативный запас топлива на муниципальных котельных г. Шимановска должен составлять 12.960 тонн.

Судом установлено, что муниципальные котельные администрации г. Шимановска и объект теплоснабжения находятся в пользовании у ЗАО «Холдинг» на основании договора аренды от 29.08.2009г. . Согласно приложению договора аренды, в пользовании у ЗАО «Холдинг» находятся следующие объекты теплоснабжения: - котельная , расположенная по адресу: <адрес>; - центральная котельная <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>.

В ходе проведенной прокуратурой Шимановского района проверки установлено, что по состоянию на 30.08.2019 года запас топлива составляет 5.053 тонн, что составляет 39% от нормативного запаса.

При этом, п. ДД.ММ.ГГГГ Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого – не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого – по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода.

Согласно представленной в ходе рассмотрения дела представителем ответчика информации, по состоянию на 11 сентября 2019 года на котельных, эксплуатируемых Обществом, запасы угля составляют 4.600 тонн.

Таким образом, из представленных документов следует, что у ответчика на данный момент отсутствует нормативный запас топлива, необходимый к началу отопительного периода составляющий не ниже 70% нормативного запаса.

При этом, из пояснений представителя ответчика и представленного договора на поставку угольной продукции от ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> и графика поставки угля следует, что ответчиком предпринимаются все необходимые действия для подготовки к отопительному сезону, поставка и отгрузка угля на котельные будет производиться периодически в течение всего отопительного периода.

Однако, представленные документы не являются бесспорными доказательствами наличия запаса основного и резервного топлива и исполнении обязанности по его обеспечению до начала отопительного периода 2019-2020 года.

Нарушение законодательства ЗАО «Холдинг» об обеспечении неснижаемого нормативного запаса топлива на котельных г. Шимановска, позволяющего обеспечить бесперебойную работу теплоисточников при максимальной нагрузке в течение всего отопительного периода 2019-2020 года, нарушает права неопределенного круга лиц на условия, обеспечивающие достойную жизнь населения, одним из которых является теплоснабжение жилых домов.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор наделен правом обращения в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

При таких обстоятельствах, суд находит доводы и.о. прокурора в части возложения на ответчика обязанности обеспечить наличие нормативного запаса твердого топлива – угля к началу отопительного сезона 2019-2020 года в количестве 12.960 тонн обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 212 ГПК РФ, суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

С учетом того, что нарушенные права граждан - жителей города Шимановска, на ежедневное бесперебойное снабжение тепловой энергией и горячей водой в силу своего характера в будущем не могут быть восстановлены, а также с учетом имеющейся реальной угрозы возникновения необратимых последствий при прохождении отопительного сезона 2019-2020 года, суд приходит к выводу о необходимости обратить решение суда кнемедленному исполнению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковое заявление и.о. прокурора Шимановского района к ЗАО «Холдинг» удовлетворить.

Обязать Закрытое акционерное общество «Холдинг» обеспечить к ДД.ММ.ГГГГ наличие общего нормативного запаса твердого топлива – угля для котельной , расположенной по адресу: <адрес>, и центральной котельной <адрес>, расположенной по адресу <адрес> в количестве 12.960 (двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят) тонн.

Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Амурского областного суда через данный суд путём подачи апелляционной жалобы (апелляционного представления) в порядке Главы 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в течение 1 (одного) месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.


Председательствующий:

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 20 ноября 2019 года решение Шимановского районного суда от 13 сентября 2019 года отменено.

Принят отказ от исковых требований прокурора Шимановского района в защиту прав и интересов неопределённого круга лиц, к ЗАО «Холдинг» о возложении обязанности обеспечить наличие общего нормативного запаса угля не менее 12,960 тыс. тонн с ДД.ММ.ГГГГ на котельных: котельная , расположенная по адресу: <адрес>; центральная котельная <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>.

Производство по гражданскому делу по иску и.о. прокурора Шимановскогорайона Амурской области в защиту прав и интересах неопределенного крупа лиц к ЗАО «Холдинге о возложении обязанности обеспечить наличие нормативного запаса угля на котельных прекратить.

2-337/2019 ~ М-329/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Шимановского района
Ответчики
ЗАО "Холдинг"
Другие
Администрация г. Шимановска
Суд
Шимановский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
shimanovskiy--amr.sudrf.ru
30.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.08.2019Передача материалов судье
03.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.09.2019Судебное заседание
13.09.2019Судебное заседание
16.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.12.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее