Постановление по делу № 5-4/2012 (5-140/2011;) от 26.12.2011

        Дело №5-4/2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Алапаевск         09 февраля 2012 года

Судья Алапаевского городского суда Баланюк Г.И.,

с участием Кабановой Е.В.

ведущего специалиста-эксперта Вяткиной А.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

индивидуального предпринимателя Кабановой Е.В., <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Индивидуальный предприниматель Кабанова Е.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами Территориального отдела в городе Алапаевск и Алапаевском районе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ проведены мероприятия по контролю за соблюдением требований санитарного законодательства Российской Федерации в отношении индивидуального предпринимателя Кабановой Е.В.

Основанием для проведения контрольных мероприятий послужило обращение гражданина на антисанитарное состояние павильона «Продукты», нарушение товарного соседства, отсутствие условий для приготовления куры-гриль, отсутствие спецодежды у продавцов.

В ходе проверки индивидуального предпринимателя Кабановой Е.В. осуществляющего предпринимательскую деятельность на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ (ОГРН ) по адресу: <адрес>, при осуществлении деятельности на объекте павильон <данные изъяты> обнаружено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических); СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, а именно:

1. Не осуществляется производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях обеспечения безопасности и безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

2. Отсутствует программа производственного контроля.

3. Не предусмотрен контейнер для сбора мусора, У входа в павильон для сбора мусора установлена картонная коробка.

4. Организация торговли не обеспечена водоснабжением и канализацией. Для производственных целей используется вода привозная во фляге.

5 В организации торговли не оборудован туалет и раковина для мытья рук персонала. Мытьё рук и инвентаря в организации торговли производится в одном пластиковом тазе.

6. Торговое помещение организации торговли не обеспечено приточно-вытяжной механической вентиляцией.

7. Светильники в помещении для реализации пищевых продуктов не имеют защитных плафонов.

8. Холодильные установки для хранения мясных полуфабрикатов, рыбы мороженой, масло - жировой продукции, колбасных изделий не оснащены термометрами.

9. Подготовка, взвешивание и упаковка сырых и готовых к употреблению продуктов производится одним продавцом на одних весах.

10. В организации торговли производится реализация пищевых продуктов, на которые не представлены товарно-сопроводительные документы, декларации о соответствии ( кондитерские изделия, макаронные изделия, мясные полуфабрикаты, рыба с/мороженная); не сохранены этикетки (ярлыки) с тары поставщика (котлета куриная, гамбургер <данные изъяты> окорочка куриные, ноги свиные, масло сливочное, рыба с/ мороженная (терпуг, скумбрия), кальмар с/мороженный.) Производится реализация хлеба и хлебобулочных изделий (хлеб крестьянский из муки 1 и 2 сортов, батон<данные изъяты>", манник, булочка глазированная), в сопроводительных документах которых не указана дата и время изготовления (в часах)

11. Не соблюдается режим мытья торгового инвентаря. Мытьё рук и инвентаря в организации торговли производится в одном пластиковом тазе.

12.Не предъявлены медицинские книжки продавцов (работают 2 человека) для проведения проверки. В организации торговли, на рабочем месте продавцов книжки отсутствуют.

13. Проводится совместное хранение санитарной и домашней одежды.

Тем самым, индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица Кабанова Е.В. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Допрошенная в судебном заседании Кабанова Е.В. полностью признала наличие вышеуказанных нарушений требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пояснила, что действительно допустила нарушения, но произошло это по причине не знания ею санитарного законодательства.

Кроме признательных показаний, вина Кабановой Е.В. в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью предоставленных и исследованных в судебном заседании доказательств, показаниями.

Так, ведущий специалист эксперт Роспотребнадзора в городе Алапаевск и Алапаевском районе Вяткина А.Е. пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ в Территориальный отдел в г. Алапаевск и Алапаевском районе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области обратилась гражданка Кузнецова Г.В. с заявлением по факту антисанитарного состояния в павильоне <данные изъяты> расположенном <адрес> а, а также на нарушение товарного соседства, отсутствие условий для приготовления куры-гриль, отсутствие спецодежды у продавцов. В связи с чем на основании распоряжения заместителя главного государственного санитарного врача по Свердловской области заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области была проведена проверка павильона <данные изъяты> ИП Кабановой Е.В. В ходе проведения проверки было установлено, что одной из причин совершения административного правонарушения является то, что индивидуальным предпринимателем ненадлежащим образом исполняются обязанности в связи с осуществляемой деятельностью, а именно: не осуществляется производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях обеспечения безопасности и безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Не предусмотрен контейнер для сбора мусора. У входа в павильон для сбора мусора установлена картонная коробка. Организация торговли не обеспечена водоснабжением и канализацией. Для производственных целей используется привозная вода во фляге. В организации торговли не оборудован туалет и раковина для мытья рук персонала. Мытье рук и инвентаря в организации торговли производится в одном тазу. Торговое помещение организации торговли не обеспечено приточно-вытяжной механической вентиляцией. Холодильные установки для хранения мясных полуфабрикатов, рыбы мороженой, масло-жировой продукции, колбасных изделий не оснащены термометрами. Этикетки (ярлыки) на таре поставщика не сохранены до окончания сроков годности (хранения) на следующие пищевые продукты, реализуемые в организации торговли: котлета куриная, гамбургер «<данные изъяты> окорочка куриные, ноги свиные, масло сливочное, рыба свежемороженая (терпуг, скумбрия), кальмар свежемороженый. Допускается совместное хранение сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми пищевыми продуктами. В одной холодильной витрине хранятся: масло сливочное и мясные полуфабрикаты, крабовые палочки и рыба свежемороженая. В организации торговли производится реализация пищевых продуктов, на которые не представлены товарно-сопроводительные документы, декларации о соответствии (кондитерские изделия, макаронные изделия, мясные полуфабрикаты, рыба свежемороженая); не сохранены этикетки (ярлыки) с тары поставщика (котлета куриная, гамбургер <данные изъяты> окорочка куриные, ноги свиные, масло сливочное, рыба свежемороженая (терпуг, скумбрия), кальмар свежемороженый). Производится реализация хлеба и хлебобулочных изделий (хлеб крестьянский из муки 1 и 2 сортов, батон «<данные изъяты>», манник, булочка глазированная), в сопроводительных документах которых не указана дата и время изготовления в часах. Не соблюдается режим мытья торгового инвентаря. Мытье рук и инвентаря в организации торговли производится в одном пластиковом тазе. Проводится совместное хранение санитарной и домашней одежды. Не проведена в установленном порядке метрологическая проверка средств измерений (весы <данные изъяты>, гири). В ценниках на реализуемые товары (кондитерские изделия, фрукты, сигареты, специи, консервы мясные и рыбные, сок, макаронные изделия, мука, майонез) указана только цена. До сведения покупателей на вывеске организации не доведена следующая информация: наименование организации, место её нахождения (юридический адрес), режим работы, информация о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа. Не предъявлены медицинские книжки продавцов (работают 2 человека) для проведения проверки. В организации торговли, на рабочем месте продавцов книжки отсутствуют. Полагает, что индивидуальному предпринимателю Кабановой Е.В. за нарушение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения должно быть назначено наказание в виде административного приостановления деятельности помещения павильона «Продукты», поскольку выявленные нарушения являются существенными и создают реальную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, риск возникновения острых кишечных инфекций.

Нарушение Кабановой Е.В. законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и требований технических регламентов подтверждается протоколом об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим должностным лицом, в присутствии Кабановой Е.В., с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства подтверждаются также: актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ИП не осуществляется производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях обеспечения безопасности и безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Не предусмотрен контейнер для сбора мусора. У входа в павильон для сбора мусора установлена картонная коробка. Организация торговли не обеспечена водоснабжением и канализацией. Для производственных целей используется привозная вода во фляге. В организации торговли не оборудован туалет и раковина для мытья рук персонала. Мытье рук и инвентаря в организации торговли производится в одном тазу. Торговое помещение организации торговли не обеспечено приточно-вытяжной механической вентиляцией. Холодильные установки для хранения мясных полуфабрикатов, рыбы мороженой, масло-жировой продукции, колбасных изделий не оснащены термометрами. Этикетки (ярлыки) на таре поставщика не сохранены до окончания сроков годности (хранения) на следующие пищевые продукты, реализуемые в организации торговли: котлета куриная, гамбургер <данные изъяты>», окорочка куриные, ноги свиные, масло сливочное, рыба свежемороженая (терпуг, скумбрия), кальмар свежемороженый. Допускается совместное хранение сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми пищевыми продуктами. В одной холодильной витрине хранятся: масло сливочное и мясные полуфабрикаты, крабовые палочки и рыба свежемороженая. В организации торговли производится реализация пищевых продуктов, на которые не представлены товарно-сопроводительные документы, декларации о соответствии (кондитерские изделия, макаронные изделия, мясные полуфабрикаты, рыба свежемороженая); не сохранены этикетки (ярлыки) с тары поставщика (котлета куриная, гамбургер <данные изъяты> окорочка куриные, ноги свиные, масло сливочное, рыба свежемороженая (терпуг, скумбрия), кальмар свежемороженый). Производится реализация хлеба и хлебобулочных изделий (хлеб крестьянский из муки 1 и 2 сортов, батон <данные изъяты>», манник, булочка глазированная), в сопроводительных документах которых не указана дата и время изготовления в часах. Не соблюдается режим мытья торгового инвентаря. Мытье рук и инвентаря в организации торговли производится в одном пластиковом тазе. Проводится совместное хранение санитарной и домашней одежды. Не проведена в установленном порядке метрологическая проверка средств измерений (весы <данные изъяты>, гири). В ценниках на реализуемые товары (кондитерские изделия, фрукты, сигареты, специи, консервы мясные и рыбные, сок, макаронные изделия, мука, майонез) указана только цена. До сведения покупателей на вывеске организации не доведена следующая информация: наименование организации, место её нахождения (юридический адрес), режим работы, информация о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа. Не предъявлены медицинские книжки продавцов (работают 2 человека) для проведения проверки. В организации торговли, на рабочем месте продавцов книжки отсутствуют.

         Таким образом ИП Кабанова Е.В. не выполнила требования Федерального закона N 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", а именно не выполнила требования:

- п.1 ст.32, согласно которому производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

- п.2 ст.12, в соответствии с которым, при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, выборе земельных участков под строительство, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов (далее - объекты) должны соблюдаться санитарные правила.

- п.1 ст.24, в силу которого, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

- ст.15, согласно которой, пищевые продукты должны удовлетворять физиологическим потребностям человека и не должны оказывать на него вредное воздействие.

Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

При производстве пищевых продуктов могут быть использованы контактирующие с ними материалы и изделия, пищевые добавки, разрешенные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Производство, применение (использование) и реализация населению новых видов (впервые разрабатываемых и внедряемых в производство) пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, внедрение новых технологических процессов их производства и технологического оборудования осуществляются при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.

(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

Не соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и представляющие опасность для человека пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия немедленно снимаются с производства или реализации.

- п.2 ст.19, в соответствии с которым, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Также ИП Кабановой Е.В. не выполнены требования СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно:

- п.п.1.5, 2.6, в соответствии с которыми, юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе:

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению;

осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Разработанная программа (план) производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченными в установленном порядке лицами.

Кроме того ИП Кабановой Е.В. не выполнены требования СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», а именно:

- п. 2.7., в соответствии с которым, в хозяйственной зоне устраиваются навесы для хранения тары и площадки для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов предусматривают раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции), установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны. Площадки для сбора мусора и пищевых отходов располагаются на расстоянии не менее 25 м от организации торговли. Допускается сокращать указанное расстояние, исходя из местных условий размещения организаций торговли.

Контейнеры и мусоросборники очищаются при заполнении не более чем на 2/3 их объема, но не реже 1 раза в сутки. В теплое время года они подвергаются дезинфекции с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.

Вывоз контейнеров и мусоросборников производится специальным транспортом, использование которого для перевозки продовольственного сырья и пищевых продуктов не проводится. При централизованном сборе мусора мусоросборники должны доставляться чистыми и продезинфицированными.

- п.п. 3.1., 3.9., согласно которым, стационарные организации торговли обеспечиваются водоснабжением и канализацией. В организациях мелкорозничной сети условия водоснабжения и канализования должны соответствовать требованиям настоящих санитарных правил.

Все стационарные организации торговли оборудуются туалетами и раковинами для мытья рук персонала.

- 4.2., 4.8., которыми установлено, что торговые, складские, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил.

Отверстия вентиляционных систем закрываются мелкоячеистой металлической сеткой.

Светильники в помещениях для хранения и реализации пищевых продуктов должны иметь защитные плафоны для предохранения их от повреждения и попадания стекол на продукт.

- п. 6.2., в силу которого, все холодильные установки в организациях торговли оснащаются термометрами для контроля температурного режима хранения пищевых продуктов. Использование ртутных термометров для контроля работы холодильного оборудования не допускается. Охлаждаемые камеры рекомендуется оборудовать термореле и (или) системами автоматического регулирования и регистрации температурно-влажностного режима.

- п.п. 8.4., 8, 24., согласно которым, подготовка, взвешивание и упаковка сырых и готовых к употреблению пищевых продуктов производится раздельно. Продажа сырых продуктов (мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, яиц, овощей и др.) и полуфабрикатов из них должна производиться в специальных отделах, раздельно от реализации готовых к употреблению продуктов.

В организациях торговли запрещается реализация продукции:

- без наличия качественного удостоверения (для продукции российского производства), сопроводительных документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность;

- с нарушением целостности упаковки и в загрязненной таре, без этикеток (или листов-вкладышей);

- при отсутствии необходимых условий для соблюдения температурных и влажностных условий хранения;

- мяса без ветеринарного клейма, условно годного мяса и мясопродуктов;

- непотрошеной птицы, за исключением дичи, яиц из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам, а также с загрязненной скорлупой, с пороками (красюк, туман, кровяное кольцо, большое пятно, миражные), с насечкой, "тек", "бой", утиных и гусиных яиц;

- творога, изготовленного из непастеризованного молока, молока и сливок с повышенной кислотностью (самоквас);

- консервов, имеющих дефекты: бомбаж, хлопуши, подтеки, пробоины и сквозные трещины, деформированных, с признаками микробиологической порчи (плесневение, брожение, ослизнение) и др.;

- загнивших, испорченных, с нарушением целостности кожуры овощей и фруктов;

- дефростированных и повторно замороженных пищевых продуктов и продовольственного сырья;

- домашнего приготовления;

- с истекшими сроками годности;

- нерасфасованной и неупакованной, кроме групп продуктов, определенных законодательством Российской Федерации;

- без наличия на этикетке (листе-вкладыше) информации, наносимой в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также нормативной и технической документации;

- в грязную тару покупателя и печатную макулатуру.

- п. 10.5., которым установлено, что режим мытья торгового инвентаря ручным способом состоит из следующих этапов:

а) механическое удаление остатков пищевых продуктов;

б) мытье инвентаря щеткой с добавлением моющих средств при температуре воды 45 - 50 град. С;

в) ополаскивание инвентаря горячей проточной водой с температурой не ниже 65 град. С;

г) просушивание на специальных полках или решетках.

Ванны для мытья инвентаря регулярно промывают горячей проточной водой с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Щетки и мочалки для мытья инвентаря, посуды, тары ежедневно тщательно промываются с применением моющих средств, при возможности кипятятся в течение 10 - 15 минут, сушатся и хранятся в специально выделенном месте.

В организациях торговли применяются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, которые используются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре производителя.

Моющие и дезинфицирующие средства хранят в сухом, хорошо проветриваемом помещении, оборудованном стеллажами, где не допускается хранение пищевых продуктов.

- п.п. 13.2., 13.4., в соответствии с которыми, на каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации.

Совместное хранение санитарной и домашней одежды в организациях торговли не проводится.

Судом установлена вина Кабановой Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку у неё имелись возможности выполнить соответствующие требования санитарных правил, однако не были приняты все необходимые меры по их соблюдению.

Доказательств того, что в силу объективных причин и (или) по независящим от Кабановой Е.В. причинам не имелось возможности соблюдать требования санитарных правил, суду не представлено.

Обсуждая вопрос о виде и мере административного наказания, в соответствии со ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом принимается во внимание характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение и все влияющие на наказание обстоятельства.

В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность индивидуальному предпринимателю Кабановой Е.В., суд учитывает признание вины, раскаяние в содеянном, а также то обстоятельство, что ИП Кабановой Е.В. в настоящее время проводятся мероприятия по устранению выявленных нарушений.

Учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также принимая во внимание характер, установленных в ходе проверки нарушений соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, которые непосредственно угрожают здоровью людей, считаю необходимым применить исключительную меру наказания: приостановление деятельности павильона «Продукты». Нахожу, что для устранения указанных недостатков в работе необходимо приостановить деятельность павильона «Продукты» на 60 суток.

          Руководствуясь ст.ст. 29.10, 30.3, 32.12 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

                                                                П О С Т А Н О В И Л:

Индивидуального предпринимателя Кабанову Е.В. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности павильона <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, запретив эксплуатацию этого помещения сроком на 60 суток.

Постановление о приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению судебным приставом-исполнителем.

Течение срока административного наказания исчислять с     09 02 2012 года.

         Разъяснить Кабановой Е.В. право на обращение в Алапаевский городской суд с ходатайством о досрочном прекращении исполнения назначенного настоящим постановлением административного наказания, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для его назначения.

         Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Алапаевский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

                                Судья                                                               Баланюк Г.И.

5-4/2012 (5-140/2011;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кабанова Елена Владимировна
Суд
Алапаевский городской суд Свердловской области
Судья
Баланюк Г.И.
Статьи

КоАП: ст. 6.3

Дело на странице суда
alapaevsky--svd.sudrf.ru
26.12.2011Передача дела судье
27.12.2011Подготовка дела к рассмотрению
23.01.2012Рассмотрение дела по существу
09.02.2012Рассмотрение дела по существу
13.02.2012Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.02.2012Вступление постановления (определения) в законную силу
28.11.2012Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее