Дело № 2-518/18
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 апреля 2018 года г. Ульяновск
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в составе:
председательствующего судьи Тарановой А.О.,
при секретаре Беляниной Т.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Крылова В.А. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании незаконным решения комиссии в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
Крылов В.А. обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области (далее по тексту УФСИН России по Ульяновской области), Федеральной службе исполнения наказаний России (далее по тексту ФСИН России) о признании незаконным решения комиссии в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Требования мотивированы тем, что 19.05.2014 Крылов В.А. обратился в территориальную подкомиссию УФСИН России с заявлением о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Указал, что имеет стаж службы 22 года 7 месяцев 1 день.
Истец также указал, что представил необходимые документы секретарю комиссии. Документы были проверены, приняты. Заявление истца было рассмотрено Территориальной подкомиссией 29.09.2014, а 08.10.2014 истец получил уведомление из УФСИН России по Ульяновской области за № о том, что территориальной подкомиссией УФСИН России по Ульяновской области (протокол №) было рассмотрено заявление о предоставлении ему единовременной социальной выплаты и принято решение о направлении пакета документов, представленных им в УФСИН России по Ульяновской области, в Комиссию ФСИН России для решения вопроса о постановке истца на учет в целях получения единовременной социальной выплаты.
11.10.2017 в адрес истца направлена выписка из протокола № от 17.11.2016 Комиссии ФСИН России о том, что истцу отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты на основании п.5 Правил от 24.04.2013 № в связи с отсутствием обязательных документов. Считает принятое Комиссией ФСИН России решение об отказе в постановке его на учет для получения единовременной социальной выплаты необоснованным и незаконным. Не оспаривая факт не представления документов на своих несовершеннолетних детей, считает, что это нельзя отнести к нарушению указанных Правил, так как документы Комиссией у него были приняты к рассмотрению, на заседании Комиссии не было указано на их неполноту. В связи с этим просит решение Комиссии ФСИН России отменить и возложить обязанности поставить его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи 1 человек с 19 мая 2014 года.
В судебном заседании истец Крылов В.А. и его представитель Мадюков Г.Д. на иске полностью настаивали, привели вышеуказанные доводы. Истец пояснил, что в браке не состоит, несовершеннолетние дети проживают с бывшими супругами. При этом дочь К.М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрирована с ним по одному адресу. Всех, кто зарегистрирован с ним в квартире по проспекту Авиастроителей, он считает членами своей семьи. Истец не отрицал, что выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество он представил только в отношении себя. Также ссылались на нарушение ответчиком срока рассмотрения его заявления.
Представитель ответчиков ФСИН России, УФСИН России по Ульяновской области Гасанов М.С. в судебном заседании иск не признал, просил отказать в его удовлетворении в полном объеме. Указал, что истцом были представлены не все документы, необходимые для выплаты, а именно, не представлены документы на детей, документы о наличии либо отсутствии в собственности жилых помещений у членов семьи истца, совместно с ним проживающих, а именно на еще 5 человек.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ суд рассматривает дело в пределах того объема доказательств, которые были представлены сторонами и исследовались в судебном заседании.
Судом установлено и следует из материалов дела, что Крылов В.А. проходит службу в уголовно-исполнительной системе.
Выслуга лет Крылова В.А. в календарном исчислении по состоянию на 19 мая 2014 года составляла 22 года 7 месяцев 1 день.
Крылов В.А. в зарегистрированном браке не состоит, первый брак расторгнут ДД.ММ.ГГГГ, от которого имеет дочь К. Л.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, второй брак расторгнут ДД.ММ.ГГГГ, от которого имеет дочь К. М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Крылов В.А. с 19.04.1986 по настоящее время постоянно зарегистрирован по адресу: <адрес>. Совместно с ним зарегистрированы: К. Л.Н. (мать, наниматель), К. А.А. (супруг нанимателя), К. Л.А. (дочь нанимателя), К. В.А. (внучка нанимателя), К. М.В. (внучка нанимателя - дочь истца).
Указанные лица имели регистрацию по указанному адресу также на 19 мая 2014 года.
Судом установлено, что в период прохождения службы 19.05.2014 Крылов В.А. обратился в территориальную подкомиссию УФСИН России с заявлением о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Согласно описи документы были направлены в комиссию ФСИН России для рассмотрения.
Решением Комиссии ФСИН России от 17.11.2016 Крылову В.А. было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты на основании п.5 Правил от 24.04.2013 № в связи с отсутствием обязательных документов.
Считая свои права нарушенными, Крылов В.А. обратился в суд с настоящим иском.
В силу статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (часть 1), малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3).
Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон).
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.
Пунктом 3 статьи 4 Закона установлено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник в том числе не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения; является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (пункты 1 и 2).
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (пункт 6 статьи 4 Федерального закона № 283-ФЗ).
Пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (пункт 6 статьи 4 Закона).
Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 24 апреля 2013 года №, которым утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации (далее - Правила).
В силу пункта 1 Правил они устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, членам их семей и уволенным сотрудникам.
Принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п.4 Порядка).
Во исполнение п. 5 указанного Порядка в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);
б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);
в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;
г) копия послужного списка сотрудника;
д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;
ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;
з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;
и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;
к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);
л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).
В силу п. 6 Правил копии документов, указанные в пункте 5 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
Приказом ФСИН России от 29.08.2013 № утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Указанный документ действовал до 13.12.2014, то есть в момент возникновения спорных правоотношений.
В п.3 данного Порядка предписано указанной Комиссии в своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369.
Согласно п. 7 Порядка в целях своевременного, полного и объективного рассмотрения вопросов предоставления сотрудникам и гражданам единовременной выплаты в учреждениях и органах УИС создаются комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов УИС и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - Комиссия ФСИН России); комиссии территориальных органов ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений УИС, а также сотрудникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России и дислоцирующихся в соответствующем субъекте Российской Федерации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - Территориальные подкомиссии); комиссии образовательных учреждений ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам образовательных учреждений ФСИН России и их филиалов и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - Подкомиссии).
В силу пунктов 10, 10.1 Порядка Территориальные подкомиссии осуществляют следующие функции в отношении указанных в п.7 сотрудников УИС: принятие документов для получения единовременной выплаты; проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты; подготовку для направления в ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты.
Во исполнение п.10.2 Порядка в целях выполнения возложенных на них функций осуществляют следующие основные полномочия:
регистрируют рапорта и заявления в Книгах учета заявлений;
проводят проверку представленных документов для получения единовременной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рапорта, заявления. При выявлении недостатков в вышеуказанных документах возвращают их сотрудникам и гражданам с указанием в письменном виде причин возврата;
для определения причинной связи гибели (смерти) сотрудника вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах УИС, запрашивают в кадровых и медицинских подразделениях соответствующие заключения;
рассматривают в 20-дневный срок со дня регистрации рапорта, заявления на заседаниях Территориальных подкомиссий и Подкомиссий документы для получения единовременной выплаты в целях принятия решения об их направлении в Комиссию ФСИН России с указанием в протоколах заседаний указанных подкомиссий оснований принятых решений. Ведение Книги учета заявлений возлагается на секретарей комиссий.
В соответствии с п. 11 Порядка Территориальные подкомиссии и Подкомиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия ими решений о направлении документов для получения единовременной выплаты в Комиссию ФСИН России в целях принятия решения о постановке на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет осуществляет подготовку для направления в ФСИН России пакета документов, который должен содержать:
сопроводительное письмо от имени начальника соответствующего территориального органа ФСИН России, образовательного учреждения ФСИН России;
оригиналы документов для получения единовременной выплаты;
расчеты размеров единовременной выплаты, произведенные в соответствии с главой III Правил;
выписки из протоколов заседаний Территориальных подкомиссий и Подкомиссий, заверенные гербовыми печатями соответствующего территориального органа ФСИН России, образовательного учреждения ФСИН России.
Копии документов для получения единовременной выплаты, расчетов размеров единовременной выплаты, произведенные в соответствии с главой III Правил, хранятся в соответствующем территориальном органе ФСИН России, образовательном учреждении ФСИН России в установленном порядке.
В соответствии с п.19 Порядка документы для получения единовременной выплаты должны быть рассмотрены Комиссией ФСИН России в течение 3 месяцев с даты приема (получения) указанных документов, отраженной в Книге учета заявлений.
Комиссия ФСИН России принимает одно из следующих решений (п.20 Порядка): о постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты; об отказе в постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты; о внесении директору ФСИН России предложения о предоставлении единовременной выплаты сотрудникам и гражданам из числа лиц, состоящих на учете для получения единовременной выплаты; о снятии сотрудника, гражданина с учета для получения единовременной выплаты.
Во исполнение п.21 Порядка в протоколе заседания Комиссии ФСИН России указываются основания принятых решений.
Пунктом 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1 - 3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ.
Согласно пункту 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.
Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (п. 1 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ).
В силу части 2 статьи 56 ГПК РФ суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
В соответствии с частью 1 статьи 196 ГПК РФ при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.
Как установлено судом, Крылов В.А., претендуя на постановку на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, в нарушение вышеприведенных нормативных положений, не представил документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности жилых помещений у зарегистрированных совместно с ним пятерых членов его семьи. Кроме того, им не представлены требуемые Правилами документы на детей.
Частью 1 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Вселенные собственником жилого помещения члены его семьи имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи (ч. 2 ст. 31 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года №14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» разъяснено, что вопрос о признании лица членом семьи собственника жилого помещения судам следует разрешать с учетом положений ч. 1 ст. 31 ЖК РФ, исходя из того, что членами семьи собственника жилого помещения являются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Для признания названных лиц, вселенных собственником в жилое помещение, членами его семьи достаточно установления только факта их совместного проживания с собственником в этом жилом помещении и не требуется установления фактов ведения ими общего хозяйства с собственником жилого помещения, оказания взаимной материальной и иной поддержки.
По смыслу нормативных положений, содержащихся в п. 5 Правил, комиссия принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет при отсутствии соответствующих условий. При этом наличие таких условий для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты определяется комиссией на основании приложенных к заявлению сотрудника копий документов, перечисленных в пункте 5 Правил и заверенных в установленном порядке. Действующим правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к оформлению этих документов. При этом органам ФСИН России не предоставлено право запрашивать, а сотрудникам - право представлять документы для постановки на такой учет по своему усмотрению взамен тех документов, которые предусмотрены Правилами. Несоблюдение сотрудником установленных Правилами требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, как препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, дает право комиссии для отказа в постановке сотрудника на такой учет.
Учитывая установленные судом обстоятельства, а также тот факт, что истец не отрицает непредставление им выписок из ЕГРПН на членов семьи, Крылову В.А. было правомерно отказано ответчиком в принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты.
Поскольку действующим правовым регулированием установлен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и порядок их оформления, то несоблюдение сотрудником установленных Правилами требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, как препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, является основанием для отказа в постановке сотрудника на такой учет.
Принимая во внимание изложенное и поскольку сам по себе факт нарушения ответчиком сроков рассмотрения заявления и документов истца не повлек нарушения прав заявителя, так как для заявителя не является юридически значимым, то исковые требования Крылова В.А. удовлетворению не подлежат.
Таким образом, оснований для признания за истцом права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признания незаконным отказа в постановке на учет для получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности о постановке на учет для приобретения или строительства жилого помещения, не имеется.
В связи с этим в удовлетворении исковых требований истца следует отказать в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
в удовлетворении исковых требований Крылова В.А. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании незаконным решения комиссии в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд города Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья А.О. Таранова