Решение по делу № 12-83/2020 от 10.01.2020

Дело №12-83/2020

    Поступило 10.01.2020

    УИД № 54RS0002-01-2019-004136-57

    РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

10 февраля 2020 года                                                                          г. Бердск

    Бердский городской суд Новосибирской области в составе:

    председательствующего судьи Агеевой Н.В.,

    при секретаре Овсянниковой А.В.,

    рассмотрев жалобу директора ООО Бэгриф» Тимофеева С.И. на постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу (далее МРУ Росалкогольрегулирования) №6-03-14/121д-2019 от 21.10.2019 года о привлечении директора ООО «Бэгриф» Тимофеева С. И. к административной ответственности по ст.14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

установил:

        Постановлением МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу №6-03-14/121д-2019 от 21.10.2019 Тимофеев С.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема оборота спиртосодержащей продукции.

    Нарушения законодательства выразились в том, что в период с 05.06.2019 по 21.06.2019 ООО «БЭГРИФ», являясь поставщиком спиртосодержащей продукции (спиртосодержащих лекарственных средств), в нарушение п.5.1.1 Приказа №149 зафиксировало в ЕГАИС сведения об отгрузке с нарушением установленного срока на 1-3 дня. Нарушение срока фиксации в ЕГАИС сведений об отгрузке продукции является нарушением установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема оборота спиртосодержащей продукции и образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ.

ООО «Бэгриф» осуществляет деятельность по производству, хранению и поставкам спиртосодержащих лекарственных препаратов.

        Директором ООО «Бэгриф» является Тимофеев С. И., согласно выписке из ЕГРЮЛ (л.д.40-46).

С указанным постановлением не согласился директор ООО «Бэгриф» Тимофеев С.И., подав на него жалобу, согласно которой просит постановление МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу №6-03-14/121д-2019 от 21.10.2019 отменить, производство по делу прекратить, по следующим основаниям.

ООО «Бэгриф» при передаче в ЕГАИС информации об отгрузке спиртосодержащей продукции соблюдали сроки фиксации в течение трех рабочих дней после отгрузки продукции руководствуясь разъяснениями начальника управления автоматизированных информационных систем Федеральной службы Росалкогольрегулирования ГГГ, где на вопрос в какой срок вносятся данные в ЕГАИС дан чёткий ответ для производителей и оптовиков, согласно которому поставщик продукции (производитель или оптовик) может внести сведения об отгрузке продукции получателю (оптовику или розничному продавцу) в течение трех рабочих дней после отгрузки продукции. При этом не из указанного вопроса, не из ответа на него не следует, что указанные разъяснения и правила относятся к тематике розничных продаж.

Также ООО «Бэгриф» при передаче в ЕГАИС информации об отгрузке спиртосодержащей продукции руководствовалась руководством пользователя Master UTM, в котором в разделе «внимание» указано, что накладные, с датой составления, отличающиеся от дачи подачи в ФС РАР, более чем на три календарных дня не обрабатываются.

Из вышеприведенных документов (интервью сотрудника ФС РАР и руководства пользователя Master UTM) следует, что они корреспондируют друг с другом и допускают передачу в ЕГАИС информации об отгрузке спиртосодержащей продукции в течение трех рабочих дней после отгрузки.

Кроме того, в ходе переписки по текущим вопросам ООО «Бэгриф» с ФС РАР на линии поддержки также получали напоминание о соблюдении предельных сроков фиксации в ЕГАИС в течение трех рабочих дней.

Признавая в качестве отягчающего вину обстоятельства при рассмотрении дела должностное лицо не обоснованно признал повторное совершение однородного правонарушения, поскольку постановление о назначении административного наказания от 04.04.2019 вынесено за другое правонарушение, которое не является однородным правонарушением.

Кроме того, ООО «Бэгриф» в силу обстоятельств не могло зафиксировать в ЕГАИС информацию об отгрузке продукции до выезда транспортного средства с продукцией с территории организации-поставщика продукции в связи с тем, что график производства посменный, отгрузки очень часто осуществляются позднее 18-00 часов, а также в выходные и праздничные дни, также возможны перебои с электричеством и интернетом, когда передать данные не представляется возможным, так как на рабочем месте отсутствуют лица ответственные за передачу в ЕГАИС необходимой информации.

Также заявитель указывает, что вменяемое ему правонарушение не повлекло за собой отрицательных последствий и не повлияло на государственное регулирование в области производства и оборота этилового спирта. Нарушение сроков указанных в постановлении являются незначительными, в связи с чем, Тимофеев С.И. считает, что необходимо применить ст.2.9 КоАП РФ и освободить его от административной ответственности по малозначительности, либо с учетом того, что повторность в данном случае отсутствует применить санкцию в виде предупреждения.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности Тимофеев С.И. в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о дате, времени и месте судебного заседания.

Должностное лицо, заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу ЛЛЛ, будучи извещенной надлежащим образом в судебное заседание не явилась, ходатайств об отложении дела не заявляла, представила отзыв согласно которого, считает, что в действиях Тимофеева С.И. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.19 КоАП РФ, а следовательно, постановление Управления от 22.08.2019 № 6-03-14/121д-2019 о назначении Тимофееву С.И. административного наказания является законным и обоснованным, а требование заявителя не подлежит удовлетворению.

Приложенные Обществом к пояснениям от 10.07.2019 без номера разъяснения ГГГ (интервью порталу «Главная книга») касаются розничной продажи и ответ на вопрос №2 вырван из контекста общей тематики розничных продаж; в приложении к пояснениям выдержке из руководства пользователя Master UTM и напоминании линии поддержки не устанавливаются сроки фиксации ТТН на поставки продукции, а только сообщается о том, что ТТН с датой составления, отличающейся более чем на 3 календарных дня от даты подачи в Росалкогольрегулирование, не обрабатываются.

Трехдневный срок для подачи заявки о фиксации информации об объеме оборота алкогольной продукции предусмотрен Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 15.06.2016 № 84н «Об утверждении форм и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи, об алкогольной продукции, объеме розничной продажи алкогольной продукции, а также о документах, разрешающих и сопровождающих розничную продажу алкогольной продукции, а также форм и сроков представления подтверждения фиксации информации и уведомлений об отказе в фиксации информации в указанной информационной системе» (далее - Приказ № 84н).

Обращая внимание суда на то, что Приказ № 84н регулирует порядок и сроки предоставления заявок о фиксации информации в ЕГАИС организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции.

Поскольку ООО «Бэгриф» не является организацией розничной торговли и осуществляет оборот спиртосодержащей продукции, Общество при представлении заявок о фиксации в ЕГАИС информации об объеме оборота спиртосодержащей продукции обязано руководствоваться п. 5.1.1 Приложения № 5 к Приказу № 149.

Приказ № 149 был опубликован в официальном источнике опубликования нормативно-правовых актов "Российская газета" (№ 196, 29.08.2014), является общедоступным и распространяет свое действие на неограниченный круг лиц.

Кроме того, ООО «Бэгриф» были направлены запросы в Росалкогольрегулирование от 27.08.2019 № 202 и № 201 о сроках фиксации сведений о поставках продукции, производимой Обществом. Ответы на указанные запросы был направлены письмами Росалкогольрегулирования от 20.09.2019 №г5593/15-03 и Управления (по поручению Росалкогольрегулирования) от 27.09.2019    № у6-17640/03 соответственно, согласно которым фиксация информации об отгрузке продукции должна осуществляться до выезда транспортного средства с продукцией с территории организации-поставщика продукции, а трехдневный срок фиксации информации установлен для организаций, осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукции, в порядке возврата или внутреннего перемещения.

Тимофеев С.И., являясь директором организации, осуществляющей специфический вид деятельности, не мог не знать о требованиях законодательства в сфере учета оборота спиртосодержащей продукции и имел возможность для обеспечения соблюдения Обществом правил и норм, закрепленных Федеральным законом №171-ФЗ, в части установленного порядка учета объема оборота спиртосодержащей продукции, но не предпринял необходимых мер по обеспечению их соблюдения, таким образом, осознавал противоправный характер своего бездействия и предвидел его вредные последствия, выразившиеся в невозможности надлежащего контроля за оборотом спиртосодержащей продукции со стороны контролирующих органов, сознательно допускал такие последствия, либо относился к ним безразлично, что свидетельствует о вине должностного лица.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 6-03-14/121ю- 2019 была исследована возможность замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение.

Согласно сведениям из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Бэгриф» относится к категории субъектов «малое предприятие». Однако, постановлением Управления от 04.04.2019 №6-04-29/115д-2019, вступившим в законную силу 04.06.2019, директор ООО «Бэгриф» Тимофеев С.И. был привлечен к административной ответственности по ст. 14.19 КоАП РФ.

Таким образом, в рассматриваемом деле положения ст. 4.1.1 КоАП РФ не могут быть применены.

В то же время в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении №6-03-14/121д-2019 в отношении директора ООО «Бэгриф» Тимофеева С.И. выявлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оснований для признания вменяемого Тимофееву С.И. правонарушения малозначительным при рассмотрении дела не установлено.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях от 09.04.2001 N 74-0, от 24.04.2002 N 99-0, правонарушения, связанные с несоблюдением специальных условий производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции обладают повышенной опасностью.

Таким образом, нарушение порядка учета объемов оборота спиртосодержащей продукции создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, посягает на реализацию единой государственной политики, на установленный и охраняемый государством порядок в сфере алкогольного регулирования, соблюдение которого является обязанностью каждого участника правоотношений в данной сфере. Совершенное обществом правонарушение препятствует осуществлению надлежащего государственного контроля в части отслеживания легальности оборота спиртосодержащей продукции, который в том числе обусловлен необходимостью защиты жизни и здоровья граждан (пункт 3 Постановления Конституционного Суда РФ от 12.11.2003 N 17-П).

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении к исполнению установленных законодательством обязанностей при осуществлении учета объема оборота спиртосодержащей продукции.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношения заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Совершенное обществом правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере алкогольного регулирования, а также приводит к невозможности своевременного контроля со стороны уполномоченного государственного органа за оборотом спиртосодержащей продукции и принятия оперативных мер

Следовательно, освобождение Тимофеева С.И. от административного наказания на основании статьи 2.9 КоАП РФ нивелирует принцип неотвратимости и целесообразности юридической ответственности, что прямо противоречит задачам законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 КоАП РФ).

Жалоба подана в установленный частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ десятидневный срок, со дня получения копии постановления, препятствий для её рассмотрения не имеется.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, нахожу постановление заместителя руководителя МРУ Росалкогольрегулирования №6-03-14/121д-2019 от 21.10.2019 года, законными и обоснованными, по следующим основаниям.

Административная ответственность по ст. 14.19 КоАП РФ наступает за Нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке

Объектом    данного    административного    правонарушения являются общественные отношения по соблюдению порядка учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

С объективной стороны данное правонарушение выражается в непринятии необходимых мер по учету этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо в совершении действий, направленных на нарушение установленного порядка учета этой продукции.

Субъектом данного административного правонарушения являются должностные лица.

С субъективной стороны административное правонарушение характеризуется виной форме умысла и неосторожности.

Отношения, возникающие при обращении лекарственных средств на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее Федеральный закон №61-ФЗ).

Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона №61 определено, что к лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты.

Пунктом 28 статьи 4 Федерального закона №61 установлено понятие «обращение лекарственных средств», согласно которому это разработка, доклинические исследования, клинические исследования, экспертиза, государственная регистрация, стандартизация и контроль качества, производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных средств.

Исходя из абзаца 3 пункта 3 статьи 1 Федерального закона №171-ФЗ, действие данного закона не распространяется на обращение спиртосодержащих лекарственных средств, зарегистрированных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и включенных в государственный реестр лекарственных средств, за исключением производства, оборота и (или) использования для собственных нужд фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), а также за исключением производства, изготовления, закупки, поставок, хранения и (или) перевозок спиртосодержащих лекарственных препаратов.

Пунктом 3 статьи 2 Федерального закона №171-ФЗ определено, что спиртосодержащие лекарственные препараты, спиртосодержащие медицинские изделия с содержанием этилового спирта более 0,5 процента готовой продукции являются спиртосодержащей продукцией.

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 21.05.2014 № 149 «Об утверждении форм заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажей) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации, а также формы и порядка заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в единой

государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и справок, предоставляемых территориальными органами федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов» (далее - Приказ № 149) установлены формы, формат и cpoки представления заявок о фиксации в ЕГАИС информации о производстве и обороте продукции.

Пунктом 5.1.1. Приказа № 149 установлено, что информация об отгрузке продукции представляется организациями, осуществляющими поставку продукции, по месту их нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений) до выезда транспортного средства с продукцией с территории организации-поставщика продукции.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона №171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается: производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в ЕГАИС, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 Федерального закона №171-ФЗ.

В результате анализа, проведенного на основании задания заместителя руководителя Управления ЛЛЛ на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями от 11.06.2019 №63 установлено, что ООО «БЭГРИФ» зафиксировало в ЕГАИС сведения об объемах поставленной спиртосодержащей продукции (спиртосодержащих лекарственных препаратов) в период с 01.06.2019 по 30.06.2019 с нарушением сроков фиксации, установленных Приказом №    149, что свидетельствует о наличии признаков события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ, а именно: нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной, и спиртосодержащей продукции порядка учета объеме оборота спиртосодержащей продукции.

Указанное свидетельствует о нарушении обществом сроков фиксации в ЕГАИС сведений об объемах поставки данной продукции от 1 до 3 дней, что является нарушением установленного порядка учета объема оборота алкогольной продукции и свидетельствует о наличии в действиях заявителя объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении №6-03-14/121д-2019 от 08.08.2019 г.; письменными пояснениями директора ООО «Бэгриф» №169 от 26.07.2019 данными на основании Определения №6-03-14/96ю-2019 об истребовании сведений от 08.07.2019; товарными накладными ООО «Бэгриф» №268 от 05.06.2019, №259 от 05.06.2019, №270 №07.06.2019, №279 от 18.06.2019, №280 от 19.06.2019, №281 от 20.06.2019, №282 от 21.06.2019, №283 от 21.06.2019, отчетами о нарушениях сроков фиксации поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции от 17.06.2019, 01.07.2019 и иными материалами дела.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо пришел к обоснованному выводу о виновности Тимофеева С.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.

Довод заявителя об отсутствии события административного правонарушения, ввиду разъяснений начальника Управления автоматизированных информационных систем Росалкогольрегулирования ГГГ, напоминания линии поддержки Росалкогольрегулирования о соблюдении сроков фиксации ТТН на поставку, руководство пользователя Master UTM, судом рассмотрены и отклонены, как не имеющие правового значения. Доводы заявителя не основаны на законе.

Принимая во внимание указанные обстоятельства и приведенные доказательства, суд полагает, что заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу, вынося постановление по делу об административном правонарушении, пришел к правильному выводу о наличии в действиях Тимофеева С.И. вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ, поскольку у Тимофеева С.И., являющейся директором ООО «Бэгриф» имелась возможность для соблюдения вышеназванных требований установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, однако Тимофеев С.И. не принял все зависящие меры по их соблюдению, тем самым ненадлежащим образом выполнив свои служебные обязанности, доказательств обратного судом не установлено, а потому Тимофеев С.И. обоснованно привлечен к административной ответственности.

Довод жалобы о том, что должностным лицом не правомерно применено в качестве обстоятельства отягчающего наказание, факт его привлечения по постановлению от 04.04.2019, поскольку это постановление вынесено за другое правонарушение, которое не является однородным правонарушением, является необоснованным, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 4.3 КоАП РФ, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно п.16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N5 (ред.от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ.

При этом не имеет значение в чем именно выразилось нарушение, поскольку объектом статьи 14.19 КоАП РФ выступают общественные отношения в сфере государственного регулирования алкогольной промышленности.

Доводы жалобы Тимофеева С.И. о том, что выявленные нарушения фактически являются малозначительными, поскольку не повлекли за собой отрицательных последствий и не повлияли на государственное регулирование в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не могут быть приняты судом во внимание по следующим основаниям.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Вместе с тем, если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

В данном случае, правонарушение в сфере общественных отношений по соблюдению порядка учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции имеет высокую общественную опасность и социальную значимость, поскольку находится под постоянным особым контролем со стороны государства, а обстоятельства, приведенные заявителем в качестве свидетельствующих о малозначительности выявленных нарушений в силу прямого указания закона таковыми не являются.

Суд соглашается с указанием должностного лица о том, что применить к Тимофееву С.И. наказание в виде предупреждения не представляется возможным, поскольку, судом установлено, что постановлением заместителя руководителя МРУ Росалкогольрегулирование от 04.04.2019 Тимофеев С.И. был привлечен к административной ответственности по ст.14.19 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения, однако должных выводов для себя не сделал и в непродолжительный после этого срок вновь допустил правонарушение предусмотренное ст. 14.19 КоАП РФ, в связи с чем по делу установлено обстоятельство отягчающее административную ответственность.

Следовательно, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.19 КоАП РФ, в отношении Тимофеева С.И. не имеется.

Административное наказание в виде административного штрафа назначено Тимофееву С.И. в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, оно является справедливым и соразмерным содеянному.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение постановления.

Срок давности и порядок привлечения Тимофеева С.И. к административной ответственности не нарушены.

Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих отмену или изменение постановления, при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено, оснований для удовлетворения жалобы заявителя не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодека Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

решил:

Постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу №6-03-14/121д-2019 от 21.10.2019 года о привлечении директора ООО «Бэгриф» Тимофеева С. И. к административной ответственности по ст.14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - оставить без изменения, жалобу Тимофеева С.И. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Новосибирский областной суд.

Судья    /подпись/ Н.В. Агеева

12-83/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Тимофеев Сергей Иванович
Суд
Бердский городской суд Новосибирской области
Судья
Агеева Наталья Владимировна
Статьи

КоАП: ст. 14.19

Дело на странице суда
berdsky--nsk.sudrf.ru
13.01.2020Материалы переданы в производство судье
10.02.2020Судебное заседание
12.02.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
13.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.02.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
28.02.2020Вступило в законную силу
05.03.2020Дело оформлено
30.03.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее