«К делу № 2-3084/15»
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 октября 2015 года г. Геленджик
Геленджикский городской суд Краснодарского края в составе:
председательствующего – судьи: Тарасенко И.А.,
с участием старшего помощника прокурора г. Геленджика – Лапик А.В.,
при секретаре судебного заседания: Сузановской Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Геленджика, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к индивидуальному предпринимателю Азизбекяну С.С. о признании незаконным бездействия в части обеспечения требований природоохранного, санитарно – эпидемиологического, пожарного законодательства, а также законодательства о защите прав потребителей, возложении обязанности устранить нарушения,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор г. Геленджика И.М. Грязнов, действуя в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к индивидуальному предпринимателю Азизбекяну С.С. (далее по тексту ИП, предприниматель) о признании незаконным бездействия в части обеспечения требований природоохранного, санитарно – эпидемиологического, пожарного законодательства, а также законодательств о защите прав потребителей, возложении обязанности устранить нарушения.
Требования мотивированы тем, что Прокуратурой города Геленджика с привлечением ведущего специалиста - эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе - курорте Геленджике, а также специалиста отдела надзорной деятельности в городе-курорте Геленджике проведена проверка соблюдения природоохранного, санитарно-эпидемиологического законодательства, а также законодательства о защите прав потребителей и законодательства о пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Геленджик. В ходе проверки установлено, что ИП осуществляет деятельность по эксплуатации автокемпинга, расположенного по адресу: <адрес> б/н. Однако, в нарушение требований Федерального закона от 30.03.1999 № 52 - ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п. 9.6, 9.12, 9.13, 9.14 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», на территории автокемпинга, эксплуатируемого Азизбекян С.С., установлен автоприцеп в котором осуществляется розничная торговля товарами в заводской упаковке (чипсы, печенье, соки и другие напитки), обезличенной выпечкой без упаковки и указания сроков изготовления и реализации (хачапури 2 шт., булочки 2 шт., пирожки 1 шт.). Рядом с автоприцепом оборудовано торговое место по продаже кваса. Внутри установлена кровать, осуществляется хранение личных вещей. У продавца У.Д. отсутствует личная санитарная одежда и медицинская книжка. Кроме того, у Азизбекян С.С. отсутствует договор на поставку питьевой воды, в следствие чего отсутствует информация о качестве воды, которая должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. На территории автокемпинга, эксплуатируемого Азизбекян С.С. имеются две запасные емкости для воды, одна пластмассовая и одна железная. На железной емкости отсутствует крышка. Санитарно-техническое состояние емкости способствует вторичному загрязнению воды и как вследствие влияет на ее качество как по микробиологическим показателям, так и по санитарно- химическим показателям.
Также, в нарушение ФЗ "Об охране окружающей среды", ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федерального закона от 30.03.1999 №52 "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", п.2.3.3 СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", на территории автокемпинга, эксплуатируемого Азизбекян С.С., расположены надворный туалет на две кабины и душевые на три рожка. Для сбора хозбытовых стоков используется выкопанная земляная яма без обустройства водонепроницаемого выгреба. Отсутствуют контейнеры для сбора ТБО, мусор складируется кучей, вывоз мусора не производится.
В нарушение Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»: не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности; не пройдено обучение пожарно- техническому минимуму; не назначено лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте; не введен запрет на разведение костров; не проведена соответствующая разъяснительная работа с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре; руководителем организации не обеспечено наличие огнетушителей в необходимом количестве; не доукомплектованы пожарные щиты. Кроме того, постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 10.08.2015 №2635, на территории муниципального образования город-курорт Геленджик введен особый противопожарный режим.
Указанные нарушения угрожают не только жизни и здоровью неопределенного круга лиц, но и могут привести к несчастным случаям, возникновению пожаров.
Вместе с этим, в нарушение Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", на территории автокемпинга, эксплуатируемого Азизбекян С.С., отсутствует вывеска с фирменным наименованием организации, юридическим адресом и режимом работы. Также отсутствует информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и зарегистрировавшего органа.
С учетом вышеизложенного, поскольку бездействием ИП нарушаются права неопределенного круга лиц, прокурор г. Геленджика, в порядке положений ст. 45 ГПК РФ, обратился в суд.
В судебном заседании старший помощник прокурора г. Геленджика Лапик А.В., требования и доводы искового заявления поддержал, ссылаясь на те обстоятельства, просил удовлетворить.
Ответчик ИП Азизбекян С.С. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, что подтверждается телефонограммой, составленной секретарем судебного заседания, имеющейся в материалах дела, а также почтовым сообщением; об уважительности причин неявки суду не сообщил и не просил рассмотреть дело в его отсутствие; правом, предусмотренным положениями ст. 53 ГПК РФ не воспользовался, в связи с чем, с учетом мнения истца, суд считает возможным рассмотреть дело в общем порядке, что не противоречит положениям ст. 167 ГПК РФ.
В соответствии со ст.117 ГПК РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о надлежащем извещении ответчика. При этом отказ ответчика от получения судебных извещений расценивается судом как злоупотребление ответчиком права истца на доступ к правосудию.
Таким образом, ответчик ИП Азизбекян С.С., надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, не сообщил об уважительных причинах неявки, не просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Представитель третьего лица – ГУ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации их последствий по краснодарскому краю – отдела надзорной деятельности г. Геленджика, в судебное заседание не явился, за подписью заместителя начальника отдела И.Ю. представлено заявление согласно которого, требования прокурора г. Геленджика поддерживают в полном объеме.
Представители третьих лиц: территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе – курорте Геленджик, Ю.А., в судебное заседание не явились, причины и уважительность не явки суду не известны, в связи с чем, руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть заявленные требование в их отсутствие.
Суд, выслушав старшего помощника прокурора, исследовав материалы гражданского дела, представленные доказательства, приходит к выводу, что заявленные исковые требования подлежат удовлетворению.
Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами гражданского дела, Прокуратурой города Геленджика с привлечением ведущего специалиста - эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе - курорте Геленджике, а также специалиста отдела надзорной деятельности в городе-курорте Геленджике проведена проверка соблюдения природоохранного, санитарно-эпидемиологического законодательства, а также законодательства о защите прав потребителей и законодательства о пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Геленджик.
В ходе проверки установлено, что ИП Азизбекян С.С. осуществляет деятельность по эксплуатации автокемпинга, расположенного по адресу: <адрес> б/н, на земельном участке предоставленном в аренду Ю.А., на основании договора аренды №, заключенного с администрацией МО город – курорт Геленджик, с нарушением требований действующего законодательства РФ.
Так, в соответствии с ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 - ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
Согласно ст. 11 Закона, Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.
Пунктами 9.6, 9.12, 9.13, 9.14 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 07.09.2001 №23, установлено, что в палатках, автолавках, автоприцепах допускается реализация комбинированного ассортимента товаров при наличии соответствующих условий для их хранения и реализации. При наличии в организации одного рабочего места допускается продажа пищевых продуктов лишь в промышленной упаковке. Отпуск хлеба, выпечных кондитерских и хлебобулочных изделий осуществляется в упакованном виде., Продавец (владелец) мелкорозничной сети обеспечивает содержание палатки, киоска, автофургона, тележки, лотка, а также окружающей территории в чистоте; прием и реализацию пищевых продуктов с документами, подтверждающими их происхождение, качество и безопасность; контроль за соблюдением сроков годности и правил отпуска пищевых продуктов (при отпуске пользоваться щипцами, совками, лопатками и др.), Продавец (владелец) строго соблюдает правила личной гигиены, должен быть опрятно одетым, носить чистую санитарную одежду (включая специальный головной убор), нагрудный фирменный знак организации, его наименование, адрес (местонахождение), ФИО продавца. Продавец (владелец) должен иметь при себе и предъявлять должностным лицам государственной санитарно-эпидемиологической службы личную медицинскую книжку установленного образца, документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность реализуемой продукции.
Вместе с этим, в нарушение вышеуказанных норм, в ходе проведения проверки установлено, что на территории автокемпинга, эксплуатируемого Азизбекяном С.С., установлен автоприцеп в котором осуществляется розничная торговля товарами в заводской упаковке (чипсы, печенье, соки и другие напитки), обезличенной выпечкой без упаковки и указания сроков изготовления и реализации (хачапури 2 шт., булочки 2 шт., пирожки 1 шт.). Рядом с автоприцепом оборудовано торговое место по продаже кваса. Внутри установлена кровать, осуществляется хранение личных вещей. У продавца У.Д. отсутствует личная санитарная одежда и медицинская книжка.
Кроме того, в соответствии с ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 - ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно- эпидемиологическим требованиям. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
В нарушение вышеуказанных норм, установлено, у Азизбекяна С.С. отсутствует договор на поставку питьевой воды, в следствие чего отсутствует информация о качестве воды, которая должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. На территории автокемпинга, эксплуатируемого Азизбекяном С.С. имеются две запасные емкости для воды, одна пластмассовая и одна железная. На железной емкости отсутствует крышка. Санитарно-техническое состояние емкости способствует вторичному загрязнению воды и как вследствие влияет на ее качество как по микробиологическим показателям, так и по санитарно- химическим показателям.
Также, в соответствии с ст.ст. 34, 39, 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7 - ФЗ "Об охране окружающей среды", размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих Выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством. Отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством РФ.
Статьи 11, 12 Федерального закона от 1-.06.1998 № 89 - ФЗ "Об отходах производства и потребления", регламентируют, что индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации; в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. Создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе специальных (геологических, гидрологических и иных) исследований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. На территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, обязаны проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую среду и работы по восстановлению нарушенных земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно- оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ. Объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
Исходя из правовой природы положений статьи 21 Федерального закона от 30.03.1999 №52 "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.
Согласно требований п.2.3.3 СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 №4690-88 (далее СанПиН), дворовая уборная должна иметь надземную часть и выгреб. Надземные помещения сооружают из плотно пригнанных материалов (досок, кирпичей, блоков и т.д.). Выгреб должен быть водонепроницаемым, объем которого рассчитывают исходя из численности населения, пользующегося уборной. Глубина выгреба зависит от уровня грунтовых вод, но не должна быть более 3 м. Не допускается наполнение выгреба нечистотами выше чем до 0,35 м от поверхности земли.
В соответствии с п.2.2.1 СанПиН, при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5 град, и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре - свыше +5 град.) не более одних суток (ежедневный вывоз). В каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно- эпидемиологической службы.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм, на территории автокемпинга, эксплуатируемого Азизбекяном С.С., расположены надворный туалет на две кабины и душевые на три рожка. Для сбора хозбытовых стоков используется выкопанная земляная яма без обустройства водонепроницаемого выгреба. Отсутствуют контейнеры для сбора ТБО, мусор складируется кучей, вывоз мусора не производится.
Помимо указанного, ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предусмотрено, что руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров; предоставлять в установленном порядке при тушении пожаров на территориях предприятий необходимые силы и средства; обеспечивать доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях; незамедлительно сообщать в пожарную охрану о возникших жарах, неисправностях имеющихся. систем и средств противопожарной щиты, об изменении состояния дорог и проездов; содействовать деятельности добровольных пожарных; обеспечивать создание и содержание подразделений пожарной охраны на объектах, входящих в утверждаемый правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана (за исключением объектов, на которых создаются объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы).
Требования пожарной безопасности, устанавливающие правила ведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности установлены Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390.
При проведении проверки выявлены следующие нарушения законодательства о пожарной безопасности:
в нарушение требований п. 2 Правил, не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности; в нарушение требований п. 3 Правил, не пройдено обучение пожарно- техническому минимуму; в нарушение требований п. 4 Правил, не назначено лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте; в нарушение подпункта «а» п. 17 Правил, не введен запрет на разведение костров; в нарушение подпункта «г» п. 17 Правил, не проведена соответствующая разъяснительная работа с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре; в нарушение требований п. 70 Правил, руководителем организации не обеспечено наличие огнетушителей в необходимом количестве; в нарушение требований п. 482 Правил, не доукомплектованы пожарные щиты.
Кроме того, постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 10.08.2015 № 2635, на территории муниципального образования город-курорт Геленджик введен особый противопожарный режим.
Указанные нарушения угрожают не только жизни и здоровью неопределенного круга лиц, но и могут привести к несчастным случаям, возникновению пожаров.
Кроме того, в соответствии с ст. 9 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование | наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а 1акже информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство. Информация должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
Так, в нарушение вышеуказанных норм, в ходе проведения проверки установлено, что на территории автокемпинга, эксплуатируемого Азизбекяном С.С., отсутствует вывеска с фирменным наименованием организации, юридическим адресом и режимом работы. Также отсутствует информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и зарегистрировавшего органа.
Таким образом, в судебном заседании достоверно установлено, что ИП нарушены требования природоохранного, санитарно – эпидемиологического, пожарного законодательства, а также законодательств о защите прав потребителей, что подтверждается материалами дела. Доказательств обратного, опровергающих доводы и требования истца, в нарушение ст. ст. 56, 59, 60 ГПК РФ, со стороны ответчика, не представлено.
В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
С учетом изложенного, исследовав обстоятельства дела, доводы сторон и представленные в материалы дела доказательства в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к обоснованному выводу о том, что при таких обстоятельствах требование Истца, подлежит удовлетворению.
Правовые выводы сделаны на основе оценки материалов дела и с учетом норм действующего законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 -199, ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░/░, ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.10.2015 ░░░░.