Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-119/2013 от 03.04.2013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Емельяново 20 мая 2013 года

Судья Емельяновского районного суда Красноярского края Горбачева Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю», в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 КоАП РФ,

                

УСТАНОВИЛ:

22 марта 2013 года в ходе проведенной Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю проверки в отношении ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» выявлены нарушения ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; п.п. «б», «в», «г», «д», «е» п. 4, п.п. «а», «б» Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), а именно:

- наличие у лицензиата и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке, федеральным казенным учреждением «Объединение исправительных колоний № 36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» представлена оборотная ведомость по состоянию на 21.03.2013 г., за подписью главного бухгалтера, в которой числится 59 ед. медицинских изделий. В учреждении эксплуатируется 35 ед. медицинской техники, из них 12 ед. средств измерения. На 5 ед. средств измерения отсутствуют действующие сроки поверки (весы напольные медицинские ВМЭН-150 ДА, гемоглобинометр фотометрический портативный АГФ-03-1 «МиниГЕМ 540», тонометр «Meditech», тонометр «LD-80», анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе Alcotest 6510). На 2 ед. медицинских изделий (облучатель бактерицидный ртутный настенно-потолочный ОБРНП -30, микроскоп «МИКРОМЕД 1»), 2 ед. средств измерения находятся в нерабочем состоянии (2 ед. в нерабочем состоянии: микроскоп «ЛОМО», счётчик лабораторный для подсчёта лейкоцитарной формулы), отсутствует государственная регистрация в установленном порядке, что является нарушением ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"- разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти;

- наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", в федеральном казенном учреждении «Объединение исправительных колоний № 36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» у ответственного за организацию медицинской деятельности в структурном подразделении - заместителя начальника колонии по лечебно профилактической работе - начальника медицинской части - врача исправительной колонии № 5 федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний № 36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» Шпаковской Ольги Николаевны (приказ о назначении № 6-лс от 17.01.2012) отсутствуют: дополнительное профессиональное образование и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", стаж работы по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье" не менее 5 лет. Представлен: диплом ЭВ № 667650 от 21.06.1996, выданный Красноярским государственным медицинским институтом по специальности лечебное дело; Интернатура в Норильской городской больнице с 1996г. по 1997г. по специальности отоларингология; повышение квалификации на базе ИПО ГОУ ВПО КрасГМА по специальности «Психиатрия» в 2005г. в объёме 432 ч., сертификат по специальности психиатрия от 2010 г., повышение квалификации по специальности отоларингология от 29.02.2012г., в объёме 144ч.; сертификат по специальности отоларингология от 1997 г., продлён до 2007г.

- наличие стажа работы по специальности - не менее 5 лет, в федеральном казенном учреждении «Объединение исправительных колоний № 36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» у ответственного за организацию медицинской деятельности в структурном подразделении - заместителя начальника колонии по лечебно профилактической работе - начальника медицинской части - врача исправительной колонии № 5 федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний № 36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» Шпаковской Ольги Николаевны (приказ о назначении № 6-лс от 17.01.2012) отсутствует стаж работы по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье". Стаж работы 1 год 3 месяца.

- наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием), в федеральном казенном учреждении «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» у медицинской сестры Каленковой Г.Д. отсутствует сертификат специалиста, отсутствует дополнительное медицинское профессиональное образование для выполнения вышеуказанных работ (услуг), что не соответствуют требованиям Приказа Минздрава Российской Федерации от 14.07.2003 N 308 (ред. от 25.08.2010) "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", однако Каленкова Г.Д. осуществляет медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые);

- наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности - федеральным казенным учреждением «Объединение исправительных колоний № 36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» представлен договор на постгарантийное техническое обслуживание медицинского оборудования заключён с ГПКК «МЕДТЕХНИКА» сроком с 22.02.2013 по 31.03.2013 № 01620/62 на 6 ед. медицинского оборудования (лицензия № 99-08-000664, предоставленная Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 27.10.2009г); 4 ед. медицинского оборудования не включены в договор на постгарантийное техническое обслуживание (стерилизатор гласперленовый, центрифуга лабораторная ОПН-3, счётчик лабораторный С-5, камера УФ-бактерицидная УЛЬТРАЛАЙТ), отсутствует договор на поверку и ремонт средств измерения (3 ед. в нерабочем состоянии);

- соблюдение порядков оказания медицинской помощи - в федеральном казенном учреждении «Объединение исправительных колоний № 36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» стандарт оснащения кабинета терапевтической стоматологии не соответствует требованиям приказа Минздравсоцразвития России от 07.12.2011 N 1496н «Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях» (отсутствуют аквадистиллятор (медицинский), амальгамосмеситель, аппарат воздушно-абразивный для снятия зубных отложений, электроодонтометр, апекслокатор, аппарат для фонофореза, скейлер, диатермокоагулятор стоматологический, корцанг прямой, микромотор стоматологический с оптикой или без оптики, набор для депофореза, наконечник стоматологический турбинный с фиброоптикой);

- соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в федеральном казенном учреждении «Объединение исправительных колоний № 36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» документы, подтверждающие осуществление внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется не в полном объёме.

22 марта 2013 года Управлением Росздравнадзора в отношении ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ.

Материал об административном праовнарушении, предусмотренном ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» направлен в Емельяновский районный суд Красноярского края.

В судебное заседание представитель Управления Росздравнадзора Уграицкая Е.В. (действующая по доверенности от 10.01.2013 г.) не явилась, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

В судебном заседании представители ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» Лисовицкий Д.В. (действующий по доверенности от 15.12.2012 г.), Шпаковская О.Н. (действующая по доверенности от 06.05.2013 г.) пояснили, что оказание медицинской помощи осужденным к лишению свободы для ОИК-36 носит обязательный характер. В протоколе об административном правонарушении от 22.03.2013 года не обоснованно указано на отсутствие поверок 5 средств измерений, нахождение 2-х средств измерений в нерабочем состоянии (микроскоп «ЛОМО», счетчик лабораторный для подсчета лейкоцитарной формулы), а также из протокола невозможно установить какие нарушения установлены начальником отдела контроля и надзора в сфере предоставления медицинских услуг Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю Чепиловой О.Н. в отношение облучателя бактерицидного ртутного настенно-потолочного ОБРНП-30 и микроскопа «Микромед 1», однако из акта комплексной плановой выездной проверки от 21.03.2013 года усматривается, что на данные медицинские изделия отсутствует государственная регистрация. Кроме облучателя бактерицидного ртутного настенно-потолочного ОБРНП-30 в медицинской части ИК-5 ОИК-36 имеется 15 облучателей бактерицидных, и указанный облучатель в медицинской деятельности не используется. Микроскоп «Микромед-1» согласно информации Новгородского центра стандартизации, метрологии и сертификации - новотест не подлежал государственной регистрации, при приобретении в 2010 году микроскопа «Микромед-1» требование о государственной регистрации медицинских изделий не являлось обязательным. Кроме того, согласно штатному расписанию в медицинской части ИК-5 ОИК-36 имеется один лаборант, в работе лаборатории при исследованиях используются микроскоп медицинский МИКМЕД-1, прошедший государственную регистрацию. Шпаковская О.Н., являясь заместителем начальника по лечебно-профилактической работе - начальник медицинской части врач ИК-5 ОИК-36 действительно не имела дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», однако следует учитывать, что Шпаковская О.Н. недавно назначена на данную должность, кроме того оказание медицинской помощи осужденным к лишению свободы имеет свою специфику, Шпаковская О.Н. служит в медицинской части ИК-5 ОИК-36 с 2002 года, и имеет огромный опыт работы в данной области. Кроме того, дополнительное профессиональное образование сотрудников медицинских частей исправительных учреждений Красноярского края осуществляется на основании распоряжений ГУФСИН России по Красноярскому краю. Шпаковская О.Н. в течение 2012 года 2 раза (25.01.2012 г., 29.06.2012 г.) направляла заявки в Медицинское управление ГУФСИН России по Красноярскому краю о необходимости прохождения обучения по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», однако в связи с лимитированным количеством мест в группе по данной специальности, возможность обучения Шпаковской О.Н. в 2012 году отсутствовала. Кроме того, Шпаковская О.Н. имеет высшее медицинское образование, диплом ЭВ №667650 от 21.06.1996 года, выданный Красноярским государственным медицинским институтом, работает врачом с 1997 года. В ОИК-36 предрейсовый (послерейсовый) смотр закреплен за медицинской частью ИК-5, согласно распоряжению начальника ОИК-36. Гурьева М.С. фельдшер медицинской части ИК-5 ОИК-36, осуществляющая предрейсовый (послерейсовый) смотр водителей и имеющая соответствующее дополнительное медицинское образование (Удостоверение №2216) с 01.01.2013 года на основании приказа ГУФСИН России по Красноярскому краю от 14.01.2013 года № 4-лс была переведена в ИК-34 ОИК-36. Дополнительное профессиональное образование сотрудников медицинских частей исправительных учреждений Красноярского края осуществляется на основании распоряжений ГУФСИН России по Красноярскому краю. Шпаковская О.Н. 16.01.2013 г. направила заявку в Медицинское управление ГУФСИН России по Красноярскому краю о необходимости обучения работников ИК-5 ОИК-36 по специальности «Предрейсовый (послерейсовый) смотры», однако до настоящего времени распоряжений о направлении работников на обучение в ОИК-36 не поступало, финансирование на эти цели отсутствует. Условия лицензирования медицинской деятельности в ИК-5 ОИК-36 соблюдаются, заключен договор с ГПКК «МЕДТЕХНИКА» №01620/62 на техническое обслуживание медицинской техники и оборудования, при этом объем оказываемых услуг определяется исходя из потребности ИК-5 ОИК-36, и выделяемых лимитов бюджетных обязательств. В соответствии с лицензией №ФС-24-01-001030 на осуществление медицинской деятельности в ИК-5 ОИК-36 проводится оказание амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе при осуществлении специализированной медицинской помощи по стоматологии терапевтической. В протоколе об административном правонарушении от 22.03.2013 года не обоснованно перечислено медицинское оборудование отсутствующее в стоматологическом кабинете медицинской части ИК-5 ОИК-36, а именно - амальгамосмеситель, аппарат для фонофореза, набор для депофореза, наконечник стоматологический турбинный с фиброоптикой, поскольку указанное оборудование является обязательным для оснащения только при использовании (заявлении) технологии, предусматривающей применение данных приборов, инструментов, медикаментов. При получении лицензии на медицинскую деятельность ИК-5 ОИК-36 технологии, предусматривающие использование перечисленного оборудования не заявлялись. ОИК-36 не является распорядителем бюджетных средств, при поступлении целевого финансирования на приобретение медицинского оборудования, указанные денежные средства расходуются в соответствии с их целевым назначением. Шпаковская О.Н. в 2013 году 2 раза (09.01.2013 г., 01.02.2013 г.) направляла заявки в Медицинское управление ГУФСИН России по Красноярскому краю о выделении бюджетных средств для приобретения медицинского оборудования и инструментов в размере 190 250 тыс. рублей, с целью соблюдения порядков оказания медицинской помощи. На расчетный счет ОИК-36 18.03.2013 года поступило финансирование для приобретения медицинского оборудования и инструментов в размере 50 000 рублей. ОИК-36 заключен договор от 22.04.2013 года №201 с ООО «Вертекс» на поставку медицинского оборудования, приобретены: скейлер, апекслокатор, электроодонтометр. При этом в ИК-5 ОИК-36 издан приказ ОИК-36 от 28.02.2013 года №59 «Об утверждении положения о системе управления качеством медицинской помощи в медицинской части ИК-5 ОИК-36» о контроле качества и безопасности медицинской деятельности ИК-5 ОИК-36, которым Шпаковская О.Н., заместитель начальника по лечебно-профилактической работе - начальник медицинской части - врач ИК-5 ОИК-36 руководствуется в ежедневной деятельности при проведении внутреннего контроля.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав административный материал, суд приходит к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях, в соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, являются всестороннее, полное объективное и своевременное выявление обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Статьей 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется получение лицензии.

В соответствии с подп. 96 п.1 указанной статьи медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Согласно Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 г. N 30, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям (п.п. «а» п.5).

Из материалов дела усматривается, что 22 марта 2013 года в отношении ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 ст. 19.20 КоАП РФ за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Согласно представленным материалам, 22 марта 2013 года в ходе проведенной Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю проверки в отношении ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» выявлены нарушения ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; п.п. «б», «в», «г», «д», «е» п. 4, п.п. «а», «б» Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

Факт нарушения и вина ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» подтверждается предписанием об устранении выявленных нарушений от 21 марта 2013 г., актом комплексной плановой выездной проверки, протоколом об административном правонарушении от 22 марта 2013 года.

Вместе с тем, действия ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ квалифицированы неверно.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренная ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ, заключается в осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения, если такое разрешение обязательно. В примечании к данной статье указывается, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. В соответствии с п.6 Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 N 30 (ред. от 24.09.2010) осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подп. «а» -«г» и «е-з» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности.

В силу ч.11 ст. 19 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 22 марта 2013 года медицинская техника в ИК-5 ОИК-36 не соответствует установленным к ней требованиям; заместитель начальника по лечебно-профилактической работе не имеет дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет. Так в учреждении эксплуатируется 35 ед. медицинской техники, из них 12 ед. средств измерения. На 5 ед. средств измерения отсутствуют действующие сроки поверки (весы напольные медицинские ВМЭН-150 ДА, гемоглобинометр фотометрический портативный АГФ-03-1 «МиниГЕМ 540», тонометр «Meditech», тонометр «LD-80», анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе Alcotest 6510). На 2 ед. медицинских изделий (облучатель бактерицидный ртутный настенно-потолочный ОБРНП -30, микроскоп «МИКРОМЕД 1»), 2 ед. средств измерения находятся в нерабочем состоянии (2 ед. в нерабочем состоянии: микроскоп «ЛОМО», счётчик лабораторный для подсчёта лейкоцитарной формулы), отсутствует государственная регистрация в установленном порядке. У ответственного за организацию медицинской деятельности в структурном подразделении - заместителя начальника колонии по лечебно профилактической работе - начальника медицинской части - врача исправительной колонии № 5 федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний № 36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» Шпаковской О.Н. отсутствуют: дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", стаж работы по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье" менее 5 лет.

Как следует из представленных материалов и установлено судом, в медицинской части ИК-5 ОИК-36 облучатель бактерицидный ртутный настенно-потолочный не используется, дополнительно имеется пятнадцать облучателей бактерицидных. Микроскоп «Микромед-1», согласно информации Новгородского центра стандартизации, метрологии и сертификации – новотест, не подлежал государственной регистрации, при его приобретении в 2010 году. Согласно штатному расписанию в медицинской части ИК-5 ОИК-36 имеется один лаборант, в работе лаборатории при исследованиях используется микроскоп медицинский МИКМЕД-1, прошедший государственную регистрацию.

Шпаковская О.Н., являясь заместителем начальника по лечебно-профилактической работе и начальником медицинской части ИК-5 ОИК-36 имеет высшее медицинское образование, диплом ЭВ №667650 от 21.06.1996 года, выданный Красноярским государственным медицинским институтом, работает врачом с 1997 года.

Действительно Шпаковская О.Н. не имеет дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье»,

Однако следует учитывать, что согласно Приказу Минздравсоцразвития России о 26.08.2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения, квалификационные характеристики по должности «начальника медицинской части -врач исправительной колонии» содержат требование к квалификации – высшее профессиональное образование.

Таким образом, вышеуказанные нарушения, а также выявленные в ходе проверки Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю нарушения в отношении ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» не влекут никаких тяжких последствий и угрозы причинения вреда, в связи с чем, не могут отнесены к грубым нарушениям лицензионных требований.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание вышеизложенное, действия ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» подлежат переквалификации на часть 2 статьи 19.20 КоАП РФ.

При назначении наказания, суд принимает во внимание обстоятельства совершения правонарушения, а также факт нарушения требований Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Руководствуясь ст.ст.29.7-29.12 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным ФКУ «Объединение исправительных колоний №36 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 19.20 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 70 000 (семьдесят тысяч) рублей в доход государства.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение 10 дней со дня вынесения.

Судья:

Копия верна:

Судья Емельяновского районного суда Е.Н. Горбачева

5-119/2013

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Решетников Александр Васильевич
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Горбачева Елена Николаевна
Статьи

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
emel--krk.sudrf.ru
03.04.2013Передача дела судье
04.04.2013Подготовка дела к рассмотрению
20.05.2013Рассмотрение дела по существу
07.06.2013Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.12.2013Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее