36RS0020-01-2020-001771-68
№ 5-351/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Лиски 09 ноября 2020 г.
Судья Лискинского районного суда Воронежской области Маклаков Д.М.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Храпова Александра Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> <адрес>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <адрес>, не работающего,
УСТАНОВИЛ:
Храпов А.С. привлекается к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, а именно: невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Согласно протоколу об административном правонарушении, 24.10.2020 в 12 часов 45 минут в помещении магазина «Пятерочка», расположенного по адресу: <адрес>, находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания, чем нарушил установленные ограничения при введении режима повышенной готовности на территории Воронежской области, установленного Указом Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 N 184-у " О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
При составлении административного материала действия Храпова А.С. квалифицированы по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Храпов А.С., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения материала, в судебное заседание не явился, в своем заявлении просил административный материал рассмотреть в его отсутствие, вину признал.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса, влечет административную ответственность.
Из п. «м» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» следует, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии п. «у» ч. 1 ст. 11 устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта.
В силу ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с пп. «а» п. 3, пп. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. N 417, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Указом Губернатора Воронежской области от 20 марта 2020 г. N 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с 20 марта 2020 г. на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
П. 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13 мая 2020 г. N 184-у «О продлении мер по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» предусмотрена обязанность граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы): при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения; при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов; при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Судом установлено, что Храпов А.С. ФИО5 24.10.2020 в 12 часов 45 минут в помещении магазина «Пятерочка», расположенного по адресу: <адрес>, находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности, умышленно нарушила установленные выше правила поведения и ограничения, осознавая при этом противоправность своих действий, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Виновность Храпова А.С. подтверждается представленными в суд доказательствами, которые являются достаточными и допустимыми, а именно: протоколом об административном правонарушении № 249560 от 24.10.2020, рапортом сотрудника полиции от 24.10.2020, объяснением ФИО6В соответствии с п. 18 ч. 5 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, введенным в действие Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. N 99-ФЗ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 3 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794, единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Приложение к Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяет Перечень создаваемых федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Согласно Перечню МВД России входит в функциональную подсистему охраны общественного порядка.
Таким образом, исследованные в судебном заседании материалы административного дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим лицом, содержат все необходимые реквизиты, согласуются друг с другом, не вызывают сомнений в их достоверности и объективности, в связи с чем судья находит их соответствующими требованиям допустимости и считает их достаточными для установления виновности Храпова А.С.
В судебном заседании установлено, что протокол об административном правонарушении в отношении Храпова А.С. по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлен 24.10.2020 года в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ.
Как видно из материалов дела, при составлении протокола об административном правонарушении Храпову А.С. были разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ, права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, о чем свидетельствует его подпись.
Храповым А.С. действия сотрудников полиции в установленном законом порядке в случае несогласия с ними не обжаловала. Копии процессуальных документов, составленных в отношении Храпова А.С., были ему вручены.
Каких-либо неустранимых сомнений, которые бы в силу ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.
С учетом изложенных обстоятельств суд считает установленной вину Храпова А.С. в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих наказание привлекаемой, по делу не установлено.
При назначении Храпову А.С. наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения - допущенного нарушения общественного порядка и общественной безопасности, создающего угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, данные о его личности и об имущественном положении, который имеет постоянное место жительства, не работает и не имеет источник дохода, отсутствие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств.
С учетом вышеизложенного, конкретных обстоятельств дела, личности виновного, достижение целей административного наказания, предупреждения совершения новых административных правонарушений, судья считает возможным назначить наказания в виде административного штрафа в пределах санкции ч. 1 ст. 20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оснований для вынесения предупреждения судья не находит, поскольку объектом посягательства выявленного нарушения являются общественный порядок и общественная безопасность. Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Исключительных обстоятельств, побудивших Храпова А.С. находится в общественном мест без средств индивидуальной защиты, во вменяемый период не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Храпова Александра Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
Указанную сумму штрафа необходимо перечислить получателю:
ГУ МВД России по Воронежской области - расчетный счет: 40101810500000010004 ГРКЦ ГУ Банка России по ВО; БИК: 042007001; ИНН: 3666026374; КПП: 366601001; ОКТМО: 20621000; КБК: 18811601201010601140; УИН: 18880436200002495608.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 указанного Кодекса.
На основании ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения его копии в Воронежский областной суд через Лискинский районный суд Воронежской области.
Судья Д.М. Маклаков
36RS0020-01-2020-001771-68
№ 5-351/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Лиски 09 ноября 2020 г.
Судья Лискинского районного суда Воронежской области Маклаков Д.М.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Храпова Александра Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> <адрес>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <адрес>, не работающего,
УСТАНОВИЛ:
Храпов А.С. привлекается к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, а именно: невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Согласно протоколу об административном правонарушении, 24.10.2020 в 12 часов 45 минут в помещении магазина «Пятерочка», расположенного по адресу: <адрес>, находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания, чем нарушил установленные ограничения при введении режима повышенной готовности на территории Воронежской области, установленного Указом Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 N 184-у " О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
При составлении административного материала действия Храпова А.С. квалифицированы по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Храпов А.С., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения материала, в судебное заседание не явился, в своем заявлении просил административный материал рассмотреть в его отсутствие, вину признал.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса, влечет административную ответственность.
Из п. «м» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» следует, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии п. «у» ч. 1 ст. 11 устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта.
В силу ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с пп. «а» п. 3, пп. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. N 417, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Указом Губернатора Воронежской области от 20 марта 2020 г. N 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с 20 марта 2020 г. на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
П. 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13 мая 2020 г. N 184-у «О продлении мер по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» предусмотрена обязанность граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы): при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения; при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов; при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Судом установлено, что Храпов А.С. ФИО5 24.10.2020 в 12 часов 45 минут в помещении магазина «Пятерочка», расположенного по адресу: <адрес>, находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности, умышленно нарушила установленные выше правила поведения и ограничения, осознавая при этом противоправность своих действий, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Виновность Храпова А.С. подтверждается представленными в суд доказательствами, которые являются достаточными и допустимыми, а именно: протоколом об административном правонарушении № 249560 от 24.10.2020, рапортом сотрудника полиции от 24.10.2020, объяснением ФИО6В соответствии с п. 18 ч. 5 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, введенным в действие Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. N 99-ФЗ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 3 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794, единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Приложение к Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяет Перечень создаваемых федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Согласно Перечню МВД России входит в функциональную подсистему охраны общественного порядка.
Таким образом, исследованные в судебном заседании материалы административного дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим лицом, содержат все необходимые реквизиты, согласуются друг с другом, не вызывают сомнений в их достоверности и объективности, в связи с чем судья находит их соответствующими требованиям допустимости и считает их достаточными для установления виновности Храпова А.С.
В судебном заседании установлено, что протокол об административном правонарушении в отношении Храпова А.С. по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлен 24.10.2020 года в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ.
Как видно из материалов дела, при составлении протокола об административном правонарушении Храпову А.С. были разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ, права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, о чем свидетельствует его подпись.
Храповым А.С. действия сотрудников полиции в установленном законом порядке в случае несогласия с ними не обжаловала. Копии процессуальных документов, составленных в отношении Храпова А.С., были ему вручены.
Каких-либо неустранимых сомнений, которые бы в силу ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.
С учетом изложенных обстоятельств суд считает установленной вину Храпова А.С. в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих наказание привлекаемой, по делу не установлено.
При назначении Храпову А.С. наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения - допущенного нарушения общественного порядка и общественной безопасности, создающего угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, данные о его личности и об имущественном положении, который имеет постоянное место жительства, не работает и не имеет источник дохода, отсутствие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств.
С учетом вышеизложенного, конкретных обстоятельств дела, личности виновного, достижение целей административного наказания, предупреждения совершения новых административных правонарушений, судья считает возможным назначить наказания в виде административного штрафа в пределах санкции ч. 1 ст. 20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оснований для вынесения предупреждения судья не находит, поскольку объектом посягательства выявленного нарушения являются общественный порядок и общественная безопасность. Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Исключительных обстоятельств, побудивших Храпова А.С. находится в общественном мест без средств индивидуальной защиты, во вменяемый период не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Храпова Александра Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
Указанную сумму штрафа необходимо перечислить получателю:
ГУ МВД России по Воронежской области - расчетный счет: 40101810500000010004 ГРКЦ ГУ Банка России по ВО; БИК: 042007001; ИНН: 3666026374; КПП: 366601001; ОКТМО: 20621000; КБК: 18811601201010601140; УИН: 18880436200002495608.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 указанного Кодекса.
На основании ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения его копии в Воронежский областной суд через Лискинский районный суд Воронежской области.
Судья Д.М. Маклаков